Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1020
 

Оренбург

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
evgeniy56hyundai, Fduch, Fduch, что вы хотите от менеджеров??? когда сам САМ ЕВГЕНИЙ  так общается!! вот если бы к  примеру интересовались элантрой мне кажется вам все облизали!!)) у них квота около 30 машин в месяц а заявок уже приняли 500     и вы  клиенты хотите уважение хоть какого то еще??? скажите спасибо , что в )(опу не посылают сразу!!
Онлайн
Сообщений: 0
Fduch:

Если это его машина , ставить или не ставить доп решает клиент.   Закон о правах потребителя мы знаем, уж поверьте!
да что Вы говорите!!!!?????
А почему же мне тогда ваш менеджер Телегин уси%:?*ся и говорил, что ДОПЫ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, без них мне МОЮ машину не продадут????? А????? Статья 16 федерального Закона о правах потребителя ему видно вооообще пофиг.....Наверное он поэтому лучший продавец месяца, что впаривает по полной.

Простите меня конечно , но вы что приходили в салон анкетки заполнять?
Ваше чувство юмора я конечно ценю, но отсутствие интереса к покупателю со стороны ваших менеджеров просто убивает. Я соглашусь пожалуй с фразой некого Андрея, что оставил отзыв на оф. сайте - мы не "трусы и майки" покупаем, а автомобиль,... и за полмиллиона рублей.
А когда на протяжении всего, прости Господи, коротенького тест-драйва из менеджера нужно каждое слово вытягивать (кстати менеджер - Марат,  фамилию к сожалению не помню), а сами ни слова про машину не проронили. В той же самой Киа, до которой "можно добежать", после ТЕСТ-ДРАЙВА заполняешь анкету и делается запись в сервисной книжке, а во время ТЕСТ-ДРАЙВА менеджер (у меня был Дмитрий Арапов) все подробно объяснил, рассказал, показал и совершенно не стеснял в возможностях "тестирования" авто.
Так что думаю стоит задуматься о поведении ваших менеджеров, начальником коих вы и являетесь. Да и предпринять какие-нибудь меры по улучшению положению дел, раз потенциальные покупатели во весь голос об этом говорят.

Ну сказали бы ему про закон , или забирая машину подошли бы ко мне , сказали так и так . Поставили доп на мою машину без моего ведома и теперь заставляют покупать. Уже был такой случай , менеджер этот доп клиенту подарил и все :)

остальное комментировать уже устал , да маршрут короткий  я об этом знаю . Именно я отменил поездки к кладбищу
Онлайн
Сообщений: 0
evgeniy56hyundai:

КАк попало они конечно не приходят, но если клиент отказался от нее то мы конечно можем предложить ее очереднику . Как и было сделано с одним из клиентов , он взял только ковры . Даааааааа набрал допа , сказал спасиба и поехал к себе в кувандык . Там гдето в сервисе  поставил сигнализацию . Через 4 дня притащили машину нам , жалоба- не заводится и вообще все глючит . 3 дня техники искали причину и где как Вы думаете они ее нашли ? правильно в том месте где супер электрик кувандыка ставил сигнализацию . Там сгорел какойто блок  стоимостью около 4 тыс. И клиенту об этом сказали так он заявил что ему менеджер не сказал что можно сигнализацию поставить , все только улыбнулись . А блок клиент купил.sadПозитив в том что заплатив больше можете требовать по полной и с одного человека , именно с того кто эти деньги взял.
Ну смешно читать это. Вы прям как мать Тереза так сильно переживаете за клиента, а вдруг он не те коврики купит и они у него сгниют, а вдруг он без парктроника себе бампер поцарапет, а вдруг он без вашей магнитолы не прочувствует всей прелести музыки и т.д. Надо было ему еще антирыло поставить, вдруг он бедный будет быстро ехать и слетит с трассы. Тонировку сделать, вдруг солнышко напечет головку.
Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а Вам продавец говорит, чтобы ты не дай бог не отравился ты купи у нас маслице, а если не купишь, то и хлеба мы тебе не продадим.

Возмущает то, что вы не хотите идти на компромиссы с клиентом, пользуетесь ажиотажным спросом на машины, да и еще искусственно его подогреваете. Понятно что Вам это выгодно, но мне кажется все должно быть в меру.
Наверное это менталитет Россиян. Наши при любой возможности стараются нахапать и как говорится нет пределу совершенства, все средства и способы хороши.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 11:00)
Онлайн
Сообщений: 0
Cergei:

evgeniy56hyundai, Fduch, Fduch, что вы хотите от менеджеров??? когда сам САМ ЕВГЕНИЙ  так общается!! вот если бы к  примеру интересовались элантрой мне кажется вам все облизали!!)) у них квота около 30 машин в месяц а заявок уже приняли 500     и вы  клиенты хотите уважение хоть какого то еще??? скажите спасибо , что в )(опу не посылают сразу!!

