Онлайн | #401 - 26 апреля 2011 в 09:56 | |
evgeniy56hyundai, Fduch, Fduch, что вы хотите от менеджеров??? когда сам САМ ЕВГЕНИЙ так общается!! вот если бы к примеру интересовались элантрой мне кажется вам все облизали!!)) у них квота около 30 машин в месяц а заявок уже приняли 500 и вы клиенты хотите уважение хоть какого то еще??? скажите спасибо , что в )(опу не посылают сразу!! |
Онлайн | #402 - 26 апреля 2011 в 10:25 | |
Fduch: |
Если это его машина , ставить или не ставить доп решает клиент. Закон о правах потребителя мы знаем, уж поверьте! |
да что Вы говорите!!!!?????
А почему же мне тогда ваш менеджер Телегин уси%:?*ся и говорил, что ДОПЫ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, без них мне МОЮ машину не продадут????? А????? Статья 16 федерального Закона о правах потребителя ему видно вооообще пофиг.....Наверное он поэтому лучший продавец месяца, что впаривает по полной.
Простите меня конечно , но вы что приходили в салон анкетки заполнять? |
Ваше чувство юмора я конечно ценю, но отсутствие интереса к покупателю со стороны ваших менеджеров просто убивает. Я соглашусь пожалуй с фразой некого Андрея, что оставил отзыв на оф. сайте - мы не "трусы и майки" покупаем, а автомобиль,... и за полмиллиона рублей.
А когда на протяжении всего, прости Господи, коротенького тест-драйва из менеджера нужно каждое слово вытягивать (кстати менеджер - Марат, фамилию к сожалению не помню), а сами ни слова про машину не проронили. В той же самой Киа, до которой "можно добежать", после ТЕСТ-ДРАЙВА заполняешь анкету и делается запись в сервисной книжке, а во время ТЕСТ-ДРАЙВА менеджер (у меня был Дмитрий Арапов) все подробно объяснил, рассказал, показал и совершенно не стеснял в возможностях "тестирования" авто.
Так что думаю стоит задуматься о поведении ваших менеджеров, начальником коих вы и являетесь. Да и предпринять какие-нибудь меры по улучшению положению дел, раз потенциальные покупатели во весь голос об этом говорят.
|
Ну сказали бы ему про закон , или забирая машину подошли бы ко мне , сказали так и так . Поставили доп на мою машину без моего ведома и теперь заставляют покупать. Уже был такой случай , менеджер этот доп клиенту подарил и все :)
остальное комментировать уже устал , да маршрут короткий я об этом знаю . Именно я отменил поездки к кладбищу |
Онлайн | #403 - 26 апреля 2011 в 11:00 | |
evgeniy56hyundai: |
КАк попало они конечно не приходят, но если клиент отказался от нее то мы конечно можем предложить ее очереднику . Как и было сделано с одним из клиентов , он взял только ковры . Даааааааа набрал допа , сказал спасиба и поехал к себе в кувандык . Там гдето в сервисе поставил сигнализацию . Через 4 дня притащили машину нам , жалоба- не заводится и вообще все глючит . 3 дня техники искали причину и где как Вы думаете они ее нашли ? правильно в том месте где супер электрик кувандыка ставил сигнализацию . Там сгорел какойто блок стоимостью около 4 тыс. И клиенту об этом сказали так он заявил что ему менеджер не сказал что можно сигнализацию поставить , все только улыбнулись . А блок клиент купил.Позитив в том что заплатив больше можете требовать по полной и с одного человека , именно с того кто эти деньги взял.
|
Ну смешно читать это. Вы прям как мать Тереза так сильно переживаете за клиента, а вдруг он не те коврики купит и они у него сгниют, а вдруг он без парктроника себе бампер поцарапет, а вдруг он без вашей магнитолы не прочувствует всей прелести музыки и т.д. Надо было ему еще антирыло поставить, вдруг он бедный будет быстро ехать и слетит с трассы. Тонировку сделать, вдруг солнышко напечет головку.
Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а Вам продавец говорит, чтобы ты не дай бог не отравился ты купи у нас маслице, а если не купишь, то и хлеба мы тебе не продадим.
Возмущает то, что вы не хотите идти на компромиссы с клиентом, пользуетесь ажиотажным спросом на машины, да и еще искусственно его подогреваете. Понятно что Вам это выгодно, но мне кажется все должно быть в меру.
Наверное это менталитет Россиян. Наши при любой возможности стараются нахапать и как говорится нет пределу совершенства, все средства и способы хороши. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 11:00) |
Онлайн | #404 - 26 апреля 2011 в 11:41 | |
Cergei: |
evgeniy56hyundai, Fduch, Fduch, что вы хотите от менеджеров??? когда сам САМ ЕВГЕНИЙ так общается!! вот если бы к примеру интересовались элантрой мне кажется вам все облизали!!)) у них квота около 30 машин в месяц а заявок уже приняли 500 и вы клиенты хотите уважение хоть какого то еще??? скажите спасибо , что в )(опу не посылают сразу!!
|
Я общаюсь корректно. Хотя могу этого не делать. Своей целью на форуме вижу общение с форумчанами на их уровне восприятия . Мне кажется что это Вы расслабились , стали поливать менеджеров в своих комментах , обвинять ОД во вранье и т.д.
