Оффлайн Ленинград,Просвет | #101 - 23 октября 2012 в 18:30 | |
Sergey: | Приора закончит свою жизнь в 15-м году |
её уже "вчера"кончать нужно было Sergey: | Я так и думал, что Солярис - это та же хрень, только чуть дороже |
не та же.от неё не тошнит.
а ват если бы ваз сделал бы что нибудь подобное я бы первый апплодировал.
а пока у них гранта с автоматом
кстати,а кто им рекламу делает ты не в курсе случайно.где они вообще этой пошлятины набрались?
Хотя,какая машина,такая и реклама |
Оффлайн Москва | #102 - 23 октября 2012 в 18:54 | |
ДЖОКЕР: | её уже "вчера" кончать нужно было |
вчера кончили классику, в следующем году самару, в 15-м приору.
Для "кончания" время нужно, а также время, чтобы всех поставщиков бракованных комплектующих заменить на новых.
ДЖОКЕР: | не та же.от неё не тошнит. |
Это субъективно.
ДЖОКЕР: |
а ват если бы ваз сделал бы что нибудь подобное я бы первый апплодировал.
|
Зачем автомобиль ВАЗ по цене Соляриса, похожий на этот же Солярис?
Хотя, думаю, то что придет на замену приоре будет интересным вариантом (вывод на основании того, что я слышал о проекте С).
ДЖОКЕР: |
кстати,а кто им рекламу делает ты не в курсе случайно.где они вообще этой пошлятины набрались?
Хотя,какая машина,такая и реклама laugh |
Нет, по рекламе не в курсе.
А какая машина? Имеешь ввиду слишком дешевая для тебя?
Скоро Ниссан похожую выпустит. А также Фольксваген задумался о сверхбюджетных авто. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #103 - 23 октября 2012 в 19:35 | |
Sergey: | Для "кончания" время нужно |
ясен день.нашим всегда нужно время.топчутся годами на одном месте
это объективно Sergey: | Зачем автомобиль ВАЗ по цене Соляриса, похожий на этот же Солярис? |
я говорил,на что нибудь подобное,а не солярис Sergey: | Имеешь ввиду слишком дешевая для тебя? |
слишком убогая. |
Оффлайн Сланцы | #104 - 23 октября 2012 в 20:07 | |
Sergey, в данном споре меня выбешивает даже не сам ТАЗ,а вот что...
Какого чёрта МОИ,ТВОИ налоги(ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ) вбухиваются не в медицину,обравание,дороги наконец...а в какой то поршивый "автоконцерн" ВАЗ !!!!До каких пор ещё я,мои дети,внуки и правнуки ДОЛЖНЫ будут заботится об это УБОЖЕСТВЕ,под названием ЛАааадааа ??????Да ещё и эти ТОБОЙ хвалёные РЕНО-НИССАН теперь примкнули к КОРМУШКЕ!Да отдать эти вазовские площади даром ускоглазым,пущай выпускают что угодно...только без МОЕГО спонсорства! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #105 - 23 октября 2012 в 21:02 | |
СергееВич, ты наверное хотел сказать узкоглазым лягушатникам |
Оффлайн Москва | #106 - 23 октября 2012 в 22:16 | |
СергееВич, как считаешь должен быть в такой стране, как Россия, автопром?
Какие крупные развитые государства не имеют своего автопрома? Каков процент ВВП автопром составляет в таких государствах?
Или Россия должна иметь только низкоквалифицированных специалистов по отверточной сборке чужих автомобилей.
Ладно бы иностранные компании наперебой тащили бы свои технологии сюда - не дождешься.
Кто из иностранных производителей удосужился хотя бы сборку двигателей, КПП, шасси здесь наладить?
Не говоря уже о центрах разработок, испытательных центрах, студиях автомобильного дизайна и т.д.
Франция вот решило после пяти провальных убыточных лет автопрома вбухать охулиарды в его поддержку.
Я вот не пойму только зачем?
Пекли бы всей толпой свои круасаны и жили бы счастливо.
Например, Hyundai имея производства и рынки сбыта по всему миру и получая прибыль со всего земного шара, 82% от общей суммы Инвестиций направляет в работы на территории Южной Кореи.
http://news.auto.ru/news/11541.html
И так поступают практически все.
