Оффлайн Подмосковье | #126 - 13 апреля 2011 в 20:38 | |
Артем-64, А при чем тут прошивка? Прошивка и знать не знает, какая передача в МКПП в определенный момент, там вообще таких датчиков нет. Тем более на ВАЗ-е.
На ВАЗ я бы вообще не ориентировался. У меня 2115 была, в районе 2000 всегда наблюдался резнанс по кузову. Мне "спецы", в том числе и официалы, и сцепу меняли и прошивку и свечи и инжектор - все бестолку... пока умные люди не порекомендовали мануал почтитать, в котором черном по белому было написано "вибрация в районе 2000 оборотов особенность и неисправностью не является".
Может ли быть в Солике так? Да запросто!
Пусть покатается на аналогичном. А то в поисках, возможно мнимой, несправности только денег и времни кучу потратит. |
Онлайн | #127 - 13 апреля 2011 в 20:57 | |
После диагностики инжектора мне сказали, что эти рывки при переключениях происходят из-за неправильной прошивки. Предлагали заменить прошивку и уверяли разница будет существенная. |
Оффлайн Подмосковье | #128 - 13 апреля 2011 в 21:13 | |
Артем-64, Весьа странно... тогда бы рывки были при переключении на всех передачах, просто чем выше передача, тем это было бы менее заметно. Может на деньги разводили, они же тоже кушать хочут? |
Онлайн | #129 - 13 апреля 2011 в 21:22 | |
У меня были рывки с 1 на 2 и с 2 на 3. Не разводили - узнавал потом в другом месте, сказали тоже самое. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #130 - 27 апреля 2011 в 11:45 | |
Друзья, добрый всем день. У меня первое авто, отзыв о котором можно почитать в соответствующем разделе, но есть вопросы, которые у меня к бывалам автолюбителям. По скольку ещё набираю навык вождения, то редко, но случается, что я "жгу" сцепление. В целом за 5 дней вождения такое было может 5 раз. В основонм конечно в первые пару дней. Вот подскажите, на сколько сцепление вообще надёжно в машинах и не доведу ли я его так?) Ну и может рекомендации какие, как не допустить этого, спасибо. |
Оффлайн Подмосковье | #131 - 27 апреля 2011 в 12:17 | |
dgonitorrio, Это как это ты его жгешь? С чего решил? Перегазовываешь при переключении или ногу все время на нем держишь? Первое лечится временем и опытом, второе - вреднейшая привычка, от которой нужно избавляться сразу, а лучше не приобретать ее вообще. |
Онлайн | #132 - 27 апреля 2011 в 12:38 | |
dgonitorrio: |
Друзья, добрый всем день. У меня первое авто, отзыв о котором можно почитать в соответствующем разделе, но есть вопросы, которые у меня к бывалам автолюбителям. По скольку ещё набираю навык вождения, то редко, но случается, что я "жгу" сцепление. В целом за 5 дней вождения такое было может 5 раз. В основонм конечно в первые пару дней. Вот подскажите, на сколько сцепление вообще надёжно в машинах и не доведу ли я его так?) Ну и может рекомендации какие, как не допустить этого, спасибо.
|
Привет! А ты честно скажика нам хлопец: Ты права покупал или реально учился?)) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #133 - 27 апреля 2011 в 12:48 | |
to 131. Всё время не держу на нём ногу. Я педаль нажимаю только если накатом пускаю машину перед красным светофором. Это надеюсь не так вредно? А перегазоываю да, но только если отвлекаюсь случайно. Так то 1,5 - 2 тыс. оборотов пока на старте держу.
to 132. Ну здесь это не главное, хотя и сдавал я на права честно. Я и все занятия отходил, и выучил в целом всё. Даже знак на машину наклеил, перестраховка. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #134 - 27 апреля 2011 в 12:50 | |
to 131. Палёным пахло только когда с большими оборотами не отпускал педаль. Не знаю, откуда во мне брался такой тормоз. Вот раз 5 было в первые дни. Сейчас кажется всё ровно. Я просто набираю навык, потому и ставлю вопрос. |
Онлайн | #135 - 27 апреля 2011 в 13:39 | |
Я тоже все время боялся сцепление спалить, поэтому глох оч часто при троганьи. Газу давал только после того как машина начинала катиться. Потом задолбало это все да и зима наступила, в результате на 1-й передаче "асфальт откапывал", а на 2-й ехать начинал))
З.Ы. было две машины (б\у ~10 лет, каждой владел около года. Проблем со сцепление не было. "Что купил, то и продал".
А если серьезно, то у деда моего с 40-летнем стажем на ваз 2107 новой за 3 года сцепа сдохла неожиданно и окончательно, пришлось на буксире в сервис тащить...
Кстати, когда на своей девятке его в сервис тащил, тогда наконец и понял, что это за таинственный запах поленого сцепления)) |
Оффлайн Подмосковье | #136 - 27 апреля 2011 в 13:53 | |
dgonitorrio,
Ну если ногу на сцепе не держишь - уже хорошо!
Остальное приложится со временем и опытом.
Сцепу спалить быстро не должен, она выносливая, но и расслабляться не стоит!
Я тебя учить не берусь, да и вряд ли кто тут будет этим заниматься, поскольку автошколу ты прошел сам и все в теории прекрасно знаешь.
