Могу так сказать. Знакомый в такси работает Таз 2115 у него был, больше 600000км проехал, на 450000км только головку перебирал и всё. (При таком пробеге 700-800 грамм масла доливал на 10000км). Спидометр отматал до 200000км и спокойно продал.
Такие байки все таксисты травят. Я тоже слышал истории о Логанах, ходивших более 500к км. Но реальных подтверждений нет.
max702:
Lionet, 224000км это нормально, я на рабочей машине за год по 130000км проезжал.
Без ремота и вложений - не верю.
Sergei:
у смотри десятка у меня была 2002 года, ездил я на ней 3 года купил в 86 000 пробега.
В 2002 году ещё делали нормальные движки полумиллионники. Сейчас таких уже не делают - невыгодно. Я писал про это. Новые машины по столько уже не ходят.
max702:
Знаем мы эти не битые, не крашенные машины, ну а на счёт качества рено ты заблуждаешься.
У Логана небитый/некрашенный бампер проверяется очень легко - на нём имитация шагрени сделана. Т.е. краска без "пупырышков" на ощупь, но визуально они присутствуют.
В 2002 году ещё делали нормальные движки полумиллионники. Сейчас таких уже не делают - невыгодно. Я писал про это. Новые машины по столько уже не ходят.
Лио ты несешь Чушь, у меня сейчас в москве, есть знакомый работает ведушим менеджером в ******** фирме по строительству котеджей загородных домов, ЗП просто фантастика, так вот он ездит на ваз 2114 по обьектам фотки присылает с этапами строительства и т д, в день наматывает по подмосковью от 350-800 км. А знаешь почему он на 14 ездит? по тому что подвеску из за дорог перебрать копейки стоит, так вот он каждый год берет новую 2114, за год он проезжает на ней по 120-170 т км. скручивает спидометр, и продает, а самое главное для тебя для фомы неверующего) что компресиия и т д двигатель после таких пробегов очень близок к новой. что теперь будет брать пока незнаю, когда весной продаст эту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 15:07)
у меня сейчас в москве, есть знакомый работает ведушим менеджером в ******** фирме по строительству котеджей загородных домов, ЗП просто фантастика, так вот он ездит на ваз 2114 по обьектам фотки присылает с этапами строительства и т д, в день наматывает по подмосковью от 350-800 км. А знаешь почему он на 14 ездит? по тому что подвеску из за дорог перебрать копейки стоит, так вот он каждый год берет новую 2114, за год он проезжает на ней по 120-170 т км. скручивает спидометр, и продает, а самое главное для тебя для фомы неверующего) что компресиия и т д двигатель после таких пробегов очень близок к новой. что теперь будет брать пока незнаю, когда весной продаст эту.
Твой знакомый очень хорошо знает ресурс новых двигателей, раз продаёт их на пробеге 120-170к км. Ещё 50к (к 170к) км и движок у них пойдёт под капиталку.
Собственно, ты только подтверждаешь то, что я сказал выше - ресурс новых движков 150-200к, не больше.
й знакомый очень хорошо знает ресурс новых двигателей, раз продаёт их на пробеге 120-170к км. Ещё 50к (к 170к) км и движок у них пойдёт под капиталку.
Собственно, ты только подтверждаешь то, что я сказал выше - ресурс новых движков 150-200к, не больше.
Он продает не из за движка, а из за ментшей потере в цене авто, 1 год он скручивает до 20-35 т км и продает по очень хорошей цене, движок бы там еще бегал и бегал.
Он продает не из за движка, а из за ментшей потере в цене авто, 1 год он скручивает до 20-35 т км и продает по очень хорошей цене, движок бы там еще бегал и бегал.
Для тех, кто покупает новую машину каждый год, потеря в цене несущественная (годовалая машина с 30к пробега и двухлетка с 45к пробега будут стоить примерно одинаково). Так что тут дело именно в ресурсе двигателя и машины в целом.
Для тех, кто покупает новую машину каждый год, потеря в цене несущественная (годовалая машина с 30к пробега и двухлетка с 45к пробега будут стоить примерно одинаково). Так что тут дело именно в ресурсе двигателя и машины в целом.
Ахааххаха ну конечноже тебе лучше знать в чем дело, и почему он её продает кто бы мог сомневатся
http://auto.mail.ru/article.html?id=41435
ну и за какую машина переплата!?
