Онлайн | #351 - 31 июля 2012 в 14:00 | |
WiseOldWolf: |
antipod: | Вчера перепрошился у Seavt, в г.Иваново. Обратно ехал по хорошей дороге. Изменения в динамике разгона определенно есть, особенно впечатлил подхват на 5-й передаче со 120-ти до 140 км/ч. Обгонять машины стало легко и приятно. Теперь посмотрим что будет со средним расходом топлива. |
А всё очень просто, ты прошился на Пашу, а я прошился у ОД с Паши на новый сток (сервисная акция по моему авто). И вот таблица по расходу:
Условия / Сток / Паша
город без пробок +АС 14-15 10-11
город ночной без АС 13,5 9
трасса резвая, без АС 10 8
Трасса спокойная +АС 9,2 7,5
А вот по динамике делал замеры - она меня вообще убила. 12,5 секунд до сотки! Где мои 11,2 даже заявленные производителем? Замеры делал на G-Drive при этом. Ранее на Паше делал замеры на этом-же бензе - у меня было 9,85! Нихрена так, почти в 3 секунды разница!
ПыСы. На стоке движку колбасит просто, если на ХХ стоишь и кондюк ещё маслает... На Пашиной прошивке расколбас был, но не так заметен и если спецом его искать, на стоке же он был явен и откровенен.
|
Чет все замороченно. Мне влили прошивку на база последней прошивки оффициалов. Если коротко, то все супер. |
Онлайн | #352 - 31 июля 2012 в 14:28 | |
Евгений: | Таежник, это правда? |
мне мой чиповщик тоже самое сказал. |
Онлайн | #353 - 31 июля 2012 в 14:31 | |
antipod: | Чет все замороченно. Мне влили прошивку на база последней прошивки оффициалов. Если коротко, то все супер. |
херню говорите, батенька. прошивка заливается на базе той, что залита в ЭБУ на момент прошивки. если быть точным, то сливается полностью прошивка с блока, туда вносятся изменения и ОНА ЖЕ, но уже с измененными таблицами подачи воздуха и горючки вливается обратно. возможно конечно вы имели ввиду с послденими изменениями официалов... |
Оффлайн Иваново | #354 - 31 июля 2012 в 14:35 | |
Desperanto: |
херню говорите, батенька. прошивка заливается на базе той, что залита в ЭБУ на момент прошивки. если быть точным, то сливается полностью прошивка с блока, туда вносятся изменения и ОНА ЖЕ, но уже с измененными таблицами подачи воздуха и горючки вливается обратно. возможно конечно вы имели ввиду с послденими изменениями официалов...
|
Именно это он и хотел сказать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 14:35) Пред Паулюса в Иваново.
Чип-тюнинг бензиновых авто, и не только...
8-910-684-67-84 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #355 - 31 июля 2012 в 16:21 | |
ДЖОКЕР: | а что даёт то эта прошивка у ОД .
как специалист,что скажешь?у меня механика 1.6 |
Они считают что сиим обновлением устраняют ранее выявленные ими же недостатки. )))
Евгений: | Таежник, это правда? |
А Вы считаете, что Павел делая прошивку на базе заводской находит, но оставляет все ее косяки? Согласитесь - не логично!?
ДЖОКЕР: | а это как понимать?
сам же говоришь,что отзывы положительные |
Прочитать слова Оскара и понимать как есть. Это относится к тему у кого уже прошивка "от Павла"! С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Москва | #356 - 2 августа 2012 в 23:23 | |
Теперь и я являюсь обладателем прошивки от Паулюса, что могу сказать повышенные холостые обороты считаю большим плюсом, динамика естественно повысилась(ждал что то более большого,но скорее всего вина всему катализатор), по трассе с климатом включенным большую разницу почуствовал на 5 скорости, но поездив по городу без кондея ощутил и на всех остальных передачах, расход не увеличился это точно, отдельное спасибо Фтвкун.
Читал отзывы на различных сайтах о том,что после прошивки машина полетела это не правда, по моему мнению машина просто теперь поехала как нужно до полетела не дотягивает, скорее всего с прошивкой евро2 и без катализатора возможно полетит, но прошивка идет на пользу это явно.
