Онлайн | #1 - 10 декабря 2010 в 08:13 | |
Приветик) Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться? В КИА Рио такая фенька есть. Мне бы тоже не помешала, так как я тока права получили и откатался часов 20-25)))))))))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 08:14) |
Онлайн | #2 - 10 декабря 2010 в 08:30 | |
не будет такой функции, а для этого есть тахометр если двигатель не слышите |
Оффлайн Тамбовская губерния | #3 - 10 декабря 2010 в 16:39 | |
Дык, вроде проходила инфа, что будет индикатор, показывающий рекомендуемую передачу при текущих оборотах. |
Онлайн | #4 - 10 декабря 2010 в 16:43 | |
ну может быть...значит я просто не понимаю о чем речь |
Онлайн | #5 - 10 декабря 2010 в 20:48 | |
Ярослав Сергеевич, на сколько я зная эта фишка на рио была предусмотрена для автомата! Про Солярис ничего подобного не слышал, ориентируйтесь по тахометру! |
Оффлайн Самара | #6 - 10 декабря 2010 в 20:54 | |
надо держать обороты от 2 до 4 тысяч |
Онлайн | #7 - 10 декабря 2010 в 21:02 | |
сколько раз ездил без тахометра.... и постоянно переклбючался только по реву движку...
учился на 9 со сломанным тахометром, ездил на оке, и она без тахометра...
думаю на солярисе буду учиться ездить по оборотам))) надо хотябы попробовать что это такое)))
а так посмотрел на приборной понели ни где не чего такого не увидел Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 21:06) |
Онлайн | #8 - 10 декабря 2010 в 21:34 | |
Что значит ничего такого? Тахометр на сколько я знаю есть во всех комплектациях!
У меня друг после того как пересел с фокуса 1,8 на сид 1,6 очень часто глох, а щас подгазует и вперед. |
Онлайн | #9 - 10 декабря 2010 в 23:11 | |
на сколько я зная эта фишка на рио была предусмотрена для автомата! |
Это как - автомат сам себе подсказывает, куда переключаться? :) |
Онлайн | #10 - 11 декабря 2010 в 08:47 | |
xxil: | Это как - автомат сам себе подсказывает, куда переключаться? :) |
на бортовом компе показывается на какой передаче ты сейчас едешь! на Солярисе будет так же)
а вот про механику не знаю, помоему тоже будет, но будет просто показывать на какой едешь, а не на какую переключаться, потому как предполагается что за рулем будет ехать человек а не дятел, который не знает когда переключаться надо |
Онлайн | #11 - 11 декабря 2010 в 09:41 | |
Wolf87: | надо держать обороты от 2 до 4 тысяч |
А у меня после 4 тысяч самое интересное начианется - такшта не панацея.
Вопрос только в том, чего хочет каждый водитель?
Кто-то тупит 1-2,5
Кому-то тишина, спокойствие, комфорт нужны 2-3,5
Кто-то держится в потоке 2-4
Кто-то любит побыстрее и поактивней, как правило с ревом 3,5-7 (верхняя граница от движка зависит)
ну и спортсмены и мотоциклисты от 4-17 (так же от техники зависит)
Ярослав, а к тебе придет понимание и так, даже если бы приборов не было вообще, просто надо прикататься, со временем сам поймешь, когда переключаться.
Меня отец учил ездить на машине без тахометра, самые первые разы ездил по спидометру 1 до 20, вторая с 20 до 40, третья с 40 до 60, потом 4 до100, а после - пятая, для начала данный вариант - самое то.
Со временем все изменилось стал ездить по звуку или по потребностям в конкретной ситуации на дороге с учетом возможностей авто, но все-равно смотрю то на спидометр, то на тахометр. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2010 в 09:52) |
Оффлайн Самара | #12 - 11 декабря 2010 в 10:13 | |
sit: |
Wolf87: | надо держать обороты от 2 до 4 тысяч |
А у меня после 4 тысяч самое интересное начианется - такшта не панацея.
Вопрос только в том, чего хочет каждый водитель?
Кто-то тупит 1-2,5
Кому-то тишина, спокойствие, комфорт нужны 2-3,5
Кто-то держится в потоке 2-4
Кто-то любит побыстрее и поактивней, как правило с ревом 3,5-7 (верхняя граница от движка зависит)
ну и спортсмены и мотоциклисты от 4-17 (так же от техники зависит)
Ярослав, а к тебе придет понимание и так, даже если бы приборов не было вообще, просто надо прикататься, со временем сам поймешь, когда переключаться.
