Онлайн | #551 - 14 декабря 2012 в 08:40 | |
Извините,но ответа на мой вопрос я не увидел.
Возможно вы не поняли.
Что произойдет или как поведет себя машина при резком трогании на первой передаче на сухом асфальте(есть ли небольшой провал?)Мне важен этот момент.И я не претендую на прибавку в 300лошадей.
Допустим на предыдущем Логане после Пашиной прошивки При резком старте он у меня ехал и даже с пробуксовкой иногда,без намека на провал.Я не гонщик,но как будет на Солярисе? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #552 - 14 декабря 2012 в 08:54 | |
katruk: |
Извините,но ответа на мой вопрос я не увидел.
Возможно вы не поняли.
Что произойдет или как поведет себя машина при резком трогании на первой передаче на сухом асфальте(есть ли небольшой провал?)Мне важен этот момент.И я не претендую на прибавку в 300лошадей.
Допустим на предыдущем Логане после Пашиной прошивки При резком старте он у меня ехал и даже с пробуксовкой иногда,без намека на провал.Я не гонщик,но как будет на Солярисе?
|
Конечно не понял что Вы имеете ввиду...При резком старте будет пробуксовка)))) провал конечно будет))) |
Онлайн | #553 - 14 декабря 2012 в 09:00 | |
То есть небольшой провал при резком трогании,это нормально?
Попробовал у одного прошитый Солярис и мне показалось что это не нормально
В остальном прошивка устроила |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #554 - 14 декабря 2012 в 09:05 | |
katruk: |
То есть небольшой провал при резком трогании,это нормально?
Попробовал у одного прошитый Солярис и мне показалось что это не нормально
В остальном прошивка устроила
|
Как вы себе представляете трогание без провала...? Т.е нажал на педаль газа и машина в туже долю секунду тронулась? Можете более четко сформулировать свой вопрос? |
Онлайн | #555 - 14 декабря 2012 в 09:09 | |
Да именно так.
На прошитом Солярисе происходит провал (или замирание движка) на секунду и после прибавка оборотов.
Так и должно быть? |
Оффлайн Владимир | #556 - 14 декабря 2012 в 09:10 | |
katruk, т.е. на стоке такого нет? вы уверены? никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #557 - 14 декабря 2012 в 09:17 | |
katruk: |
Да именно так.
На прошитом Солярисе происходит провал (или замирание движка) на секунду и после прибавка оборотов.
Так и должно быть?
|
Я сдаюсь! может представители Паулюса смогут объяснить что это невозможно))))
Я предполагаю что данный провал отсутствует только на Буггати |
Оффлайн Владимир | #558 - 14 декабря 2012 в 09:20 | |
Oleg: | Я предполагаю что данный провал отсутствует только на Буггати |
нифига, там пока шины до дисков не сточатся, машина не поедет никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #559 - 14 декабря 2012 в 09:28 | |
Фтвкун: |
Oleg: | Я предполагаю что данный провал отсутствует только на Буггати |
нифига, там пока шины до дисков не сточатся, машина не поедет
|
Ну или так)))
В целом вопрос то правильный...но вот только задан он абсолютно не правильно!
Провал есть и будет чтобы туда не ставили...прошивки...валы...итд. Вопрос насколько провал тупит? если действительно нажал на педаль газа а авто клюет носом и потом только едет..тут согласен, есть над чем работать... но опять где та грань чтоб понять что машина задумалась? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #560 - 14 декабря 2012 в 10:02 | |
WiseOldWolf: |
Господа, а не в курсе чей это сайт: http://chip.spb.ru/ Наткнулся на банере у нас... Так там сказано, что Солик 1,6 прибавляет 12 лошадок после чипа... Откуда такие циферы? Никто не знает?
|
АДАКТовец это... не Павла прошивки у него.
Дальше без каментариев С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #561 - 14 декабря 2012 в 11:04 | |
В общем открою все карты
Боялся здесь написать так как здесь о Паулюсе
Поставил специалист пршивку АДАКТ а уговор был о Пашиной прошивке
Спец пояснил что это тоже очень хорошая прошивка не хужеПаши.
