не переживай, диллеры все равно втюхают туда допов тыщ на 40.
Солдат откуда столько негатива? Автосалон это комменческое предприятие , целью работы которого стоит получение прибыли . И нет ничего удивительного что мы стараемся эту прибыль получить . Не устраивает машина с допом , никто не заставляет ее брать! Прийдет Ваш автомобиль , забирайте пустой , никто слова не скажет...
Солдат откуда столько негатива? Автосалон это комменческое предприятие , целью работы которого стоит получение прибыли . И нет ничего удивительного что мы стараемся эту прибыль получить . Не устраивает машина с допом , никто не заставляет ее брать! Прийдет Ваш автомобиль , забирайте пустой , никто слова не скажет...
Евгений, а откуда у меня может взяться позитив? Если Ваши администраторы-девушки, кроме как мило улыбаться и приветствовать посетителей ничего не знают, еще и людей вводят в заблуждение. По их милости я оказался в очереди не в октябре, а в феврале. (тут вы конечно скажите, что я сам виноват). Менеджеры общаются нехотя, тоже никогда ничего не знают, на тест-драйве сидят молча, как-будто одолжение тебе делают ( это, кстати, не только я заметил. У вас на сайте в разделе "вопрос-ответ" тоже клиент об написал). Сроки поставки неизвестны. как движется очередь никто не знает. Ваша он-лайн очередь - это тупое очковтирательство. одни и те же люди висят там по 3 недели. Еще есть информация, что часть машин приходит вообще не по заявкам, а просто так, как попало, почему бы не отдать ее очереднику? Так нет же, вы бежите на нее допы ставить. Мало того, почему вы не даете людям выбрать какие именно допы ставить и на какую сумму?
И скажите мне теперь где тут позитив?
P.S. Только не говорите что продавая машины без допов вы работаете в убыток. Вот тут недавно на форуме обсуждали, как барыги в интернете солярисы продают по "спекулятивной" цене. А вы то чем лучше?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 15:58)
Мало того, почему вы не даете людям выбрать какие именно допы ставить и на какую сумму?
да тут вопрос еще и в другом... какого ляда вы навязываете покупателям доп. оборудование - типа обязательно, а иначе машину вы не получите? На каком таком основании? Или закон о правах потребителя для вас ничего не значит?
Мало того что цены на порядок выше по допам (да, это ваш хлеб), но хотя бы действительно дали людям самим право выбирать - что им надо, а что им не надо, и надо ли это все им вообще. Мы покупаем автомобиль, а те "мульки", которые уже якобы стоят изначально, многим не нужны. Тем более после повышения цен.
Да и кстати, уважаемый Евгений Кузьмин - для кого-то 15 тысяч это тьфу - ерунда, а для кого-то два месяца работы
вот цитата рубрики вопрос-ответ с официального сайта Оренрольф:
24.04.2011 00:39 Андрей
В субботу побывал на тест-драйве Соляриса, хочу поделиться впечатлениями:
Обслуживание: Не знаю как другие ваши менеджеры работают, но тот который обслуживал нас, не буду указывать имени, был абсолютно не заинтересован в продаже мне данного автомобиля, ну или хотя бы в оформлении мною заказа. Всю дорогу проехали практически молча, в основном спрашивал я, менеджер про автомобиль не рассказал абсолютно ничего, пришлось самому узнавать на какой машине еду, двигатель, комплектация и прочее. Я конечно понимаю, дело было уже вечером, ну там конец дня и т.д., но все же считаю что отношение к клиенту должно быть посерьезнее, автомобиль это не носки или майка, про которые я и сам все знаю...
дааааа
особенно в плане тест-драйва - супер.
Лично я ничего тогда толком не понял. Коротко и ни о чем. Вроде все понравилось. А вроде и нет. Да и не спрашивал собственно никто. Хоть анкетку штоле по окончании дали бы заполнить.... или же вам не интересно вообще мнение потенциальных клиентов?