Я общаюсь корректно. Хотя могу этого не делать. Своей целью на форуме вижу общение с форумчанами на их уровне восприятия . Мне кажется что это Вы расслабились , стали поливать менеджеров в своих комментах , обвинять ОД во вранье и т.д.  
Думаете менеджер не хочет уважения от клиента ? Мы привозим машины , готовим к выдаче вовремя , предоставляем все документы для постановки на учет , знакомим клиентов с представителем сервиса ... И делаем это хорошо . Я прекрасно знаю как работают другие автосалоны и можете быть уверены что покупая машину у нас вы получаете хорошее обслуживание . Довольные клиенты не заходят на этот форум им это просто не надо . Тут же находятся в основном те кто просто не знает кудабы написать чтонибудь плохое типа - Ой как плохо менеджер молчал всю дорогу!!!!Ужас. Или меня не записали в журнал !!!!Кошмар . Да это не идеальная работа продавцов . но не криминал .
И еще вопрос .А как это я с Вами не так общаюсь? Я не скрываю имени , должности . Говорю то что есть на самом деле.  И не собираюсь никого никуда посылать.
Может хватит размазывать сопли по клавиатуре? Если есть вопросы я их помогаю решать. И всегда открыт для диалога . Но не в формате Евгений Кузьмин - Fduch.(это пример) А в формате Евгений Кузьмин - клиент Имя Фамилия с проблемой которую нужно решить. А то скрываются дюди за ником , а потом боятся фамилию назвать думая что им машину не не дадут.
Онлайн
Сообщений: 0
evgeniy56hyundai, Как мне узнать какой я в очереди, на мою комплектацию? (Звонить не хочу) Отправить ФИО в личку?
Онлайн
Сообщений: 0
Cergei:

Damestos:
evgeniy56hyundai, Как мне узнать какой я в очереди, на мою комплектацию? (Звонить не хочу) Отправить ФИО в личку
тебе никто этого не скажет  ...хоть куда отправляй
Мне тоже так никто и не сказал какой я в очереди, хоть звони, хоть пиши, хоть приходи туда лично...
Онлайн
Сообщений: 0
Soldat:
Мне тоже так никто и не сказал какой я в очереди, хоть звони, хоть пиши, хоть приходи туда лично...
Это самый печальный момент!
Онлайн
Сообщений: 0
evgeniy56hyundai:
Думаете менеджер не хочет уважения от клиента ? Мы привозим машины , готовим к выдаче вовремя , предоставляем все документы для постановки на учет , знакомим клиентов с представителем сервиса ... И делаем это хорошо . Я прекрасно знаю как работают другие автосалоны и можете быть уверены что покупая машину у нас вы получаете хорошее обслуживание . Довольные клиенты не заходят на этот форум им это просто не надо
Сделаете все красиво как говорите Обязательно об этом напишу!!  мне не трудно и сделаю вам рекламу! пока что меня на 20шт опрокинули..посмотрим что дальше будет..
Онлайн
Сообщений: 0
Soldat:

evgeniy56hyundai:

КАк попало они конечно не приходят, но если клиент отказался от нее то мы конечно можем предложить ее очереднику . Как и было сделано с одним из клиентов , он взял только ковры . Даааааааа набрал допа , сказал спасиба и поехал к себе в кувандык . Там гдето в сервисе  поставил сигнализацию . Через 4 дня притащили машину нам , жалоба- не заводится и вообще все глючит . 3 дня техники искали причину и где как Вы думаете они ее нашли ? правильно в том месте где супер электрик кувандыка ставил сигнализацию . Там сгорел какойто блок  стоимостью около 4 тыс. И клиенту об этом сказали так он заявил что ему менеджер не сказал что можно сигнализацию поставить , все только улыбнулись . А блок клиент купил.sadПозитив в том что заплатив больше можете требовать по полной и с одного человека , именно с того кто эти деньги взял.
Ну смешно читать это. Вы прям как мать Тереза так сильно переживаете за клиента, а вдруг он не те коврики купит и они у него сгниют, а вдруг он без парктроника себе бампер поцарапет, а вдруг он без вашей магнитолы не прочувствует всей прелести музыки и т.д. Надо было ему еще антирыло поставить, вдруг он бедный будет быстро ехать и слетит с трассы. Тонировку сделать, вдруг солнышко напечет головку.
Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а Вам продавец говорит, чтобы ты не дай бог не отравился ты купи у нас маслице, а если не купишь, то и хлеба мы тебе не продадим.