"....самый доступный седан Hyundai Solaris с «автоматом» стоит 494 000 рублей, а Renault Logan — 500 000 рублей."
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
http://auto.mail.ru/article.html?id=41435
ну и за какую машина переплата!?
"....самый доступный седан Hyundai Solaris с «автоматом» стоит 494 000 рублей, а Renault Logan — 500 000 рублей."
За Солярис конечно переплата. А если нужна АКПП, то французские машины вообще лучше не рассматривать.
Ты только заметил?
Только не говори мне, что этот баянистый троллинг ты никогда ранее не встречал? К тому же ты и сам любитель поискажать реальность. Мы то все знаем с какой целью
Ты только заметил?
Только не говори мне, что этот баянистый троллинг ты никогда ранее не встречал? К тому же ты и сам любитель поискажать реальность. Мы то все знаем с какой целью
Вырвал из контекста и означает искажение смысла. Я реальность не искажаю.
Кстати, я вроде не спрашивал ещё - какие диски и шины стояли на твоём Логане?
Вырвал из контекста и означает искажение смысла. Я реальность не искажаю.
Искажаешь и либо не понимаешь что искажаешь, либо специально так делаешь, чтобы потроллить. Я если честно сколько с тобой не спорил так и не понял мотивов. На самом деле ты дурак или прикидываешься очень удачно xD.
Lionet:
Кстати, я вроде не спрашивал ещё - какие диски и шины стояли на твоём Логане?
Штатные были полным говном. Как только машина досталась мне я поставил нештатные 15-ые диски Enzo и резину Мишлен, тоже не штатную и очень широкую ибо устойчивость у Логана говно. Марку резины точно не помню, по-моему энерджи сейвер. Но точно помню что после того как поставил эту связку машина стала другой. Очень хорошо держала трассу на любой скорости, тормозила мгновенно. Я там к тому же ещё и американские тормозные диски вперёд купил, они намного эффективней родных работали и меньше стирались. В общем всё для своего стиля езды и жарил на всю катушку xD. На природу выезжал не часто, однако если там был дождь каждый раз это становилось проблемой. На одном клиренсе далеко не уедешь. На летней резине в грязи машина сразу вязла. Не для фри райда тачка. Зимой на дачу к другу подъезжал в плотную тогда как другие его друзья на фокусе оставляли в километре у магазина ибо не проехать с его клиренсом ))). В общем я уже тыщу раз писал про эту машины и для чего она. Для нижнего ценового сегмента она лучшая, но для Соляриса конкурент весьма слабый, однако и задачи немного разные.
Искажаешь и либо не понимаешь что искажаешь, либо специально так делаешь, чтобы потроллить. Я если честно сколько с тобой не спорил так и не понял мотивов. На самом деле ты дурак или прикидываешься очень удачно xD.
А ты не допускаешь мысли, что все люди мыслят по-разному. И что те критерии "хорошей машины", которые ты применяешь, тоже подходят не всем?
Havok:
Штатные были полным говном. Как только машина досталась мне я поставил нештатные 15-ые диски Enzo и резину Мишлен, тоже не штатную и очень широкую ибо устойчивость у Логана говно. Марку резины точно не помню, по-моему энерджи сейвер. Но точно помню что после того как поставил эту связку машина стала другой. Очень хорошо держала трассу на любой скорости, тормозила мгновенно. Я там к тому же ещё и американские тормозные диски вперёд купил, они намного эффективней родных работали и меньше стирались. В общем всё для своего стиля езды и жарил на всю катушку xD. На природу выезжал не часто, однако если там был дождь каждый раз это становилось проблемой. На одном клиренсе далеко не уедешь. На летней резине в грязи машина сразу вязла. Не для фри райда тачка. Зимой на дачу к другу подъезжал в плотную тогда как другие его друзья на фокусе оставляли в километре у магазина ибо не проехать с его клиренсом ))). В общем я уже тыщу раз писал про эту машины и для чего она. Для нижнего ценового сегмента она лучшая, но для Соляриса конкурент весьма слабый, однако и задачи немного разные.
Вооот! А у меня изначально стояли литые диски 15 размера. Правда резина была амтеловская, но я её поменял на нормальную. Поэтому и не замечал таких проблем с устойчивостью и управляемостью, которую ты описывал. Поэтому ты уточняй про какой Логан говоришь, т.к. с твоих слов получается, что по-сути, это две, совершенно разные машины (штатная резина на 14 штамповках и 15 литьё\ковка с нормальной резиной).
