Онлайн | #26 - 13 декабря 2010 в 13:42 | |
Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться? |
Это как с кожей - она есть, но ее не будет :) |
Онлайн | #27 - 13 декабря 2010 в 13:57 | |
xxil: |
Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться? |
Это как с кожей - она есть, но ее не будет :)
|
А на хрена этот комментатор, сам лучше знаешь когда и какую включить. |
Онлайн | #28 - 13 декабря 2010 в 18:02 | |
Ну он будет рекомендовать что лучше, что бы движок не напрягать лишний раз и бензин не жечь зря) |
Онлайн | #29 - 13 декабря 2010 в 18:33 | |
Автомат возьми,а то пока будешь слушать какую скорость включить можно заехать туда-куда не надо ,что потом и слушать будет нечего |
Онлайн | #30 - 13 декабря 2010 в 19:08 | |
это точно, когда в автошколе катался я это понял))) |
Онлайн | #31 - 13 декабря 2010 в 19:16 | |
А я вообще училась на механике и на автомате ни раз не пробовала... а покупать буду автомат...даже не представляю как "оно" будет работать... |
Оффлайн Ярославль | #32 - 13 декабря 2010 в 19:45 | |
rkitty: |
А я вообще училась на механике и на автомате ни раз не пробовала... а покупать буду автомат...даже не представляю как "оно" будет работать...
|
Все будет работать как надо Не пожалеете, по крайней мере, точно. МКПП, ИМХО, для фанатов именно ручки, АКПП - для комфорта. А для малоопытных еще и меньше отвлекает от руления... |
Онлайн | #33 - 13 декабря 2010 в 20:02 | |
А на хрена этот комментатор, сам лучше знаешь когда и какую включить. |
Для водителя с 20-летним стажем, из которых 10 - за рулем соляриса - возможно. |
Онлайн | #34 - 21 декабря 2010 в 18:13 | |
xxil, ерунду какую-то написал
хочешь сказать, что только имея за плечами 20 лет стажа, можно знать какую передачу воткнул? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2010 в 18:14) |
Онлайн | #35 - 21 декабря 2010 в 18:54 | |
xxil: |
А на хрена этот комментатор, сам лучше знаешь когда и какую включить. |
Для водителя с 20-летним стажем, из которых 10 - за рулем соляриса - возможно.
|
Ну насмешил
Вы что не понимаете какая передача у вас включена???
И что еще хуже не понимаете когда какую надо включать?
|
Онлайн | #36 - 21 декабря 2010 в 22:35 | |
где то я слышал, что в штатах если учишься ездить на механике, то после получения прав можешь ездить на механике и на автомате, а если учился на автомате, то и ездить можно будет только на автомате....
имхо, механика для общего развития полезна. Ну и плюс автомат бензина больше кушает и думает дольше)
Знакомый рассказывал, как на трассе пошел на обгон на длинной горке, и на самом интересном месте, т.е. на встречной, параллельно обгоняемого грузовика, этот самый автомат возьми да и переключи на повышающую...пришлось оттормаживаться и обратно в хвост |
Онлайн | #37 - 22 декабря 2010 в 06:16 | |
AntonyLW: | где то я слышал, что в штатах если учишься ездить на механике, то после получения прав можешь ездить на механике и на автомате, а если учился на автомате, то и ездить можно будет только на автомате.... |
Ну почему же в штатах,с нового года такое будет и в России |
Онлайн | #38 - 22 декабря 2010 в 07:03 | |
И что еще хуже не понимаете когда какую надо включать? |
Не понимаю. Объясните? |
Оффлайн Лодейное Поле | #39 - 22 декабря 2010 в 07:10 | |
А этот товарищ случайно не из Өфө? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #40 - 22 декабря 2010 в 10:30 | |
Ярослав: | Приветик) Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться? В КИА Рио такая фенька есть. Мне бы тоже не помешала, так как я тока права получили и откатался часов 20-25)))))))))) |
да тезка, будет такая фенька, называется тахометр, главное чтоб за красную не переваливало! |
Оффлайн Ленинград | #41 - 22 декабря 2010 в 14:01 | |
Polo: | да тезка, будет такая фенька, называется тахометр, главное чтоб за красную не переваливало!