Тот предложил другой не настоял и согласился(не спец и не узнать пока не проверишь)
В общем при более менее резком старте провал ощутим и в этот момент клюешь носом и машина задумывается
На стоке тоже было но хуже.про сток молчу
Стоит ли шить на Пашину?или будет тоже самое
Если трогаться по плавней то все нормальн
Ожидали что будет лучше.как все здесь пишут.но какие то сомнения
И что сейчас и как мастеру объяснять и опять платить раз прошивка другая? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #562 - 14 декабря 2012 в 12:17 | |
katruk: |
В общем открою все карты
Боялся здесь написать так как здесь о Паулюсе
Поставил специалист пршивку АДАКТ а уговор был о Пашиной прошивке
Спец пояснил что это тоже очень хорошая прошивка не хужеПаши.
Тот предложил другой не настоял и согласился(не спец и не узнать пока не проверишь)
В общем при более менее резком старте провал ощутим и в этот момент клюешь носом и машина задумывается
На стоке тоже было но хуже.про сток молчу
Стоит ли шить на Пашину?или будет тоже самое
Если трогаться по плавней то все нормальн
Ожидали что будет лучше.как все здесь пишут.но какие то сомнения
И что сейчас и как мастеру объяснять и опять платить раз прошивка другая?
|
Ну так с этого нужно было начинать!
Пока на собственном опыте не проверишь не поймешь...
Вцелом затык при старте на Пашиной прошивке убирается ( сужу по своему 1.4 АКПП)
Тем более насколько я знаю если прошивка не устроит есть манибэк...
Ну а предыдущему мастеру откровенно и сказать...что он мягко говоря не прав))) |
Оффлайн Владимир | #563 - 14 декабря 2012 в 12:24 | |
katruk: | Поставил специалист пршивку АДАКТ а уговор был о Пашиной прошивке |
хрень какая то.
это точно представитель Паулюса? никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #564 - 14 декабря 2012 в 15:06 | |
Решил я тоже вмешаться в Вашу беседу, да и давно хотел отписаться. Мы с Katruk уже общались на эту тему на другом форуме. Я ему рассказал про поведение машины на прошивке от Паулюса.
Сам я прошился в июне у Андрея (Боцмана). Поведения двухлитрового двигателя не ждал, но изменения почувствовал сразу же, как выехал из его гаража. Прибавку в лошадях не особо заметил, зато чувствуются изменения в алгоритме управления двигателем. Первое, что понравилось - обороты холостого хода чуть выше. За счёт этого в пробках, особенно с кондиционером, расколбас двигателя практически отсутствует. Второе - чувствуется изменённый алгоритм работы двигателя при переключении передач. За счёт этого передачи переключаются быстрее, чем на стоке, без потери тяги. С кондиционером ездить - одно удовольствие, за ж... теперь ничего не держит. Я не знаю, как это делает Paulus, но результат его работы великолепен.
Когда выехал после прошивки - дал огромный круг по Западному, случайно встретился с Боцманом на светофоре. Мы открыли окна и у меня не было слов, чтобы всё это описать, я просто поднял вверх большой палец
Прошло полгода, проехал 7000 км, могу ответственно и без эмоций сказать: МИНУСОВ НЕТ!!! НИ ОДНОГО!!! Машина очень адекватно управляется. Движок раскручивается бодро и тянет с низов (конечно, не так, как 8-клапанник). Педаль газа стала адекватной, сравнимой с тросиковой. На трассе машина - зверь. Расход не поднялся. Может, даже чуть-чуть уменьшился.Если ездить спокойно - может и можно разницу в меньшую сторону уловить. Не гонщик, но езжу бодро. Я очень доволен своим 1,4.
Думаю, прошивку можно охарактеризовать как оптимизацию работы двигателя, задействование всех его резервов. В стоке его поведение неудовлетворительное.
В общем, спасибо Паулюсу за программу, Боцману за работу.Я теперь знаю, кому доверить доработку своих будущих авто. Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 15:36) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #565 - 14 декабря 2012 в 15:29 | |
Владельцам АКПП можно не читать!
Кстати, если кому интересно: мы с Katruk обсуждали и сделали ещё одну доработку. У рывков при переключении передач есть не только электронная причина возникновения, но и механическая. Электронная, как я уже говорил, убралась Пашиной прошивкой. Но осталась механическая. Мы вытащили дроссельный клапан рабочего цилиндра сцепления (обратный клапан с пружинкой). Я на этом форуме уже где-то встречал подобную тему. В общем, теперь переключать передачи - одно удовольствие. Момент схватывания сцепления чувствуется как на других автомобилях с тросиковым сцеплением. Езжу уже недели 2-3, обратно эту хрень ставить желание не возникло ни разу. За полтора года владения солярисом, я так и не смог до конца привыкнуть к сцеплению, что и побудило меня туда влезть. Сама операция занимает 15 минут.
