Оффлайн Московская область | #251 - 10 октября 2013 в 01:06 | |
Первые 15тыс км проехал на заводском масле, а дальше стал лить Мобил 5W30. Уже 159тыс км накатал, с заменой каждые 15тыс км, масло не угорает. А вообще мне всегда было всё равно на марку масла, просто Мобил оказался достаточно дешёвым, поэтому и стал лить его. Уверен, что и на других маслах было бы всё тоже самое. |
Онлайн | #252 - 30 ноября 2013 в 16:27 | |
Скажите, можно ли залить в солярис нисановское масло? |
Оффлайн Краснодар | #253 - 30 ноября 2013 в 20:30 | |
white: |
Скажите, можно ли залить в солярис нисановское масло?
|
А зачем? Если есть оригинал. 5-20 или 5-30. Советую 5-30.
|
Оффлайн Нижний Новгород | #254 - 30 ноября 2013 в 23:26 | |
серые канистры больше не выпускают 5-30.фасуют в черные. |
Оффлайн Губкин | #255 - 1 декабря 2013 в 14:26 | |
DimanZ1: |
Первые 15тыс км проехал на заводском масле, а дальше стал лить Мобил 5W30. Уже 159тыс км накатал, с заменой каждые 15тыс км, масло не угорает. А вообще мне всегда было всё равно на марку масла, просто Мобил оказался достаточно дешёвым, поэтому и стал лить его. Уверен, что и на других маслах было бы всё тоже самое.
|
15т.км это много лучше через 7500 менять mobil1 x1 5w30 зима и лето хороший выбор |
Оффлайн Губкин | #256 - 1 декабря 2013 в 14:47 | |
leeroi82: |
серые канистры больше не выпускают 5-30.фасуют в черные.
|
видел это масло знакомый в экзисте заказывал 4л-1400р но почемуто на канистре нету надписи kia только hyundai и ероглифы. Может левак какой? |
Оффлайн Краснодар | #257 - 1 декабря 2013 в 15:15 | |
Rostek: | Может левак какой? |
Маловероятно. Объёмы продаж в РФ не те. |
Оффлайн Губкин | #258 - 1 декабря 2013 в 16:21 | |
SMIT: |
Rostek: | Может левак какой? |
Маловероятно. Объёмы продаж в РФ не те.
|
|
Оффлайн Губкин | #259 - 1 декабря 2013 в 16:38 | |
Дурное дело нехитрое говорят
бывалые.
Некоторые доверяются дилерам.
Приезжают на ТО только с
кошельком и после
непродолжительной процедуры шлепают в кассу и дальше
радуются наличию гарантии. Их
мало заботит, что там сделал дилер
и что плещется у него в двигателе.
До поры до времени. Примеров
море — начиная от расследований "ЗА РУЛЕМ" и проблем у реальных
знакомых. Другие, поумнее, приезжают на ТО
со своей баклажкой, которая точно
соответствует рекомендациям в
сервисной книжке, полученной с
автомобилем. Пропускают мимо
ушей страшилки дилера, как тот лишает вас гарантии на двигатель и
дальше живут без проблем при
условии приобретения
неподдельного масла. Следующие почти повторяют
предыдущих, но масло они
выбирают исходя из своего опыта и
предпочтений, ориентируясь лишь
на параметры класса и вязкости из
сервисной рекомендации. Есть ещё пару-тройку
пользователей которые льют абы
что или меняют всё сами, но сейчас
разговор вовсе не о том. Так вот основная масса из первых
трех вариантов в случае с
Солярисом будут лить
рекомендованные в сервисной
книжке 5w-30 и 5w-40, а в случае
применения масла марки Shell это будет 5w-40 HX-8 или Ultra. Редко
кто зальет Shell 5w-30 Ultra Extra. Лично мной опробованный эффект
при переходе с 5w-40 на 5w-30 дал
ошеломляющий эффект, думаю тут
дело даже не в производителе
масла как такового, а именно в его
классе. И тут мне в руки попадает очень интересный материал,
приведу его полностью. "Обращаем Ваше внимание, что
предоставляемая нами справочная
информация является выдержками
из оригинальных программ Hyundai
Kia.
Данная информация является первоисточником. В России
зачастую
сервисная информация
корректируется исходя из
интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное
масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года,
почти во все современные
двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью
5W-20, так
как именно под эту вязкость
расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса,
пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и
соответственно охлаждение
смазываемых
узлов. Однако
высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до
последнего времени не
поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai
Kia заключали соглашения о централизованных поставках в СНГ.
Соответственно из сервисных
книжек на
русском языке убирается
информация о приоритетном
использовании масел с вязкостью 5W-20, хотя в
оригинальных мануалах масло с
взякостью 5W-30
рекомендуется к применению
только в случае, если масло 5W-20
недоступно к покупке." Дальше в материале таблицы
применимости по автомобилям и
везде под современные двигатели
5w-20. Этот материал раскрыл мне глаза на
очередную "адаптацию под
Россию". Скажем дружно, спасибо,
подвеску уже адаптировали,
помним-помним.
Сейчас считаю достать масло 5w-20 большой проблемы не составит,
можно вообще не париться и взять
оригинал от концерна Hyundai & Kia
— 0510000451 это код для заказа |
Оффлайн Краснодар | #260 - 1 декабря 2013 в 17:17 | |
Rostek,
Я лил 5-20 но у меня оно прилично угорало и меня это раздражало. Хотел перейти на 5-30,но не успел,машина погибла в ДТП. Буду пробовать 5-30 на следующей. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #261 - 1 декабря 2013 в 17:21 | |
SMIT: |
Rostek,
Я лил 5-20 но у меня оно прилично угорало и меня это раздражало. Хотел перейти на 5-30,но не успел,машина погибла в ДТП. Буду пробовать 5-30 на следующей.
|
Тоже хундай?