Самое интересно, что со мной была та же самая история - один в один. Наверное менеджер то же. А Евгений, как настоящий руководитель пытается их защищать, типа они устают, их бедняг все достают, все люди, все человеки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 16:16)
С ценами придумали ништяк. Я буду отказываться, хорошо предоплату не внёс.
не то слово! вам не кажется , что нас разводят как ло..ов?! Сначала перестали выпускать базу + конд!причем баз если верить ОД выпускают 2% сейчас цены поднимают на них на 20 тыс.. ВОТ ВАМ БЮДЖЕТНОЕ АВТО!! что они завтра придумают???))) мне понравилось объяснение Уважаемого Евгения
"Мой коментарий: этого и следовало ожидать , при таком спросе и очереди , цена просто не может стоять на месте" Вы считаете это нормальное объяснение повышение цены??????? Стоит задуматься о выборе другого авто..не завод , не дилер не заинтересованы в моем приобретении! буду смотреть форд и новый kia к2 и вам советую!! бежать надо отсюда
Soldat, Читал как тебя кинули с очередью!! ты еще и виноват остался!! нет слов! кстати..меня тоже не хотели ставить на очередь.я просто настоял..требовал и мне повезло меня услышали ( о как я счастлив)
сам не знаю)) может создадим новую тему ОЧЕРЕДЬ Hyundai Solaris ОРЕНБУРГ
Давай попробуй! По мере отписки людей добавляй их на 1й пост.
толку парни мало, этот форум не все те кто заказывает солик,у некоторых и инета то нет, а машины получают хрен пойми как, мне вот вместо комфорта оптиму тащат... говорят нет комфортов на автоматах1,6... не говоря уже про то что белый... но ждать надоело и решил брать серую оптиму1,6АТ...
evgeniy56hyundai, Когда появятся даты заказавших в он-лайн списке?
Признаюсь забыл совсем , до конца недели точно будут . Человек который этим занимается это наш маркетолог (он отвечает за сайт) и ведет рубрику вопрос ответ тамже.
Солдат откуда столько негатива? Автосалон это комменческое предприятие , целью работы которого стоит получение прибыли . И нет ничего удивительного что мы стараемся эту прибыль получить . Не устраивает машина с допом , никто не заставляет ее брать! Прийдет Ваш автомобиль , забирайте пустой , никто слова не скажет...
Евгений, а откуда у меня может взяться позитив? Если Ваши администраторы-девушки, кроме как мило улыбаться и приветствовать посетителей ничего не знают, еще и людей вводят в заблуждение. По их милости я оказался в очереди не в октябре, а в феврале. (тут вы конечно скажите, что я сам виноват). Менеджеры общаются нехотя, тоже никогда ничего не знают, на тест-драйве сидят молча, как-будто одолжение тебе делают ( это, кстати, не только я заметил. У вас на сайте в разделе "вопрос-ответ" тоже клиент об написал). Сроки поставки неизвестны. как движется очередь никто не знает. Ваша он-лайн очередь - это тупое очковтирательство. одни и те же люди висят там по 3 недели. Еще есть информация, что часть машин приходит вообще не по заявкам, а просто так, как попало, почему бы не отдать ее очереднику? Так нет же, вы бежите на нее допы ставить. Мало того, почему вы не даете людям выбрать какие именно допы ставить и на какую сумму?
И скажите мне теперь где тут позитив?
P.S. Только не говорите что продавая машины без допов вы работаете в убыток. Вот тут недавно на форуме обсуждали, как барыги в интернете солярисы продают по "спекулятивной" цене. А вы то чем лучше?
