Онлайн | #26 - 28 февраля 2011 в 21:49 | |
kosyachyok: |
Чем выше популярность, тем больше подделок...
Низкая популярность не гарант плохого качества!!!!!!!
Да, чего то 5W20 маловато по жаре то по нашей... Я понимаю что машина специально для Росии... Но с маслом кажись перебор... Ладно, 10тык откатаем и поменяем на другое...
|
масло то китайцы льют, у них все не так как у людей))) |
Онлайн | #27 - 1 марта 2011 в 10:15 | |
верно подмечено. |
Онлайн | #28 - 7 марта 2011 в 10:52 | |
В руководстве API SM/CF, Ilsac GF-4 с вязкостью 5W20 или 5W30 -это масла с пониженной высокотемпературной вязкостью - масла для новых типов двигателей, в старые двигатели, примерно до 2000г такие масла лить нельзя. Поэтому можно лить масла 5W30, для лета вязкость на пределе, но допустима.Хотя если 5W40 залить, особенно после гарантии, страшного ничего не случиться.Станции, естественно, льют ШЕЛЛ, пытаясь на нем настаивать, но всегда станции зальют , если привезти сертификат, привезенное вами масло и с гарантии права снимать не имеют - но это ваши нервы, а с другой стороны деньги за ТО - неадекватные расходам.Все ТО несколько лет - это только замена масла, остальное только проверки...В официальном салоне, при продаже Соляриса сказали, что с завода машина приходит с залитой минералкой и через месяц надо приехать поменять масло!!!То есть выбор или лить ШЕЛЛ подмосковного завода и не иметь разговоров по гарантии или считать, что с двигателем ничего не может случиться(согласитесь вероятность поломки двигателя ничтожна, хотя и в этом случае надо проводить экспертизу)и вообще не ездить на ТО и экономить свои средства.Вероятность поломки двигателя при заливке любого масла нулевая.Если что и случиться 100% не из-за масла, если масло не левое и не перекатали срок замены.А вязкость масла и соответствующий ему температурный диапазон эксплуатации смотрите в таблицах. |
Онлайн | #29 - 8 марта 2011 в 07:59 | |
selenium! Возят бочками, с завода Фиат, чистая Италия!!! Всех своих знакомых уже подсадил, ни какой Мобил, ни какой Шелл и Кастрол и рядом не валялись... |
Оффлайн Минеральные воды | #30 - 8 марта 2011 в 08:01 | |
Pioneer: | selenium! Возят бочками, с завода Фиат, чистая Италия!!! Всех своих знакомых уже подсадил, ни какой Мобил, ни какой Шелл и Кастрол и рядом не валялись... |
Че за италия? Где найти? По чем стоит? |
Онлайн | #31 - 8 марта 2011 в 08:10 | |
Возят масло с автомобильного завода? Вроде не 1 апреля. А что масло в бочках - показатель качества? |
Онлайн | #32 - 8 марта 2011 в 08:31 | |
Олег: |
Возят масло с автомобильного завода? Вроде не 1 апреля. А что масло в бочках - показатель качества?
|
масло в бочке легче подделать... |
Онлайн | #33 - 8 марта 2011 в 08:49 | |
А вы попробуйте его найти! И на банке хоть одно русское слово... |
Онлайн | #34 - 10 марта 2011 в 04:54 | |
По поводу замены масла у ОД. Обслуживал Митсу ЛАнсера у ОД, так они лили Кастрол, судя по наряд заказам, всегда разное , то 0W-30, то 5W-30, то 5W-40. На вопрос мастеру как так? Он ответил: какое есть масло на станции то и льем.
К 65 т.км двиган уже нормально хавал масла. Да и почему то чернючим кастрол становился уже через пару тыщ км, слова типа значить хорошо моет это вранье, ибо у знакомого на митсу аутлендере уже на новом авто после 1 ТО в движке была черная жижа от "кастрола" который туда ОД залил. Думаю левак какой нить льют они из бочек. У брата Шкода Октавия он Шел льет пробег 70 т.км ТО раз в 15 т.км так даже после 15 т.км пробега масло светлое нет признаков черноты и масло не хавает двиган, так от замены до замены пару мм. по щупу уровень снижается и все.
С Солярисом не буду уже так беспечен. |
Онлайн | #35 - 10 марта 2011 в 08:01 | |
начальнеГ: |
По поводу замены масла у ОД. Обслуживал Митсу ЛАнсера у ОД, так они лили Кастрол, судя по наряд заказам, всегда разное , то 0W-30, то 5W-30, то 5W-40. На вопрос мастеру как так? Он ответил: какое есть масло на станции то и льем.