Меня отец учил ездить на машине без тахометра, самые первые разы ездил по спидометру 1 до 20, вторая с 20 до 40, третья с 40 до 60, потом 4 до100, а после - пятая, для начала данный вариант - самое то.
Со временем все изменилось стал ездить по звуку или по потребностям в конкретной ситуации на дороге с учетом возможностей авто, но все-равно смотрю то на спидометр, то на тахометр.
|
от 2 до 4 двигатель меньше изнашивается |
Онлайн | #13 - 11 декабря 2010 в 10:37 | |
странный однако вывод товарищ. почти всегда на 2,5 примерно и переключаюсь. а вроде не туплю |
Онлайн | #14 - 11 декабря 2010 в 11:02 | |
Автор,раз не знаете когда и как переключаться,то вам нужен автомат,значит механика-это не ваше!С механикой нужно уметь чувствовать машину,а не тупо как робот 20-40-60)))Вы тоже ребята хороши,советуете по оборотам,по скорости)))ПОрулите классикой и зубилом,у классики первая передача тупо чтобы тронуться,а у зубил она более длинная,даже разогнаться можно!Значит теория со скоростью не катит,насчет оборотов-тоже неразумно,ведь есть двигатели дизели рассчитанные до 5 тысяч оборотв,а есть бензиновые рассчитанные до 8,соответственно на дизеле переключился на 2,5тыщах,и все отлично,а на бензине такой номер не прокатит,машина в натяг пойдет! |
Онлайн | #15 - 11 декабря 2010 в 11:34 | |
насчет оборотов-тоже неразумно,ведь есть двигатели дизели рассчитанные до 5 тысяч оборотв |
Нагрузочная характеристика двигателя gamma уже давно ни для кого не тайна, неразумный наш товарищ. Оптимальные рабочие обороты из нее вполне себе следуют.
на бортовом компе показывается на какой передаче ты сейчас едешь! на Солярисе будет так же) |
Автомат подсказывает только P-R-N-D и другие положения селектора, но не рабочий диапазон :)
Точно так же подсказка сообщает о передаче, на которую нужно переключиться, а не о включенной в данный момент. |
Онлайн | #16 - 11 декабря 2010 в 12:37 | |
xxil: | Точно так же подсказка сообщает о передаче, на которую нужно переключиться, а не о включенной в данный момент. |
а откуда он знает например мне надо назад или вперед?
и когда едешь например борт комп показывает D, и чё мне переключится надо на D, когда я и так на ней?! |
Онлайн | #17 - 11 декабря 2010 в 13:13 | |
и когда едешь например борт комп показывает D, и чё мне переключится надо на D, когда я и так на ней?! |
У автомата нет подсказки. |
Онлайн | #18 - 11 декабря 2010 в 13:28 | |
xxil: | У автомата нет подсказки. |
жеесть! я об этом и писал, что подсказки нет, есть только изображение той передачи на которой ты сейчас едешь.
вы же стали говорить обратное, а сейчас и вовсе убеждаете меня в моих же словах, противореча своим собственным
xxil: | Точно так же подсказка сообщает о передаче, на которую нужно переключиться, а не о включенной в данный момент. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2010 в 13:29) |
Онлайн | #19 - 11 декабря 2010 в 15:54 | |
|
Онлайн | #20 - 11 декабря 2010 в 17:54 | |
я об этом и писал, что подсказки нет,.. вы же стали говорить обратное |
Вы писали:
а вот про механику не знаю, помоему тоже будет, но будет просто показывать на какой едешь, а не на какую переключаться |
Вот здесь вы заблуждаетесь. |
Онлайн | #21 - 11 декабря 2010 в 20:32 | |
Да не будет на механике показывать на какой ты передаче едешь! Что за маразм? Неужели ты и так не будешь знать какую ты передачу воткнул??? |
Онлайн | #22 - 11 декабря 2010 в 21:29 | |
- здравствуйте вы едите в машине (приятный женский голос)
до чего технологии дошли |
Онлайн | #23 - 12 декабря 2010 в 14:06 | |
evgenekb: | - здравствуйте вы едите в машине (приятный женский голос) |
- Не ешьте в машине (противный мужской) ))). |
Онлайн | #24 - 12 декабря 2010 в 15:01 | |
Volody: |
Да не будет на механике показывать на какой ты передаче едешь! Что за маразм? Неужели ты и так не будешь знать какую ты передачу воткнул???
|
Знаете я даже как то и не думал об этом.. на какой я передаче езжу.. |
Онлайн | #25 - 13 декабря 2010 в 10:04 | |
Короче бла-бла))) Так не кто и не ответил не финга((( Но я думаю будет эта фенька))) |