Онлайн | #1 - 1 февраля 2011 в 17:55 | |
Сейчас нахожусь в размышлении по поводу необходимости обслуживать авто у ОД дабы сохранить гарантию. С одной стороны гарантия на авто - отличное изобретение, если ОД не отказывает по 101 причине в гарантийном ремонте. С другой стороны, эти пресловутые 101 причины отказать в гарантийном ремонте и стоимость ТО у ОД наталкивают меня на мысль не ездить к ОД для прохождения ТО. Лично у меня есть негативный опыт общения с ОД по поводу гарантийного ремонта митсубиши лансер: либо гарантия не распространяется на неисправный элемент, либо необходима диагностика за мой счет, чтобы выяснить причину поломки гарантийного элемента. Как итог я "плюнул" и больше к ним не приезжал.
Прошу Ваше мнение по этому вопросу.
Еще раз создал тему. Надеюсь опрос будет работать. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #2 - 1 февраля 2011 в 18:13 | |
а ради чего это создано?
и как тебе может помочь информация о том будет ли кто то ремонтироваться не у ОД.
прежде чем что то создавать нужно наверное подумать будет ли жить ветка |
Онлайн | #3 - 1 февраля 2011 в 18:19 | |
astraldesign, действующее законодательство о защите прав потребителей позволяет в большинстве случаев успешно "бороться" с продавцом товара (авто в данном случае). Другое дело, что зачастую ОД старается отбрыкаться от этого дела! |
Онлайн | #4 - 1 февраля 2011 в 18:35 | |
kisot78: | прежде чем что то создавать нужно наверное подумать будет ли жить ветка |
Если не собираетесь сообщить по делу, нужно наверное подумать нужно ли мне ваше мнение.
Спрашиваю тех, кому интересен мой вопрос. |
Оффлайн Москва | #5 - 1 февраля 2011 в 18:37 | |
Дело не в ОД, а в инструкциях к нему производителя по поводу гарантийного ремонта. Например в 99 случаях из 100 ОД ТАГАЗ-а ссылаясь на то, что завод не признает Ваш случай гарантийным, отказывает в устранении неисправности по гарантии. И здесь действительно надо будет прилагать кучу писанины, экспертизу, суд...... Поэтому не мешало бы здесь мнения тех, кто эксплуатировал корейские Хендэ и как с ними поступали при поломках автомобиля находящегося на гарантии (к стати интересен этот аспект и тем кто только собирается приобретать Соларис, находится так сказать в сомнениях). |
Онлайн | #6 - 1 февраля 2011 в 18:37 | |
astraldesign! Для меня вот результаты опроса интересны. |
Онлайн | #7 - 1 февраля 2011 в 18:41 | |
Solyaris-STV: | astraldesign, действующее законодательство о защите прав потребителей позволяет в большинстве случаев успешно "бороться" с продавцом товара (авто в данном случае). Другое дело, что зачастую ОД старается отбрыкаться от этого дела! |
Спасибо за интерес, но вы ответили на вопрос, который я не задавал. |
Онлайн | #8 - 1 февраля 2011 в 18:47 | |
astraldesign: |
Solyaris-STV: | astraldesign, действующее законодательство о защите прав потребителей позволяет в большинстве случаев успешно "бороться" с продавцом товара (авто в данном случае). Другое дело, что зачастую ОД старается отбрыкаться от этого дела! |
Спасибо за интерес, но вы ответили на вопрос, который я не задавал.
|
А-а-а, я понял! Вы хотите, чтобы ответы в созданной Вами теме выглядели как "да" или "нет"! Голосование-то, ведь, не работает! |
Оффлайн Москва | #9 - 1 февраля 2011 в 19:14 | |
astraldesign: | Админы, снова опрос не работает! Наведите порядок в скриптах :( |
Похоже из-за слишком длинного варианта ответа.
Сократил ответ - все заработало.
Похоже, что вариант ответа должен быть не более 50 символов. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #10 - 1 февраля 2011 в 20:07 | |
astraldesign: |
kisot78: | прежде чем что то создавать нужно наверное подумать будет ли жить ветка |
Если не собираетесь сообщить по делу, нужно наверное подумать нужно ли мне ваше мнение.
Спрашиваю тех, кому интересен мой вопрос.
|
так то по делу.
чтобы ответить на твой вопрос.нужно знать ОД твоего региона.их надёжность или не надёжность.
степень доверия к ним.техническую оснащённость и профессионализм персонала.
а так же на сколько сторонние сервисы способны выполнить те или иные работы.
а этими вопросами ни о чём только форум засераешь.
