Онлайн | #1001 - 25 декабря 2013 в 15:24 | |
а в самом первом сообщении темы недостаточно информации? |
Оффлайн Владимир | #1002 - 25 декабря 2013 в 15:24 | |
ДЖОКЕР, а ты устрицы ел? никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1003 - 25 декабря 2013 в 15:25 | |
ДЖОКЕР: |
Rakso: |
что все 40 страниц хихикали тут люди?
|
нужной информации сообщений 5-10 всё остальное флуд .как не верти.
Я про FAQ не зря разговор затеял.в шапку темы его и всё .
и не нужно читать переписку Энгельса с Каутским.
надо то всего.Цена.кратко описание процесса .+и- прошивки.
ну наверное какую нить инструкцию
|
Ну раз ты задался такой темой...Так может сделаешь доброе дело |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1004 - 25 декабря 2013 в 15:48 | |
Rakso: | а в самом первом сообщении темы недостаточно информации? |
напоминает рекламный буклет.всё размазано как мне кажется.
а главное нет минусов.в любой даже самой замечательной вещи они есть.
Фтвкун: | ДЖОКЕР, а ты устрицы ел? |
мне много лет и я много чего ел.
о примере с устрицами я то же слышал. Oleg: | Ну раз ты задался такой темой...Так может сделаешь доброе дело |
по крайней мере когда это случится я постараюсь написать понятный отзыв.
а не что то типа Вчера прошился.Зашибись. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 15:56) |
Оффлайн Санкт-Петербург -озерки | #1005 - 25 декабря 2013 в 16:44 | |
ДЖОКЕР Солидарен с тобой. Семеныч |
Оффлайн Красноярский край | #1006 - 25 декабря 2013 в 16:55 | |
да неплохо бы...инфы правдо мало... все норм все клева....а что к чему..хз... и вот на каком бензине то ездить потом? или пофиг?а если ошибка загорится , ну мало ли чего, и поеду я к диагностам и скинут мне ее как?? вот обнулят а на прошивку ето влияет или нет???прошиваться хочу но надо все знать, тем более мне ехать придется в другой город, не далеко , но все же... |
Оффлайн Владимир | #1007 - 25 декабря 2013 в 16:56 | |
ROMAN24, вот по вашим вопросам - достаточно перечитать первую страницу. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Красноярский край | #1008 - 25 декабря 2013 в 17:05 | |
вот именно про это и говорю что читать если с начала, то под конец уже вообще сложно разобраться...много тут лишнего |
Оффлайн Москва | #1009 - 25 декабря 2013 в 17:14 | |
ROMAN24: |
да неплохо бы...инфы правдо мало... все норм все клева....а что к чему..хз... и вот на каком бензине то ездить потом? или пофиг?а если ошибка загорится , ну мало ли чего, и поеду я к диагностам и скинут мне ее как?? вот обнулят а на прошивку ето влияет или нет???прошиваться хочу но надо все знать, тем более мне ехать придется в другой город, не далеко , но все же...
|
Я вот даже представителей попросил дать инфу об оптимизации технологии потому что для реально красивых решений нужно время. И его всегда жаль тратить на жевание на форуме об одном и то же.
Однако я попробую.
1.Вне зависимости от прошивки -бензин не ниже 95 для данного типа мотора. имеете право на своё мнение -обсуждать это не намерян.
2. Скидывайте сколько угодно ошибки -прошивка тут никак не страдает. Быстрее разъём вывалится на коврик ибо ошибки -это подсказка системой о неисправности той или иной. надо лечить -а не тупо скидывать. Это как больного с температурой в лёд пихануть. Температуру сбили -уря блин)Это вы должны знать -диагносту -студенту похеру -скинул и пройдите в кассу. Впрочем это уже за рамками вопроса. |
Оффлайн Москва | #1010 - 25 декабря 2013 в 17:22 | |
YUA: |
bocxod: | Скидываете "мозги" (отключением массы минут на 20ть). |
А Вы в курсе, что на ЭБУ нету постоянного напряжения питания
и при выключении зажигания он полностью обесточивается?
И как в таком случае отключением массы можно "скинуть мозги"?
|
читая вот такое ужасаюсь нескольким вещам:
1. Что за бред написан -есть постоянное питание блока. ЕСТЬ. я точно знаю -я в теме))) вы -нет.
2.Нельзя ли более жёстко модерировать тему -а то она реально нечитаемая -хотя бы на примере вот этой мессаги -постулата про питание блока.
скажем -побешивает уже)) |
Оффлайн Москва | #1011 - 25 декабря 2013 в 17:29 | |
ROMAN24: |
вот именно про это и говорю что читать если с начала, то под конец уже вообще сложно разобраться...много тут лишнего
|
если ещё раз пять посетовать что много лишнего -потом обсудить конкретно что лишнее. потом обсудить что с этим делать -тема совсем утонет в оффтопе. Так что пусть каждый начнёт с себя -а модеры пожёстче -иначе будет нечитаемо ну ни разу.