У меня вопрос,если я скину клемму с АКБ, то после опять нужно поездить некоторое время что бы блок подстроился под мой стиль езды?? |
Оффлайн Краснодар | #357 - 2 августа 2012 в 23:28 | |
Proximuz,
Цена всё ещё 6? |
Оффлайн Москва | #358 - 2 августа 2012 в 23:30 | |
SMIT: |
Proximuz,
Цена всё ещё 6?
|
Да, возможно если бы было подешевле, меньше придирался бы)))))). |
Оффлайн Краснодар | #359 - 2 августа 2012 в 23:34 | |
Proximuz,
Более высокие ХХ вибраций не добавляют? |
Оффлайн Москва | #360 - 2 августа 2012 в 23:38 | |
SMIT: |
Proximuz,
Более высокие ХХ вибраций не добавляют?
|
Нет, вибрация возникает когда машина холодная, когда обороты свыше 1000, все что меньше нет вибрации. |
Оффлайн Краснодар | #361 - 2 августа 2012 в 23:42 | |
Proximuz,
ОК.Спасибо. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #362 - 2 августа 2012 в 23:57 | |
SMIT: | Более высокие ХХ вибраций не добавляют? |
Они её убирают. Т.к. при маленьких об. ХХ при большой нагрузке по электрике (кондей там на полную маслает, ещё прочие моменты жрущие электричество) - движка сильно нагружается и весь колбасится, часть его колбасни передаётся на кузов, и вы чувствуете офигенную вибрацию!
В общем перешился обратно у Таёжника на прошу от Паулюса. Ну что скажу, обороты ХХ повыше, описанных расколбасов на ХХ не наблюдаю, расход заметно понизился, педальку давить не надо теперь, достаточно просто коснуться её, отзывчивость педали в общем, более тяговитые низы, меньший расход, динамику замерю на днях, но думаю, что 9 с копейками секунд повторю, т.к. ощутимо резвее машинка стала.
ПыСы. Чтобы не тратить время - если ты прошит прошивкой от Паши - то посылайте ОД с предложением перепрошиться. Трата времени пустая, т.к. Пашина прошивка как была - так и осталась. Все настройки её не меняются, смысл тратить время, ехать шиться к ОД, потом обратно к представителю перешиваться? Потратите только время. Как своё, так и ОД и представителей. Оно таки вам надо? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #363 - 3 августа 2012 в 00:07 | |
ДЖОКЕР: | Лёха,а нафига?у тебя что проблемы были или ты просто решил посмотреть новую оф.прошивку?
она же только вроде устраняет детонацию в некоторых режимах,на сколько я слышал.
и можно подробнее про прошивку у ОД.то же думал съездить.уж сток на сток наверное хуже не будет |
В том то и проблема... Кто-то начал писать про детонацию, начал "прислушиваться" к авто, в режиме ХХ с кондюком заметил некоторую вибро... Но как и писал выше - ну его нах, на ОД стало только хуже. А по поводу перешиться у ОД - нафига? Лучше к Лёшке съездий, вроде как для одноклубников цена несколько ниже... Или акция прошла, не помню, спроси у Лёши напрямую.
ДЖОКЕР: | а это как понимать?