Некоторые напишут, что этим можно ускорить износ трансмиссии. Я скажу так: не уверен в себе - не делай. Эту ерундовину повытаскивали себе многие люди на элантра-клубе, церато-клубе, солярис пока вяленько. Недовольных проделанной операцией, по моим наблюдениям, НИ ОДНОГО. Отговаривающие встречаются исключительно теоретики.
Вчера Ростов замело напрочь, и удалось потестить нововведения в бою. Ранее при том же самом поведении в снегу либо колёса срывались в букс, либо было слышно хрюканье двигателя от детонации. Момент "внатяг" поймать было очень трудно. Здесь ещё немаловажную роль играет ватный отклик на педаль газа в стоке. Я эту проблему решил летом тюнинговой прошивкой. Сейчас дозировать тягу стало очень удобно.
В общем, для тех, кого затрагивает эта проблема, информация должна оказаться полезной. Кто ничего не чувствует или придерживается каких-либо иных религиозных убеждений - пропускаем мимо ушей.
Надеюсь, был полезен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 15:31) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #566 - 14 декабря 2012 в 15:40 | |
Вот, только один вопрос меня интересует. Я думаю, хорошо если бы создатель прошивки на него ответил. Зачем сдвигать отсечку вверх? Не грозит ли кратковременный разгон двигателя в красную зону неприятностями? В частности, перегревом? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #567 - 14 декабря 2012 в 17:14 | |
GRS, отличные отзывы! Вот про педаль интересно, можно подробнее что и откуда убирается, а главное как) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #568 - 14 декабря 2012 в 17:38 | |
Psiholog61, ответил в личку. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #569 - 14 декабря 2012 в 17:44 | |
GRS, ага, интересная инфа! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #570 - 14 декабря 2012 в 18:36 | |
Не в тему, но относительно сцепа+прошивка... Думаю пойдет...
|
Оффлайн Тольятти | #571 - 14 декабря 2012 в 19:44 | |
Решил отписаться.
Пашинами прошивками шил мне Lada-114-26, Lada Kalina Sport и Solaris сам DiK.
В принципе знаком с прошивками, но в случае с Solaris превзошли ожидания.
Базовая - 1,6 МКПП.
Шина летняя - стоковая Kumho 195/55R16, Nokian Hakka 7 шип 195/55R16.
Бензины - строго 95ый, 80% - РосНефть, 20% - ГазПромНефть. 130 литров - Shell V-power (Украина и Россия).
Недостатки:
Расход денег на прошивку :)
Достоинства:
1. Повысилась максимальная скорость (ну люблю иногда придавить педаль, там, где санкции за это нет). http://www.youtube.com/watch?v=M6L0y6lc-Ik
2. Улучшилась динамика. Замерял ScanMaster-ELM + ELM-BT. Разница составила 1,7-1,9 секунды. Делал 12 замеров, так что однозначный плюс.
3. Снижение расхода топлива. Первые 2000 до прошивки проехал со средним 9,6 (причём машину гнал из Москвы, там расход был 7,6). До наступления морозов стабильно держу в городе 6,8, по трассе - 5,6.
Сейчас с прогревами поднялся, в городе - 8,1, на трассе - также 5,6-5,7.
4. Отсутствие влияния на двигатель кондиционера. Вообще !
5. Отсутствие провала на 2400 оборотов.
6. Общее улучшение динамики на средних оборотах на всех передачах.
7. Смещение "отсечки" до 7200 оборотов. Позволяет, если нужно "выстрелить" на низких передачах.
В общем мой совет - шейте однозначно !Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 00:27) Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #572 - 14 декабря 2012 в 19:44 | |
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #573 - 14 декабря 2012 в 21:56 | |
Я то думал, что на прямой... А тут под горку |
Оффлайн Краснодар | #574 - 14 декабря 2012 в 22:40 | |
WiseOldWolf: | Я то думал, что на прямой... А тут под горку |
Без уклонов 200 честных идёт,думаю вполне нормально.Сток 1.6 МКП. |
Онлайн | #575 - 14 декабря 2012 в 22:40 | |
Фтвкун: |
katruk: | Поставил специалист пршивку АДАКТ а уговор был о Пашиной прошивке |
хрень какая то.
это точно представитель Паулюса?
|
нет он не его представитель.
Разговор с ним был сегодня,в выходные что то будем решать
Отпишусь позже |