Общая полезная информация -подошли времена когда на купленных первыми Солярисах отработали ресурс катализаторы и посыпались.
есть особенности диагностики системы -потому не обязательно будет ошибка 0420. могут появляться вещи как бы не связанные прямой расшифровкой кода с катализатором.Однако если машина едет всё хуже -горит чек -что то меняют и нет разультата -позвоните -переписав код ошибки) возможно избавлю советом от страданий моральных и материальных если замены не по гарантии. |
Оффлайн Воронеж | #1012 - 26 декабря 2013 в 02:08 | |
28 декабря, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис Чип-тюнинг от Паулюса
8-915-580-79-19 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1013 - 26 декабря 2013 в 08:56 | |
ДЖОКЕР: | Алексей.вообщем апосля праздников я позвоню? |
Не вопрос! С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Калининград | #1014 - 27 декабря 2013 в 20:05 | |
Калининградцы с гордостью сообщаю Вам, что теперь в нашем родном регионе - "рус39" могу прошить ваших любимых мустангов прошивками от Паулюса!!!
Пишите/звоните 89114895937 Владимир. Чип-тюнинг от Паулюса
89114895937 Владимир |
Оффлайн Владимир | #1015 - 27 декабря 2013 в 21:01 | |
Leovoloxa, ссылочку на сайте представителей покажите. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Москва | #1016 - 28 декабря 2013 в 08:15 | |
Фтвкун: |
Leovoloxa, ссылочку на сайте представителей покажите.
|
Андрей -затевать выяснения на клубном форуме некорректно как минимум.
Мне некогда заниматься разделом ибо нужно заниматься технологиями.
если тебе интересно - я подтверждаю членство в нашей банде человека.
Рассмотрел по рекомендации Таёжника. С учётом полной вменяемости и занимаемой должности инженера по гарантии у ОД я принял положительное решение.
Впредь просьба наши внутренние вопросы решать на нашем ресурсе а не в гостях у солярисклаба. |
Оффлайн Ростовская область | #1017 - 14 января 2014 в 20:27 | |
Paulus: | читая вот такое ужасаюсь нескольким вещам:
1. Что за бред написан -есть постоянное питание блока. ЕСТЬ. я точно знаю -я в теме))) вы -нет.
2.Нельзя ли более жёстко модерировать тему -а то она реально нечитаемая -хотя бы на примере вот этой мессаги -постулата про питание блока.
скажем -побешивает уже)) |
Ув. Павел Вячеславович!
Про питание блока - это не постулат, а факт.
И придумал это не я, а корейские "товарищи".
Странно, что Вы не в курсе. Посмотрите внимательней схемы
и убедитесь сами.
Я тоже так думал, что должно быть неотключаемое, ан нет,
нету его и всё тут. Даже специально проверял на разъеме ЭБУ. |
Онлайн | #1018 - 14 января 2014 в 21:58 | |
А в Сургуте чипует кто нибудь? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1019 - 15 января 2014 в 12:41 | |
г. Сургут (ХМАО)
Ник: surgutman
Имя: Юрий
Тел: (902) 690-90-60 С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #1020 - 17 января 2014 в 19:30 | |
час Ч настал - уже завтра можете звонить представителям Паулюса в своих регионах и требовать прошивку солярисов без вскрытия блока управления двигателем! |
Оффлайн Москва | #1021 - 19 января 2014 в 08:26 | |
YUA: |
Paulus: | читая вот такое ужасаюсь нескольким вещам:
1. Что за бред написан -есть постоянное питание блока. ЕСТЬ. я точно знаю -я в теме))) вы -нет.
2.Нельзя ли более жёстко модерировать тему -а то она реально нечитаемая -хотя бы на примере вот этой мессаги -постулата про питание блока.
скажем -побешивает уже)) |
Ув. Павел Вячеславович!
Про питание блока - это не постулат, а факт.
И придумал это не я, а корейские "товарищи".
Странно, что Вы не в курсе. Посмотрите внимательней схемы
и убедитесь сами.
Я тоже так думал, что должно быть неотключаемое, ан нет,
нету его и всё тут. Даже специально проверял на разъеме ЭБУ.
|
кошмар какой)))) если можно -любые самостоятельные "эврики" про проводку, резину, тонировку и секс на заднем сидении отнести в иную тему. Корейские товарищи там ничего не придумали -там система Бош стоит -фашисты то есть.
кроме того нет принципиальной разницы как организовано хранение адаптаций и багрепорта -постоянным питанием или энергонезависимой памятью -это справедливо для любой системы управления. |
Оффлайн Москва | #1022 - 19 января 2014 в 09:18 | |
Rakso: |
час Ч настал - уже завтра можете звонить представителям Паулюса в своих регионах и требовать прошивку солярисов без вскрытия блока управления двигателем!
|
Добавлю что параллельно с проведением работ по тюнингу будет записан технический сервисный бюллетень производителя (глобальное обновление ПО полностью) если по каким то причинам ваш дилер "забыл" это сделать.
