Оффлайн Ростов-на-Дону | #476 - 20 сентября 2012 в 13:04 | |
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.
Минусы:
- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
а какая прошивка ЕВРО-2 или ЕВРО-4 ? |
Оффлайн Москва | #477 - 20 сентября 2012 в 13:24 | |
Oleg: |
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.
Минусы:
- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
а какая прошивка ЕВРО-2 или ЕВРО-4 ?
|
Скорее всего ЕВРО-4 т.к. ни каких пожеланий по прошике я не изъявлял. Обороты при кик-дауне остались на том же уровне, что и до прошивке (в красную зону не заходят). |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #478 - 20 сентября 2012 в 14:12 | |
первый раз слышу о таких реакциях прошивки, не похоже ни на евро-2, ни на евро-4. |
Онлайн | #479 - 20 сентября 2012 в 19:14 | |
пипец. чувак недоволен, что машина стала быстрее разгоняться...залей тогда что ли воды литров 5 в бак |
Оффлайн Москва | #480 - 21 сентября 2012 в 08:18 | |
Desperanto: |
пипец. чувак недоволен, что машина стала быстрее разгоняться...залей тогда что ли воды литров 5 в бак
|
Вы, что между строчек читаете? Как раз этим я доволен.
ИМХО: А вот то что в прошивке была по другому откалибрована педаль газа, что ухудшило её информативность и привело к таким последствиям, этим лично я не доволен... |
Оффлайн Владимир | #481 - 21 сентября 2012 в 08:31 | |
altr: |
Desperanto: |
пипец. чувак недоволен, что машина стала быстрее разгоняться...залей тогда что ли воды литров 5 в бак
|
Вы, что между строчек читаете? Как раз этим я доволен.
ИМХО: А вот то что в прошивке была по другому откалибрована педаль газа, что ухудшило её информативность и привело к таким последствиям, этим лично я не доволен...
|
были бы довольны - написали это в плюсы. а по вашему это минус
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.Минусы:- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 08:33) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Москва | #482 - 21 сентября 2012 в 09:06 | |
Фтвкун: |
altr: |
Desperanto: |
пипец. чувак недоволен, что машина стала быстрее разгоняться...залей тогда что ли воды литров 5 в бак
|
Вы, что между строчек читаете? Как раз этим я доволен.
ИМХО: А вот то что в прошивке была по другому откалибрована педаль газа, что ухудшило её информативность и привело к таким последствиям, этим лично я не доволен...
|
были бы довольны - написали это в плюсы. а по вашему это минус
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.Минусы:- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
|
Да, по моему это минусы, т.к. есть с чем сравнивать.
У меня есть чипованая Митсубиши L200 (Мощность поднята со 136 л.с до 170л.с. момент 314Нм до 390Нм), причем такое повышение мощности чувствуется не "вооружённым жопометром". Но там нет таких эффектов с педалью газа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 09:08) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #483 - 21 сентября 2012 в 09:12 | |
altr: |
Фтвкун: |
altr: |
Desperanto: |
пипец. чувак недоволен, что машина стала быстрее разгоняться...залей тогда что ли воды литров 5 в бак
|
Вы, что между строчек читаете? Как раз этим я доволен.
ИМХО: А вот то что в прошивке была по другому откалибрована педаль газа, что ухудшило её информативность и привело к таким последствиям, этим лично я не доволен...
|
были бы довольны - написали это в плюсы. а по вашему это минус
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.Минусы:- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
|
Да, по моему это минусы, т.к. есть с чем сравнивать.
У меня есть чипованая Митсубиши L200 (Мощность поднята со 136 л.с до 170л.с. момент 314Нм до 390Нм), причем такое повышение мощности чувствуется не "вооружённым жопометром". Но там нет таких эффектов с педалью газа.
|
Такой эффект с педалью только у Вас...за все время что чипуется солярис..подобных отзывов не было...Значит "проблема" не в чиповки |
Оффлайн Санкт-Петербург | #484 - 21 сентября 2012 в 09:12 | |
Отвлеченный вопрос: А в какой обуви Вы за рулем? С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Москва | #485 - 21 сентября 2012 в 09:34 | |
Oleg: |
Такой эффект с педалью только у Вас...за все время что чипуется солярис..подобных отзывов не было...Значит "проблема" не в чиповки |
Значит или у меня педаль приказала долго жить, или прошивка легла не правильно.
Второй вариант возможен ли (вопрос к знатокам)? |
Оффлайн Владимир | #486 - 21 сентября 2012 в 09:37 | |
Таёжник: |
Отвлеченный вопрос: А в какой обуви Вы за рулем?
|
вы номер замомнили?
ага, 43 кирзовый (с) народный юмор. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Владимир | #487 - 21 сентября 2012 в 09:39 | |
altr: |
Oleg: |
Такой эффект с педалью только у Вас...за все время что чипуется солярис..подобных отзывов не было...Значит "проблема" не в чиповки |
Значит или у меня педаль приказала долго жить, или прошивка легла не правильно.
Второй вариант возможен ли (вопрос к знатокам)?
|
во всех бедах будем винить прошивку?
колесо спустит - тоже прошивка легда неправильно?
проститутка не дала - тоже прошивка виновата?
извините за грубость, но вы уж определитесь что хотите?
в одном посте пишите что минус, вам говорят, что в первый, кому не нравится что машина едет - вы тут же пишите что это плюс,
и в следущем посте опять говорите что это недостаток, т.к. ваш л200 круче едет. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Москва | #488 - 21 сентября 2012 в 09:39 | |
Таёжник: |
Отвлеченный вопрос: А в какой обуви Вы за рулем?
|
Когда ездил в европу в основном на босую ногу, т.к. в шлепках не люблю.
