Оффлайн Ростов-на-Дону | #451 - 24 августа 2012 в 14:11 | |
seadragon, редко, но нужно. Порой разгоняешься, отсечка и сильный кивок. Но такой газ в пол реально редко. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #452 - 24 августа 2012 в 14:16 | |
*БАБАЙ*, стала, теперь реагирует резвее. |
Онлайн | #453 - 24 августа 2012 в 14:50 | |
Psiholog61: |
seadragon, редко, но нужно. Порой разгоняешься, отсечка и сильный кивок. Но такой газ в пол реально редко.
|
а на движок не будет негативных последствий? понимаю, что такие обороты держатся недолго, но все-таки |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #454 - 24 августа 2012 в 16:02 | |
seadragon: |
Psiholog61: |
seadragon, редко, но нужно. Порой разгоняешься, отсечка и сильный кивок. Но такой газ в пол реально редко.
|
а на движок не будет негативных последствий? понимаю, что такие обороты держатся недолго, но все-таки
|
Поверьте высокие обороту двигателю не вредят о наоборот ( в разумных пределах конечно) :) |
Онлайн | #455 - 24 августа 2012 в 19:17 | |
Oleg: |
seadragon: |
Psiholog61: |
seadragon, редко, но нужно. Порой разгоняешься, отсечка и сильный кивок. Но такой газ в пол реально редко.
|
а на движок не будет негативных последствий? понимаю, что такие обороты держатся недолго, но все-таки
|
Поверьте высокие обороту двигателю не вредят о наоборот ( в разумных пределах конечно) :)
|
я как раз о разумных и имею ввиду. разве отсечка это не верхняя граница разумных пределов? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #456 - 25 августа 2012 в 19:52 | |
seadragon: |
Oleg: |
seadragon: |
Psiholog61: |
seadragon, редко, но нужно. Порой разгоняешься, отсечка и сильный кивок. Но такой газ в пол реально редко.
|
а на движок не будет негативных последствий? понимаю, что такие обороты держатся недолго, но все-таки
|
Поверьте высокие обороту двигателю не вредят о наоборот ( в разумных пределах конечно) :)
|
я как раз о разумных и имею ввиду. разве отсечка это не верхняя граница разумных пределов?
|
если на каждой передаче постоянно давать до отсечки то ессно ничего хорошего не будет... Но иногда для мотора это очень даже полезно! |
Оффлайн Москва | #457 - 29 августа 2012 в 22:02 | |
Народ, уже почти месяц катаюсь на чипованной машине(чиповался на Евро4) и понимаю что разница в не прошитой минимальная, как раньше пользовался педалью газа до половины так и сейчас нажимать на нее больше половины нет ни какого смысла машина так же начинает вяло разгонятся, да плюсы не сомненно есть(повышенный холостой ход, не много уменьшенный расход(в среднем на литр по городу) при не много агрессивной езде и улучшенная динамика на 5 скорости), но цель прошивки была все таки избавится от тупости при резком ускорение, а этого прошивка не дала, если и перепрошиваться то скорее всего на Евро2 с последующие доводкой выпуска.
Да кстати вопрос к людям кто чиповал механику меня стала напрягать такая ситуация: при переключение с 2ой на 3ю, с 3ей на 4ю и с 4ой на 5ую в спокойной манере езде, а именно с 2.5 до 3тыс.об при отпускание педали сцепления(педаль газа естественно отпущена полностью) происходит рывок или так сказать толчок, если педаль сцепления резко отпустить то толчок будет маленький, НО если переключаться с 3.2~3.5 тыс.об. этого рывка нету, у кого нибудь такое есть или это только у меня??? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #458 - 30 августа 2012 в 08:51 | |
Планирую поехать в отпуск. Еду из Ростова в сторону Абхазии. Стартую 4-5 сентября. желающие прошить своего соляриса - Вэлкам!!! ICQ 205122771
+7 906 429 37 адын пять
+7 989 700 88 семь пять |
Онлайн | #459 - 31 августа 2012 в 09:48 | |
Proximuz: |
Народ, уже почти месяц катаюсь на чипованной машине(чиповался на Евро4) и понимаю что разница в не прошитой минимальная, как раньше пользовался педалью газа до половины так и сейчас нажимать на нее больше половины нет ни какого смысла машина так же начинает вяло разгонятся, да плюсы не сомненно есть(повышенный холостой ход, не много уменьшенный расход(в среднем на литр по городу) при не много агрессивной езде и улучшенная динамика на 5 скорости), но цель прошивки была все таки избавится от тупости при резком ускорение, а этого прошивка не дала, если и перепрошиваться то скорее всего на Евро2 с последующие доводкой выпуска.