К 65 т.км двиган уже нормально хавал масла. Да и почему то чернючим кастрол становился уже через пару тыщ км, слова типа значить хорошо моет это вранье, ибо у знакомого на митсу аутлендере уже на новом авто после 1 ТО в движке была черная жижа от "кастрола" который туда ОД залил. Думаю левак какой нить льют они из бочек. У брата Шкода Октавия он Шел льет пробег 70 т.км ТО раз в 15 т.км так даже после 15 т.км пробега масло светлое нет признаков черноты и масло не хавает двиган, так от замены до замены пару мм. по щупу уровень снижается и все.
С Солярисом не буду уже так беспечен.
|
Купил мой очень хороший друг в салоне митсу галант. Поехал к ОД на ТО. Ему заломили 8000за замену масла, он послал их всех и уехал. Звонили ему из Москвы оф.представители митсу, срашивали, почему да как. Он сказал, ваше масло за 8000рэ такое же что и в магазинах за 2000 и нах... мне эти ваши гарантии не нужны. Машинке уже 3 года, ни разу ни какого ремонта не было, льет только бенз и меняет расходники.
То что касается жора масла, японские ДВС расходуют масло потихонечку, это нормально. Не нормально это когда на 10000км.долив больше 1 литра. Масло должно темнеть, но не должно превращаться в грязную, непонятную жижу.
Берите масло у проверенных продаванов и везите к ОД(если возможно). Я после первого года эксплуатации авто(дай Бог возьму хюндай, с моделью не определился пока) откажусь от гарантии, лишние расходы совсем не нужны мне. |
Онлайн | #36 - 12 марта 2011 в 10:51 | |
Pioneer: |
selenium! Возят бочками, с завода Фиат, чистая Италия!!! Всех своих знакомых уже подсадил, ни какой Мобил, ни какой Шелл и Кастрол и рядом не валялись...
|
Вот что говорит интернет:
Селен (Selenium)
Селен - противораковый антиоксидант.
И есть еще косметика...
Вам осталось на Purgenium подсесть... |
Оффлайн Краснодар | #37 - 13 марта 2011 в 19:14 | |
начальнеГ: |
По поводу замены масла у ОД. Обслуживал Митсу ЛАнсера у ОД, так они лили Кастрол, судя по наряд заказам, всегда разное , то 0W-30, то 5W-30, то 5W-40. На вопрос мастеру как так? Он ответил: какое есть масло на станции то и льем.
К 65 т.км двиган уже нормально хавал масла. Да и почему то чернючим кастрол становился уже через пару тыщ км, слова типа значить хорошо моет это вранье, ибо у знакомого на митсу аутлендере уже на новом авто после 1 ТО в движке была черная жижа от "кастрола" который туда ОД залил. Думаю левак какой нить льют они из бочек. У брата Шкода Октавия он Шел льет пробег 70 т.км ТО раз в 15 т.км так даже после 15 т.км пробега масло светлое нет признаков черноты и масло не хавает двиган, так от замены до замены пару мм. по щупу уровень снижается и все.
С Солярисом не буду уже так беспечен.
|
Колега по работе лил с нуля в деу эсперо только кастрол и не из бочки, а только из канистр. Парил всех вечно, что мотор милионник и кастрол супер пока после 230 тыс. не стуканул мотор с разрушением шатуна и поршня. Теперь кастрол срёт на право и на лево. А я думаю, что любое супер масло не спасет мотор от нашего паганого бензина. |
Онлайн | #38 - 19 марта 2011 в 09:20 | |
В Опель лил Shell 10W40 потому что машинка была объезженная не новая, сейчас в гетц лью Shell Helix ultra 5W40, и в Солярис буду лить Shell Helix ultra 5W40. Проблем никаких не было, беру просто постоянно в одном и том же магазине. Меняю на экспресс-замене, 20 минут и все, машинке счастье. |
Онлайн | #39 - 19 марта 2011 в 18:04 | |
kosyachyok: |
Да, чего то 5W20 маловато по жаре то по нашей... Я понимаю что машина специально для Росии... Но с маслом кажись перебор... Ладно, 10тык откатаем и поменяем на другое...
|
от первой цифры вычетается 40 и узнается минимальная температура, т.е. масла с цифрой 5 это до -35 мороза годятся, а что касается лета, то они все до +50 |
Оффлайн Чебоксары | #40 - 19 марта 2011 в 18:14 | |
Юрик: |
kosyachyok: |
Да, чего то 5W20 маловато по жаре то по нашей... Я понимаю что машина специально для Росии... Но с маслом кажись перебор... Ладно, 10тык откатаем и поменяем на другое...
|
от первой цифры вычетается 40 и узнается минимальная температура, т.е. масла с цифрой 5 это до -35 мороза годятся, а что касается лета, то они все до +50
|
не правильно |
Онлайн | #41 - 19 марта 2011 в 19:25 | |
miha80,
да что ты а как правильно?
открой руководство по эксплуатации и посмотри в конце рисунок Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2011 в 19:38) |
Онлайн | #42 - 10 апреля 2011 в 15:34 | |
Добрый День! По поводу масла...
