Онлайн | #76 - 30 июля 2011 в 15:11 | |
вобще влияет! но определить это трудно если только на вкус пробовать...
главное фильтр некакойнибудь невский) а такуюж фирму как назаводе Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2011 в 15:12) |
Онлайн | #77 - 31 июля 2011 в 12:36 | |
СаняКурский: |
вобще влияет! но определить это трудно если только на вкус пробовать...
главное фильтр некакойнибудь невский) а такуюж фирму как назаводе
|
спс, напрягает меня просто за такую ерунду деньги платить, когда сам можешь без проблем сделать.
Может зайти к ОД и фильтр у них купить? |
Онлайн | #78 - 4 августа 2011 в 13:45 | |
kosyachyok: |
Чем выше популярность, тем больше подделок...
Низкая популярность не гарант плохого качества!!!!!!!
согласен, подделок известных брендов очень много.
Именно по этой причине у большинства брендов имеется масло в оригинальной упаковке (на самом деле это может быть и кастрол, и тотал, и мобил), но имеется 100% гарантия того что это не паленое масло.
В Солярис я бы рекомендовал масло ниссан 5W-40 - 1450 руб. за 5 литров
либо лью MOBIL 5W-50 который покупаю в компании ROLF
Про масла малоизвестных брендов тоже согласен на 100%, есть очень хорошие масла и гораздо меньше подделок. |
|
Онлайн | #79 - 8 августа 2011 в 09:41 | |
Собираюсь на 7 тыс км сменить масло сам. Вопрос: нужно ли промывку использовать? Спасибо заранее. |
Онлайн | #80 - 8 августа 2011 в 09:53 | |
leo1984: | Собираюсь на 7 тыс км сменить масло сам. Вопрос: нужно ли промывку использовать? Спасибо заранее. |
А зачем.....????
Сливаешь масло, меняешь фильтр....заливаешь масло))) |
Онлайн | #81 - 15 августа 2011 в 11:49 | |
Люди помогите!! Езжу на солярисе 5 месяцев, перед зимой собираюсь менять масло!! Посоветуйте пож-то какое брать для зимы и сколько? |
Онлайн | #82 - 19 августа 2011 в 21:13 | |
leo1984: | Собираюсь на 7 тыс км сменить масло сам. Вопрос: нужно ли промывку использовать? Спасибо заранее. |
промывку невкоем случае лить нельзя, если хотите промыть и есть лишние деньги купите еще канистру масла которое буите лить залейте дайте поработать потом залейте новое и все, а масло которым промывали еще раза 3-4 промыть можно буит, но для новой машины это ненужно... и если менять масло каждые 7-8 тыс и плюс ковсему лить хорошее промывка понадобится очень нескоро ...
назиму лучше 0на40 |
Онлайн | #83 - 22 августа 2011 в 10:45 | |
СаняКурский, спс Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2011 в 10:45) |
Оффлайн Москва | #84 - 25 августа 2011 в 09:25 | |
Я особо не доверяю сейчас старым брендовым маслам Castrol, Mobil в последнее время нареканий везде достаточно остановлюсь на , G-Energy F Synth EC 5W-30 |
Оффлайн Москва | #85 - 25 августа 2011 в 09:55 | |
Под капотом на проволочке с момента получения машины в РОЛЬФ прицеплена бумажка: Mobil 0W40 Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2011 в 09:56) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #86 - 25 августа 2011 в 12:18 | |
Podarok, Интересно, почему Мобил? У Хердая с Шеллом договор подписан... И в сервисной тоже сказано лить шелл |
Оффлайн Москва | #87 - 25 августа 2011 в 15:56 | |
WiseOldWolf: |
Podarok, Интересно, почему Мобил? У Хердая с Шеллом договор подписан... И в сервисной тоже сказано лить шелл
|
Позвонил в рольф, девушка говорит, что Шелл это новизна(якобы есть письмо от Хёндэй о том что теперь будут на заводе лить Шелл). А пока на выпущенных машинах залито минеральное Мобил, на ТО-0 (по желанию)или на ТО-1 (15000 км) минералку поменяют на синтетику 0w40.