|
Тахометр только обороты показывает, а не объявляет когда и на какую передачу переключаться. |
Оффлайн Лодейное Поле | #42 - 22 декабря 2010 в 15:01 | |
Я не понимаю, у нас тут форум блондинок чтоли? Ну не смешите народ, нечего делать в машине, как мне кажется, если по скорости и оборотам двигателя не можешь понят какая должна быть включена передача. Ходите пешком, даже велик с переключением передачь не советую брать... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #43 - 22 декабря 2010 в 15:05 | |
KOT: | даже велик с переключением передачь не советую брать... |
Кот,ваще кор отмочил)я валяюсь |
Оффлайн ижевск | #44 - 22 декабря 2010 в 15:31 | |
предлагаю всем поиграть в NFS пока машинок нет, и все с переключением скоростей сразу станет ясно Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Оффлайн Москва | #45 - 22 декабря 2010 в 16:52 | |
LaMoule: |
предлагаю всем поиграть в NFS пока машинок нет, и все с переключением скоростей сразу станет ясно
|
угу... по сетке, кто возьмется солярис нарисовать там, заодно и с цветами поиграться можно будет :))))) |
Онлайн | #46 - 22 декабря 2010 в 20:30 | |
Ну не смешите народ, нечего делать в машине, как мне кажется, если по скорости и оборотам двигателя не можешь понят какая должна быть включена передача. |
Это у вас врожденное? :)
Или вы, наконец, объясните, как определить
а) передачу, которая включена, по скорости и оборотам
б) передачу, которая должна быть включена. |
Онлайн | #47 - 22 декабря 2010 в 20:48 | |
ору с мужиков, которые просят феньки чисто женские...
грубо говоря, как только обороты достигают 4х тысяч, переключаешься на повышающую передачу, если падают до 2х тысяч и нужно еще медленнее, переключаешься на пониженную.
По скоростям интервалы передач примерно такие (на своем примере ВАЗа классики, прошу не ругать): 1 передача - 0-20 км/ч, 2 передача - 21-40 км/ч, 3 передача - 41-70 км/ч, 4 передача - 71-90км/ч, 5 передача 91-пока коленки не задрожат.
Идея данного поста:
Этим азам учат как раз в автошколе, и они не настолько сложные, чтобы среднестатистический мужской ум не смог осилить логику переключения передач. Именно логику! Цифры запоминать бессмысленно, достаточно понять вообще смысл переключения, дальше уже банальщина и опыт. Фу, аж противно. |
Онлайн | #48 - 22 декабря 2010 в 20:57 | |
Поддержу AntonyLW
Если "рука сама не делает" на уровне рефлекса и вы не явный новичек, то с вопросом:
б) передачу, которая должна быть включена. |
вам однозначно нужно брать автомат, а то сами себе мозг изнасилуете... |
Онлайн | #49 - 22 декабря 2010 в 20:59 | |
чтобы среднестатистический мужской ум не смог осилить логику переключения передач. Именно логику! |
Так дайте мне эту логику, уважаемый мужской ум! Выдавите же наконец из себя что-нибудь, кроме цифр.
грубо говоря, как только обороты достигают 4х тысяч, переключаешься на повышающую передачу, если падают до 2х тысяч и нужно еще медленнее, переключаешься на пониженную. |
А как под эту логику подвести дизельные двигатели, у которых на 2000 об/мин зеленая зона тахометра заканчивается, или моторы, у которых она только после 4000 об/мин начинается?
достаточно понять вообще смысл переключения |
Зачем тогда вы так глубоко скрываете свое понимание? |
Онлайн | #50 - 22 декабря 2010 в 21:11 | |
xxil: | А как под эту логику подвести дизельные двигатели, у которых на 2000 об/мин зеленая зона тахометра заканчивается, или моторы, у которых она только после 4000 об/мин начинается? |
Так в том то и дело что машину и двигатель прочувствовать надо. Некоторые дизеля, например, очень покладистые - их почти сразу после старта можно на 3-ю воткнуть и почти до сотни дойти и "не задохнуться", как говорят "передача длинная". Другая машина такой вольности уже не простит - зачухает как старая кляча... |