Оффлайн Тольятти | #576 - 15 декабря 2012 в 09:51 | |
WiseOldWolf: | Я то думал, что на прямой... А тут под горку |
так и не газ в пол :)
Пробег тогда был около 12000, не рисковал. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #577 - 15 декабря 2012 в 12:13 | |
Andriano63, А разница? В пол газ, не в пол... Воздушное сопротивление всё равно играет свою роль. Не думаю, что по GPS получится по прямой больше 200 сделать. Без уклонов. Ну может 205, если ветер в спину будет |
Оффлайн Нижний Новгород | #578 - 15 декабря 2012 в 16:08 | |
GRS: |
... хорошо если бы создатель прошивки на него ответил. Зачем сдвигать отсечку вверх? Не грозит ли кратковременный разгон двигателя в красную зону неприятностями? В частности, перегревом?
|
Создатель прошивки физически не сможет ответить на всех форумах, где есть темы по его прошивкам.
Отвечу за него: Отсечка сдвинута вверх для возможности быстрого переключения МКПП "вниз", для совершения манёвра, требующего всей мощности двигателя, и при этом не попасть в зону ограничения оборотов ( например - экстренное завершение обгона, когда мешает Камаз, который едет с тобой лоб в лоб ).
Повышенные обороты отсечки в данном случае, не приведут к перегреву и др. неприятностям, т.к. под нагрузкой увеличение оборотов до 7000-7500 об/мин не критично, а на Хол. Ходу крутить двиг до отсечки, надеюсь Вы не станете. И ещё замечу, если увеличены обороты отсечки, это не значит, что двигатель будет разгоняться под нагрузкой до этих оборотов и "ехать". Представитель Паулюса в Нижнем Новгороде.
Репрог дизелей от Кстовчанина 8 903 056 1557 Игорь. |
Онлайн | #579 - 18 декабря 2012 в 15:13 | |
Ну вот теперь у меня прошивка от Паулюса.
На той прошивке проехал 10 дней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 23:07) |
Онлайн | #580 - 21 декабря 2012 в 23:23 | |
Так вышло господа,а не для рекламы,я в течении месяца опробовал прошивку Адакт и Паши.
Разница,которую я увидел:При холодном запуске после минуты начинают плавать обороты двигателя тоже около минуты,на 1 прош.скачки больше,на 2 прош.скачки меньше.При равномерном движении на 3 передаче40км/ч на 1прош.ощущались не большие подергивания двигателя,на 2прош.такого нет.Трогаться получше на 2прошивке.Возможно меньше расход на 2прош.
По большому счету разница почти не заметна.
Все это лично мое мнение. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2012 в 21:42) |
Оффлайн Воронеж | #581 - 3 января 2013 в 15:27 | |
5 января буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните....+7 915 580 79 19 Денис. Чип-тюнинг от Паулюса
8-915-580-79-19 |
Оффлайн Город Креста | #582 - 3 января 2013 в 19:11 | |
katruk: | Так вышло господа,а не для рекламы,я в течении месяца опробовал прошивку Адакт и Паши.
Разница,которую я увидел:При холодном запуске после минуты начинают плавать обороты двигателя тоже около минуты,на 1 прош.скачки больше,на 2 прош.скачки меньше.При равномерном движении на 3 передаче40км/ч на 1прош.ощущались не большие подергивания двигателя,на 2прош.такого нет.Трогаться получше на 2прошивке.Возможно меньше расход на 2прош.
По большому счету разница почти не заметна.
Все это лично мое мнение. |
Тоже пробовал обе. Но Паулюсовская по ряду параметров лучше, на ней и остановился. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #583 - 22 января 2013 в 09:02 | |
Задумался над прошивкой своего аппаратуса. В первую очередь из-за притупливания педальки газа и езды с кондеем, но есть еще одна проблема, которую никак победить не могу. Заводка машины при -10 и ниже. В ОД прошивку меняли в середине декабря, но проблема не решилась. Если машина ночь в морозец постояла, то завести ее получается только минут через 15-20. Схватывает, крутит, но не заводится. А теперь вопрос: прошивка от Паши может помочь с этой траблой? Если да, то однозначно шьюсь.
p.s. машина 1.4 АКПП (что проблемы с ними в морозы знаю) Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 09:03) |
Оффлайн Подмосковье | #584 - 22 января 2013 в 10:00 | |
Перечитал ветку сколько смог, но так и не понял - есть ли смысл в чиповке АКПП?