Солдат позитив вот в чем - девушки Вас встречают и если надо найдут Вам менеджера . Менеджер не очень разговорчив, зато он Вас слушает и может ответить на вопросы , и поверьте правильно заданый вопрос без ответа не останется. Насчет тест драйва , ну да я говорил с тем менеджером который описан на сайте , таких клиентов к сожелению много : буду говорить так как есть мы клиентов не оскорбляем но приходят иногда люди... Опишу распространенную ситуацию, так вот клиент такой напыщеный , зашел в салон с таким видом как будто ему должны были Дженезис привезти еще полгода назад и все задерживаютА можно тест драйв ? - Да , конечно. Первый вопрос - Ачто нет на механике ? А что так ? Нуууу на автомате я не пойму вааапще как она поедет. Затем менеджер поворачивает с волгоградской на улицу просторную . клиент - А что на кладбище не поедем? Ну все что я вообще теперь пойму.... Садиться за руль , газ в пол . Руль надо конечно покрутить вправо влево , потом когда увидет поворот притормаживая вспоминает о том что надо же тормоза проверить . Что он теперь будет делать , думаете тормозить неееет:) он будет разгоняться и тормозить , чтобы чтото понять . Ну про ямы я молчу , многие уже считают что тест драйв это езда исключительно по ямам. Вот так ... а тест драйв это ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА , и только в России это возможность погонять по ямам , потормозить в пол и т. д. Поверьте мне я этих тестов провел миллион и знаю о чем говорю.
Позитив в том что каждый менеджер (и я это знаю точно , НИКОГДА не откажет Вам в возможности проехать еще один круг) и если будет нужно подойдет ко мне и спросит - клиент сомневается что она не войдет в гараж можно доехать до гаража в восточном ? и он едет если нужно и есть время.
Он лайн очерредь реально маленькая , но позитив в том что она есть и люди там будут висеть чтобы было видно если она прибавляется , а то ведь можно было говорить так - Очередь обновлялась но люди машины забрали и мы их убрали , надо было внимательнее следить . Но мы же этого не делаем! Позитив !
Теперь про машины и допы.
КАк попало они конечно не приходят, но если клиент отказался от нее то мы конечно можем предложить ее очереднику . Как и было сделано с одним из клиентов , он взял только ковры . Даааааааа набрал допа , сказал спасиба и поехал к себе в кувандык . Там гдето в сервисе поставил сигнализацию . Через 4 дня притащили машину нам , жалоба- не заводится и вообще все глючит . 3 дня техники искали причину и где как Вы думаете они ее нашли ? правильно в том месте где супер электрик кувандыка ставил сигнализацию . Там сгорел какойто блок стоимостью около 4 тыс. И клиенту об этом сказали так он заявил что ему менеджер не сказал что можно сигнализацию поставить , все только улыбнулись . А блок клиент купил.Позитив в том что заплатив больше можете требовать по полной и с одного человека , именно с того кто эти деньги взял.
А теперь про барыг и чем мы лучше. мы продаем машины по цене указаной заводм изготовителем .
мы ставим доп.оборудование пусть и дороже , но приемущества я Вам уже объяснил . Не хотите брать , ждите свою машину , на ней НИЧЕГО НЕ БУДЕТ . Все только с Вашего разрешения. Гарантом этого кстати , выступаю я .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 22:36)
Мало того, почему вы не даете людям выбрать какие именно допы ставить и на какую сумму?
да тут вопрос еще и в другом... какого ляда вы навязываете покупателям доп. оборудование - типа обязательно, а иначе машину вы не получите? На каком таком основании? Или закон о правах потребителя для вас ничего не значит?
Мало того что цены на порядок выше по допам (да, это ваш хлеб), но хотя бы действительно дали людям самим право выбирать - что им надо, а что им не надо, и надо ли это все им вообще. Мы покупаем автомобиль, а те "мульки", которые уже якобы стоят изначально, многим не нужны. Тем более после повышения цен.
Да и кстати, уважаемый Евгений Кузьмин - для кого-то 15 тысяч это тьфу - ерунда, а для кого-то два месяца работы
По порядку:
Если это его машина , ставить или не ставить доп решает клиент.
Закон о правах потребителя мы знаем, уж поверьте!
Если выбирать между машиной которую хочешь и всеми остальными 15 тыс , это, совершенно верно : тфу- ерунда .
дааааа
особенно в плане тест-драйва - супер.
Лично я ничего тогда толком не понял. Коротко и ни о чем. Вроде все понравилось. А вроде и нет. Да и не спрашивал собственно никто. Хоть анкетку штоле по окончании дали бы заполнить.... или же вам не интересно вообще мнение потенциальных клиентов?
Простите меня конечно , но вы что приходили в салон анкетки заполнять?
С ценами придумали ништяк. Я буду отказываться, хорошо предоплату не внёс.
не то слово! вам не кажется , что нас разводят как ло..ов?! Сначала перестали выпускать базу + конд!причем баз если верить ОД выпускают 2% сейчас цены поднимают на них на 20 тыс.. ВОТ ВАМ БЮДЖЕТНОЕ АВТО!! что они завтра придумают???))) мне понравилось объяснение Уважаемого Евгения
"Мой коментарий: этого и следовало ожидать , при таком спросе и очереди , цена просто не может стоять на месте" Вы считаете это нормальное объяснение повышение цены??????? Стоит задуматься о выборе другого авто..не завод , не дилер не заинтересованы в моем приобретении! буду смотреть форд и новый kia к2 и вам советую!! бежать надо отсюда
А кому нужны официальные объяснения ? Вы вообще что от меня ждали ? Слов извите у нас цены поднялись ? Ну так это был не я , чесслово!
До киа бежать еще можно , но вот до форда лучше на общественном транспорте :)
Soldat, Читал как тебя кинули с очередью!! ты еще и виноват остался!! нет слов! кстати..меня тоже не хотели ставить на очередь.я просто настоял..требовал и мне повезло меня услышали ( о как я счастлив)
Кажется я про такие случаи уже писал в самом начале , форума.
Совет всем , небогатым нело)(ам . Покупая машину за полмиллиона не стоит покупать ковры на рынке , ставить сигнализацию с автозапуском за 5000 рублей. , экономить на защите двигателя и ездить без антирадара. Также не мойте машину из ведра и не ставьте на зиму резину maxis .
Все уже 2 часа ночи , все барыги спят и мне пора. Если кого зацепил своими словами мне пофиг .
Если это его машина , ставить или не ставить доп решает клиент. Закон о правах потребителя мы знаем, уж поверьте!
да что Вы говорите!!!!?????
А почему же мне тогда ваш менеджер Телегин уси%:?*ся и говорил, что ДОПЫ - ОБЯЗАТЕЛЬНО, без них мне МОЮ машину не продадут????? А????? Статья 16 федерального Закона о правах потребителя ему видно вооообще пофиг.....Наверное он поэтому лучший продавец месяца, что впаривает по полной.
Простите меня конечно , но вы что приходили в салон анкетки заполнять?
Ваше чувство юмора я конечно ценю, но отсутствие интереса к покупателю со стороны ваших менеджеров просто убивает. Я соглашусь пожалуй с фразой некого Андрея, что оставил отзыв на оф. сайте - мы не "трусы и майки" покупаем, а автомобиль,... и за полмиллиона рублей.
А когда на протяжении всего, прости Господи, коротенького тест-драйва из менеджера нужно каждое слово вытягивать (кстати менеджер - Марат, фамилию к сожалению не помню), а сами ни слова про машину не проронили. В той же самой Киа, до которой "можно добежать", после ТЕСТ-ДРАЙВА заполняешь анкету и делается запись в сервисной книжке, а во время ТЕСТ-ДРАЙВА менеджер (у меня был Дмитрий Арапов) все подробно объяснил, рассказал, показал и совершенно не стеснял в возможностях "тестирования" авто.
Так что думаю стоит задуматься о поведении ваших менеджеров, начальником коих вы и являетесь. Да и предпринять какие-нибудь меры по улучшению положению дел, раз потенциальные покупатели во весь голос об этом говорят.