Полез читать на кой в новом движке минеральное масло, вот нашел интересную статью:
Важно знать, что в различное время своего жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки двигателя, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного срока. Обычно это не самое лучшее масло, однако в него добавляют специальные присадки, которые улучшают приработку деталей. В период обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», поскольку обеспечивается большее трение.
После обкатки наступает время переходить на более качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс двигателя. Затем, придется снижать характеристики моторного масла, поскольку при большом износе расход менее вязкого масла будет неуклонно увеличиваться из-за протечек.
Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки). Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 августа 2011 в 16:14) |
Оффлайн Москва | #88 - 25 августа 2011 в 23:59 | |
заключили контракт обоюдный и пиарят друг друга, я на гарантийные обязательства забил все равно, для себя буду выбирать то чему доверяю |
Онлайн | #89 - 26 августа 2011 в 20:46 | |
Clarich: | заключили контракт обоюдный и пиарят друг друга, я на гарантийные обязательства забил все равно, для себя буду выбирать то чему доверяю |
+100500 |
Онлайн | #90 - 2 сентября 2011 в 08:12 | |
Clarich: |
заключили контракт обоюдный и пиарят друг друга, я на гарантийные обязательства забил все равно, для себя буду выбирать то чему доверяю
|
лил в одно из предыдущих авто масло Neste лил долго и накатал не мало, нарекани нет когда меняли уплотнитель клапанной крышки так там под клапанной крышкой все было приятно золотистого цвета никакого нагара и черноты при порбеге более 200 т.км.
Так что в Сольку буду такого же бренда лить (ну если оно не подделка). Время покажет как это масло повлияет на двигун с возрастом.Планирую 5W-30 туда лить, для новых вроде самый коленкор в наших условиях климатических. |
Онлайн | #91 - 6 сентября 2011 в 19:46 | |
для наших условий жидковато, более 25 тепла и 5 на 30 пленку держать небуит,поэтому у нас популярно 5 на 40 это золотая средина |
Онлайн | #92 - 14 сентября 2011 в 11:16 | |
подскажите. нужна ли новая шайба-прокладка сливного болта при смене масла (меняю первый раз) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #93 - 14 сентября 2011 в 11:45 | |
leo1984: |
подскажите. нужна ли новая шайба-прокладка сливного болта при смене масла (меняю первый раз)
|
полчаса назад был на замене масла и мне её поменяли. |
Оффлайн Краснодар | #94 - 29 сентября 2011 в 13:45 | |
Мой дилер заливает масло Мобил 1, т.к. у них долгосрочный договор с мобилом, завод рекомендует и заливает Шел, интересно, промывают ли двигун в ДЦ или просто слили шел, залили мобил? По идее основа у масел разная, при переходе надо мыть. Если самому купить масло (я почему-то больше склоняюсь к заливке шела, хотя и мобил, в принципе, хорошее масло) и привести дилеру согласятся ли они его залить? Если согласятся будет ли дешевле ТО на размер цены масла? Кто совершал подобные манипуляции отпишите. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #95 - 29 сентября 2011 в 13:59 | |
Dimonчик: |
Мой дилер заливает масло Мобил 1, т.к. у них долгосрочный договор с мобилом, завод рекомендует и заливает Шел, интересно, промывают ли двигун в ДЦ или просто слили шел, залили мобил? По идее основа у масел разная, при переходе надо мыть. Если самому купить масло (я почему-то больше склоняюсь к заливке шела, хотя и мобил, в принципе, хорошее масло) и привести дилеру согласятся ли они его залить? Если согласятся будет ли дешевле ТО на размер цены масла? Кто совершал подобные манипуляции отпишите.