1. В новые автомобили ОД заливают 0-40 или 5-30 , 5-40 реже всего т.к. это самая простая синтетика и ее льют преимущественно в автомобили с пробегом. (2-3 года).
2. Hyundai рекомендует Shell , но это всего лишь реклама и не более того ( дяденьки сверху так договорились )
3. Сам в ожидании Соляриса и так получилось , что работаю в масляном бизнесе (оптовые продажи). В том числе сотрудничаем с Дакаром.
Сам, родные и друзья ездят на масле Aimol ( Королевство Нидерланды )Это премиум масло , по характеристикам сопоставимо с Motul, а где то даже превосходит. Оптимальный вариант для тех кому не все равно , 100% гарантия качества , гарантия второй покупки и все деньги вы платите именно за масло , а не как у известных брендов за рекламу. |
Оффлайн Тамбов | #43 - 10 апреля 2011 в 17:40 | |
БУ: |
2. Hyundai рекомендует Shell , но это всего лишь реклама и не более того ( дяденьки сверху так договорились )
3. Сам в ожидании Соляриса и так получилось , что работаю в масляном бизнесе (оптовые продажи). В том числе сотрудничаем с Дакаром.
|
Как ,Вы относитесь к маслу в 50 литровых бочках,о котором пишут выше? видела такое на станции,где меняла масло ...... продукт не внушающий доверия. |
Оффлайн Омск | #44 - 10 апреля 2011 в 17:53 | |
Сегодня получил свой солик, менагер сказал ,что залито масло shell 5w40. |
Онлайн | #45 - 10 апреля 2011 в 21:50 | |
на девятке ездил на кастроле.. летом 10w40,зимой 5 на 30(или на 40, не помню)... 50 тыщ откатал, все норм, компрессия тоже - беру у проверенного человека, их контора закупает у производителя:)
в солярис не знаю еще че заливать, порекомендовали человека с ТО(знакомый знакомых), думаю с ним поговорю что да как у них и буду решать что делать и что заливать(если на пункте ТО будут заливать х.з. что, буду привозить свое масло, с сертификатам и чтобы при мне его мне и заливали :)
ПС: много слышал плохого об официалах, о разных, и как они все бодяжат... масло воруют, бодягу мешают непойми из чего...такого не хочу, буду отслеживать эти вопросы при обслуживании своей машинки:) |
Онлайн | #46 - 11 апреля 2011 в 06:08 | |
Действительно, что делать, если хочешь поменять масло? Если покупать в магазине, то как определить по внешнему виду канистры, какое масло залито:настоящее или суррогат? Не будешь же при всех пытаться отвернуть крышку и сливать в стаканчик на предмет подделки. |
Онлайн | #47 - 11 апреля 2011 в 11:17 | |
toxic: |
БУ: |
2. Hyundai рекомендует Shell , но это всего лишь реклама и не более того ( дяденьки сверху так договорились )
3. Сам в ожидании Соляриса и так получилось , что работаю в масляном бизнесе (оптовые продажи). В том числе сотрудничаем с Дакаром.
|
Как ,Вы относитесь к маслу в 50 литровых бочках,о котором пишут выше? видела такое на станции,где меняла масло ...... продукт не внушающий доверия.
|
У Shell есть тара в 50л бочонки, и у ОД масло не подделка, другое дело человеческий фактор....так что лучше со своим и канистру обратно получить |
Оффлайн Москва | #48 - 11 апреля 2011 в 23:01 | |
+1000
Полностью согласен с БУ переплачивать за бренд не стоит.
Чем больше популярность масла тем больше вероятность наткнуться на подделку.
Сам использую масло Neste, т.к. много положительных отзывов в интернете, фирма поставляет базовые масла для большинства производителей масла и фирма производит не только смазочные материалы под своим брендом, но и бензины, дизельное топливо, печное топливо, мазут, авиационное топливо, судовой дизель, базовые масла, битумы, растворители, LPG, и компоненты для производства моторного топлива. Знает толк в переработке нефти.
Для интереса рекомендую посмотреть вскрытые движки с разными маслами и пробегом:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3739&page=1&s=dae4531158bad4e13b2f223c7fb61f81Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 23:03) |
Онлайн | #49 - 14 июня 2011 в 10:28 | |
Кстати, в РОЛЬФе говорят, что льют Мобил 0w40 по причине отсутствия Shell. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2011 в 10:40) |
Онлайн | #50 - 14 июня 2011 в 11:35 | |
Предпочита покупать масло у Дистрибьютора в своем городе. Беру Shell в солярис буду лить 5w30 фотки фотками. Но есть люди которые меняют масло каждые 7-10 тыс, а есть те которые катают и по 20. Так что глупо сравнивать фото и пробег и масло. Можно и на лукойле с чистым двигателем накатать 200000 меняя его каждые 3000. |