А ты не допускаешь мысли, что все люди мыслят по-разному. И что те критерии "хорошей машины", которые ты применяешь, тоже подходят не всем?
Я верю в логику и только в неё. Я не считаю, что она бывает разная. Она либо есть, либо её нет. Кто её не понимает идиот. Такова моя жизненная позиция. Критерии соответственно бывают логически обоснованы и не обоснованы, т.е. идиотские, тупые и так далее насколько фантазии хватит. Есть ещё вопросы свзяанные с субъективным воприятием. Типа все фломастеры на вкус и цвет. В данном случае это цвет машины, форма центральной консоли, её цвет и прочая не существенная фигня. Если мы говорим о качестве, то нет тут никаких критериев кроме как качественный продукт или нет. Есть пограничные вещи вроде эргономики, однако часть вопросов тут также поддаётся логике. Кнпока пикалки на рули это полная идиотия и не может ни в каких извращённых мозгах быть удобной. Тоже самое расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли или на двери. Очевидно всем, что надо на двери. Всё это мелочи, но мелочи объективные. Здесь может быть вопрос в том КАК они там на двери расположены. Телосложение у людей разное и кому-то удобнее пониже, кому-то повыше, кому-то подальше, кому-то поближе. Это вопрос действительно субъективный, но я такие вопросы НИКОГДА не поднимаю. Я говорю только о том, что является идиотией для любого НОРМАЛЬНОГО человека. Любой дурак может считать иначе, никто не запрещает дураку быть дураком, но он от этого не перестанет быть дураком. Надеюсь доходчиво объяснил.
Lionet:
Вооот! А у меня изначально стояли литые диски 15 размера. Правда резина была амтеловская, но я её поменял на нормальную. Поэтому и не замечал таких проблем с устойчивостью и управляемостью, которую ты описывал. Поэтому ты уточняй про какой Логан говоришь, т.к. с твоих слов получается, что по-сути, это две, совершенно разные машины (штатная резина на 14 штамповках и 15 литьё\ковка с нормальной резиной).
Что ВОООТ? Ты сравниваешь свою топовую комплектацию с Солярсом. Бред же ей богу. В базе Логана ДО СИХ ПОР 14-ая штамповка. Толку тогда говорить, что Логан выгодней, если за 350к рубликов я получу говно на убогой резине и 14-ых дисках?? За 15-ые диски я уже обязан заплатить минимум 400к и это выглядит как то уже совсем не дёшево. Логан неплохая машина, но это машина, в которой экономили на всём. Я бы сказал там ТОТАЛЬНАЯ экономия ради снижения цены и ГДЕ эта цена? Схренали я должен платить кучу денег за ЭТО? Солярис стоит на 50к дороже, но уже в базе будет иметь нормальны диски и резину и прочее. Говоришь об адекватной цене. Я тебе показываю что за машина там за эту цену. Взять например мой фокус. Он с базы имеет R16 и очень хорошую резину, также в базе можно поставить ЕСП, подушки и все необходимые системы безопасности чего нельзя сделать в Логане и в Солярисе кстати тоже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 12:40)
Lionet, Havok, ну вы даете да здесь в общем то и так все знают, что логан машина не плохая, просто она убогая внешне и внутри, создана она для старый хрычей с вытянутыми коленками
Есть пограничные вещи вроде эргономики, однако часть вопросов тут также поддаётся логике. Кнпока пикалки на рули это полная идиотия и не может ни в каких извращённых мозгах быть удобной. Тоже самое расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли или на двери. Очевидно всем, что надо на двери. Всё это мелочи, но мелочи объективные. Здесь может быть вопрос в том КАК они там на двери расположены. Телосложение у людей разное и кому-то удобнее пониже, кому-то повыше, кому-то подальше, кому-то поближе. Это вопрос действительно субъективный, но я такие вопросы НИКОГДА не поднимаю.
Ответь на вопрос - почему кнопка сигнала на подрулевом переключателе не может быть удобной? Ты призываешь следовать логике, но в данном случае, твоё утверждение не подкреплено абсолютно ничем. Тебе неудобно, мне удобно. Так с чего же я неправ?