То есть законченное красивое решение. |
Оффлайн Ростовская область | #1023 - 19 января 2014 в 17:57 | |
Paulus: | кроме того нет принципиальной разницы как организовано хранение адаптаций и багрепорта -постоянным питанием или энергонезависимой памятью -это справедливо для любой системы управления. |
Про секс и резину опустим - это не имеет ни какого отношения к обсуждаемому.
А вот как организовано хранение адаптаций имеет именно принципиальное значение.
Потому, что при энергонезависимой памяти снятием клеммы с аккумулятора не возможно
обнулить эти самые адаптации. Для этого нужен только сканер.
Об этом я и написал. Только не понятно почему это у Вас вызвало
столь бурное негодование. |
Оффлайн Москва | #1024 - 20 января 2014 в 14:09 | |
YUA: |
Paulus: | кроме того нет принципиальной разницы как организовано хранение адаптаций и багрепорта -постоянным питанием или энергонезависимой памятью -это справедливо для любой системы управления. |
Про секс и резину опустим - это не имеет ни какого отношения к обсуждаемому.
А вот как организовано хранение адаптаций имеет именно принципиальное значение.
Потому, что при энергонезависимой памяти снятием клеммы с аккумулятора не возможно
обнулить эти самые адаптации. Для этого нужен только сканер.
Об этом я и написал. Только не понятно почему это у Вас вызвало
столь бурное негодование.
|
потому что нет никакого смысла в сбросе или НЕ сбросе адаптаций каких либо в контексте нашей темы и эксплуатации автомобиля вообще.
Они циклически переписываются сами если нет превышения заложенного лимитера с последующим отключением алгоритма регулирования с выставлением соответствующего багрепорта и включении лапы чек -вот что нужно понимать. А так модное слово "адаптация" -только никто ни черта не понимает про что речь -вплоть до бредятины "адаптируется под манеру вождения" -хочется лучше уж про секс -там хотяб все понимают про что речь))
если вам интересно что такое долгосрочные тримы, адаптации ХХ по моменту, адаптивный контроль детонации и прочее -велком на профильные форумы -есть шанс отличится. Если уж на то пошло подать команду на сброс блока возможно не только со сканера -если структура и код команды известны и есть кан -адаптер)))
впрочем всё это очередной оффтоп для данной темы -отсюда негодование.
Создавайте тему "диагностика народная часть 1" и вперёд.
Вот сегодня был форд -научился где то диагностировать и даже вызванивать цепи нагревателей ДК. Тока перепутал первый и второй зонд -кричит поменял всё по второму -ошибка не ушла. смотрю сам -первый в обрыве. Немая сцена)))) поехал покупать первый зонд проклиная самодеятельность в любых проявлениях.
Примерно ясно?) |
Оффлайн Ростовская область | #1025 - 20 января 2014 в 19:04 | |
Paulus: | потому что нет никакого смысла в сбросе или НЕ сбросе адаптаций каких либо в контексте нашей темы и эксплуатации автомобиля вообще.
Они циклически переписываются сами |
Совершенно с Вами согласен, всё именно так и есть!
Paulus: | А так модное слово "адаптация" -только никто ни черта не понимает про что речь -вплоть до бредятины "адаптируется под манеру вождения" |
Также верно, кто же с этим спорит, что это бред.
Paulus: | если вам интересно что такое долгосрочные тримы, адаптации ХХ по моменту, адаптивный контроль детонации и прочее -велком на профильные форумы -есть шанс отличится |
Мне это интересно, причем уже довольно давно, лет 10 точно. Ещё с самого-самого первого форума CHIPTUNER_a. Помните такой, сейчас их ещё "хрюнами" называют.
Я думаю все оттуда начинали.
Ну и потом остальное на моей памяти также: и Октя, и Адакт, и Чиптюнер Денискин, и т.д. и т.п.
Да и Вас заочно знаю с Вашего появления на этих форумах.
Paulus: | Если уж на то пошло подать команду на сброс блока возможно не только со сканера -если структура и код команды известны и есть кан -адаптер))) |
Всё так и есть. Это известные истины.
Paulus: | Создавайте тему "диагностика народная часть 1" и вперёд.
Вот сегодня был форд -научился где то диагностировать и даже вызванивать цепи нагревателей ДК. Тока перепутал первый и второй зонд -кричит поменял всё по второму -ошибка не ушла. смотрю сам -первый в обрыве. Немая сцена)))) поехал покупать первый зонд проклиная самодеятельность в любых проявлениях.
Примерно ясно?) |
Собственно с таким сталкиваюсь сам через день/каждый день.
И вообще, собственно на совет юзера: "Скидываете "мозги"(отключением массы минут на 20ть)" я ответил, что на данном автомобиле так сделать не получится.
Всё, больше ничего не обсуждалось, нужно это делать, или не нужно.
Если я в своём утверждении не прав - поправьте, указав на каких пинах ЭБУ присутствует неотключаемое напряжение. Остальное лирика и не я её затеял. |