Возмущает то, что вы не хотите идти на компромиссы с клиентом, пользуетесь ажиотажным спросом на машины, да и еще искусственно его подогреваете. Понятно что Вам это выгодно, но мне кажется все должно быть в меру.
Наверное это менталитет Россиян. Наши при любой возможности стараются нахапать и как говорится нет пределу совершенства, все средства и способы хороши.

Не надо передергивать. Я уже сказал , ждите свой солярис , на Вас распределенный. Российский менталитет сдесь непричем. Это рынок.
Хотя да когда , я вчера писал это настроение было хорошее , немного перешутил наверное. Кстати в киа даже тонировку делают на товарные машины , наверное чтобы голову не напекло :)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Предлагаю открыть тему "Официальный представитель ОренРОЛЬФ (Оренбург)"
Где правила общения будут в виде "вопрос-ответ".
Задают вопросы участники клуба, а отвечает только представитель дилера.
И ни кто ему не помогает.
А то тут какой-то балаган уже получается...
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:
Предлагаю открыть тему "Официальный представитель ОренРОЛЬФ (Оренбург)"
Где правила общения будут в виде "вопрос-ответ".
Задают вопросы участники клуба, а отвечает только представитель дилера.
И ни кто ему не помогает.
А то тут какой-то балаган уже получается...
Поддерживаю!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Я тоже за ! А то ветка превратилась в срач .
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Тему создал http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread951.html
Вэлкам!
Онлайн
Сообщений: 0
Хватит ругаться мужики!!!давайте уважать друг друга!!!и такой вопрос:кто нибудь может подсказать в какой фирме лучше страховаться у нас в городе и почему???и еще в каком банке лучше взять кредит, какие условия и т.д.????
Онлайн
Сообщений: 0
Страховаться сам буду в согласии, (КАСКО) ибо цена привлекательная!
Онлайн
Сообщений: 0
Damestos:
Страховаться сам буду в согласии, (КАСКО) ибо цена привлекательная!
мне кажется надо страховаться не там где цена привлекательная..а там где без проблем выплатят страховку
Онлайн
Сообщений: 0
Cergei:
мне кажется надо страховаться не там где цена привлекательная..а там где без проблем выплатят страховку
Это понятное дело! Судя по отзывам компания нормальная!
Онлайн
Сообщений: 0
Damestos:
скинь ссылку
Онлайн
Сообщений: 0
Cergei:
скинь ссылку
В личке
Онлайн
Сообщений: 0
evgeniy56hyundai:
почему цены не поменяли на сайте?
Онлайн
Сообщений: 0
Cergei:
почему цены не поменяли на сайте?
Сюда задавай!!!
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread951.html
Онлайн
Сообщений: 0
Уважаемый Евгений Кузьмин!
Так уж принято на форумах, что обычно люди под никами находятся, а не под реальными именами - уж увыsmile
Но и мне тоже скрывать нечего.
Говорю как есть.
Я - Борисов Александр. Благодаря "стараниям" Евгения Телегина отказался от покупки Соляриса в пользу другого авто (а заказывал Оптиму с пакетом, 16 февраля 2011 г.). Отказался из-за неопределенности, скрытности и витиеватости в объяснениях, а под час и наглой лжи. Общался и с вашим директором - ходили со знакомыми, но даже это мне не помогло, ибо у вас своя "политика партии". Как мне сказали - извините, бизнес есть бизнес. Ну раз так, что уж тут делать. Хотя бы правду всю и сразу говорили. Мне большего и не нужно было.
Сказали бы сразу - "заявка ваша не отправлена и когда будет отправлена не знаем", а не "ждите, процесс идет, мы вам позвоним", может и не остался бы такой осадок после двух месяцев бесполезного ожидания.
Ну а по поводу "подошли бы ко мне" и т.д. уже смылса нет - знал бы где падать, соломку подстелилsmileНо влюбом случае спасибо, что хоть не отказали - может другим это поможет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 14:14)
Онлайн
Сообщений: 0
Fduch, Что покупать собрался?
Онлайн
Сообщений: 0
да уже считай купил :)
ПТС жду на новый Киа Сид :)
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:

Предлагаю открыть тему "Официальный представитель ОренРОЛЬФ (Оренбург)"
Где правила общения будут в виде "вопрос-ответ".
Задают вопросы участники клуба, а отвечает только представитель дилера.
И ни кто ему не помогает.
А то тут какой-то балаган уже получается...
Да зачем эти темы плодить, мы и нут общий язык находим
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS