Оффлайн Воронеж | #501 - 4 октября 2012 в 00:39 | |
С 6 октября по 7 октября буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра.
Калибровки в финальном релизе - Кстовчанина Алексея. Пишите, звоните....+7 915 580 79 19 Денис. Чип-тюнинг от Паулюса
8-915-580-79-19 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #502 - 10 октября 2012 в 21:16 | |
Доброй ночи уважаемые форумчане.
Вот и у меня дошли руки написать буквы за своё мнение о прошивке Соляриса.
И так:
Покупка моего Солярика 1.6 мех, полн.компл. состоялась 11 июля 2012 года в Ростове-на-Дону, в автосалоне ААА - Hyundai на Текучева. Ещё не доехав до своей автостоянки из салона, я уже твёрдо знал, что буду прошивать ЭБУ на ЕВРО-3. Почему? Да потому, что при движении в пробке, малым ходом на первой передаче, машина клевала носом и не хотела ехать равномерно, как бы я не пытался держать ровно педаль газа. Приходилось всё время ловить сцеплением. И так. Доехав до своей стоянки и через пару дней получив номера, я стал искать информацию о том, кто шьёт ЭБУ на новых Соляриках. Почитав отзывы и списавшись с Олегом (ICQ#: 302******), остановил свой выбор на предствителях Паулюса Андрее (+7-906-429-****) и Олеге (+7-918-554-****) они напарники и работают вместе. Общался с Андреем, который и прошил моего рабочего конягу. Пробег на момент прошивки - 800км.
В сухом остатке имеем:
- Клевки нососм пропали.
- Расход: ЭКОНОМНЫЙ РЕЖИМ Город - максимально 7.5л (если рвать со светофора)... Трасса - (5.0...5.5л) при скорости 90-100км/ч. Если 100-120км/ч то 6.0...6.5л.
- Динамика отличная.
Очень доволен работой Андрея и ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2012 в 11:36) |
Оффлайн Новороссийск | #503 - 10 октября 2012 в 22:43 | |
Serjio1900: |
Доброй ночи уважаемые форумчане.
Вот и у меня дошли руки написать буквы за своё мнение о прошивке Соляриса.
И так:
Покупка моего Солярика 1.6 мех, полн.компл. состоялась 11 июля 2012 года в Ростове-на-Дону, в автосалоне ААА - Hyundai на Текучева. Ещё не доехав до своей автостоянки из салона, я уже твёрдо знал, что буду прошивать ЭБУ на ЕВРО-3. Почему? Да потому, что при движении в пробке, малым ходом на первой передаче, машина клевала носом и не хотела ехать равномерно, как бы я не пытался держать ровно педаль газа. Приходилось всё время ловить сцеплением. И так. Доехав до своей стоянки и через пару дней получив номера, я стал искать информацию о том, кто шьёт ЭБУ на новых Соляриках. Почитав отзывы и списавшись с Олегом (ICQ#: 302****), остановил свой выбор на предствителях Паулюса Андрее (+7-906-429-****) и Олеге (+7-918-554-****) они напарники и работают вместе. Общался с Андреем, который и прошил моего рабочего конягу. Пробег на момент прошивки - 800км.
В сухом остатке имеем:
- Клевки нососм пропали.
- Расход: ЭКОНОМНЫЙ РЕЖИМ Город - максимально 7.5л (если рвать со светофора)... Трасса - (5.0...5.5л) при скорости 90-100км/ч. Если 100-120км/ч то 6.0...6.5л.
- Динамика отличная.
Очень доволен работой Андрея и ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО.
|
Рекламка Хорошая Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2012 в 11:36) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #504 - 11 октября 2012 в 11:40 | |
Serjio1900, Телефоны скрыл. Представители Паши - есть на Пашиной странице на окте, либо регаются здесь, и в подписи указывают свой телефон. Человек зарегавшийся тока-тока, и пишущий рекламный "отзыв" - ну как-то не культурно. Я сам прошит Пашиной прошивкой, только вот откуда Евро-3? Я знаю про Евро-4 и про Евро-2, а Евро-3 - да поправит меня кто-нить... В общем за отзыв спасибо, но контактов указывать не надо. Желающим можешь в личку кидать. |
Онлайн | #505 - 11 октября 2012 в 19:10 | |
евро 4 у тебя с завода.... и без паши... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #506 - 12 октября 2012 в 07:50 | |
Санякурский: |
евро 4 у тебя с завода.... и без паши...