Если Россия отстала в технологиях, то это отставание выгодно всем, кроме нас.
Так почему имея колоссальные доходы с добычи нефти и газа, не должны спасать и развивать эту основополагающей отрасль в экономике, которая дает толчок для развития многих других отраслей и дающей огромное количество рабочих мест.
Почему во время кризиса все страны спасали свои автопромы? Почему Американцы раздали многим мировым банкам, кроме российских, бесплатных кредитов на астрономические суммы сравнимых с госдолгом США?
Мы должны поступать иначе, топить все, где отстали? Превращаться окончательно в банановую республику?
Я лично не пойму позиции, когда свои же граждане хотят растоптать все, что производится в нашей стране.
Кстати, не знаю слышал ли ты, что в планах до 2020 года автопром (все предприятия на территории России) должны достичь параметров - 30% импорта автомобилей, 30% экспорта автомобилей. Или все это зря затеяно? Нужно было не вводить пошлин и развалить все автопредприятия в стране? |
Оффлайн Сланцы | #107 - 23 октября 2012 в 22:37 | |
Sergey, да!Ты меня правильно понял!Наелся обещаниями ТАЗА...мы создадим,мы выпустим,мы...мы...мы.......Уроды конченные эти ВАЗоАрхитекторы!Это как крокодил,который пережёвывая твои части тела у тебя на глазах,проливает слезу(и продолжая откусывать)...-Закон природы дружок!Ни чего личного!...
Тем более в нынешней ситуации,когда ТАЗ под япами...я должен думать о сраном шильдике"ЛАДА"?и вбухивать и вбухивать деньжищи..... |
Оффлайн Москва | #108 - 23 октября 2012 в 22:51 | |
СергееВич, и много ты вбухал своих нефтедолларов в Автоваз? Которые до сих пор числятся в кредитах и долгах Автоваза, и которые он будет возвращать.
АВТОВАЗ не под япами. Альянс планирует иметь 50% акций Автоваза. Собирается достичь и удерживать позиции в 25% рынка для автомобилей Lada. А япы и французы планируют на мощностях Автоваза и предприятия-поставщиках максимально локализовать производство своих авто, обеспечить работой огромную тучу народа. А затем и организовать экспорт автомобилей из России.
Какая разница в чьих руках предприятие для тебя лично? Прибыль уйдет япам или в офшоры местных олигархов - какая разница? Япы хотя бы эти доходы в дальнейшее развитие пустят, чтобы развивать предприятие. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #109 - 23 октября 2012 в 22:58 | |
Давайте поговорим через 3 года.
Думаю эта телега останется где и сейчас |
Оффлайн Сланцы | #110 - 23 октября 2012 в 23:01 | |
ДЖОКЕР, и я про то! |
Оффлайн Москва | #111 - 23 октября 2012 в 23:31 | |
ДЖОКЕР: | Давайте поговорим через 3 года.
Думаю эта телега останется где и сейчас |
Без проблем. |
Оффлайн Ленинград | #112 - 24 октября 2012 в 11:28 | |
Sergey: |
Вчитайтесь в должность и фамилию того, кто озвучил планы по платформе "Lada B"
Исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Юг Демаршелье
|
Поживём - увидим. Французы просто ещё не проводили внутренний аудит предприятия и не в курсе серых схем по выводу бабла из Автоваза.
Сколько таких вице на автовазе уже сменилось? )))
Sergey: |
Приора закончит свою жизнь в 15-м году, а вот на смену ей придет совершенно другой авто на новой платформе "Lada B".
|
Приора - это попытка переработать 10ю модель, которую спроектировали в середине 80х гг прошлого века. Совершенно другой авто на новой платформе - это либо B0, либо платформа Калины, которая по сути есть совместная разработка французов и автоваза. Ничего нового Автоваз предложить не в состоянии. От того, что логановскую платформу обзовут "Lada B" ничего не поменяется.
Sergey: |
Для "кончания" время нужно, а также время, чтобы всех поставщиков бракованных комплектующих заменить на новых.
|
Это не поставщики бракованных комплектующих, а работающая схема вывода денег с автоваза. )) Впрочем, сейчас куда ни плюнь - везде такие схемы. Ибо ответственности никакой.
