Оффлайн Москва | #1 - 31 августа 2012 в 11:31 | |
Долгожданный концепт кроссовера был представлен 29 августа в Московском международном автосалоне. Наконец-то российский автогигант сдержал свое обещание и представил взгляду заинтригованных потребителей долгожданный концептуальный автомобиль, созданный на новой базе Lada Xray. Его серийное производство планируется начать в 2015 году. О базовой цене авто автолюбителей пока не информируют, но, по мнению автомобильных экспертов, его стоимость будет колебаться в пределах 1 млн рублей. XRAY
Вот мне интересно, реально ли пойдёт в продажу сиё чудо, или загнётся как и русский аналог Рено Дастера Lada C-Cross?
Видео
Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 19:46) |
Оффлайн Москва | #2 - 31 августа 2012 в 14:59 | |
Здесь самое главное - это качество автомобиля. В наших головах просто по умолчанию заложено, что все детище нашего автопрома по определению должно разваливаться на болты. И побороть такое мировоззрение нашим автопроизводителям будет очень трудно.
Мое мнение, продукт должен быть действительно качественным и доработанным. только в этом случае на него будет спрос на рынке. |
Оффлайн Москва | #3 - 31 августа 2012 в 16:01 | |
Angel_nf, сейчас за Автоваз взялись Рено и Ниссан.
Все автокомпоненты будут идти от одного пула поставщиков на автомобили всех трех брендов - Рено, Ниссан, Автоваз.
Например, сейчас на ММАС 2012 Ниссан представил новую Альмеру, которая собрана на Автовазе, и уже достаточно серьезно локализовано производство.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва | #4 - 1 сентября 2012 в 00:59 | |
Главный дизайнер Автоваза Стив Маттин о новом концепте Lada X-Ray
|
Оффлайн Ленинград,Просвет | #5 - 1 сентября 2012 в 08:36 | |
Sergey: |
Angel_nf, сейчас за Автоваз взялись Рено и Ниссан.
Все автокомпоненты будут идти от одного пула поставщиков на автомобили всех трех брендов - Рено, Ниссан, Автоваз.
Например, сейчас на ММАС 2012 Ниссан представил новую Альмеру, которая собрана на Автовазе, и уже достаточно серьезно локализовано производство.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
всё кабздец.говорили же это проклятое место.теперь все машины будут с салоном от логана. |
Онлайн | #6 - 1 сентября 2012 в 08:39 | |
еще огорчает что на алмеру с салоном от логана будутт космас железки будто там от логана ниче нет |
Оффлайн Зеленогорск | #7 - 1 сентября 2012 в 09:02 | |
ДЖОКЕР, |
Оффлайн Самара | #8 - 1 сентября 2012 в 09:42 | |
ДЖОКЕР: | всё кабздец.говорили же это проклятое место.теперь все машины будут с салоном от логана. |
+100500 https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Москва | #9 - 1 сентября 2012 в 10:00 | |
Блин, заглянул внутрь Алмеры - действительно Логан!
|
Оффлайн Москва | #10 - 1 сентября 2012 в 10:43 | |
ДЖОКЕР: | всё кабздец.говорили же это проклятое место.теперь все машины будут с салоном от логана. |
По параметру цена/внутренний дизайн перевесил фактор цены.
Хотя внешне очень не плохо выглядит. Еще заметил такую вещь в этой Альмере - двери закрываются почти как в Nissan Teana.
Как будто они и правда тяжелые, толкаешь одним пальцем дверь и она плавно и легко закрывается.
Даже легче чем в Note и Qashqai.
Теперь будем ждать цены. |
Оффлайн Москва | #11 - 1 сентября 2012 в 17:07 | |
|
Оффлайн Ленинград,Просвет | #12 - 1 сентября 2012 в 17:49 | |
Sergey: | Хотя внешне очень не плохо выглядит. Еще заметил такую вещь в этой Альмере - двери закрываются почти как в Nissan Teana.
Как будто они и правда тяжелые, толкаешь одним пальцем дверь и она плавно и легко закрывается. |
Sergey, Серёга,вот представь.ты подошёл к машине .ничего так понравилось.открыл дверь .блииин ,круто как в теане,а в итоге сел в логан.
да уж лучше кобальт.тот хоть снаружи страшненьки,но внутри точно не ерунда эта румынская |
Оффлайн Москва | #13 - 1 сентября 2012 в 18:05 | |
ДЖОКЕР, Антон, вот представь практика показывает, что для Россиян цена является более существенным фактором, чем материалы отделки салона.
Тем более, что у Ниссана есть Тиида, и делать ей конкурента они не собирались.
А вот бюджетный авто с хорошей подвеской, относительно неплохой внешностью по сравнению с Логаном (хотя передние фары на любителя), с ценой примерно Логановской (хотя, наверное, чуть повыше, но должно быть менее Соляриса), да еще и с шильдиком Nissan.