"Совершенно очевидно" - это не логика и не доказательство. Это пустословие. Поэтому твои дальнейшие рассуждения об очевидности нелогичны.
Havok:
Что ВОООТ? Ты сравниваешь свою топовую комплектацию с Солярсом. Бред же ей богу. В базе Логана ДО СИХ ПОР 14-ая штамповка. Толку тогда говорить, что Логан выгодней, если за 350к рубликов я получу говно на убогой резине и 14-ых дисках?? За 15-ые диски я уже обязан заплатить минимум 400к и это выглядит как то уже совсем не дёшево. Логан неплохая машина, но это машина, в которой экономили на всём. Я бы сказал там ТОТАЛЬНАЯ экономия ради снижения цены и ГДЕ эта цена? Схренали я должен платить кучу денег за ЭТО? Солярис стоит на 50к дороже, но уже в базе будет иметь нормальны диски и резину и прочее. Говоришь об адекватной цене. Я тебе показываю что за машина там за эту цену. Взять например мой фокус. Он с базы имеет R16 и очень хорошую резину, также в базе можно поставить ЕСП, подушки и все необходимые системы безопасности чего нельзя сделать в Логане и в Солярисе кстати тоже.
Нет нет, в данном случае, ты утверждал, что "логан не рулится". А я сказал, что у меня всё ок. Сначала я подумал о твоих кривых руках. Но на всякий случай решил уточнить. ))
Так вот, что на Логане, что на Солярисе сразу надо выбрасывать и штатные диски и штатную резину (т.к. и там и там стоит полное говно) и покупать нормальные(диски - только ковку, шины из хайэнд сегмента aka Контик, Хакка, Мишка...). Так что, как видишь в данном случае разницы никакой нет.
То, что на фокус можно поставить 16 диски, не компенсирует бешеную разницу в цене. )))
samandel:
Lionet, Havok, ну вы даете да здесь в общем то и так все знают, что логан машина не плохая, просто она убогая внешне и внутри, создана она для старый хрычей с вытянутыми коленками
Как сказали выше, на вкус и цвет - все фломастеры разные!
По мне, так Солярис убогая машина и внешне и внутри (особенно после просмотра Антитестдрайва ). А то, что Логан предназначен для старых хрычей с вытянутыми коленками - это такое же субъективное мнение, как и то, что Солярис предназначен для малолетних неадекватов,питающихся ДеСираком, чтобы оплатить кредит на машину, которые постоянно бьются и постоянно нарушают ПДД.
Lionet, ну то что молодые выберут солярис это факт, а бьют машины все, а ПДД нарушают тоже все, кто то больше, кто то меньше.
Нет. В Пензе, например, его вначале пачками и хватали (молодёжь). А потом скинули и пересели на привычные и надёжные Логаны. То же самое происходит в регионах, где по московским меркам дорог нет.
Но речь не про это, а про то, что Солярис в большинстве случаев покупается в кредит, на последние деньги. На нормальную резину и кованные диски денег нет, поэтому владельцы успокаивают себя тем, что дрянное китайское литьё ничем не хуже ковки по качеству, зато смотрится лучше.
Но речь не про это, а про то, что Солярис в большинстве случаев покупается в кредит, на последние деньги.
Я бы сказал по-другому, невелик процент любой марки, которую покупают не в кредит и не на последние деньги, очень невелик...
рынок шального бабла захлестнул страну, кто был последним станет первым, еще один гвоздь в гроб нашей нефтяной экономики
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
Ответь на вопрос - почему кнопка сигнала на подрулевом переключателе не может быть удобной? Ты призываешь следовать логике, но в данном случае, твоё утверждение не подкреплено абсолютно ничем. Тебе неудобно, мне удобно. Так с чего же я неправ?
Много раз уже говорил, а ты опять включаешь дурака, типа ничего не слышал и не видел, а я типа ничем не подкреплял утверждения. Твоя стандартная тактика, поэтому как только я начинаю с тобой спорить, я сразу и заканчиваю.
Lionet:
Нет нет, в данном случае, ты утверждал, что "логан не рулится". А я сказал, что у меня всё ок. Сначала я подумал о твоих кривых руках. hehe Но на всякий случай решил уточнить. ))
Так вот, что на Логане, что на Солярисе сразу надо выбрасывать и штатные диски и штатную резину (т.к. и там и там стоит полное говно) и покупать нормальные(диски - только ковку, шины из хайэнд сегмента aka Контик, Хакка, Мишка...). Так что, как видишь в данном случае разницы никакой нет.