Да кстати вопрос к людям кто чиповал механику меня стала напрягать такая ситуация: при переключение с 2ой на 3ю, с 3ей на 4ю и с 4ой на 5ую в спокойной манере езде, а именно с 2.5 до 3тыс.об при отпускание педали сцепления(педаль газа естественно отпущена полностью) происходит рывок или так сказать толчок, если педаль сцепления резко отпустить то толчок будет маленький, НО если переключаться с 3.2~3.5 тыс.об. этого рывка нету, у кого нибудь такое есть или это только у меня???
|
Еще раз это доказывает что вместо того чтобы перепрограммировать карты впрыска перешили управление педалью газа, машина стала резче реагировать на педалирование и все, кстати да, это приводит к такому дискомфорту, сталкивался!!! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #460 - 31 августа 2012 в 10:08 | |
alexot: |
Proximuz: |
Народ, уже почти месяц катаюсь на чипованной машине(чиповался на Евро4) и понимаю что разница в не прошитой минимальная, как раньше пользовался педалью газа до половины так и сейчас нажимать на нее больше половины нет ни какого смысла машина так же начинает вяло разгонятся, да плюсы не сомненно есть(повышенный холостой ход, не много уменьшенный расход(в среднем на литр по городу) при не много агрессивной езде и улучшенная динамика на 5 скорости), но цель прошивки была все таки избавится от тупости при резком ускорение, а этого прошивка не дала, если и перепрошиваться то скорее всего на Евро2 с последующие доводкой выпуска.
Да кстати вопрос к людям кто чиповал механику меня стала напрягать такая ситуация: при переключение с 2ой на 3ю, с 3ей на 4ю и с 4ой на 5ую в спокойной манере езде, а именно с 2.5 до 3тыс.об при отпускание педали сцепления(педаль газа естественно отпущена полностью) происходит рывок или так сказать толчок, если педаль сцепления резко отпустить то толчок будет маленький, НО если переключаться с 3.2~3.5 тыс.об. этого рывка нету, у кого нибудь такое есть или это только у меня???
|
Еще раз это доказывает что вместо того чтобы перепрограммировать карты впрыска перешили управление педалью газа, машина стала резче реагировать на педалирование и все, кстати да, это приводит к такому дискомфорту, сталкивался!!!
|
Сколько людей столько и мнений. тем более у автора поста прошивка ЕВРО-2 которая как раз и убирает тупость а динамика практически не изменяется.
И прежде чем делать какой либо вывод нужно самому в этом убедится.
Я уже писал о том что мы проводили тест 1,4 АКПП с чипом VS 1,4 АКПП сток. Прирост динамики есть и с этим не поспоришь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2012 в 10:10) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #461 - 31 августа 2012 в 10:43 | |
Oleg Ostrikov, ты хотел сказать, что автора евРо4 )) я прошился и тупняки пропали, а тот кто говорит, что прошивка плохая или ещё что-то подобное, тот скорее всего сам на ней не ездил. Это как любители логанов покивающие грязью солярис. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #462 - 31 августа 2012 в 10:45 | |
Proximuz, так а в чем проблема то? Что мешает ездить спокойно и переключаться на 3.2то, чтобы не было рывка? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #463 - 31 августа 2012 в 11:47 | |
Psiholog61: |
Oleg Ostrikov, ты хотел сказать, что автора евРо4 )) я прошился и тупняки пропали, а тот кто говорит, что прошивка плохая или ещё что-то подобное, тот скорее всего сам на ней не ездил. Это как любители логанов покивающие грязью солярис.
|
Ну да немного перепутал у автора прошивка ЕВРО-4. |
Онлайн | #464 - 10 сентября 2012 в 16:21 | |
MAV: |
Кто прошил уже или ждут смельчака?
Моей соле 2,5 месяца 1,6 на палке, я поставил внешний моно-чип, он делает то же, что и чип от Паулюса, только он обошелся мне в 11 000 деревянных и 500 тех же установка, но один раз установил и знаешь как все делается, все просто, перед плановым ТО легко снять и легко снова поставить, он отключается когда надо, машина резвее в разы стала, до сотни меньше 7 сек. одна проблема! надо следить за спидометром, не заметил как набрал 170 около гаеров, еле отмазался
называется I-Drive |
|
Оффлайн Москва | #465 - 10 сентября 2012 в 20:38 | |
Psiholog61: |
Proximuz, так а в чем проблема то? Что мешает ездить спокойно и переключаться на 3.2то, чтобы не было рывка?
|
Ну не всегда хочется гонять иногда хочется и поэкономить бензин, я все это написал к тому что разница на стоке и на прошивке Евро-4 минимальная(по моим ощущениям) и не нужно верить людям те которые говорят что машина у них после прошивки полетела, все таки хотелось что бы педалька газ работала на полную а не в половину, кстати я не противник прошивки, скорее всего мне больше не понравилось наверно цена в 6тыс. за миниальное изминение которое естественно пошли на пользу машине. |
Оффлайн Нижний Новгород | #466 - 10 сентября 2012 в 21:59 | |
я может что не понимаю,но что за чип на евро2 без удаления катализатора? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #467 - 11 сентября 2012 в 07:38 | |
leeroi82: |
я может что не понимаю,но что за чип на евро2 без удаления катализатора?
|
Все просто ЕВРО-2 более агрессивная прошивка, удалишь катализатор будет еще лучше. |
Оффлайн Владимир | #468 - 11 сентября 2012 в 19:47 | |
leeroi82: |
я может что не понимаю,но что за чип на евро2 без удаления катализатора?
|
вот ответ на ващ вопрос
(с): | Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. |
в этой теме первый пост. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #469 - 11 сентября 2012 в 19:58 | |
Фтвкун: |
leeroi82: |
я может что не понимаю,но что за чип на евро2 без удаления катализатора?
|
вот ответ на ващ вопрос
(с): | Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. |
в этой теме первый пост.
|
Спасибо за подробный ответ)))
Мну уже записался вырезать кат.! |
Онлайн | #470 - 18 сентября 2012 в 16:55 | |
сегодня прошил своего мальчика-хендайчика,теперь он уже борзый юноша,стал намного быстрее,шустрее,так и хочется лишний раз нажать на гаршетку. здорово начал переть на разгон,особенно понравилось как начал взлетать на горку,набирая скорость,а не захлебываясь. шился у дениса из воронежа,он заезжал к нам в курск.Советую все чипонуться кроме курян))))))) ХОЧУ БЫТЬ ОДНИМ ПАРНЕМ НА РАЙОНЕ)))))))))) |
Оффлайн Москва | #471 - 20 сентября 2012 в 11:56 | |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.
Минусы:
- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом). |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #472 - 20 сентября 2012 в 12:34 | |
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.
Минусы:
- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
Отличные минусы |
Оффлайн Краснодар | #473 - 20 сентября 2012 в 12:37 | |
altr: | при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа). |
А вот это уже интересно. Что скажут другие пользователи прошивки по данному замечанию? |
Оффлайн Москва | #474 - 20 сентября 2012 в 12:57 | |
SMIT: |
altr: | при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа). |
А вот это уже интересно. Что скажут другие пользователи прошивки по данному замечанию?
|
Забыл написать, трансмиссия - АКПП. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #475 - 20 сентября 2012 в 12:59 | |
SMIT: |
altr: | при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа). |
А вот это уже интересно. Что скажут другие пользователи прошивки по данному замечанию?
|
Скажу что такого "минуса" у меня нет. |