Я заливаю в движок моторное масло G-Energy F Synth 5W-30. Хорошее масло. Стоит дешевле чем Castrol, который я раньше заливал. Машина от G-Energy F Synth 5W-30 работает лучше, без сбоев. Плюс ко всему нет расхода на угар.
Я заливаю в движок моторное масло G-Energy F Synth 5W-30. Хорошее масло. Стоит дешевле чем Castrol, который я раньше заливал. Машина от G-Energy F Synth 5W-30 работает лучше, без сбоев. Плюс ко всему нет расхода на угар.
я бы нестал лить это масло по двум причинам первая корни у масла из россии, а как известно унаших производителей первая канистра хорошая а потом как выйдет....и вторая жидкое 5на30 всетки жидко особенно для фазовозвращателя на впуске... устанет быстро к 60-80 тыс точно начнуться проблемы.....
оптимальней всего шел 5на40, а назиму 0на 40,... и менять каждые 7-8 тыс пробега..очень хреновый у нас бензин
хотя конечно если планируете ездить только по германии или там по италии... можно и енерджи лить 5 на 30....
кстати ниразу невстречал в инструкциях от производителей уменьшения срока замены масла от качества используемого бензина. Вот от условий эксплуатации есть (климатические, условия эксплуатации и т.д.), а от качества бенза??.
Можете объяснить популярно взаимосвязь качества нашего россейского бензина на изменение параметров масла в двигателе и снижение сроков замены масла?
Вообще считаю самое оптимальное менять по моточасам отработанным т.к. кто-то 7 т.км по трассе накручивает за 3 месяца а кто-то 7 т.к. за полгода НО при этом в пробках проводит по 2 часа в день.
взаимосвязь проста хреновый бензин при контакте с маслом в моторе портит вернее меняет свойства масла, инструкций нет потому что только в нашей стране сера и свинец и еще куча металов содержится в бензине и в процессе работы двигателя образуются "отходы в двигателе" после сгорания топлива в камере и эти отходы в 2-4 раза хреновей посоставу чем у машины гденить в германии... масло смывает эти отходы и этим уменишает срок своей службы.... это доступно своим языком пятался обьяснить.... есть такой показатель как щелочное число вот чем оно выше тем более худшего качества бензин потянет масло...
еще очень часто на дорогих ино когда попадает паленый бензин и мощность падает в двое промывают топливную систему и обязательно меняют масло.....
почитаете про свойства масел щелочное число, сернистось бензина итд.. все станет понятно
а насчет пробок унас их нет а если и ьывают то раз в месяц на 2 часа поэтому мне както всеравно на пробки
не стоит думать что только в РФ бензин гамно Есть еще Египет, турция, Индия и т.д. Да много стран где бензин не соответствует двигателям в которые его заливают.
На счет того что бензин с маслом соприкасается, это тоже интересно, напрямую наврятли только если нагар на стенках цилиндров. Но как правило большая часть этого вылетает в выхлопную, если бы весь нагар оставался на стенках цилиндров, то масло было бы крайне черным.
Но повторюсь, пока что не встречал в руководствах призыва производителя сократить интервалы замены масла при езде на некачественном топливе. Вот тяжелые условия хреновые дороги, высокогорье, климатические и т.д. - да.
Надумать можно много чего.
И откуда такие заверения что мощность в двое падает? на стенде замеряли? или все субъективно???
Езжу давно и в сибирской части и бенз тут не самый лучший, пока что такой гадостью чтобы ажно мощность вдвое упала ниразу не было, а накатал я не одну сотню тыщ км.
Вот у вас нет пробок,а у других нет бенза паленого, у третьих нет тяжелых условий, чтобы мощность в два раза падала.....
От лукавого это все. Порой человек сам себе выдумывает кучу проблем и пытается их преодолеть.
Пробелма тут одна - да бензин слегка не соответствует тем нормам под которые заточен двигатель, но это пробелма не только РФ, и у нас слегка климат не айс, ну и масло слегка может быть подделкой, но это уже не только в РФ бадяжат масло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 13:08)
начальнеГ думайте что хотите, я распинаться небуду, советую всем менять масло примерно на 7-8 тыс пробега, бензин соприкосается))) видимо вы плохо знакомы с работой двигателя) что есть к примеру двух тактные дивгатели или четырех))
что бы неписать глупые мысли про нагар) почитайте устроиство поршневой, компрессионные и маслосьемные кольца бывают кстати ) еще открою секрет не все топливо в цилиндре сгорает, и большая часть нагара именно маслом и с мывается)))).....