Думаете менеджер не хочет уважения от клиента ? Мы привозим машины , готовим к выдаче вовремя , предоставляем все документы для постановки на учет , знакомим клиентов с представителем сервиса ... И делаем это хорошо . Я прекрасно знаю как работают другие автосалоны и можете быть уверены что покупая машину у нас вы получаете хорошее обслуживание . Довольные клиенты не заходят на этот форум им это просто не надо . Тут же находятся в основном те кто просто не знает кудабы написать чтонибудь плохое типа - Ой как плохо менеджер молчал всю дорогу!!!!Ужас. Или меня не записали в журнал !!!!Кошмар . Да это не идеальная работа продавцов . но не криминал .
И еще вопрос .А как это я с Вами не так общаюсь? Я не скрываю имени , должности . Говорю то что есть на самом деле. И не собираюсь никого никуда посылать.
Может хватит размазывать сопли по клавиатуре? Если есть вопросы я их помогаю решать. И всегда открыт для диалога . Но не в формате Евгений Кузьмин - Fduch.(это пример) А в формате Евгений Кузьмин - клиент Имя Фамилия с проблемой которую нужно решить. А то скрываются дюди за ником , а потом боятся фамилию назвать думая что им машину не не дадут. |
Онлайн | #405 - 26 апреля 2011 в 11:47 | |
evgeniy56hyundai, Как мне узнать какой я в очереди, на мою комплектацию? (Звонить не хочу) Отправить ФИО в личку? |
Онлайн | #406 - 26 апреля 2011 в 12:04 | |
Cergei: |
Damestos: | evgeniy56hyundai, Как мне узнать какой я в очереди, на мою комплектацию? (Звонить не хочу) Отправить ФИО в личку |
тебе никто этого не скажет ...хоть куда отправляй
|
Мне тоже так никто и не сказал какой я в очереди, хоть звони, хоть пиши, хоть приходи туда лично... |
Онлайн | #407 - 26 апреля 2011 в 12:05 | |
Soldat: | Мне тоже так никто и не сказал какой я в очереди, хоть звони, хоть пиши, хоть приходи туда лично... |
Это самый печальный момент! |
Онлайн | #408 - 26 апреля 2011 в 12:05 | |
evgeniy56hyundai: | Думаете менеджер не хочет уважения от клиента ? Мы привозим машины , готовим к выдаче вовремя , предоставляем все документы для постановки на учет , знакомим клиентов с представителем сервиса ... И делаем это хорошо . Я прекрасно знаю как работают другие автосалоны и можете быть уверены что покупая машину у нас вы получаете хорошее обслуживание . Довольные клиенты не заходят на этот форум им это просто не надо |
Сделаете все красиво как говорите Обязательно об этом напишу!! мне не трудно и сделаю вам рекламу! пока что меня на 20шт опрокинули..посмотрим что дальше будет.. |
Онлайн | #409 - 26 апреля 2011 в 12:11 | |
Soldat: |
evgeniy56hyundai: |
КАк попало они конечно не приходят, но если клиент отказался от нее то мы конечно можем предложить ее очереднику . Как и было сделано с одним из клиентов , он взял только ковры . Даааааааа набрал допа , сказал спасиба и поехал к себе в кувандык . Там гдето в сервисе поставил сигнализацию . Через 4 дня притащили машину нам , жалоба- не заводится и вообще все глючит . 3 дня техники искали причину и где как Вы думаете они ее нашли ? правильно в том месте где супер электрик кувандыка ставил сигнализацию . Там сгорел какойто блок стоимостью около 4 тыс. И клиенту об этом сказали так он заявил что ему менеджер не сказал что можно сигнализацию поставить , все только улыбнулись . А блок клиент купил.Позитив в том что заплатив больше можете требовать по полной и с одного человека , именно с того кто эти деньги взял.
|
Ну смешно читать это. Вы прям как мать Тереза так сильно переживаете за клиента, а вдруг он не те коврики купит и они у него сгниют, а вдруг он без парктроника себе бампер поцарапет, а вдруг он без вашей магнитолы не прочувствует всей прелести музыки и т.д. Надо было ему еще антирыло поставить, вдруг он бедный будет быстро ехать и слетит с трассы. Тонировку сделать, вдруг солнышко напечет головку.
Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а Вам продавец говорит, чтобы ты не дай бог не отравился ты купи у нас маслице, а если не купишь, то и хлеба мы тебе не продадим.
Возмущает то, что вы не хотите идти на компромиссы с клиентом, пользуетесь ажиотажным спросом на машины, да и еще искусственно его подогреваете. Понятно что Вам это выгодно, но мне кажется все должно быть в меру.