К слову, ни грамма от замены до замены не уходит! Может кольца залегли у тебя?) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #262 - 1 декабря 2013 в 18:42 | |
selivanov: | К слову, ни грамма от замены до замены не уходит! Может кольца залегли у тебя?) |
Думаю просто стиль езды у него другой, отсюда и угар. |
Оффлайн Губкин | #263 - 1 декабря 2013 в 23:14 | |
вот интиресный файл тут нам на 1.6 5w30 рекоминдуют а на рио 5W20 а двиги одинаковые |
Оффлайн Краснодар | #264 - 1 декабря 2013 в 23:35 | |
Если всё будет по плану,останусь на Солярисе.
selivanov: | К слову, ни грамма от замены до замены не уходит! Может кольца залегли у тебя?) |
Не знаю что там залегло,но 198 авто набирало)Но это уже не важно. На дилерском Мобил 5-40 угара не было,потом первый раз залил 5-20,как раз перед дальняком (1000км) и обнаружил что есть угар. Так как шёл 130-150 грешил на высокие обороты.Но оказалось что и без дальняков угар есть.Может это частный случай.
max702: | Думаю просто стиль езды у него другой, отсюда и угар. |
Нет. Без нужды выше 3-3.5 не крутил. |
Оффлайн Краснодар | #265 - 1 декабря 2013 в 23:39 | |
Rostek: | а двиги одинаковые |
Там GDI. |
Оффлайн Нижний Новгород | #266 - 1 декабря 2013 в 23:42 | |
у меня 5-30.брал в черной канистре.почти 7т.км прашол,угара нет.всё путём |
Онлайн | #267 - 2 декабря 2013 в 10:23 | |
SMIT: |
white: |
Скажите, можно ли залить в солярис нисановское масло?
|
А зачем? Если есть оригинал. 5-20 или 5-30. Советую 5-30.
|
просто есть возможность достать нисановское масло бесплатно. |
Оффлайн Краснодар | #268 - 2 декабря 2013 в 11:39 | |
leeroi82: |
у меня 5-30.брал в черной канистре.почти 7т.км прашол,угара нет.всё путём
|
Я писал про угар именно на 5-20. |
Оффлайн Губкин | #269 - 2 декабря 2013 в 11:39 | |
SMIT: |
Rostek: | а двиги одинаковые |
Там GDI.
|
двиги GDI стоят с 2011г на акцентах и рио для внутрениго рынка кореи и сша.а Двигатель G4FC 1,6 л. Для Hyundai Solaris 1.6 и Kia Rio 1.6 с2011г Hyundai Элантра 06-10 г. , i30 07-10 г. , KIA Ceed 07-10 г. , Cerato 07-10 г. , Soul 09-10 г
для России Европы и стран СНГ |
Оффлайн Краснодар | #270 - 2 декабря 2013 в 11:41 | |
white: | просто есть возможность достать нисановское масло бесплатно. |
Если класс и вязкость подходят - можно лить. Но лучше менять каждые 7500. |
Оффлайн Губкин | #271 - 2 декабря 2013 в 11:58 | |
SMIT: |
Rostek: | Может левак какой? |
Маловероятно. Объёмы продаж в РФ не те.
|
вот фотка без написи киа может с этой канистры угар бывает? кто нибудь лил себе такое с таких канистр? |
Оффлайн Краснодар | #272 - 2 декабря 2013 в 14:44 | |
Rostek,
Сейчас пошёл спецом посмотрел свои канистры. Их у меня 3 штуки. 2 с надписью КИА и последняя что покупал без надписи. Первые 2 канистры брал в Экзисте,последнюю в АВТОТО. Все 5-20 и угар был на всех. Левак маловероятен. Возможно угар был только на моём движке и у других его не будет. Пробуйте 5-20,если будет угар,пробуйте 5-30 или сразу 5-30 лейте. |
Оффлайн Губкин | #273 - 2 декабря 2013 в 15:10 | |
ОК спасибо |
Онлайн | #274 - 19 марта 2014 в 12:15 | |
Уважаемые форумчане! Дайте совет
Пробег 92000 км на масле Shell helix ultra extra 5w-30 (замена каждые 14-15т. у ОД + две нештатные замены на 37т. и 67т. пробега).
Есть идея поменять масло, на масло спецификации ILSAC GF-4, Premium LF Gasoline 5W-20 или Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20.
Имеет ли смысл такая замена при таком пробеге?
И если оставаться на масле 5W30 то не будет ли более подходящим масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 для наших моторов? |
Оффлайн Краснодар | #275 - 19 марта 2014 в 15:28 | |
Steve: |
Уважаемые форумчане! Дайте совет
Пробег 92000 км на масле Shell helix ultra extra 5w-30 (замена каждые 14-15т. у ОД + две нештатные замены на 37т. и 67т. пробега).
Есть идея поменять масло, на масло спецификации ILSAC GF-4, Premium LF Gasoline 5W-20 или Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20.
Имеет ли смысл такая замена при таком пробеге?
И если оставаться на масле 5W30 то не будет ли более подходящим масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 для наших моторов?
|
Оригинал 5-20 угорает. Попробуй оригинал 5-30. |