а рекомендаций нет потому что книжки пишут в германии или там кореи где хороший бензин)
начальнеГ, поддержу СаняКурский, т.к. истину глаголет про соприкосновения отходов нагара некачественного бенза с маслом. Про щелочные моменты тоже правду он написал, чем выше щелочность масла - тем оно лучше защитит движку от "сернистого" бензина, но тем хуже оно защитит износ металлических частей двигателя (тут вообще нет единого рецепта, если масло отлично защищает железо - то хуже аллюминий, если хорошо защищает от "сернистого" бенза - то чаще его надо менять и т.д.) А по поводу того, что мощность вдвое падает. Заправьтесь нашим, российским бензином, и приедте в Европу или Японию (что Вам ближе будет), с собой канистрочку нашего бензика возьмите, искатайте полностью наш бенз, искатайте бак ХОРОШЕГО бенза, а потом заелйте из канистры наш... Ну если не в 2, то в 1,5 раза худшую работу движки Вы увидите! Увеличится расход, упадёт мощность и т.д.
P.S. Кстати в опросе ответил Eneos, но это не на гарантийных машинах. Даже дизеля на нём зимой заводил в -30 без проблем! Очень хорошее масло, движка после него очень чистый!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 08:18)
а рекомендаций нет потому что книжки пишут в германии или там кореи где хороший бензин)
С ваших слов там где пишут хороший бензин, но там и условия эксплуатации хорошие, НО про тяжелые они тоже пишут и про эксплуатацию при низких температурах и т.д., а там этого нет.
А вот про ухудшение в 2 и 1.5 раза - ИМХО все это ваш субъективизм.
Посмотрите результаты лабораторных исследований забугорного бензина и нашего, да наш хуже, но так сильно на динамике это не отразится.
Изменение динамики будет, но далеко не такое разительное как вы пишете.
Так что позвольте не согласиться с вами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 09:44)
да че вы к динамике привязались) про динамику я написал я имелл ввиду то что очень счасто приезжают машины типа рАФ 4РЕ , КАМРИ , ХОНДА АККОРД! с жалобой что педалька стала тупая! диагностика проста откручиваеш крышку бака нюхаеш жесткий растворитель, потом следует промывка топливной системы и смена масла, а качество бензина на прямую зависти не от продавца а от проверяющих органов который в определенной местности контролируют качество!
у нас раньше были жутки частники родственики начальников в администрации, и я например очень был рад когда у нас в курске открыли заправки (автоматы) ГАЗПРОМНЕФТЬ там бензин на почти два рубля дешевле чем у остальных и бензин невоняет.
и какие лобараторные анализы))) те анализы которые гдето оглашаются они непростые там подбирают смаый лучший бензин который можно у нас найти!и по статистике мы потребляем больше бензина чем производим))) во как откудаж он берется?
приезжате комне в гости я покажу запривку где разбаляют тонну 80го на тонну 92го и продают 92! и тогда посмотрим какая у вас буит динамика. вы думаете у вас заправки небадажат))))бодяжат просто не так сильно
изменение динамики завист от того наксолько разбавленым бензином вы заправились, и смотря еще чем разбавляли!
да и вобще тема динамики меня неволнует так что можете несоглашаться я тут говорил про смену масла! европейский межсервисный интервал смены масла вобще каждый 30 тыс!!! не 15 а 30!!!
рекомендую всем менять масло на 7-8 тыс проьбега, если "пенсионерите" и мотор крутите невыше 3000-4000 тыс то масло можно менять и на 10000 тыс пробега(это все условно, зима ит итп суровые условия это понятно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 22:36)
Итак.
"Данный научный труд по моей просьбе сваял технический специалист, имеющий высшее нефте-химическое образование, окончивший с красным дипломом, работающий в этой сфере более 5 лет.
Более, чем написано ниже, про масло знать не обязательно.
Внять этому или не внять дело каждого, т.к. как я уже писал Сереге, ака AutoLife, в нашей стране каждый умеет играть в футбол и в любом кооперативном гараже знают, какое масло лучше. Прошу не кидать тряпками, т.к. я просил написать самым простым языком.
"Каждый владелец автомобиля хоть раз но встречался с проблемой выбора масла для своего железного коня. Здесь основной принцип- не навреди. Так как же подобрать качественное масло среди многообразия фирм и громаднейшего ассортимента на рынке?