Я подхожу к этому вопросу со стороны отклика рынка и определенной части людей, для которых внешний дизайн, надежность авто и цена являются приоритетными факторами, нежели отделка салона, за экономию на которой цена окажется ниже конкурентов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 18:06) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #14 - 1 сентября 2012 в 18:18 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР, Антон, вот представь практика показывает, что для Россиян цена является более существенным фактором, чем материалы отделки салона.
Тем более, что у Ниссана есть Тиида, и делать ей конкурента они не собирались.
А вот бюджетный авто с хорошей подвеской, относительно неплохой внешностью по сравнению с Логаном (хотя передние фары на любителя), с ценой примерно Логановской (хотя, наверное, чуть повыше, но должно быть менее Соляриса), да еще и с шильдиком Nissan.
Я подхожу к этому вопросу со стороны отклика рынка и определенной части людей, для которых внешний дизайн, надежность авто и цена являются приоритетными факторами, нежели отделка салона, за экономию на которой цена окажется ниже конкурентов.
|
ну ты за всю Россию говоришь,а я за себя.
ты вот себя спроси.хочешь ли ты сам каждый день садиться в логан,даже если он внешне более менее .заметь я не говорю о качестве.
утверждать ,что оно будет на высоте пока рано.
Вообщем я считаю,что Ниссан с такими моделями себя компрометирует.не может такой концерт откровенную лажу гнать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 18:19) |
Оффлайн Москва | #15 - 1 сентября 2012 в 18:25 | |
ДЖОКЕР: | ну ты за всю Россию говоришь,а я за себя.
ты вот себя спроси.хочешь ли ты сам каждый день садиться в логан,даже если от внешне более-менее .заметь я не говорю о качестве.
утверждать ,что оно будет на высоте пока рано.
Вообщем я считаю,что Ниссан с такими моделями себя компрометирует.не может такой концерт откровенную лажу гнать. |
Я много чего делаю не так относительно среднестатистического человека.
Посмотри сколько автомобилей Lada продается на рынке, но это ведь не значит, что я или ты готовы купить Ладу, как большинство людей.
Если у человека выбор стоит Lada или максимум Logan или какой-нибудь китаец?
А таких очень много. Что выбирать?
А если у них появится выбор еще и бюджетный Ниссан?
Машина будет продаваться для своего круга покупателей.
Если хочешь более комфортный салон, заплати больше и покупай Tiida или Note.
Выбор всегда есть, даже в пределах одного бренда.
Перед выпуском автомобиля на рынок маркетологи очень тщательно оценивают в каком сегменте уже перебор предложений, а какой сегмент пуст. Экономика прежде всего рулит процессом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 18:28) |
Оффлайн Москва | #16 - 1 сентября 2012 в 18:33 | |
Кстати Ниссан скоро еще бюджетнее авто будет выпускать под маркой Датсун.
И также планирует, что она будет успешно продаваться. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #17 - 1 сентября 2012 в 18:40 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | ну ты за всю Россию говоришь,а я за себя.
ты вот себя спроси.хочешь ли ты сам каждый день садиться в логан,даже если от внешне более-менее .заметь я не говорю о качестве.
утверждать ,что оно будет на высоте пока рано.
Вообщем я считаю,что Ниссан с такими моделями себя компрометирует.не может такой концерт откровенную лажу гнать. |
Я много чего делаю не так относительно среднестатистического человека.
Посмотри сколько автомобилей Lada продается на рынке, но это ведь не значит, что я или ты готовы купить Ладу, как большинство людей.
Если у человека выбор стоит Lada или максимум Logan или какой-нибудь китаец?
А таких очень много. Что выбирать?
А если у них появится выбор еще и бюджетный Ниссан?
Машина будет продаваться для своего круга покупателей.
Если хочешь более комфортный салон, заплати больше и покупай Tiida или Note.
Выбор всегда есть, даже в пределах одного бренда.
Перед выпуском автомобиля на рынок маркетологи очень тщательно оценивают в каком сегменте уже перебор предложений, а какой сегмент пуст. Экономика прежде всего рулит процессом.
|
Серёжа,это всё лирика.машина с угадывающимся обликом теаны и салоном от логана ничего кроме улыбки вызвать не может
Иностранные компании понимают ,что русскому Ваньке можно гнать фуфло по бешенным ценам,а он будет хавать и просить добавки.
вот по поводу Велостера в штатах объявленный ценник 17 американских рублей,а у нас 849 русских.
вот и считай сколько должен стоить этот румыно японский автомобиль
пы сы у меня жена открыв дверь Енота тут же закрыла со словами .Сразу нет.Фломастеры однако |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #18 - 1 сентября 2012 в 18:51 | |
Sergey: |
Кстати Ниссан скоро еще бюджетнее авто будет выпускать под маркой Датсун.
И также планирует, что она будет успешно продаваться.
|
давно пора Датсун вернуть.только боже упаси его от логана
в 91 гонял на датсуне 100а.
