Оффлайн Краснодар | #176 - 11 сентября 2012 в 23:11 | |
Санякурский: |
на зиму советую петроканаду супреме синтетик 0на 30 много раз изучал форумы и в тестах "любителей" тестить масло на текучесть зимой ,оно лучшее
|
Не знаю что там было залито с завода,но зимой не было и намёка на затруднённый запуск,поэтому пятёрки думаю мне хватит. |
Онлайн | #177 - 12 сентября 2012 в 06:11 | |
SMIT, оно и понятно - в Курске и в Краснодаре зимы то разные :) |
Оффлайн Москва | #178 - 12 сентября 2012 в 20:29 | |
На днях планирую перейти от минералки к синтетике, говорят первое не очень щадит движок, что можете по этому поводу посоветовать? В маслах я не большой знаток, а выбор огромен. Из пожеланий - поменьше добавок различных, чтобы движок прослужит подольше. |
Онлайн | #179 - 12 сентября 2012 в 20:41 | |
Gagarin, окакой минералк идёт речь?! С завода идет синтетика, и на Горячей линии это однозначно подтверждают. А по поводу выбора масел - следуйте указанием сервисной книжки: или Шелл Ультра у ОД или тогда хундаевское масло (см.выше) |
Онлайн | #180 - 12 сентября 2012 в 21:02 | |
SMIT: | Не знаю что там было залито с завода,но зимой не было и намёка на затруднённый запуск,поэтому пятёрки думаю мне хватит.
|
в краснодаре зимнее мало ваще нафиг ненужно Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 21:02) |
Онлайн | #181 - 12 сентября 2012 в 21:09 | |
Санякурский, а в Краснодаре хундаевское 5на20 не будет слабым летом из-за W20? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 21:09) |
Онлайн | #182 - 12 сентября 2012 в 21:16 | |
не будет в корее также жарко)))там все ездят только на 20ке и 30ке вязкость на 40 это экзотика, только 5 на 20 оригинал буит быстро срабатыватся т.к. бензин у нас г... и менять лучше почаще каждые 7 тыс + - |
Оффлайн Краснодар | #183 - 12 сентября 2012 в 21:47 | |
СашаAlex: |
Санякурский, а в Краснодаре хундаевское 5на20 не будет слабым летом из-за W20?
|
Ознакомься. |
Оффлайн Кызылорда | #184 - 13 сентября 2012 в 01:54 | |
Вчера залил Mobil 1 Peak Life 5W-50. На предыдущей машине неплохо себя показал, посмотрим как здесь будет. |
Оффлайн Краснодар | #185 - 13 сентября 2012 в 10:04 | |
|
Онлайн | #186 - 13 сентября 2012 в 10:46 | |
Vasyai82: | Вчера залил Mobil 1 Peak Life 5W-50. На предыдущей машине неплохо себя показал, посмотрим как здесь будет. |
Зачем такое вязкое масло???? я понимаю там компрессию в движке поднять надо......но тут то че???? на новом движке такое вязкое масло наоборот....увеличит износ движка + падение в мощности!!! я б не ставил такие эксперименты над относительно новой машиной!! |
Онлайн | #187 - 13 сентября 2012 в 11:54 | |
Gagarin: |
На днях планирую перейти от минералки к синтетике, говорят первое не очень щадит движок, что можете по этому поводу посоветовать? В маслах я не большой знаток, а выбор огромен. Из пожеланий - поменьше добавок различных, чтобы движок прослужит подольше.
|
Нормальный переход, посоветую движок подготовить - отправляйся на ближайшее СТО пусть промоют его как следует и заливай новое, может у них же его и купишь, если сам хочешь - затарься минеральным и прогоняй его на холостых и сливай его, делай так пока оно на выходе и на входе не получится одинаковым, это будет означать что движок ты прочистил. По синтетике я особо не экспериментировал, 4-й год на ZIC катаюсь, пока устраивает, глянь что еще продают и выбирай исходя из маркировки и цены. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #188 - 13 сентября 2012 в 12:28 | |
Gagarin: | На днях планирую перейти от минералки к синтетике, говорят первое не очень щадит движок, что можете по этому поводу посоветовать? В маслах я не большой знаток, а выбор огромен. Из пожеланий - поменьше добавок различных, чтобы движок прослужит подольше. |
Vasyai82: | Вчера залил Mobil 1 Peak Life 5W-50. На предыдущей машине неплохо себя показал, посмотрим как здесь будет. |
Николай: | Нормальный переход, посоветую движок подготовить - отправляйся на ближайшее СТО пусть промоют его как следует и заливай новое, может у них же его и купишь, если сам хочешь - затарься минеральным и прогоняй его на холостых и сливай его, делай так пока оно на выходе и на входе не получится одинаковым, это будет означать что движок ты прочистил. По синтетике я особо не экспериментировал, 4-й год на ZIC катаюсь, пока устраивает, глянь что еще продают и выбирай исходя из маркировки и цены. |
ААААА, ВЗРЫВ МОЗГА НАХ!Народ, вы чё, опупели от своих телепузиков чтоли??? Мля, какие переходы с минералки на синтетику, какие 5w50 масла? Какой там мыть минералкой движку, пока не станет масло одинаковым... Вы чё???