А дальше - практика, практика, практика ))) |
Оффлайн Подмосковье | #137 - 27 апреля 2011 в 14:01 | |
dgonitorrio, Да, чего еще сказать-то хотел... Замена паленой сцепы обойдется примерно в 4-5 тыр сама сцепа + 4-5 тыр работа по замене, итого - 8-10 тысяч рубликов. Не знаю, аргумент ли это для тебя для повышения навыков вождения или мелочь в кармане Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 14:01) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #138 - 27 апреля 2011 в 15:03 | |
Спасибо, коллеги, информация полезна. Лишних 10 тысяч у меня нет, хотя это и не самая высокая цена для агрегата машины) Вообщем главное что жуткого криминала нет и нужно просто учиться дальше) Надеюсь опыт придёт быстрее, чем необходимость инвестировать в авто)) |
Онлайн | #139 - 3 мая 2011 в 20:14 | |
АkaD: |
dgonitorrio: |
Друзья, добрый всем день. У меня первое авто, отзыв о котором можно почитать в соответствующем разделе, но есть вопросы, которые у меня к бывалам автолюбителям. По скольку ещё набираю навык вождения, то редко, но случается, что я "жгу" сцепление. В целом за 5 дней вождения такое было может 5 раз. В основонм конечно в первые пару дней. Вот подскажите, на сколько сцепление вообще надёжно в машинах и не доведу ли я его так?) Ну и может рекомендации какие, как не допустить этого, спасибо.
| Привет! А ты честно скажика нам хлопец: Ты права покупал или реально учился?))
|
На сцеплении ездить не приучайся, а так достаточно надежно. Я пару раз тоже подпалил, когда на перекрестке от одного му---ка маневр делал. Не заморачивайся! |
Онлайн | #140 - 3 мая 2011 в 20:45 | |
Подскажите про переключение скоростей! Что ты мне компьютер выдает в машинке, переключение на 4-ю скорость уже при 40 км. разгона это нормально??? вроде в автошколе учили на 4 переключать от 60..... права всего 6 мес. до этого ездила на пятнашке. Там подсказок не было! А на Солике не успела разогнаться уже показывает 3, чуть разгон и 4.... нормально ли это??? а от 60 км. мне начинает показывать что пора бы переключить на 5-ю.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 20:53) |
Оффлайн Тула | #141 - 3 мая 2011 в 22:48 | |
Люблю: |
Подскажите про переключение скоростей! Что ты мне компьютер выдает в машинке, переключение на 4-ю скорость уже при 40 км. разгона это нормально??? вроде в автошколе учили на 4 переключать от 60..... права всего 6 мес. до этого ездила на пятнашке. Там подсказок не было! А на Солике не успела разогнаться уже показывает 3, чуть разгон и 4.... нормально ли это??? а от 60 км. мне начинает показывать что пора бы переключить на 5-ю....
|
на 4-ю при 40 нормально |
Онлайн | #142 - 3 мая 2011 в 23:03 | |
Блин, что за инструктора учат по спидометру ездить ... бррр
По оборотам нужно смотреть -- 2-3 тыщи спокойная езда, 3-4 5 тыщ - ускорение.(лично я так езжу)
на солярисе они чет совсем загнули, предлагают на 2 тыщах переключаться, не знаю конечно, но наверное более экономично должно быть:)
а если в горку крутую ?? тоже нормально ??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 23:08) |
Оффлайн Подмосковье | #143 - 3 мая 2011 в 23:18 | |
Люблю КлубНИКУ, Забей на компьютер, переключайся по ощущениям )
Как уже выше правильно сказали 2-3 тысячи нормальная езда, 3-4 динамичная, 5-6 или до отсечки - безбашенная ))) |
Оффлайн Тула | #144 - 3 мая 2011 в 23:29 | |
MaXi: |
а если в горку крутую ?? тоже нормально ??? |
я не беру какие то определённые моменты просто ничего такого,что при 40 требует 4-ю нет |
Онлайн | #145 - 3 мая 2011 в 23:42 | |
Люблю КлубНИКУ
Забей на комп. Крайне не желательно ездить на низах, движку от этого хорошо точно не станет. Переключать надо по оборотам. Для активной езды когда будет под 5к оборотов, для обычной 3,5к. Не надо переключать наверх до 3к оборотов. Никакой экономии там всё равно не будет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #146 - 4 мая 2011 в 00:38 | |
На Солике при быстром разгоне оптимально переключать на 3 тыс. оборотов. При этом заявленные 10-12 секунд до сотни выполняются. Что касается езды по городу, то по звуку мотора ориентируюсь. Если разгон слабый, до до 3 тыс. не довожу, переключаюсь при харрактерном завывании двигателя. Расход уже сейчас 6 по трассе и 7 по городу. Бензин Аи - 92 Shell. |
Онлайн | #147 - 5 мая 2011 в 21:05 | |
|
Онлайн | #148 - 10 мая 2011 в 14:00 | |
тут глянул переключение скоростей у себя на АКПП 1.4
1- до 20 км\ч
2- с 20 до 40км\ч
3 - с 40 до 60 км\ч
4 - с 60 и выше км\ч.
Это если разгоняться обычно, плавно без ускорений в обычном городском потоке, а то переключения происходят при других скоростях. |
Онлайн | #149 - 11 мая 2011 в 14:13 | |
начальнеГ: |
Это если разгоняться обычно, плавно без ускорений в обычном городском потоке, а то переключения происходят при других скоростях.
|
вот у меня скорее всего так .... спасибо... |
Онлайн | #150 - 18 мая 2011 в 03:40 | |
начальнеГ: |
тут глянул переключение скоростей у себя на АКПП 1.4
1- до 20 км\ч
2- с 20 до 40км\ч
3 - с 40 до 60 км\ч
4 - с 60 и выше км\ч.
Это если разгоняться обычно, плавно без ускорений в обычном городском потоке, а то переключения происходят при других скоростях.
|
Тоже и на механике... если не торопиться то всё хорошо... а если дерганье начинается... попытки вырваться со светофора... нервно-спонтанные пробки... то и рывки появляются и динамика не та... |