СергееВич: | Да отдать эти вазовские площади даром ускоглазым,пущай выпускают что угодно...только без МОЕГО спонсорства!
|
Тебе не всё равно каким образом разворуют твои налоги? Автоваз ничем не хуже фиктивных тендеров с огромным откатингом на строительство тех же объектов в Сочах, ремонту КАДа/МКАДа, постройке некачественных зданий для госучреждений...
Sergey: |
Ладно бы иностранные компании наперебой тащили бы свои технологии сюда - не дождешься.
Кто из иностранных производителей удосужился хотя бы сборку двигателей, КПП, шасси здесь наладить?
|
Иностранные производители привыкли отвечать за качество своих изделий. А как можно отвечать за качество в стране, где все бизнес процессы направлены не на улучшение качества/уменьшения стоимости, а на разворовывание денег? В Европе можно свободно заменить поставщика качественного металла. В России Северсталь заменить на нормального поставщика не дадут. На качество дорогущего низкокачественного металла, поставляемого Северсталью никак не повлиять при режиме монополии. Соответственно, нет смысла строить в России производство по выпуску крупных узлов и терять бренд.
Sergey: |
Если Россия отстала в технологиях, то это отставание выгодно всем, кроме нас.
|
Нас - это кого? Власти это выгодно, поэтому имеем ту ситуацию, которая есть сейчас.
Sergey: |
Мы должны поступать иначе, топить все, где отстали? Превращаться окончательно в банановую республику?
Я лично не пойму позиции, когда свои же граждане хотят растоптать все, что производится в нашей стране.
|
Граждане не хотят растоптать всё, что производится в нашей стране. Граждане хотят, чтобы перестали на их деньги строить коттеджи,виллы и переводить в оффшор кровно заработанные. Автоваз в том виде, котором он существовал до покупки его Альянсом - это чёрная дыра, в которую направлялись деньги налогоплательщиков без отдачи. |
Оффлайн Ленинград | #113 - 24 октября 2012 в 11:30 | |
ДЖОКЕР: |
Давайте поговорим через 3 года.
Думаю эта телега останется где и сейчас
|
За три года то болото не осушат. Минимум лет 5. Ну или как вариант резкое сокращение работников ваза до 10-20 тысяч человек. |
Оффлайн Москва | #114 - 24 октября 2012 в 11:50 | |
Lionet: | От того, что логановскую платформу обзовут "Lada B" ничего не поменяется. |
Lada B - это продолжение проекта С.
Lionet: | Автоваз в том виде, котором он существовал до покупки его Альянсом - это чёрная дыра, в которую направлялись деньги налогоплательщиков без отдачи. |
Я сейчас не говорю о том, что было, я говорю о том куда движется. |
Оффлайн Ленинград | #115 - 24 октября 2012 в 13:21 | |
Sergey: |
Lionet: | От того, что логановскую платформу обзовут "Lada B" ничего не поменяется. |
Lada B - это продолжение проекта С.
|
Я понял про мечты. А говорил про то, что будет в будущем.
Sergey: |
Я сейчас не говорю о том, что было, я говорю о том куда движется.
|
Куда движется, будет понятно через год-два. А пока нас ждёт увлекательное шоу Дон Кихот (Альянс) против ветряных мельниц (экономика раскрадного типа, широко использующаяся в России). |
Оффлайн Москва | #116 - 24 октября 2012 в 15:03 | |
СергееВич: | Какого чёрта МОИ,ТВОИ налоги(ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ) вбухиваются |
Интересно, сколько французов сейчас негодует, что их личные €7 млрд. вбухиваются в какой-то Peugeot Citroen только для того, чтобы не уволить несколько тысяч бездельников?
http://www.kommersant.ru/doc-y/2051959 |
Оффлайн Ленинград | #117 - 24 октября 2012 в 15:38 | |
Sergey: |
СергееВич: | Какого чёрта МОИ,ТВОИ налоги(ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ) вбухиваются |
Интересно, сколько французов сейчас негодует, что их личные €7 млрд. вбухиваются в какой-то Peugeot Citroen только для того, чтобы не уволить несколько тысяч бездельников?
