Онлайн | #1026 - 21 января 2014 в 22:06 | |
Доброго дня, форумчане!
После какого пробега можно спокойно перепрошивать? Сейчас пробег тысяча, масло буду менять на 2-2,5 тысячах. Мотор 1,6, коробка-автомат |
Онлайн | #1027 - 21 января 2014 в 23:21 | |
пробег не имеет значения. надо покататься немного, запомнить как авто себя ведёт, чтоб потом, после прошивки, было с чем сравнивать. а потом , прошившись, наслаждаться вождением адекватного авто |
Оффлайн Москва | #1028 - 22 января 2014 в 11:47 | |
YUA: |
Мне это интересно, причем уже довольно давно, лет 10 точно. Ещё с самого-самого первого форума CHIPTUNER_a. Помните такой, сейчас их ещё "хрюнами" называют.
Я думаю все оттуда начинали.
Ну и потом остальное на моей памяти также: и Октя, и Адакт, и Чиптюнер Денискин, и т.д. и т.п.
Да и Вас заочно знаю с Вашего появления на этих форумах.
|
Не все и не оттуда, кроме того если мы про Дениса Супруненко -то чипсофт а не чиптюнер -впрочем тут не сайт в том числе заочных знакомств или анталогия воспоминаний))
если проще -мы закончили. |
Оффлайн Москва | #1029 - 22 января 2014 в 11:53 | |
Sh_Ruslan: |
пробег не имеет значения. надо покататься немного, запомнить как авто себя ведёт, чтоб потом, после прошивки, было с чем сравнивать. а потом , прошившись, наслаждаться вождением адекватного авто
|
добавлю с перефразировкой и в контексте темы.
То есть перепрошивка и обкатка авто.
Обкатка современного мотора понятие немного условное и больше субъективное.
Так что каких то рекомендаций в стиле "после такого то пробега" нет и быть в принципе не может.
По сути как второе "я" сказало -"вроде бы обкатал" -значит так тому и быть.
Хотя встречаю иногда в РЭ современного авто рекомендации по обкатке -всё достаточно спорно. На пример на моём танке ограничение по скорости на период обкатки было выставлено -120 км в час. Из каких интересно соображений если на спорт режиме коробки могу до визга крутить мотор на куда меньших скоростях))
впрочем это уже совсем иная тема. |
Онлайн | #1030 - 22 января 2014 в 20:10 | |
Paulus: |
добавлю с перефразировкой и в контексте темы.
То есть перепрошивка и обкатка авто.
Обкатка современного мотора понятие немного условное и больше субъективное.
Так что каких то рекомендаций в стиле "после такого то пробега" нет и быть в принципе не может.
По сути как второе "я" сказало -"вроде бы обкатал" -значит так тому и быть.
Хотя встречаю иногда в РЭ современного авто рекомендации по обкатке -всё достаточно спорно. На пример на моём танке ограничение по скорости на период обкатки было выставлено -120 км в час. Из каких интересно соображений если на спорт режиме коробки могу до визга крутить мотор на куда меньших скоростях))
впрочем это уже совсем иная тема.
|
Спасибо за разъяснение. Обратившись к Вашим представителям в Самаре, я могу рассчитывть на чип-тюнинг за 6000р? |
Оффлайн Владимир | #1031 - 22 января 2014 в 20:26 | |
Pavel, уточняйте этот вопрос у представителя. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Москва | #1032 - 23 января 2014 в 09:05 | |
Фтвкун: |
Pavel, уточняйте этот вопрос у представителя.
|
вообще то да. на клубе вы есть - договорённость такая есть. |
Оффлайн Spb | #1033 - 23 января 2014 в 09:12 | |
Paulus, ранее Вы говорили, что в Вашей прошивке должна появиться возможность установки сигнализации с автозапуском без дополнительного ключа. Как с этим обстоят дела? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1034 - 23 января 2014 в 15:11 | |
Павел пока не распространяет данные технологии в массы. Зачем Вам это? Это не обход иммо - это его отключение. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Москва | #1035 - 24 января 2014 в 09:01 | |
Таёжник: |
Павел пока не распространяет данные технологии в массы. Зачем Вам это? Это не обход иммо - это его отключение.