Без небольшой теоретической части здесь не обойтись. Все моторные масла классифицируются по классу вязкости (SAE- общество автомобильных инженеров) и уровню эксплуатационных свойств (API). Стандарт SAE делит все масла на 11 классов согласно их вязкости при 1000С. Из них 6 зимних (стоит буква W-winter) и 5 летних. Чем выше цифра в классификации SAE, тем выше его вязкость. Если в классификации SAE стоят две цифры, например, 5W-40, то это означает, что масло всесезонное. Чем ниже первая цифра в классификации SAE, тем лучше пусковые свойства масла, что особенно важно в зимнее время, когда высокая вязкость масла не позволяет насосу прокачать масло, а значит защитить двигатель в момент пуска. Поэтому в зимнее время года масло класса вязкости 0W-40 будет прокачиваться, а значит защищать двигатель лучше, чем 10W-40. Существует так называемое правило тридцати пяти- из 35 нужно вычесть первую цифру классификации SAE и получится температура, при которой масло нормально прокачивается и обеспечивает надежную работу двигателя в момент пуска. Подчеркиваю, что именно нормально прокачивается, а не застывает! Полностью застывает масло обычно при температуре на 10-15 градусов ниже полученной. Поэтому для Европейской части России, где температура зимой крайне редко опускается ниже -250С достаточно масел класса SAE 5W или 10W.
При выходе двигателя на нормальный режим работы важнее становится вторая цифра в классификации SAE. И здесь уже необходима как можно большая вязкость масла. Это объясняется тем, что чем больше вязкость масла, тем больше толщина смазочной пленки, тем лучше удерживается масло на металлической поверхности. Поэтому масло класса вязкости 10W-40 будет защищать двигатель от износа хуже, чем масло класса вязкости 10W-60. В идеале самое лучшее масло для всесезонного использования и надежной защиты двигателя- масло класса вязкости 0W-60. Но создание такого масла просто невозможно технически- для этого нужно брать маловязкое зимнее масло с экстремально низкими температурами застывания и добавлять огромное количество загущающей присадки, которая в таком масле будет крайне неустойчивой. Поэтому максимум, чего удалось создать- масла класса вязкости 5W-50 и 10W-60.
Перейдем теперь к классификации по API-американский институт нефти. Стандарт классифицирует масла по уровню эксплуатационных свойств, т.е. здесь прописана качественная характеристика масла. Первая буква показывает предназначенность масла для бензиновых двигателей (S- Service) или дизельных двигателей (C-Commercial). Чем дальше буква по алфавиту, тем выше его уровень эксплуатационных свойств, тем выше его качество. На данный момент самым высоким для бензиновых двигателей является класс API SM, а для дизельных- CJ-4. Что касается новых бензиновых автомобилей, то здесь прописаны масла уровня эксплуатационных свойств не ниже SL, который является самым распространенным в мире. Здесь работает правило односторонней замены: масла более высокого уровня эксплуатационных свойств заменяют масла меньшего уровня свойств по API, но не наоборот.
Теперь перейдем непосредственно от теории к практике. Возникает вопрос, почему в новые автомобили прописаны масла вязкости 5W-30, а не допустим 5W-50? Ответ прост- когда мы получаем новый автомобиль, двигатель у него еще не притерт. Зазоры в трущихся элементах минимальны, поэтому для надежной смазки нового автомобиля необходимо масло, которое могло бы проникнуть в самые узкие пространства. Это масла с минимальной вязкостью, а именно 5W-30. В дальнейшем, когда зазоры увеличиваются, обязательно необходимо масло более высокой вязкости. Для перехода на масло более высокой вязкости достаточно нескольких тысяч километров. А уж какое масло залить в двигатель, зависит от манеры езды водителя. Если водитель привык к агрессивной манере езды, удерживая стрелку тахометра на максимальных оборотах как на турбированном моторе, так и нетурбированном, то однозначно масло класса вязкости 30 и 40 будет недостаточной для защиты двигателя. Здесь необходимо масло с высокой вязкостью, такое как 5W-50 или 10W-60. Однозначно 10W-60 защищать будет лучше, чем 5W-50, но низкотемпературные свойства у 5W-50 будут получше. "
Снижение интервала замены. Рекомендации для тех, кто любит "зажечь" :wink: .