|
Ты не прав, Евро-4 от Паши доработанная. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #507 - 12 октября 2012 в 11:07 | |
Санякурский, Это ты кому? Мне? Тогда скажу тебе, что у Паши я знаю 2 версии. Евро-4, и Евро-2. В первом случае - исправлены некоторые косяки завода, сделана более чуткая педаль газа, смещена тяга к низам, увеличен ХХ, но всё это всё равно оставляет прошивку Евро-4... |
Оффлайн Тамбов | #508 - 12 октября 2012 в 15:37 | |
Волк, не понял, а в чем тогда разница между 2 и 4? Только по выбросам в атмосферу? |
Онлайн | #509 - 12 октября 2012 в 21:59 | |
WiseOldWolf: | Санякурский, Это ты кому? Мне? Тогда скажу тебе, что у Паши я знаю 2 версии. Евро-4, и Евро-2. В первом случае - исправлены некоторые косяки завода, сделана более чуткая педаль газа, смещена тяга к низам, увеличен ХХ, но всё это всё равно оставляет прошивку Евро-4... |
я могу сказать одним словом..... наеб...лово.... смысл есть в прошивке евро 2 с нормальным выпуском... нужна чуткая педаль большой хх купи феррари, нажна тяга на низах бери авто с дизельным мотором 200Н уже 1800..... а улучшенные топливные карты, ХХ и при этом евро 4ре....это на лоха, который думает что неузнает машину после тюнинха)))) а то ведь отдел инженеров не может в коррее оптимальную прошивку сваять, а паша посмарел туда сюда и готова новая прошивка для лохов....маркетинг и все дела... в прошивке может че и лучше но смысла особого нет.
Будь к примеру бумер или ауди где несколько турбин итд.... и всякий там чип дает 30-50 л.с. это чип...
пс) и волк мой личный совет в след раз отдай 700 тыс не за корейское г... которому цена 500 а купи нормальную мощную машину с нормальной подвеской и там ниче не надо буит делать... |
Онлайн | #510 - 12 октября 2012 в 22:03 | |
Евгений: | Волк, не понял, а в чем тогда разница между 2 и 4? Только по выбросам в атмосферу? |
разница между 4 и 2 в том что после прошивки на 2 и выбивании каталика а лучше установке паука правильных резонаторов итд, разница буит заметна, а при прошивке на евро 4 многие понимают что можно было и не шить... но так много придурков боятся выбивания каталиков,гарантия итд то популярна евро 4 в основном... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #511 - 13 октября 2012 в 09:43 | |
Санякурский, Саня ты просто красавец. ХХ увеличивается для того, чтобы движку под нагрузкой не колбасило на ХХ, и прежде чем что-то утверждать - чипанись, поезди на чипованном месяцок (так чтобы привыкнуть), а потом залей себе сток. И тогда поймешь где нае..во. По поводу корейских инженеров - их экологи душат, а Пашу нет. И при чём тут "на лоха"? Ты с горы свалился? Никто не говорит, что машину после этого не узнать, но нормальный отзыв педали, более тяговитая на низах, с более экономичным расходом в экономном режиме, с большей динамикой - это то, что я вижу после чипа. А брызжущие слюной юнцы, которые ничего не знают, и говно за конфеты принимающие (я про лучшие свечи Бриск например )- пусть идут дро...
Санякурский: | волк мой личный совет в след раз отдай 700 тыс не за корейское г... которому цена 500 а купи нормальную мощную машину с нормальной подвеской и там ниче не надо буит делать... |
В студию такую машину. НОВУЮ! А не хз какую б/у, климат чтобы был, полный электропакет, ESP, АКПП (не робот, не вариатор, именно АКПП). Что? Не нашёл? Тогда карамельку чупа-чупс в ротик положил, и признал свою неправоту.
Евгений: | Волк, не понял, а в чем тогда разница между 2 и 4? Только по выбросам в атмосферу? |
Да, и т.к. в Евро-4 подразумевается, что должен быть катализатор - то контролируются датчики там какие-то (не помню названия, врать не буду), в общем если вырежешь кат, то чек энжин гореть будет без перепрошивки. Ну а удаляя катализатор, мощность авто повышается, т.к. ничего не душит двигатель. |
Оффлайн Владимир | #512 - 14 октября 2012 в 09:09 | |
WiseOldWolf: | Ну а удаляя катализатор, мощность авто повышается, т.к. ничего не душит двигатель. |
физическое присутствие катализатора (если он не забит конечно) никак не влияет на мощность, и нисколько ничего не душит.
динамическое сопротивление катализатора в 1,5 раза примерно меньше отходящих труб никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #513 - 14 октября 2012 в 12:28 | |
Фтвкун, Значит я не прав... Вообще - я думал, что когда кат стоит, и прошивка евро-4, то мозги настроены немного "удушающе" для двигуна. Если с катом прошивать Евро-2 - то кат моментально забьётся, и придётся потом всё равно его вырезать... Но если не прав - значит не прав. |
Оффлайн Владимир | #514 - 14 октября 2012 в 13:28 | |
давайте отделим мух от котлет.
е4 на заводской прошивке и е4 на прошивке от Паулюса - это 2 разные вещи.
катализатор там не забьется.
при прошивке на евро2 - тоже с катализатором ничего не будет, однако при выходе ката из строя вы об этом не узнаете. вот и вся разница. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #515 - 14 октября 2012 в 13:52 | |
Фтвкун, Как-же я узнал о выходе ката из строя? У меня не ошибок, ничего... Кроме басовитого гула, вибрации по кузову и некоторой потери мощности. |
Оффлайн Владимир | #516 - 14 октября 2012 в 14:01 | |
есть 2 вида смерти катализатора
1. физическое разрушение
2. перестает выполнять свою функцию по дожиганию ОГ.