супер была машинка.мотрчик правдаслабоват,но при этом зубила делала на старте легко. |
Оффлайн Москва | #19 - 1 сентября 2012 в 19:35 | |
ДЖОКЕР: | вот по поводу Велостера в штатах объявленный ценник 17 американских рублей,а у нас 849 русских. |
США производит порядка 20% мирового ВВП, а потребляет порядка 40% мирового ВВП.
Мы добываем нефть и газ, а они производят доллары, а потом меняемся - как думаешь, что легче и кому выгоднее?
Сравни гос. долг США и гос.долг России.
Мировая экономическая система устроена таким образом, что жители США по любому будут в шоколаде, даже в долгах, которые никогда никому не вернут. Вот скажи, ты бы хотел иметь возможность на свою зарплату покупать в два раза больше за счет других стран? Ну или цены в два раза ниже по той же причине?
ДЖОКЕР: | давно пора Датсун вернуть.только боже упаси его от логана |
Не волнуйся, Датсуны будут на платформе Калины/Гранты, Ниссан их будет производить порядка 300 тыс. авто в год. И уверен, что сможет их продать. |
Оффлайн Москва | #20 - 1 сентября 2012 в 19:44 | |
ДЖОКЕР: | пы сы у меня жена открыв дверь Енота тут же закрыла со словами .Сразу нет.Фломастеры однако |
На мой взгляд в Еноте конфортнее, чем в Солярисе.
Возможно открыли дверь авто в базовой комплектации. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #21 - 1 сентября 2012 в 20:51 | |
Sergey: | Вот скажи, ты бы хотел иметь возможность на свою зарплату покупать в два раза больше за счет других стран? Ну или цены в два раза ниже по той же причине? |
я бы хотел иметь возможность ,но только за счёт того что бы в у нас воровали меньше или не воровали вовсе .
но это уже другая тема.а ты хочешь сказать ,что у нас обоснованные цены?
Sergey: | Не волнуйся, Датсуны будут на платформе Калины/Гранты, Ниссан их будет производить порядка 300 тыс. авто в год. И уверен, что сможет их продать |
а вот это очередной минус ниссану.
Sergey: | На мой взгляд в Еноте конфортнее, чем в Солярисе.
Возможно открыли дверь авто в базовой комплектации. |
ну в шоурумах обычно базу не ставят.это тот случай когда не легло сразу.вообщем мучить себя не стали.
у ниссанов её нра только тиана.))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 20:53) |
Оффлайн Москва | #22 - 1 сентября 2012 в 21:07 | |
ДЖОКЕР: | я бы хотел иметь возможность ,но только за счёт того что бы в у нас воровали меньше или не воровали вовсе .
но это уже другая тема.а ты хочешь сказать ,что у нас обоснованные цены? |
Я считаю, что несправедливость, как внутри страны, так и снаружи.
Также знаю, если отменить все пошлины, то страну завалят китайским товаром очень дешевым, закроются куча производств, начнется массовая безработица. Надеюсь дальше продолжать не стоит?
А пошлинами и ценами на авто государство стимулирует мировых автопроизводителей строить здесь заводы, углублять локализацию, а затем уже и экспортировать произведенные здесь авто в другие страны.
Рад, что наконец-то второй иностранный автопроизводитель заявил о планах производства двигателей в России - это VW.
GM объявил о серьезных инвестициях в производство авто в России. А это куча рабочих мест. Особенно в автокомпонентной отрасли, которая наконец-то начинает набирать обороты.
Были бы низкие цены на авто, не уверен, что кто-нибудь захотел здесь что-либо строить.
ДЖОКЕР: | а вот это очередной минус ниссану.
|
В Ниссане считает по другому.
Для особых ценителей у них есть Инфинити. Поэтому, ни кого стороной не обошли. Предложение на любой кошелек, а теперь и на очень скромный.
ДЖОКЕР: | ну в шоурумах обычно базу не ставят.это тот случай когда не легло сразу.вообщем мучить себя не стали.
у ниссанов её нра только тиана.))))) |
А Кашкай, Мурано?
Не легло, так не легло - много кому и Солярис не по душе пришелся и купили что-то иное. Здесь действительно речь о фломастерах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 21:08) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #23 - 1 сентября 2012 в 22:51 | |
Sergey: | На мой взгляд в Еноте конфортнее, чем в Солярисе. |
Сзади - да, а спереди мне в Солике комфортней (я про фэмили говорю, где и подлокотник и всё такое прочее). |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #24 - 1 сентября 2012 в 23:09 | |
а Мурано нра мне
Кашкай отказать .как в нутрях так и снаружи
предвосхищаю вопрос Почему? ФЛОМАСТЕРЫ |
Онлайн | #25 - 2 сентября 2012 в 09:39 | |
Дерьмо гламурное этот иксрей! А хваленый Маттин (мати его за ногу!) мало того, что испохабил Вольво - теперь взялся из нашей брутальной старухи "Нивы" делать раскрашенную молодую шлюху с подведенными глазками.
Затея, обреченная на провал, ИМХО.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 09:41) |