Блин, ну вы вааще... А потом такие кричат - движка в солике гавно, сдох за 20 тыков, и дилеры тоже гавно, не гарантия сказали... Ппц.... |
Оффлайн Краснодар | #189 - 13 сентября 2012 в 13:42 | |
WiseOldWolf: |
Gagarin: | На днях планирую перейти от минералки к синтетике, говорят первое не очень щадит движок, что можете по этому поводу посоветовать? В маслах я не большой знаток, а выбор огромен. Из пожеланий - поменьше добавок различных, чтобы движок прослужит подольше. |
Vasyai82: | Вчера залил Mobil 1 Peak Life 5W-50. На предыдущей машине неплохо себя показал, посмотрим как здесь будет. |
Николай: | Нормальный переход, посоветую движок подготовить - отправляйся на ближайшее СТО пусть промоют его как следует и заливай новое, может у них же его и купишь, если сам хочешь - затарься минеральным и прогоняй его на холостых и сливай его, делай так пока оно на выходе и на входе не получится одинаковым, это будет означать что движок ты прочистил. По синтетике я особо не экспериментировал, 4-й год на ZIC катаюсь, пока устраивает, глянь что еще продают и выбирай исходя из маркировки и цены. |
ААААА, ВЗРЫВ МОЗГА НАХ!Народ, вы чё, опупели от своих телепузиков чтоли??? Мля, какие переходы с минералки на синтетику, какие 5w50 масла? Какой там мыть минералкой движку, пока не станет масло одинаковым... Вы чё???
Блин, ну вы вааще... А потом такие кричат - движка в солике гавно, сдох за 20 тыков, и дилеры тоже гавно, не гарантия сказали... Ппц....
|
Я тоже в шоке. Люди пройдите по ссылке что я дал выше,повысьте свою грамотность в данном вопросе!
|
Онлайн | #190 - 13 сентября 2012 в 19:56 | |
SMIT, ознакомился по твоей ссылке. Только не совсем понял то - а двигатель гамма он то какой и каково все-таки правильное требование по вязкости масла ? ведь 20 и 40 - характеристики при раб.температуре масла отличаются ведь вдвое? ты еще дальше на хундаевском покатаешься до след.замены - напиши пожалуйста подробный отзыв: по расходу, звуку двигателя и угару масла и падению уровня по сравнению с Шелловским. Я думаю, что многим будет интересно узнать. |
Оффлайн Краснодар | #191 - 13 сентября 2012 в 20:10 | |
СашаAlex: | по сравнению с Шелловским. |
На Шеле не ездил,до Хундая был Мобил 5-40.Кое какие субъективные впечатления описал в посте №174.Перед ТО-2 если не забуду напишу насколько изменится уровень по щупу. |
Онлайн | #192 - 13 сентября 2012 в 21:59 | |
я уже почти 30 проехал на тойоте 5 на 30 канистра "жестянка" естесно менял несколько раз, масло гидрокрекинг, смазывает думаю хорошо но прозрачное как олейна и щелочное число очень маленькое, но если менять каждые 7 тыс пробега ездить можно, примерно такиеж отзывы будут и о хундаевском масле будут отзывы - хорошая основа и слабые присадки т.к. в корее и японии бензин высокого качества и их масла обладают хорошими смазывающими свойствами... но срабатываются быстро... лучше менять чаще... |
Онлайн | #193 - 14 сентября 2012 в 17:01 | |
Gagarin: |
На днях планирую перейти от минералки к синтетике, говорят первое не очень щадит движок, что можете по этому поводу посоветовать? В маслах я не большой знаток, а выбор огромен. Из пожеланий - поменьше добавок различных, чтобы движок прослужит подольше.