http://www.kommersant.ru/doc-y/2051959
|
Французы - самая толерантная нация. Их приезжие арабы потихоньку ассимилируют, а они и ухом не ведут. А тут какие то 7 млрд. |
Оффлайн Москва | #118 - 24 октября 2012 в 15:41 | |
Lionet: | А тут какие то 7 млрд. |
Все гото да копейки!!!! Лио ты не бил гейц ??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 15:41) |
Оффлайн Ленинград | #119 - 24 октября 2012 в 15:42 | |
Sergei: |
Все гото да копейки!!!! Лио ты не бил гейц ???
|
Нет. Но думаю и он бы не отказался от 7 млрд. ))) |
Оффлайн Москва | #120 - 25 октября 2012 в 05:17 | |
Lionet: | От того, что логановскую платформу обзовут "Lada B" ничего не поменяется. |
Новые данные об этих авто:
Автомобили LadaB будут иметь собственную платформу, BM-Hatch и B-Cross — заимствованную у альянса Renault-Nissan.
Новый BM-Hatch будет «высоким городским хетчбэком», B-Cross — кроссовером на платформе класса В, а LadaВ будет представлять из себя новое семейство, призванное прийти на смену Lada Priora, рассказал представитель «АвтоВАЗа».
Похоже, действительно, кроссовер на платформе B0 будет. |
Оффлайн Москва | #121 - 25 октября 2012 в 08:45 | |
Эх, если бы всё это было реальностью..но у меня уж очень большие сомнения по этому поводу... |
Онлайн | #122 - 25 октября 2012 в 09:23 | |
Lionet: | Французы - самая толерантная нация. |
13-ый район не смотрел? Очень показательный фильмец ;). Настолько толерантные, что готовы поубивать друг друга )).
Sergey: | Похоже, действительно, кроссовер на платформе B0 будет. |
А ты думал Рено пришли на Автоваз, чтобы развивать собственные разработки Автоваза? ))
Они пришли, чтобы убрать с дороги конкурента их Лоханам. Скоро всё что выпускается на Автовазе будет вариацией Логана. Я вот всю жизнь поражаюсь как можно был настолько великую и мощную страну развалить и всё что она делала. Насколько я помню в СССР товары были качественные, а сейчас кого ни спросишь ассоциации того что сделано в РФ обязательно с говном. Так и с автопромом. Тот же Автоваз поначалу неплохо так развивался и по мне так 8ка это была просто великолепная машина для своего времени, но потом что-то пошло не так =\. Очень долго насиловали корпус 8ки, потом попытались сделать что-то поновее, но как-то совсем паршиво вышло, а сейчас уже даже своего ничего сделать не могут. Скатились до завода, который просто делает копии иномарки со своим шильдиком. |
Оффлайн Москва | #123 - 25 октября 2012 в 09:36 | |
Havok: | А ты думал Рено пришли на Автоваз, чтобы развивать собственные разработки Автоваза? )) |
Без прихода кого-либо из мировых автоконцернов Автоваза бы и так уже не было.
Поэтому, Рено пришло, чтобы сначала вытащить Автоваз из глубокой ж. А потом уже все остальное.
Причем платформа калины/гранты им очень по душе пришлась - признали ее более совершенной, чем платформу B0. Здесь я говорю про техническую часть, а не про качество.
А также решение альянса по продолжению проекта С и созданию платформы "Lada B" тоже о многом говорит.
Поэтому все, что разрабатывалось на Автовазе в последнее время, получило продолжение. |
Оффлайн Москва | #124 - 25 октября 2012 в 09:39 | |
TROLZAJURGA: | Эх, если бы всё это было реальностью..но у меня уж очень большие сомнения по этому поводу... |
А вот у Гитлера не было сомнений, что к концу 41-го года он в Москве восседать будет. |
Оффлайн Нижний Новгород | #125 - 25 октября 2012 в 11:19 | |
не совсем согласен.ниссан и рено сами в глубокой ж... По этому они готовы сплясать под Вовкину дудку.они не ваз пришли тянуть,он сам по себе рожденый ползать летать нахрен не способен. |