и сначала происходит п.2, потом п.1.
наоборот бывает ну очень редко в исключительных случаях.
так вот п.2 вы не определите на слух, нюх, вкус и т.д. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #517 - 14 октября 2012 в 16:44 | |
Фтвкун, При снятии "штанов" мне была показана та часть катализатора, что видна. Так вот, та часть была целёхонькой и чистенькой. Завод признал случай гарантийным, заказали, ждём новый катализатор.
Пы.Сы. При замере газоанализатором - уровень СО, СН и СО2 - были в норме. Из нормы выходил только содержание кислорода (0.78). Т.е. свою функцию расщепления двуокиси углерода на углерод и воду - катализатор вроде как выполнял. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 16:46) |
Оффлайн Владимир | #518 - 15 октября 2012 в 10:42 | |
WiseOldWolf: |
Фтвкун, При снятии "штанов" мне была показана та часть катализатора, что видна. Так вот, та часть была целёхонькой и чистенькой. Завод признал случай гарантийным, заказали, ждём новый катализатор.
Пы.Сы. При замере газоанализатором - уровень СО, СН и СО2 - были в норме. Из нормы выходил только содержание кислорода (0.78). Т.е. свою функцию расщепления двуокиси углерода на углерод и воду - катализатор вроде как выполнял.
|
вы забыли про NO, 2х компонентным газиком кат не проверить. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #519 - 15 октября 2012 в 12:02 | |
WiseOldWolf: |
Serjio1900, Телефоны скрыл. Представители Паши - есть на Пашиной странице на окте, либо регаются здесь, и в подписи указывают свой телефон. Человек зарегавшийся тока-тока, и пишущий рекламный "отзыв" - ну как-то не культурно. Я сам прошит Пашиной прошивкой, только вот откуда Евро-3? Я знаю про Евро-4 и про Евро-2, а Евро-3 - да поправит меня кто-нить... В общем за отзыв спасибо, но контактов указывать не надо. Желающим можешь в личку кидать.
|
Так то была реклама Андрея Боцмана и его напарника Олега Семеныча.
Боцман есть везде. )))) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #520 - 15 октября 2012 в 15:26 | |
Фтвкун, Я не забыл, я не помню его значения |
Онлайн | #521 - 15 октября 2012 в 16:37 | |
WiseOldWolf, а какой пробег?
у меня на киашке в книженции про гарантию на кат сказано, что всего 1000 км для выявления заводских дефектов.
чтобы кат по гарантии меняли, я впервые слышу. |
Онлайн | #522 - 15 октября 2012 в 20:10 | |
WiseOldWolf: | Фтвкун, При снятии "штанов" мне была показана та часть катализатора, что видна. Так вот, та часть была целёхонькой и чистенькой. Завод признал случай гарантийным, заказали, ждём новый катализатор.
|
1. либо волк врет....
2. Либо ***** везет...либо знакомые сервисники т.к. сколько случаев было на ведрах на старом акценте,таурегом вывод один хреновый бензин гуляйте лесом... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 07:30) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #523 - 16 октября 2012 в 08:49 | |
Rakso: | WiseOldWolf, а какой пробег?
у меня на киашке в книженции про гарантию на кат сказано, что всего 1000 км для выявления заводских дефектов.
чтобы кат по гарантии меняли, я впервые слышу. |
Оскар! У меня тоже в книжке про тыщу написано....
Но вот я не первый раз слышу, что в сервисной книжке Соляриса нет ни слова про гарантию на катализатор! о_О
Хотя в сервисной книжке на ТагАЗовский Акцент и то была запись про 5000 км гарантии на систему выпуска. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #524 - 16 октября 2012 в 13:42 | |
Около 58 тыс. км. на момент обращения.
Санякурский: | 1. либо волк врет....
2. Либо ***** везет...либо знакомые сервисники т.к. сколько случаев было на ведрах на старом акценте,таурегом вывод один хреновый бензин гуляйте лесом... |
1. Ты охренел?
2. Просто нормальный дилер, если интересно какой - скажу: Олимп. ТО все прохожу у них, работы тоже стараюсь делать у них, да было одно нарекание по одному обращению, но в остальном - супер ребята работают.
Таёжник: | Но вот я не первый раз слышу, что в сервисной книжке Соляриса нет ни слова про гарантию на катализатор! о_О
Хотя в сервисной книжке на ТагАЗовский Акцент и то была запись про 5000 км гарантии на систему выпуска. |
Лёш, у меня книжка сейчас в машине, а машина в сервисе, могу конечно потом глянуть как и что... Но если в двух словах - то там про кат - ни слова не сказано, сказано что-то про глушители (если не ошибаюсь, то именно глушители, а не система выпуска) по-моему, но кат не является глушителем. В общем на днях мне ОД подтвердил, что случай признан гарантийным, деталь заказана, ждём её получения. |
Онлайн | #525 - 29 октября 2012 в 05:11 | |
есть ли представители по прошивки ЭБУ в Воронеже? |