|
Пообщайся со своим дилером, а то сейчас насоветуют, думаю ему виднее что в машинку лучше лить и чтобы в случае чего случай был гарантийный, хотя наверное придется на сервис каждый раз заезжать. По самому маслу в рекомендациях не мало производителей указано, я зик лью, кстати и конкурс у них по теме - конкурс авось заинтересует, удачи. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #194 - 14 сентября 2012 в 19:38 | |
К слову, сам менял масло только между 0 и 1 ТО, дальше всё у дилера, и менял правда тоже на Шеловское, но вот что скажу - у шела угара почти ноль между ТО у меня. Пробега уже 55 тыков. |
Оффлайн Москва | #195 - 15 сентября 2012 в 23:57 | |
parom: |
Пообщайся со своим дилером, а то сейчас насоветуют, думаю ему виднее что в машинку лучше лить и чтобы в случае чего случай был гарантийный, хотя наверное придется на сервис каждый раз заезжать. По самому маслу в рекомендациях не мало производителей указано, я зик лью, кстати и конкурс у них по теме - конкурс авось заинтересует, удачи.
|
С дилером лишний раз общаться не хочется, но за совет спасибо, видимо придется, отдельно за зик спрошу, вроде судя по нету стоит недорого. Завтра на работе конкурс гляну, тут с маслом бы разобраться для начала :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #196 - 16 сентября 2012 в 11:23 | |
Gagarin: | С дилером лишний раз общаться не хочется, но за совет спасибо, видимо придется, отдельно за зик спрошу, вроде судя по нету стоит недорого. |
А чего за Лукойл или ПТК не спросишь? Они ещё дешевле стоят... Есть масло рекомендованное заводом, Shell конечно за рекламу отмаслал заводу, но смотрите в сервисной книжке прочие характеристики масла какие указаны. Это должно быть масло класса не ниже М, степень вязкости тоже посмотрите, я сейчас не помню. |
Онлайн | #197 - 21 сентября 2012 в 21:53 | |
купил сеня масло се, тойоту снова брать нестал не понятно че там в этой банке скорей всего минералка или полусинь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
купил вот это масло 1235 рублей и фильтр мановский 126 рублей, не хуже катрола или шела которые льют ОД и плюс на ОЙл клубе хорошие отзывы...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #198 - 22 сентября 2012 в 04:51 | |
Санякурский, К слову, в Тойотовском масле по крайней мере набор присадок лучше, чем рекомендуется заводом изготовителем (у нас минимум SM, а тут SN), а вот в хондовском - я не увидел. Ну синтетика, ну 5-30, причём скорей всего не полностью синтетическое, а гидрокрекинговое. Т.е. оно делается на основе нефти, а не полностью синтезируется, и путём очистки доводится почти до уровня синтетики... Но не до конца, т.е. его производство дешевле, чем синтез, но есть мнение, что гидрокрекинг всё-же не достигает того уровня, которое имеется у полноценной синтетики. |
Онлайн | #199 - 22 сентября 2012 в 11:05 | |
я знаю что такое гидрокрекинг, недавно курил форум ОЙЛ клуба и там есть твердое мнение что кряки лучше смазывают и сальники берегут и что лучше ездить на кряке и менять его каждые 7 тыс чем на синтетике 15,то что пишут на банках допуски sn и sm все относительно, новый допуск sn там жеще требования к экологии... и почти все масла с допуском sn беднее по присадкам.... тойоту я нестал покупать т.к. на банке все в ероглифах и даже значка что оно провозилось через нашу границу, на оф сайтах тойоты такая жестяная банка незначится, и документов у продавца нет... на петре наклейка с расшифровкой а так все на английском.... знак рос теста итд... и даже если эта тойота оригинал то пакет присадок довольно скудный т.к. у них условия намного лучше...бензин чистые дороги итд... и еще к слову в инете и на ойл клубе незнает что это за тойота сн в жестяной банке...карочь лучше риск буит дорого стоить.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 11:07) |
Онлайн | #200 - 24 сентября 2012 в 11:34 | |
Подскажите, пожалуйста, на первом ТО (15000) залили масло Shell Heliх 5W40, ездила нормально, без проблем, сейчас, на 30000 залили 5W30, это нормально? Машина как то плохо стала набирать скорость(( |