Ибо весь чип-тюнинг, как я понял, сводится к повышению ХХ и отчсечки, а также мееелким нюансам. ХХ меня и заводские устраивают, а повышение отсечки на АКПП смысла не имеет, поскольку сама переключается когда ситает нужным, а принудительного ручного перключения у нас нет. А мелкие нюансы я так и не понял что с них проку. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #585 - 22 января 2013 в 12:22 | |
Oleg1777, Прок есть. В двух словах - шиться надо. Когда мне ОД с пашиной прошивки залил обновленную заводскую - вот я плевался то... И с расхода, и с тупни, и с расколбаса движки (летом в жару кондей маслал и не хватало оборотов)... Т.ч. одним словом - шиться. |
Онлайн | #586 - 22 января 2013 в 13:32 | |
ShadowStranger: |
Задумался над прошивкой своего аппаратуса. В первую очередь из-за притупливания педальки газа и езды с кондеем, но есть еще одна проблема, которую никак победить не могу. Заводка машины при -10 и ниже. В ОД прошивку меняли в середине декабря, но проблема не решилась. Если машина ночь в морозец постояла, то завести ее получается только минут через 15-20. Схватывает, крутит, но не заводится. А теперь вопрос: прошивка от Паши может помочь с этой траблой? Если да, то однозначно шьюсь.
p.s. машина 1.4 АКПП (что проблемы с ними в морозы знаю)
|
до -25 машина должна заводиться без проблем. Это гарантии фирмы. Езжай к диллеру и пусть делают за бесплатно, а Паулюсу отдать деньги успеешь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 13:34) |
Оффлайн Москва | #587 - 22 января 2013 в 14:00 | |
так то оно так, но чтобы это диагностировать им машину оставлять на ночь надо... |
Оффлайн Москва | #588 - 22 января 2013 в 14:21 | |
ShadowStranger: | так то оно так, но чтобы это диагностировать им машину оставлять на ночь надо... |
Ну и что?а тебе нужны лишние проблемы?у меня этой зимой -25 заводилась как делать нехрино,пускай разбираются!!!Решать конечно тебе,но считаю уж лучше один раз оставить и разобраться,чем всю зиму мучиться и думать заведется иди нет, и за прошивки платить это уже последнее дело!!! |
Оффлайн Москва | #589 - 22 января 2013 в 14:25 | |
А если все таки к официалам поедешь отпишись как все прошло))) |
Оффлайн Москва | #590 - 22 января 2013 в 14:36 | |
поехать поеду, вот только осталось время выбрать - машина требуется под боком, но отпишусь -расскажу что было |
Оффлайн Санкт-Петербург | #591 - 22 января 2013 в 15:48 | |
samandel, ничего ОД не сделает... Лучше и проще перепрошиться будет. |
Оффлайн Москва | #592 - 22 января 2013 в 16:45 | |
Од уже типа перешивал, но нихрена не помогло, совершенно никаких подвижек... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #593 - 22 января 2013 в 16:51 | |
ShadowStranger, Забей... Я пробовал новую прошивку у ОД этим летом... Так вот, в ней косяков больше, чем в той, что влил от Паши осенью 11 года. Для себя решил, что лучше Паша, чем оф. прошивка. К слову, все 1,4 что испытывают проблемы с запуском зимой - 100% стоковые прошивки. Чтобы 1,4 на Паше испытывали проблемы - не помню таких сообщений. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #594 - 22 января 2013 в 16:57 | |
Было от меня одно сообщение...в -20 не мог завестись( точней заводился минут 15-20))....причиной тому не прошивка а некачественный бенз До этого момента и после завожусь с автозапуска максимум со второго раза. |
Оффлайн Москва | #595 - 22 января 2013 в 17:03 | |
Просто не понятно,если это проблема дилеров, почему владелец должен платить свои деньги за устранение ошибки,да и ShadowStranger если все таки сможет добиться от них результата будет очень познавательно для остальных, конечно бывает и такое что нету времени на это тратить проще самому сделать,бывает и такое. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #596 - 22 января 2013 в 17:22 | |
samandel, с прошлого года люди бьются с этой проблемой. Однако завод выпустил новые прошивки, которые до конца проблемы не устранили. Можно тратить время и нервы, а можно прошиться заведомо лучшей прошивкой. |
Оффлайн Черняховск | #597 - 22 января 2013 в 18:06 | |
а мне и без прошивки норм. хотите бешеный тазик купите феррари. Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Онлайн | #598 - 22 января 2013 в 18:19 | |
а мне вспоминаются бюллетени по киа рио в предыдущем кузове.
перечисляется штук 10 прошивок для одного дивжка и предлагается замена.
следующий бюллетень - уже и прошивка на замену требует замены )))
во веселуха была. так и не победили они проблемы.
а по соньке 2.0 - что EF, что NF, что YF 2.0 на ручке - зависалово оборотов в диапазоне 2-3 т. об/мин при выжиме сцепы ))))
Пашка успешно с этим справляется. |
Оффлайн Подмосковье | #599 - 23 января 2013 в 00:03 | |
Да вот переживаю, поскольку в плане безглючности стоковая прошивка меня устраивает. Ничего не колбасит, заводится без проблем, бензин кушает экономно, прет хорошо... Что мне не хватает? Сам не знаю!
Наверное что б только ехала повеселей и переключения автомата повыше сдвинуть бы. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #600 - 23 января 2013 в 11:19 | |
shamaniy: | а мне и без прошивки норм. хотите бешеный тазик купите феррари. |
А при чём тут бешенный тазик? Тут вопросы о том, что прошивка решает в т.ч. проблемы с запуском, устраняет расколбас движки при нагрузках, уменьшает расход... Ты тему то читал, или так, чтобы отпостится? |