|
да раздадим к сезону не вопрос чё прятать то) |
Оффлайн Москва | #1036 - 2 февраля 2014 в 09:59 | |
Господа соклубники -хочу извинится за нарушение традиции акции программирования со скидками на НГ -в связи с загрузкой работ по новым системам вылетело из моей пустой головы. Акция будет чуть позже -возможно приурочим у к 23 февраля. Сообщу дополнительно. |
Оффлайн Spb | #1037 - 2 февраля 2014 в 21:48 | |
Таёжник, Хотел убить одним выстрелом двух зайцев.
Имеется в наличии сигнализация с автозапуском. Но для того чтобы ее поставить необходимо у ОД делать третий ключ, который впоследствии будет вшит в иммо-р. Стоимость болванки - около 800р. Стоимость прошивки в иммо у ОД - около 4500р. Вот я и подумал, прошиться у вас и впоследствии установить сигнализацию без доп. ключа. Но, если Вы говорите что не обойти иммобилайзер в прошивке, а лишь его отключить - такой вариант отпадает, во всяком случае для меня. |
Оффлайн Боровичи | #1038 - 2 февраля 2014 в 22:13 | |
Andrew: |
Таёжник, Хотел убить одним выстрелом двух зайцев.
Имеется в наличии сигнализация с автозапуском. Но для того чтобы ее поставить необходимо у ОД делать третий ключ, который впоследствии будет вшит в иммо-р. Стоимость болванки - около 800р. Стоимость прошивки в иммо у ОД - около 4500р. Вот я и подумал, прошиться у вас и впоследствии установить сигнализацию без доп. ключа. Но, если Вы говорите что не обойти иммобилайзер в прошивке, а лишь его отключить - такой вариант отпадает, во всяком случае для меня.
|
А оставление "метки" в салоне, как вы называете Andrew: | будет вшит в иммо-р |
не является отключением иммо. Найти метку в салоне дело 1-2 минут и соответственно иммо будет не опасен.Обычно кто делает автозапуск для себя,отключает штатный иммо и ставит дополнительный иммо с датчтиком движения. Т.е пока авто стоит то без метки авто можно завести,но стоит ему тронуться двигатель блокируется Сергей Представитель Паулюса в Новгородской области. +79116022779 |
Оффлайн Темрюк | #1039 - 3 февраля 2014 в 10:23 | |
Paulus: |
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
|
Почему "НЕ надо этого делать просто так"? Ведь различия между прошивками только сигнализация со второго ДК? Так что же будет плохого если, поставить евро-2 на стоковый выпуск? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1040 - 3 февраля 2014 в 11:29 | |
Andrew: | ...Имеется в наличии сигнализация с автозапуском... |
Надеюсь не Шерхан?
Кому в условиях Питера нужен автозапуск? )))
КИА/Хёндэ прогреваются быстро. Снег счистили и вперед..
Меня прельщали автозапуском... но я недался )))))
(У меня сейчас КИА) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 11:30) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Spb | #1041 - 3 февраля 2014 в 13:05 | |
Таёжник, Pandora DXL-3000. Получилось приобрести абсолютно бесплатно, на бонусы. И это было лучшее для соляриса 2 года назад. Так же еще взял дополнительный иммобилайзер Pandect-577.
А когда мне озвучили сумму за установку... Она так и лежит не распакованная |
Оффлайн Боровичи | #1042 - 3 февраля 2014 в 13:11 | |
Andrew: |
Таёжник, Pandora DXL-3000. Получилось приобрести абсолютно бесплатно, на бонусы. И это было лучшее для соляриса 2 года назад. Так же еще взял дополнительный иммобилайзер Pandect-577.