Наверное это менталитет Россиян. Наши при любой возможности стараются нахапать и как говорится нет пределу совершенства, все средства и способы хороши.
|
Не надо передергивать. Я уже сказал , ждите свой солярис , на Вас распределенный. Российский менталитет сдесь непричем. Это рынок.
Хотя да когда , я вчера писал это настроение было хорошее , немного перешутил наверное. Кстати в киа даже тонировку делают на товарные машины , наверное чтобы голову не напекло :) |
Оффлайн Москва | #410 - 26 апреля 2011 в 12:47 | |
Предлагаю открыть тему "Официальный представитель ОренРОЛЬФ (Оренбург)"
Где правила общения будут в виде "вопрос-ответ".
Задают вопросы участники клуба, а отвечает только представитель дилера.
И ни кто ему не помогает.
А то тут какой-то балаган уже получается... |
Онлайн | #411 - 26 апреля 2011 в 12:48 | |
Sergey: | Предлагаю открыть тему "Официальный представитель ОренРОЛЬФ (Оренбург)"
Где правила общения будут в виде "вопрос-ответ".
Задают вопросы участники клуба, а отвечает только представитель дилера.
И ни кто ему не помогает.
А то тут какой-то балаган уже получается... |
Поддерживаю!!! |
Онлайн | #412 - 26 апреля 2011 в 12:54 | |
Я тоже за ! А то ветка превратилась в срач . |
Оффлайн Москва | #413 - 26 апреля 2011 в 12:59 | |
|
Онлайн | #414 - 26 апреля 2011 в 13:00 | |
Хватит ругаться мужики!!!давайте уважать друг друга!!!и такой вопрос:кто нибудь может подсказать в какой фирме лучше страховаться у нас в городе и почему???и еще в каком банке лучше взять кредит, какие условия и т.д.???? |
Онлайн | #415 - 26 апреля 2011 в 13:04 | |
Страховаться сам буду в согласии, (КАСКО) ибо цена привлекательная! |
Онлайн | #416 - 26 апреля 2011 в 13:39 | |
Damestos: | Страховаться сам буду в согласии, (КАСКО) ибо цена привлекательная! |
мне кажется надо страховаться не там где цена привлекательная..а там где без проблем выплатят страховку |
Онлайн | #417 - 26 апреля 2011 в 13:40 | |
Cergei: | мне кажется надо страховаться не там где цена привлекательная..а там где без проблем выплатят страховку |
Это понятное дело! Судя по отзывам компания нормальная! |
Онлайн | #418 - 26 апреля 2011 в 13:42 | |
|
Онлайн | #419 - 26 апреля 2011 в 13:44 | |
|
Онлайн | #420 - 26 апреля 2011 в 14:03 | |
почему цены не поменяли на сайте? |
Онлайн | #421 - 26 апреля 2011 в 14:04 | |
Cergei: | почему цены не поменяли на сайте? |
Сюда задавай!!!
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread951.html |
Онлайн | #422 - 26 апреля 2011 в 14:12 | |
Уважаемый Евгений Кузьмин!
Так уж принято на форумах, что обычно люди под никами находятся, а не под реальными именами - уж увы
Но и мне тоже скрывать нечего.
Говорю как есть.
Я - Борисов Александр. Благодаря "стараниям" Евгения Телегина отказался от покупки Соляриса в пользу другого авто (а заказывал Оптиму с пакетом, 16 февраля 2011 г.). Отказался из-за неопределенности, скрытности и витиеватости в объяснениях, а под час и наглой лжи. Общался и с вашим директором - ходили со знакомыми, но даже это мне не помогло, ибо у вас своя "политика партии". Как мне сказали - извините, бизнес есть бизнес. Ну раз так, что уж тут делать. Хотя бы правду всю и сразу говорили. Мне большего и не нужно было.
Сказали бы сразу - "заявка ваша не отправлена и когда будет отправлена не знаем", а не "ждите, процесс идет, мы вам позвоним", может и не остался бы такой осадок после двух месяцев бесполезного ожидания.
Ну а по поводу "подошли бы ко мне" и т.д. уже смылса нет - знал бы где падать, соломку подстелил Но влюбом случае спасибо, что хоть не отказали - может другим это поможет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2011 в 14:14) |
Онлайн | #423 - 26 апреля 2011 в 14:14 | |
Fduch, Что покупать собрался? |
Онлайн | #424 - 26 апреля 2011 в 14:15 | |
да уже считай купил :)
ПТС жду на новый Киа Сид :) |
Онлайн | #425 - 26 апреля 2011 в 15:23 | |
Sergey: |
Предлагаю открыть тему "Официальный представитель ОренРОЛЬФ (Оренбург)"
Где правила общения будут в виде "вопрос-ответ".
Задают вопросы участники клуба, а отвечает только представитель дилера.
И ни кто ему не помогает.
А то тут какой-то балаган уже получается...
|
Да зачем эти темы плодить, мы и нут общий язык находим |