сам же говоришь,что отзывы положительные |
Кто сказал, что положительные? Он сказал, что приветствуются ИМХО - Антох, прошейся лучше у Лёхи, чем у ОД. ОД прошивку не палит, все ИД оригинальные, а разница в управляемости - ощутимая, да и повторюсь, что расход на Паше меня больше радует, чем на стоке. Смотри, у меня сток в режиме "почти пенсионер" без пробок жрал минимум 13 литров (ночной город), на Паше в режиме FFE в режиме без пробок, с набережными, с энергичными обгонами - 11,5. И то и другое с кондеем. Есть разница? А как насчёт того, что на трассе стока мне хватило едва-едва на 400 км? При том, что в бак вливалось всяко более 40 литров. Вообще в бак я максимум запихивал (как раз после этой поездки на стоке) 48 литров, но на тот момент было что-то около 44-45 в баке. На Паше это-же кол-во бенза мне на трассе легко хватало на 500 км. Рекорд (если не ошибаюсь) около 560 км (и это не обсох, до АЗС всегда доезжал, ни разу не обсыхал!) |
Оффлайн Краснодар | #364 - 3 августа 2012 в 00:09 | |
WiseOldWolf,
Принял,спасибо. |
Оффлайн Москва | #365 - 3 августа 2012 в 06:30 | |
В пробке из-за более высокой отзывчивости, не надо будет напрягаться, что бы более точно дозировать нажатие педали газа? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #366 - 3 августа 2012 в 07:56 | |
Отпустил сцепление/тормоз и она поехала сама. тут не напряги, тут расслабуха. :) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Минусинск | #367 - 3 августа 2012 в 08:26 | |
Таёжник: |
Отпустил сцепление/тормоз и она поехала сама. тут не напряги, тут расслабуха. :)
|
Исправная стоковая система работает точно так же. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #368 - 3 августа 2012 в 10:28 | |
altr: | В пробке из-за более высокой отзывчивости, не надо будет напрягаться, что бы более точно дозировать нажатие педали газа? |
Я бы не более высокой отзывчивость назвал, а нормальной. Т.к. на стоке машина тебя как-бы спрашивает тебя постоянно: "В натуре нажал, или у дурака нога дёрнулась?" и ждёт секунду-две для реакции. Здесь такого нет. Нажал - значит нажал. |
Оффлайн Нижний Новгород | #369 - 3 августа 2012 в 19:39 | |
WiseOldWolf, емкость топливного бака в солярисе 43л,или я что то не так понял?откуда цифры в 48 литров? |
Оффлайн Краснодар | #370 - 3 августа 2012 в 20:15 | |
leeroi82,
Попробуй залиться под пробку. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #371 - 3 августа 2012 в 20:25 | |
leeroi82, SMIT правильно написал. После щелчка я заливал ещё 6 литров до пробки. |
Оффлайн Нижний Новгород | #372 - 3 августа 2012 в 20:27 | |
сказать честно я и не заправлял ни разу сам свой авто.всегда присутствует персонал,по этому и не знал)при двух грящих делениях обычно влазит 26-27 литров.да и в сервисной книжке написано что под пробку лить нельзя. |
Оффлайн Краснодар | #373 - 3 августа 2012 в 21:33 | |
leeroi82: | в сервисной книжке написано что под пробку лить нельзя. |
Пока ничего не сломалось,а на трассе такая заправка прибавляет до 100 км дальности. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #374 - 3 августа 2012 в 22:31 | |
SMIT: | на трассе такая заправка прибавляет до 100 км дальности. |
+100500 Меня лично бесит этот маленький бак у Соляриса. Заправляться каждый день приходится, а иногда и не по одному разу...
Т.ч. зачастую "под пробку" вариант несколько упрощает мою жисть... Хотя под пробку заливаюсь редко, обычно просто округляю сумму заправки до кратной 100 рублям.
leeroi82: | я и не заправлял ни разу сам свой авто.всегда присутствует персонал,по этому и не знал)при двух грящих делениях обычно влазит 26-27 литров.да и в сервисной книжке написано что под пробку лить нельзя. |
Причина там тоже описана - во избежание проливания. Ничего не прольётся, лей сколько влезет. А вот по поводу пользования услугами заправщиков - пару раз мне криво пробку закрутили - больше не пользуюсь их услугами, только на одной АЗС пользуюсь услугами двух заправщиков, которых знаю лично. Дешевле и лучше самому заправиться. |
Онлайн | #375 - 4 августа 2012 в 21:26 | |
причина не в проливании, а в том, что когда заливаешь под пробку топливо попадает в угольный фильтр для очистки паров и выравнивания давления с внешним миром. Фактически, в старых машинах, в которых фильтр этот забит, и не был заменен желающим сэкономить русским владельцем, а также у тех кто льет постоянно под пробку однажды внезапно бак... от возникшего внутри разряжения.. ломается, превращаясь в сдавленную бутылку, и лопается. Дада, такое бывает. |