Онлайн | #126 - 10 июня 2012 в 07:23 | |
СашаAlex: |
Сергей, вот выдержка (кстати, цена такая же):
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
HYUNDA и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно
к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной
программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в
русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы
автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых
режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь
российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем
частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым
автомобилям.
|
Ну тогда вообще все просто.Раз есть добро,то можно лить...Сам владелец авто тут должен определиться.Да,видимо "сервисы" предпочитают универсальные масла 5w30,5w40,5w50,которые преобладают на рынке.. и исходя наверно так же от климатических условий региона где они работают.Просто 5w20 пока еще редкость и если что в дороге случится,то далеко не в каждой палатке найдешь такое.И все таки 5w20 рассчитано для более теплого климата,скорей Европейского чем Российского. |
Оффлайн Мытищи | #127 - 27 июня 2012 в 14:17 | |
Ну тогда вообще все просто.Раз есть добро,то можно лить...Сам владелец авто тут должен определиться.Да,видимо "сервисы" предпочитают универсальные масла 5w30,5w40,5w50,которые преобладают на рынке.. и исходя наверно так же от климатических условий региона где они работают.Просто 5w20 пока еще редкость и если что в дороге случится,то далеко не в каждой палатке найдешь такое.И все таки 5w20 рассчитано для более теплого климата,скорей Европейского чем Российского.
[/quote]
Ваша цитата : "И все таки 5w20 рассчитано для более теплого климата,скорей Европейского чем Российского" - с чего это ? первая цифра говорит что масло может использоваться до -30С , вторая это вязкость (20) , так производитель и говорит : двигатель новый ,зазоры везде минимальные вот вам и вязкость 20 , а если Вы сейчас туда жухните с вязкостью 40-50 , будет нагрузка на масляный насос и магистрали , ОНО ВАМ НАДО ? Еще раз повторю ДВИГУН НОВЫЙ , после обкатки 5W-30. А после длительной эксплуатации (много тыс.км ) когда и зазоры увеличатся можно и 5W-40(50). Так , что надо масло API SM , если нет такого , то API SL .
Вот для познания : http://amella66.ru/specifikacii_i_dopuskiРедактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2012 в 16:00) |
Онлайн | #128 - 27 июня 2012 в 20:29 | |
mbg, тем более непонятно тогда почему вдруг в России двигателю Гамма вдруг стали везде заливать 5W40. Впервые на форуме здесь я услышал сомнение по этому вопросу от Сани Курского, далее и другие форумчане указали на сомнение по данному факту. Кстати, у масел Shell, которые рекоменлованы производителем для ОД и не видел чстно говоря масла 5на20. Что это тогда - проплаченная акция от Шелла или как? И почему у ОД есть масла от кстрола, Мобила и Шелла, и нет тогда корейских ? Понятно что заявленные 100-150тыс.км двигатель и на 5на40 продержится, а дальше уже в хлам? |
Онлайн | #129 - 3 июля 2012 в 07:27 | |
Привет народ!Хочу сам поменять масло в движке,хотелось бы узнать---чтобы снять масляный фильтр,надо ли на этом авто снимать защиту картера??? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #130 - 3 июля 2012 в 14:40 | |
region102, Если ты не хочешь её загадить - то да, надо! |
Онлайн | #131 - 7 июля 2012 в 10:17 | |
Мда,масло Шелл SAE 5W-20 у нас не купить...Его просто нет.Купил Shell HELIX ULTRA EXTRA SAE 5W-30.Думаю,немногим отличается от 20-ки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2012 в 14:27) |
Онлайн | #132 - 7 июля 2012 в 19:35 | |
region102: |
Мда,масло Шелл SAE 5W-20 у нас не купить...Его просто нет.Купил Shell HELIX ULTRA EXTRA SAE 5W-30.Думаю,немногим отличается от 20-ки.
|
Зато в принципе можно легко заказать масло Hyndai 5на20 каталож.номер 05100-00451 в интерет магазине/ Хотя бы здесь: WWW.oem-oil.ru |
Онлайн | #133 - 11 июля 2012 в 07:45 | |
А я нашел на ексисте хендаевское 5в20... купил, залил на ТО у дилера и не мучаюсь... пробег 35к... |
Онлайн | #134 - 13 июля 2012 в 16:35 | |
Lensu, за сколько брал такое? синтетика? |
Онлайн | #135 - 23 июля 2012 в 22:26 | |
СашаAlex: | mbg, тем более непонятно тогда почему вдруг в России двигателю Гамма вдруг стали везде заливать 5W40. Впервые на форуме здесь я услышал сомнение по этому вопросу от Сани Курского, далее и другие форумчане указали на сомнение по данному факту. Кстати, у масел Shell, которые рекоменлованы производителем для ОД и не видел чстно говоря масла 5на20. Что это тогда - проплаченная акция от Шелла или как? И почему у ОД есть масла от кстрола, Мобила и Шелла, и нет тогда корейских? Понятно что заявленные 100-150тыс.км двигатель и на 5на40 продержится, а дальше уже в хлам? |
+100500, но первым умрет механизм VVT-i |
Онлайн | #136 - 27 июля 2012 в 08:05 | |
Друже подскажите, моторное масло надо заливать на т.о или самому периодически? Т.к на старом авто, приходилось раз в 3 недели доливать....