|
да, они должны заливать и привезённое собственноручно масло. могут рассказывать, что слетает гарантия, но это не так, если масло нормальное и куплено в серт. магазине. да и цена ТО должна быть дешевле на цену их масла. если будут что-то рассказывать по типу того, что надо только их масло заливать, а в противном случае они снимут с гарантии, то смело просите оф.документ в котором они напишут об отказе в заливке вашего масла с их печатью, поверьте-такого вам никто не даст и не напишет ничего подобного)и спокойно поменяют на ваше масло. |
Оффлайн Краснодар | #96 - 29 сентября 2011 в 14:09 | |
Psiholog61: |
Dimonчик: |
Мой дилер заливает масло Мобил 1, т.к. у них долгосрочный договор с мобилом, завод рекомендует и заливает Шел, интересно, промывают ли двигун в ДЦ или просто слили шел, залили мобил? По идее основа у масел разная, при переходе надо мыть. Если самому купить масло (я почему-то больше склоняюсь к заливке шела, хотя и мобил, в принципе, хорошее масло) и привести дилеру согласятся ли они его залить? Если согласятся будет ли дешевле ТО на размер цены масла? Кто совершал подобные манипуляции отпишите.
|
да, они должны заливать и привезённое собственноручно масло. могут рассказывать, что слетает гарантия, но это не так, если масло нормальное и куплено в серт. магазине. да и цена ТО должна быть дешевле на цену их масла. если будут что-то рассказывать по типу того, что надо только их масло заливать, а в противном случае они снимут с гарантии, то смело просите оф.документ в котором они напишут об отказе в заливке вашего масла с их печатью, поверьте-такого вам никто не даст и не напишет ничего подобного)и спокойно поменяют на ваше масло.
|
Спасибо, так и сделаю, + там где масло буду брать попрошу копию сертификата, чтобы не ссылались, что масло может быть паленое. |
Онлайн | #97 - 29 сентября 2011 в 18:46 | |
Arshinal: | Да мля не надо ссать и придумывать всякие истории ОД вас не будет уговаривать взять масло у них им срать по крайней мере кто оформляет, а снять с гарантии вас могут только по результатам независимой экспертизы которой проводит ОД в случае сомнения что неисправность вызвана вмешательством сторонней организации некачественными расходниками итд и пустые слова можно не тратить |
тож узнавал этот момент.... все экспертизы мы проводим сами!!!! и если экспертиза говорит о нашей невиновности то дилер нам ремонтирует подвеску и возмещает деньги за диагностику...
т.е. если воткнет мотор и лили масло не у дилера т.е. эксперитизу делать за свои мани...
у моего дилера кастрол с заменой 5на 40 стоит примерно 2500, а в закупке 700 р за 4ре литра....
я купил ликвимоли 3.5 литра за 1000р, благо есть оф представитель..на зиму 5 на 30, моет мотор отлично очень темное и к дилеру поеду со своим маслом... |
Оффлайн Тула | #98 - 29 сентября 2011 в 22:58 | |
Перед употреблением..... можно сравнить реальные вязкости масел с помощью вискозиметра /конусная емкость на 100 ml c отверстием 4 мм/ на кухне. Проверяемые масла в маленьких стеклянных или металлических баночках помещаем в морозилку холодильника и после охлаждения выливаем в вискозиметр, измеряем время вытекания. Предварительно отверстие прикрывается, масло сливаем в эту же баночку. Записываем. Затем нагреваем на водяной бане до 100 гр и вновь измеряем время. По отечественным маслам получалось, что 10w40 гуще 20w50 одного производителя. 100 гр масла можно позаимствовать у знакомых, им сообщите результат. Проверка особенно целесообразна перед заменой масла на зиму. Могикан |
Онлайн | #99 - 30 сентября 2011 в 04:50 | |
Вот какой вопрос,если ОД отказывает в заливке масла которое привез сам.
то чего делать? какие "бумажонки" с них трясти? |
Онлайн | #100 - 30 сентября 2011 в 21:04 | |
надо чтоб писали отказ в проведении то с использовнием ваших расходных материалов |