А когда мне озвучили сумму за установку... Она так и лежит не распакованная
|
Pandect-577 вот это то что доктор прописал,и автозапуск будет безопасным и защита хорошая. Только надо все установить грамотно Сергей Представитель Паулюса в Новгородской области. +79116022779 |
Оффлайн Москва | #1043 - 3 февраля 2014 в 21:14 | |
kushnarenk: |
Paulus: |
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
|
Почему "НЕ надо этого делать просто так"? Ведь различия между прошивками только сигнализация со второго ДК? Так что же будет плохого если, поставить евро-2 на стоковый выпуск?
|
там намного сложнее чем вы себе можете представить. В прошивке есть алгоритмы защиты нейтрализатора -то есть моделирование EGT и обогащение по превыщению критического порога прогнозной температуры входного тракта катализатора.
в е2 такой халабуды нет. Делайте выводы. |
Оффлайн Темрюк | #1044 - 5 февраля 2014 в 14:02 | |
Paulus: |
kushnarenk: |
Paulus: |
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
|
Почему "НЕ надо этого делать просто так"? Ведь различия между прошивками только сигнализация со второго ДК? Так что же будет плохого если, поставить евро-2 на стоковый выпуск?
|
там намного сложнее чем вы себе можете представить. В прошивке есть алгоритмы защиты нейтрализатора -то есть моделирование EGT и обогащение по превыщению критического порога прогнозной температуры входного тракта катализатора.
в е2 такой халабуды нет. Делайте выводы.
|
В прошивке евро-2 ДК1 же в рабочем состоянии? разве он не является защитой катализатора? Прошил себе евро-4 вместо евро-2, машинка стала менее динамична... Или привык уже...
Уважаемый Павел! Подскажите: прошивка евро-2 с рабочим катализатором для Соляриса = смерть катализатора? И были ли прецеденты? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 14:11) |
Оффлайн Москва | #1045 - 6 февраля 2014 в 20:30 | |
kushnarenk -я по моему уже ответил)
причём тут первый дк вообще7 он служит для поддержания стехиометрического состава в режиме частичных нагрузок.
Диагностикой нейтрализатора ведает дк 2. а алгоритмы защиты нейтрализатора вообще строятся на моделировании EGT и температуры нейтрализатора.
Есть предложение не устраивать здесь "как я думаю" с моими ответами "как на самом деле".
Динамических отличий в тюн версиях моего пера отличий нет е2 оная или с диагностикой нейтрализатора. Без него будет динамичнее по физическим причинам -если его физически не будет. И немного экономичнее. по чуть чуть.
если можно я не буду рассказывать почему) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 20:31) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1046 - 10 февраля 2014 в 13:48 | |
Не много не в тему. На днях чипанулся, впечатления самые радужные. Во первых адекватно реагирует на педаль газа, во вторых упал расход и причем заметно: если до 12.8 то после 7.8. Вообщем прошивайтесь- не пожалеете! |
Оффлайн Нижний Новгород | #1047 - 10 февраля 2014 в 14:05 | |
symsic, какой у вас объём ДВС и КПП ? |
Оффлайн | #1048 - 10 февраля 2014 в 22:19 | |
Paulus - подскажите пожалуйста есть ли Ваши представители в городе Архангельске, либо в рядом расположенных городах Новодвинске и Северодвинске? Если да, то с кем и как можно связаться? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 22:21) |
Оффлайн Боровичи | #1049 - 10 февраля 2014 в 23:12 | |
M029AB: |
Paulus - подскажите пожалуйста есть ли Ваши представители в городе Архангельске, либо в рядом расположенных городах Новодвинске и Северодвинске? Если да, то с кем и как можно связаться?
|
Вот сами посмотрите http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/Сергей Представитель Паулюса в Новгородской области. +79116022779 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1050 - 11 февраля 2014 в 08:23 | |
sergeyh: |
symsic, какой у вас объём ДВС и КПП ?
|
1.6 Акпп |