Оффлайн Ставрополь | #101 - 26 января 2011 в 16:53 | |
Alladin, влево до упора, ручка должна как бы немного "провалится" и вперед. а первая включается так же, но без "провала". хз, как объяснить еще. если есть знакомые, у которых есть ВАЗ семейства Самара, то посмотри у них. скорости на коробке в Соляре включаются аналогично. |
Онлайн | #102 - 26 января 2011 в 18:14 | |
Кто подскажет как выглядит ручка переключения скоростей в комплектации Комфорт без пакета Престиж? |
Онлайн | #103 - 26 января 2011 в 20:20 | |
Semuel: |
Alladin, влево до упора, ручка должна как бы немного "провалится" и вперед. а первая включается так же, но без "провала". хз, как объяснить еще. если есть знакомые, у которых есть ВАЗ семейства Самара, то посмотри у них. скорости на коробке в Соляре включаются аналогично.
|
Да ничего там не проваливается. На ручке переключения имеется "курок", защита от дурака. Заднюю скорость ты сможешь воткнуть только удерживая его в нажатом состоянии. На опелях-шевролётах функцию такого курка выполняет кольцо, которое нужно для включения задней передачи потянуть вверх. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2011 в 13:36) |
Онлайн | #104 - 4 февраля 2011 в 13:37 | |
stasio, вы про курок точно знаете? А то не привычно.
Всегда ездил на машинах с включением задней передачи "вправо до упора-назад".
Думаю проблем не составит.
Просто интересно было бы на тест драйве посмотреть) |
Онлайн | #105 - 4 февраля 2011 в 13:40 | |
вы про курок точно знаете? А то не привычно. |
Да, точно.
Непривычно, но включение вполне четкое - на переднеприводных вазах меня постоянно мучили сомнения, попал-не попал. |
Оффлайн Минеральные воды | #106 - 4 февраля 2011 в 13:42 | |
Курок нажал, влево до упора и вперед |
Онлайн | #107 - 4 февраля 2011 в 13:42 | |
Stanislav: | stasio, вы про курок точно знаете? А то не привычно.
Всегда ездил на машинах с включением задней передачи "вправо до упора-назад".
Думаю проблем не составит.
Просто интересно было бы на тест драйве посмотреть) |
Курок там точно. Такая система у меня была на Опель Зафира в принципи удобно, а на счет того как ты привык включать заднею на других авто,поверь быстро привыкнеш к "курку" Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2011 в 13:43) |
Оффлайн Минеральные воды | #108 - 4 февраля 2011 в 13:53 | |
Ага к хорошему быстро привыкаеш. |
Онлайн | #109 - 4 февраля 2011 в 14:53 | |
А на АКПП можно ведь при езде переключаться с L дo D и на N. |
Онлайн | #110 - 4 февраля 2011 в 15:33 | |
я атомат ниразу не водил, но мне кажется на N низя втыкать, а вот Л и Д наверно можно, но это просто мысли в слух... |
Оффлайн Минеральные воды | #111 - 4 февраля 2011 в 17:05 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Иркутская область | #112 - 5 февраля 2011 в 17:13 | |
Не знаю как на солярисе, но на тойоте на атомате можно во время движения втыкать L 2 D N даже не нажимая кнопку. R и P можно включить только нажав кнопку сбоку даже во время движения, но тогда коробке не позавидуешь! |
Онлайн | #113 - 5 февраля 2011 в 17:35 | |
коробка МКПП работает отлично пробовал передачи включаются мягко стоит только направить пальцем, задняя тоже каиф кнопку нажал влево и вверх точно не промажешь |
Онлайн | #114 - 5 февраля 2011 в 19:13 | |
mafim,
на механике кнопка???? |
Онлайн | #115 - 5 февраля 2011 в 19:15 | |
SaNaYa: |
А на АКПП можно ведь при езде переключаться с L дo D и на N.
|
можно токо ногу с педали газа уберать я так понимаю |
Онлайн | #116 - 5 февраля 2011 в 19:16 | |
SaNaYa: |
А на АКПП можно ведь при езде переключаться с L дo D и на N.
|
можно, токо ногу с педали газа уберать в это время я так понимаю |
Оффлайн Дубна | #117 - 5 февраля 2011 в 20:13 | |
да,интересны манипуляции с коробкой во время движения..