То, что на фокус можно поставить 16 диски, не компенсирует бешеную разницу в цене. )))
До моих "кривых" рук тебе очень далеко нубасик.
Что до Логана, то надо понимать ЧТО я говорю. С нештатными колёсами и резиной он конечно намного лучше, но говно подвеску никто не отменял. Я всё равно не смогу на съезде с МКАДе на Ярославку зайти в поворот на Логане на 100 км/ч. На Солярисе подвеска позволяет так входить в поворот. Это и говорит о её уровне. Если она позволяет такое на высоких скоростях, значит и на других она лучше пусть и разница там не столь заметна. Если ехать 5км/ч, я думаю разницу и между машиной и телегой не особо заметишь xDD.
Что касается литых дисках, то если честно не знаю машин, на которые они ставятся штатно. Возможно на спортивные. На ВСЕ обычные машины всегда ставят литьё. На Солярисе резина норм, не хай энд, но на пару сезонов её более чем достаточно и не надо ничего менять. Не гудиер как на фокусе конечно, но тоже ниче )). У Логана в базе есть проблемы с шириной этой самой резины и размером диска. В общем колёса там ФИЗИЧЕСКИ меньше что уменьшает устойчивость на дороге. Маленькие колёсики это прошлый век. Для размеров Логан нужны 15-ые минимум.
Lionet:
Солярис предназначен для малолетних неадекватов,питающихся ДеСираком, чтобы оплатить кредит на машину, которые постоянно бьются и постоянно нарушают ПДД.
Ты просто кладезь стереотипов ))). Однако ирония тут таки не уместна, потому что у каждой машины есть ЦЕЛЕВАЯ аудитория и у Логана она всё таки пенсионного или предпенсионного возраста )). Хотя конечно есть и такие, которым вообще пофиг что за машина, лишь бы была и покупают на последние деньги и в кредит в том числе. С учётом наших зарплат и цены Логана его также берут в кредит как и Солярис на последние деньги. Смешно ей богу. 400к народ берёт не в кредит, а вот 460к уже всё, без кредита никак xD. И это с учётом, что ещё надо заплатить за страховку, обычно на новую машину даже если не кредитная всегда берут КАСКу, а это ещё 40-50к сверху, потом дополнительно в машину часто чего-нибудь докупают. В Солярисе например есть штатные коврики, а я в фокус покупал отдельно, также защита движка стальная + решётка на бампер от камней. Там набегают ещё пару десятков тыс рубликов. Солярис и Логан давно уже плотно пересекаются по ценам. За цену топового Логана можно купить далеко не базовый Солярис с литыми дисками и кучей опций. Разница в цене между этими машинами очень небольшая. В относительных единицах порядка 12% и это при том, что стандартная ставка страховых по КАСКО обычно около 10% от стоимости авто. Не будет никто заморачиваться на такой разнице в цене. Машину берут под задачу.
Havok, Да не спорь ты с ним, это бесполезно. Я ему приводил пример Тойоты Камри и он ответил, что комфорт в Камри такой же как и в Логане. Человек тупо ездит 20км в день и в машинах разбирается только теоретически, на практике он нифига не умеет.
Я бы сказал по-другому, невелик процент любой марки, которую покупают не в кредит и не на последние деньги, очень невелик...
рынок шального бабла захлестнул страну, кто был последним станет первым, еще один гвоздь в гроб нашей нефтяной экономики
Логан покупают практичные люди, которые понимают за что платят. Так что большинство его покупают явно не в кредит.
Havok:
рует бешеную разницу в цене. )))
Что до Логана, то надо понимать ЧТО я говорю. С нештатными колёсами и резиной он конечно намного лучше, но говно подвеску никто не отменял. Я всё равно не смогу на съезде с МКАДе на Ярославку зайти в поворот на Логане на 100 км/ч. На Солярисе подвеска позволяет так входить в поворот. Это и говорит о её уровне. Если она позволяет такое на высоких скоростях, значит и на других она лучше пусть и разница там не столь заметна. Если ехать 5км/ч, я думаю разницу и между машиной и телегой не особо заметишь xDD.