Просто я после покупки авто (2 месяца) масло неразу не доливал и не менял пока (жду 1 т.о тогда и поменяю).
Нужно ли самому периодически доливать масло? |
Онлайн | #137 - 27 июля 2012 в 08:51 | |
honik: | Нужно ли самому периодически доливать масло? |
доливать масло ненадо.но за уровнем следи,хоть иногда. |
Онлайн | #138 - 27 июля 2012 в 08:57 | |
region102: |
honik: | Нужно ли самому периодически доливать масло? |
доливать масло ненадо.но за уровнем следи,хоть иногда.
|
Примного благодарен!)
Следить то за уровнем я слежу, сейчас маловато.... если я захочу долить масло, то каким образом это осуществить? |
Онлайн | #139 - 27 июля 2012 в 11:19 | |
honik: | Следить то за уровнем я слежу, сейчас маловато.... если я захочу долить масло, то каким образом это осуществить? |
если твой авто на гарантии,то доливать,менять масло должны только у дилера. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #140 - 27 июля 2012 в 12:01 | |
region102: |
honik: | Следить то за уровнем я слежу, сейчас маловато.... если я захочу долить масло, то каким образом это осуществить? |
если твой авто на гарантии,то доливать,менять масло должны только у дилера.
|
доливать можно самому. После ТО или просто замены масла специально дают литровую канистру на долив. |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #141 - 27 июля 2012 в 16:48 | |
Я залил HELIX ULTRA EXTRA 5/30 масло не угорает и еще не доливал проехал 5000 км. уровень на месте. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #142 - 27 июля 2012 в 16:51 | |
Сергей Викторович, У меня ОД льёт 0w40 - за 15 тыков угара ноль практически. Т.е. к уровню минимума не подходит ни на йоту. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #143 - 27 июля 2012 в 17:25 | |
Psiholog61: | доливать можно самому. После ТО или просто замены масла специально дают литровую канистру на долив. |
я не замечаю что Гамма подъедает масло. |
Онлайн | #144 - 27 июля 2012 в 18:01 | |
Санякурский, твое мнение какое? Что лучше: не спорить с ОД и лить Шелл 5на40 или внаглую требовать залить купленное 5на20??? И что значит т написал первым умрет механизм VVT-i? На 5на20 чтоли???? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #145 - 27 июля 2012 в 19:04 | |
ДЖОКЕР: |
Psiholog61: | доливать можно самому. После ТО или просто замены масла специально дают литровую канистру на долив. |
я не замечаю что Гамма подъедает масло.
|
Да, уровень постоянно в норме. 4 канистры собереться и можно не тратиться на масло при замене:) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #146 - 15 августа 2012 в 19:43 | |
Подскажите машину покупал не новую масло в ней залито Шел 0w40 пробег 24500..хочу поменять ближе к осени какое лучше залить такое же или перейти на 5w40 то же Шелл?? |
Оффлайн Краснодар | #147 - 15 августа 2012 в 21:11 | |
arendator,
Пофиг.Принципиальной разницы нет. |
Онлайн | #148 - 15 августа 2012 в 21:52 | |
СашаAlex: | Санякурский, твое мнение какое? Что лучше: не спорить с ОД и лить Шелл 5на40 или внаглую требовать залить купленное 5на20??? И что значит т написал первым умрет механизм VVT-i? На 5на20 чтоли???? |
я с дилером не спорил просто привез масло они залили , масло с экзиста оригинал 5на30,VVT-i в мех. газо-распределения масло должно быть жидким 0на 20 0 на 30 , либо 5 на 20 или 5 на 30, иначе тупо небуит смазки из за густоты на малой и пиковой нагрузках, и к 70-100 тысячам начнет тарахтеть и сдохнет... все японцы корейцы и почти все америкосы кататют на маслах с вязкостью 5на 20 максимум 5 на 30... и пофиг на жару... |
Онлайн | #149 - 15 августа 2012 в 21:53 | |
масло редко кушают новые моторы, если только олейну залить, или лукойл... |
Оффлайн Краснодар | #150 - 15 августа 2012 в 23:12 | |
Санякурский: | все японцы корейцы и почти все америкосы кататют на маслах с вязкостью 5на 20 |
Если это так,то почему такого масла нет в свободной продаже?По идее оно должно быть самое ходовое если в такое количество тачек его нужно лить.А Мобил 5-20 вообще вроде не выпускает.Вот что не понятно.
P.S. Заказал сейчас в Экзисте Фирмовое 5-20 на промежуточную замену.Посмотрю как двиг отреагирует. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 01:00) |