А так в основном, что то типа такого: http://www.carnaby.ru/files/photo/prod/7045_2b.jpg |
Оффлайн Москва | #489 - 21 сентября 2012 в 09:51 | |
Фтвкун: |
altr: |
Oleg: |
Такой эффект с педалью только у Вас...за все время что чипуется солярис..подобных отзывов не было...Значит "проблема" не в чиповки |
Значит или у меня педаль приказала долго жить, или прошивка легла не правильно.
Второй вариант возможен ли (вопрос к знатокам)?
|
и в следущем посте опять говорите что это недостаток, т.к. ваш л200 круче едет.
|
Я не сравниваю бензинку с дизелем, Вы меня не так поняли...
Я привел пример об адекватности поведения автомобиля на нажатие педали газа.
Просто я считаю, что при удержании скорости 90-100 км/ч, я могу удерживать педалью газа на определенном уровне не отпуская её, но у меня это не получается... Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 10:03) |
Оффлайн Москва | #490 - 21 сентября 2012 в 10:12 | |
Фтвкун: | во всех бедах будем винить прошивку?
колесо спустит - тоже прошивка легда неправильно?
проститутка не дала - тоже прошивка виновата?
извините за грубость, но вы уж определитесь что хотите? |
По вашим вопросам я так понял, что прошивка легла так как надо.
Если я такой единственный, будем искать причину в другом... |
Онлайн | #491 - 21 сентября 2012 в 11:49 | |
altr: | я могу удерживать педалью газа на определенном уровне не отпуская её, но у меня это не получается... |
дык это претензии к вашей координации движений. почему-то ни у кого другого такой пробелмы нет. может у вас какие-то болезни или синдромы аля ДЦП, при которых чловек не может контролировать движений конечностей и вместо сдвига на 1см двигает ногу на 10? |
Оффлайн Москва | #492 - 21 сентября 2012 в 12:17 | |
Desperanto: |
altr: | я могу удерживать педалью газа на определенном уровне не отпуская её, но у меня это не получается... |
дык это претензии к вашей координации движений. почему-то ни у кого другого такой пробелмы нет. может у вас какие-то болезни или синдромы аля ДЦП, при которых чловек не может контролировать движений конечностей и вместо сдвига на 1см двигает ногу на 10?
|
Мне нравится Ваш сарказм, но я же написал, что на другой машине всё окей и доп. опций для инвалидов дилер мне не устанавливал, если только не было бесплатной акции на допы о которой мне умолчали... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 12:18) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #493 - 21 сентября 2012 в 15:43 | |
Вот дисскашн развели... Подправить моментную модель - Павлу на пять минут. Вот только найти эти 5 минут ему сейчас сложновасто. Просто позвоните ему и расскажите что надо. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #494 - 22 сентября 2012 в 21:02 | |
Боцман, спасибо за прошивку...
Сегодня чипанулся у Боцман, впечатления пока только положительные, нужно будет обкатать теперь как следует машину, вот тогда и можно будет подробно написать о плюсах и минусах... |
Оффлайн Новороссийск | #495 - 22 сентября 2012 в 21:29 | |
Странно, человек высказал СВОИ минусы по прошивке, его тут же обхаяли и обсмеяли... господа уважаем друг друга!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #496 - 23 сентября 2012 в 15:50 | |
Hottab, Поддерживаю...
Чего накинулись то? Проблема с педалью появилась у чувака... Может ему не говорили, чтобы после чипа не отжигал, и минут 10-15 поездил спокойно? Таёжник, могло это повлиять? |
Оффлайн Ленинград | #497 - 24 сентября 2012 в 10:53 | |
Скорее всего, человек просто привык к другому ходу педали на другой машине. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #498 - 25 сентября 2012 в 15:39 | |
Аха. Моя с Акцента (чип от Павла) садится на мой Спортик (чип от Павла) и говорит что "педаль просто тупая"!
А я ей говорю "ты на стоке еще не ездила"... ))))))))))))))))))))))))))))) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #499 - 28 сентября 2012 в 20:41 | |
Oleg: |
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.
Минусы:
- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
а какая прошивка ЕВРО-2 или ЕВРО-4 ?
|
Еще одно подтверждение что никаким чипом там не пахнет. Просто перепрограммирование педали. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #500 - 28 сентября 2012 в 20:45 | |
alexot: |
Oleg: |
altr: |
Отпишусь о своих ощущениях после прошивки от Паулюса (проехал 3 т. км по России и 6 т.км по Европе). До этого стояла самая первая заводская прошивка.
+ машинка стала поживее и это наверное единственный плюс.
Минусы:
- в московских пробках не комфортно ездить все время с тем , что машина при касании на педаль газа подрывает, это ни к чему, нет возможности контролировать обороты на низах.
- при движение на скорости 80-110 км/ч не возможно ехать на этих скоростях не отпуская педаль газа, даже малейшее нажатие педали газа ведет к дальнейшему повышению скорости автомобиля (приходится постоянно смотреть на спидометр и отпускать педаль газа).
- не такой большой ход педаль газа стал использоваться ещё меньше .
ИМХО - Расход топлива не изменился (скорее всего экономия топлива достигается за счет вынужденной ездой накатом).
|
а какая прошивка ЕВРО-2 или ЕВРО-4 ?
|
Еще одно подтверждение что никаким чипом там не пахнет. Просто перепрограммирование педали.
|
А вы каким образом установили это ? экстрасенс ? |