есть ветки посвящённые ТО .там и задавай свои вопросы.с этим проблем нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2011 в 20:18) |
Онлайн | #11 - 1 февраля 2011 в 21:27 | |
kisot78, то что вам это не интересно я уже понял. Так не засоряйте и вы мой опрос. |
Онлайн | #12 - 1 февраля 2011 в 21:37 | |
Cпасибо что поправили ответы, но был потерян смысл
1й ответ: "Буду из-за гарантии и доверяю ОД"
2й ответ: "Буду из-за гарантии но не доверяю ОД" |
Оффлайн Ленинград | #13 - 2 февраля 2011 в 07:12 | |
astraldesign: |
Cпасибо что поправили ответы, но был потерян смысл
1й ответ: "Буду из-за гарантии и доверяю ОД"
2й ответ: "Буду из-за гарантии но не доверяю ОД"
|
Да действительно, смысл был потерян. Мне бы тоже интересно было бы посмотреть, сколько у нас доверчивых людей (которые голосуют за п.1) |
Оффлайн Минеральные воды | #14 - 2 февраля 2011 в 07:22 | |
Lionet: | Да действительно, смысл был потерян. Мне бы тоже интересно было бы посмотреть, сколько у нас доверчивых людей (которые голосуют за п.1) laugh |
Ага п.1 прикольный. 1 ТО в 15000 пройду у ОД, а там навряд ли поеду на 2 в 30000. если до 30000 ничего не вылезет то все ОК. |
Онлайн | #15 - 2 февраля 2011 в 08:40 | |
каждый решает для себя сам, есть опыт эксплуатации хёндай, на гарантии машинка была до 15000км, далее всё сам, с машиной ничего не случилось, ОД, ТО-1(15000КМ), ничего не делал кроме смены масла в движке и масляного фильтра, на остальные пункты просто забили, проверил очень просто, перед заездом к ОД спустил переднее правое колесо до 1 очка, замерил плотность электролита в АКБ, пометил салонный фильтр и воздушный, поставил метку на сервисный разьём, если к нему подключиться то метка срывалась.... в итоге ОД НИ..УЯ ничего, то что положено, не сделал, после ТО был разговор с директором СТО, звонок в хёндай моторс снг и через 15 дней лишения лицензии данного ОД. вот и верь после этого ОД. |
Онлайн | #16 - 2 февраля 2011 в 08:50 | |
А у меня вот какой вопрос по этому поводу: если машина обслуживалась не у официального диллера, то не будет ли при продаже с ней проблем? У кого был личный опыт поделитесь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2011 в 08:51) |
Онлайн | #17 - 2 февраля 2011 в 08:51 | |
Lilu, Никаких проблем не выявлено. |
Онлайн | #18 - 2 февраля 2011 в 08:54 | |
Петрович, я просто думала, что многих покупателей отпугивает это. Не зря же пишут при продаже авто "обслуживалась только у официалов". |
Онлайн | #19 - 2 февраля 2011 в 09:04 | |
Lilu, ОД - не синоним слову - качество. для меня это пустой звук. |
Онлайн | #20 - 2 февраля 2011 в 09:23 | |
смысл ОД заключается в зарабатывании денег на ТО, это надбавка на расходники причём значительная надбавка и нормочасы, я заказываю оригинальные расходники и меняю сам, разница в стоимости ТО значительная, разница почти в 3 раза |
Оффлайн Москва | #21 - 2 февраля 2011 в 09:32 | |
Воспринимаю ОД как КАСКО и тут нужно понять гарантия производителя реальна или только на бумаге, Что бы по факту не получать отказ, отказ, отказ по любому поводу и без (например ТАГАЗ не утруждает себя в объяснениях, просто пишет Вам в гарантийном ремонте по данному обращению отказано). |
Онлайн | #22 - 2 февраля 2011 в 09:38 | |
Чем отличаются варианты ответа:
"Буду обязательно, чтобы проходить гарантию" от "Буду, чтобы сохранить гарантию"? |
Оффлайн Ленинград | #23 - 2 февраля 2011 в 09:50 | |
Bugaga: |
Чем отличаются варианты ответа:
"Буду обязательно, чтобы проходить гарантию" от "Буду, чтобы сохранить гарантию"?
|
Прочитай тему целиком, тут уже давали ответ на этот вопрос. |
Онлайн | #24 - 2 февраля 2011 в 10:01 | |
AlPeLo, AlPeLo: | тут нужно понять гарантия производителя реальна или только на бумаге, Что бы по факту не получать отказ, |
чтоб не слететь с гарантии надо проходить ТО у ОД, гарантия на разные узлы и агрегаты автомобиля разная, как по условиям , так и по времени. |
Оффлайн Минеральные воды | #25 - 3 февраля 2011 в 04:42 | |
Петрович: | каждый решает для себя сам, есть опыт эксплуатации хёндай, на гарантии машинка была до 15000км, далее всё сам, с машиной ничего не случилось, ОД, ТО-1(15000КМ), ничего не делал кроме смены масла в движке и масляного фильтра, на остальные пункты просто забили, проверил очень просто, перед заездом к ОД спустил переднее правое колесо до 1 очка, замерил плотность электролита в АКБ, пометил салонный фильтр и воздушный, поставил метку на сервисный разьём, если к нему подключиться то метка срывалась.... в итоге ОД НИ..УЯ ничего, то что положено, не сделал, после ТО был разговор с директором СТО, звонок в хёндай моторс снг и через 15 дней лишения лицензии данного ОД. вот и верь после этого ОД. |
При всем при том, что ничего толком не сделают, так еще и деньжат нехилых запросят. Масло поменять дело получаса, и стоит этот получас примерно7000 рупий. |