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Оффлайн Ярославль | #118 - 5 февраля 2011 в 22:41 | |
Юрик: |
SaNaYa: |
А на АКПП можно ведь при езде переключаться с L дo D и на N.
|
можно, токо ногу с педали газа уберать в это время я так понимаю
|
Ногу с газа убирать не надо (если переключаем от L к D), т.к. вы будете менять верхнюю границу передач АКПП, при этом коробка не переключится мгновенно, а дождется подходящего момента, т.е. сделает это безударно.
Если вы переключаете вниз (от D к L), то тут 2 варианта:
1) Вы хотите применить торможение двигателем - тогда газ отпускаем;
2) Вы хотите ускориться (напр. для обгона) - газ отпускать не надо.
Хотя 2 вариант не вижу особого смысла использовать, т.к. у АКПП есть режим кик-даун - это когда резко утапливаем педаль газа и АКПП сама перейдет на 1-2 передачи вниз.
На счет положения N: лучше вообще на ходу не пользоваться этим режимом (в смысле безопасности управления), а повредить коробку вы вряд ли сможете. На малых скоростях при маневрировании (если требуется) и при буксировке это допускается но смотрите ограничения по скорости буксировки. А так, если вы нечаянно переключите на ходу в N, то просто спокойно втыкайте D и едите дальше. НИЧЕГО страшного с АКПП не произойдет - Она умная . |
Онлайн | #119 - 5 февраля 2011 в 23:46 | |
Dim26: |
Stanislav: | stasio, вы про курок точно знаете? А то не привычно.
Всегда ездил на машинах с включением задней передачи "вправо до упора-назад".
Думаю проблем не составит.
Просто интересно было бы на тест драйве посмотреть) |
Курок там точно. Такая система у меня была на Опель Зафира в принципи удобно, а на счет того как ты привык включать заднею на других авто,поверь быстро привыкнеш к "курку"
|
Спасибо за информацию. Главное теперь дождаться этой красотки. |
Оффлайн Ярославль | #120 - 6 февраля 2011 в 17:38 | |
Кому интересно - вот ссылка на док. фильм про АКПП. Там описаны и обозреваются основные виды АКПП и их возможности. Показываются даже спортивные и трюковые элементы вождения на АКПП (в том числе разворот на 180 градусов...).
Автомобиль с автоматической коробкой передач.Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2011 в 17:44) |
Онлайн | #121 - 15 февраля 2011 в 03:09 | |
Может кто даст ссылочку на видео, где так же интересно рассказывают о МКПП ???? |
Онлайн | #122 - 23 марта 2011 в 15:35 | |
Серега: |
Может кто даст ссылочку на видео, где так же интересно рассказывают о МКПП ????
|
Серег самые полные ответы дают в автошколах инструктора. Я сам права получил 7 месяцев назад, сначало боялся подойти к машине ( 9ка у меня была) МКПП переключить нормально не мог после учебной Тойоты. На 9ке задняя скорость с первой рядом стоят и никаких кнопочек блокировок там нет, ух сколько раз я трогался не туда куда мне нужно))) Но заехав на свободную площадку возле торгового центра и подергавшись там часа 3 всё стало понятно. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #123 - 11 апреля 2011 в 22:53 | |
ну ,граждане специалисты.
кто что может сказать на это?
только тапками кидаться не нужно и в школу сразу посылать.
а то я знаю умников тут хватает
так вот .при переключении с первой на вторую происходит рывок.переключался на разных оборотах и плавно и резко .
рывок есть.на других переходах рывков не наблюдается.
кто что скажет ????
заранее благодарен |
Онлайн | #124 - 11 апреля 2011 в 22:59 | |
Была такая фигня на ВАЗ 2114, оказалась бракованная заводская прошивка. Но перепрошивать я не стал, так и ездил. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #125 - 11 апреля 2011 в 23:07 | |
Артем-64: |
Была такая фигня на ВАЗ 2114, оказалась бракованная заводская прошивка. Но перепрошивать я не стал, так и ездил.
|
на ТО-0 задам этот вопрос в первую очередь.
в принципе не критично.рывок не большой. |