"При оборотах в районе 5500 при постоянной такой езде масло окисляется значительно больше (выше температура в двигателе). Процесс окисления масла- радикально-цепной процесс, характеризующийся нарастающим количеством активных радикалов, из-за чего масло как раз и окисляется, причем их количество растет в геометрической прогрессии. Чтобы замедлить такой процесс, вводят антиокислительные присадки, которые реагируют с активными радикалами, не давая им размножаться. Но кроме присадки для защиты двигателя необходима как можно меньшая температура. Как известно, температура всегда ускоряет любые процессы, причем зависимость следущая: при повышении температуры двигателя на каждые 10 градусов скорость реакции окисления повышается в 2-3 раза. Понятно, что 5500 оборотов- цифра не особо впечатляющая, но обычные масла рассчитаны на эксплуатацию при оборотах до 4000-4500 оборотов. Если обороты выше, то придется менять масло гораздо чаще, чем рекомендовано производителем (объяснение смотри выше- окисляемость). А то, что зачастую мы доводим стрелку практически до крайнего положения, не обращая внимание на крутящий момент- повседневное дело. И если такое случается, даже на короткое время, то процесс окисления активируется гораздо быстрее опять же в силу радикально-цепного механизма. И остановить его не сможет ни одно масло. Вопрос только в том, что масло может притормозить процесс, но полностью остановить- невозможно. Поэтому используйте только те масла, которые тормозят этот процесс как можно больше, т.е. специализированные, предназначенные для высокомощных и оборотистых двигателей."
Интересно, если самому заменить масло (вместе с фильтром, разумеется) на сервисе при ТО-1 это дело засекут? Кто знает, какой фильтр подходит к Солику? Желательно указать код изделия. И еще : смотрел снизу на моторный отсек и не понял, где картер АКПП, а где - двигателя, справа или слева? Там и там сливные пробки, рукой пощупал - температура у обоих одинаковая. Кто точно знает - напишите, пожалуйста!
Просто хочу поменять перед дальней дорогой, до 7500 км еще далеко, а переплачивать "косоруким" не хочется.
Вот некоторая информация об этом масле:
- Улучшенные низкотемпературные характеристики, обеспечивают холодный запуск двигателя, создавая надёжную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
- Превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы двигателя
-Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продление -интервалов замены масла
-Низкий расход масла на угар за счет специально подобранных базовых компонентов
-Способствует долгосрочной и эффективной работе катализатора
Вот некоторая информация об этом масле:
- Улучшенные низкотемпературные характеристики, обеспечивают холодный запуск двигателя, создавая надёжную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
Lector25
- Превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы двигателя
-Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продление -интервалов замены масла
-Низкий расход масла на угар за счет специально подобранных базовых компонентов
-Способствует долгосрочной и эффективной работе катализатора
в принципе нормальное масло если пенсионерить, но по нашему лету жидкое буит надо ченить на 40,
а почти такая же некоторая инфа нанесена на канистру лукойла за 400р... на заборе тоже много пишут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2011 в 21:31)
в принципе нормальное масло если пенсионерить, но по нашему лету жидкое буит надо ченить на 40,
при чем здесь лето? вторая цифра указывает на вязкостные свойства при рабочей температуре. а температура эта практически одинакова что зимой, что летом. ты хоть сам то читал статью, что здесь выложил?
СаняКурский:
При выходе двигателя на нормальный режим работы важнее становится вторая цифра в классификации SAE. И здесь уже необходима как можно большая вязкость масла. Это объясняется тем, что чем больше вязкость масла, тем больше толщина смазочной пленки, тем лучше удерживается масло на металлической поверхности.
при чем здесь лето? вторая цифра указывает на вязкостные свойства при рабочей температуре. а температура эта практически одинакова что зимой, что летом. ты хоть сам то читал статью, что здесь выложил?
почитай применение масел относительно климатических условий.... 5 на 30 нормально работает при 25 градусах тепла а если 35 оно ощенится...незнаю как в магнитогорске а в курске летов очень часто в тени бывает 35... т.е масло жидковато в жару буит
при чем здесь лето? вторая цифра указывает на вязкостные свойства при рабочей температуре. а температура эта практически одинакова что зимой, что летом. ты хоть сам то читал статью, что здесь выложил?
ты хоть самто внимательно читал что я тут выложил...
Температурные диапазоны применения масел,с сайта www.zr.ru.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2011 в 20:30)