[/quote]
Ты опять берёшь отдельный случай и пытаешься распространить его на все случаи жизни. Если входить в поворот на идеальной трассе, то да, у Соляриса подвеска чуть лучше (собственно, для таких дорог он и проектировался). Но если там не дай бог чуть чуть ямки, то всё, до свидания подвеска Соляриса. На такой дороге Логан рулит и там, куда он войдёт в поворот на 60км/ч, Солярис будет нервно курить в стороне.
Havok:
Что касается литых дисках, то если честно не знаю машин, на которые они ставятся штатно. Возможно на спортивные. На ВСЕ обычные машины всегда ставят литьё. На Солярисе резина норм, не хай энд, но на пару сезонов её более чем достаточно и не надо ничего менять. Не гудиер как на фокусе конечно, но тоже ниче )). У Логана в базе есть проблемы с шириной этой самой резины и размером диска. В общем колёса там ФИЗИЧЕСКИ меньше что уменьшает устойчивость на дороге. Маленькие колёсики это прошлый век. Для размеров Логан нужны 15-ые минимум.
Что ты этим хотел сказать? То говоришь, что не знаешь машин, на которые они ставятся штатно, то заявляешь, что на все машины ставят литьё. На Солярисе резина говно и диско говно точно также, как и на штатном Логане. А что касается на сколько хватит резины, так мне их на 5 сезонов хватило и ещё на столько же хватило бы. Правильнее считать в километрах, а не в сезонах.
На 14 не ездил, с Логаном сразу штатное литьё шло, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть твои излияния.
Havok:
Ты просто кладезь стереотипов ))). Однако ирония тут таки не уместна, потому что у каждой машины есть ЦЕЛЕВАЯ аудитория и у Логана она всё таки пенсионного или предпенсионного возраста )). Хотя конечно есть и такие, которым вообще пофиг что за машина, лишь бы была и покупают на последние деньги и в кредит в том числе. С учётом наших зарплат и цены Логана его также берут в кредит как и Солярис на последние деньги. Смешно ей богу. 400к народ берёт не в кредит, а вот 460к уже всё, без кредита никак xD. И это с учётом, что ещё надо заплатить за страховку, обычно на новую машину даже если не кредитная всегда берут КАСКу, а это ещё 40-50к сверху, потом дополнительно в машину часто чего-нибудь докупают. В Солярисе например есть штатные коврики, а я в фокус покупал отдельно, также защита движка стальная + решётка на бампер от камней. Там набегают ещё пару десятков тыс рубликов. Солярис и Логан давно уже плотно пересекаются по ценам. За цену топового Логана можно купить далеко не базовый Солярис с литыми дисками и кучей опций. Разница в цене между этими машинами очень небольшая. В относительных единицах порядка 12% и это при том, что стандартная ставка страховых по КАСКО обычно около 10% от стоимости авто. Не будет никто заморачиваться на такой разнице в цене. Машину берут под задачу.
Тут форум - кладезь стереотипов, а не я. У Логана ЦА - практичные люди, которые не хотят переплачивать за свистоперделки. Частично я могу с тобой согласиться, что большинство понимает практичность только ближе к пенсионному возрасту. Только и среди работающей молодёжи достаточно много встречается практичных людей (которые сами зарабатывают себе на Логан, а не папочки им фокусы покупают), которые знаю цену деньгам.
Человек не будет брать кредит в 400к на Логан, если бабла не хватает, а купит чего-нибудь подешевле. А вот на Солярис возьмут кредит, потому что наличие ненужных им свистоперделок и мнение окружающих гораздо важнее, чем своё мнение.
Топ Логана непопулярен (точно также, как и Логан на АКПП), поэтому сравнение со средней комплектацией Соляриса по цене несколько неуместно.
max702:
Havok, Да не спорь ты с ним, это бесполезно. Я ему приводил пример Тойоты Камри и он ответил, что комфорт в Камри такой же как и в Логане. Человек тупо ездит 20км в день и в машинах разбирается только теоретически, на практике он нифига не умеет.
Ты голословно сказал, что комфорт у Камри выше, чем у Логана. Я попросил подтвердить свои утверждения. Выяснилось, что ты свои критерии хотел представить как абсолютную истину. Когда я в ответ привёл своё видение и свои критерии, ты тупо слился.
Что конкретно я не умею-то? Опять от тебя одно словоблудие.