Оффлайн Москва | #1 - 27 ноября 2010 в 20:09 | |
Заявленный клиренс Hyundai Solaris - 160 мм.
По сравнению с ближайшим конкурентом Volkswagen Polo Sedan, у которого заявленный клиренс - 170 мм.
Можете сравнить наглядно разницу.
Особое внимание на чашки задней подвески:
|
Онлайн | #2 - 27 ноября 2010 в 20:26 | |
вообще не понимаю как можно было так опустить чашки на поло? пружины что ли было лень покороче сделать? идиотство одним словом, о каком клиренсе в 170 мм можно говорить... |
Онлайн | #3 - 27 ноября 2010 в 20:55 | |
Да с чашками у поло лажа какая то
По лесным дорогам, с колеями, на покатушки не съездишь. |
Онлайн | #4 - 27 ноября 2010 в 22:06 | |
А парктроники ка на соларись поставить? |
Онлайн | #5 - 28 ноября 2010 в 00:11 | |
та вообще не понятно, о какой мифической адаптации полуседана, они заявляют с такой подвеской |
Оффлайн Краснодар | #6 - 28 ноября 2010 в 08:51 | |
ZVER: | А парктроники ка на соларись поставить? |
Посмотри внимательнее на бампер стоят уже |
Оффлайн Санкт-Петербург | #7 - 28 ноября 2010 в 09:28 | |
Если вы сравните переднюю и заднюю подвеску Поло седана и Шкоды фабии то они одинаковые и у фабии тоже чашки.
Узнать бы у владельцев фабии, как они ездят с этими чашками.
А Солярис красава) смотришь со стороны дна и видишь что ничего лишнего не выступает |
Онлайн | #8 - 28 ноября 2010 в 15:07 | |
Дьявка: | А Солярис красава) смотришь со стороны дна и видишь что ничего лишнего не выступает |
это и радует... |
Оффлайн Лодейное Поле | #9 - 28 ноября 2010 в 15:31 | |
Сегодня наконец-то вживую впервые увидел Поло на просторах нашего городка. Даже остановился и поплотнее поприсматривался (хозяева во дворе дома немного охренели от такой наглости). Вывод первый: вживую не так красив как на фото, второй: чашки эти реально торчат так страшно, что видно за версту. Зрелище шокирующее (до этого думал, что фотки под невыгодным ракурсом). Похоже рыбалка с этим авто будет забыта. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #10 - 26 декабря 2010 в 15:19 | |
Раньше с мужем хотели Рено Логан - хоть и страшный, но большой и на природу на нем не страшно выехать. А сейчас увидели Солярис и хотим теперь его. Вопрос : сможем мы скакать по природам на такой ласточке, или лучше все же Логан? ( я не про красоту, а именно про проходимость) |
Онлайн | #11 - 26 декабря 2010 в 15:33 | |
AnnaTolevna: | Раньше с мужем хотели Рено Логан - хоть и страшный, но большой и на природу на нем не страшно выехать. А сейчас увидели Солярис и хотим теперь его. Вопрос : сможем мы скакать по природам на такой ласточке, или лучше все же Логан? ( я не про красоту, а именно про проходимость) |
Ну если рассматривать только проходимость то Сандеро-Степвэй будет идеальным вариантом в таком случае,сильно лучше чем Логан при той же базе и том же ценнике,
тем более начнется выпускаться с Января и не приелся еще на дорогах как Логан!
Соларис имея такой же дорожный просвет как и у Логана все же имеет бОльшие свесы, и по оврагам скакать я бы на нем не стал,
не барское это дело в грязи ковырятся
Солярис более стильный и городской автомобиль, чем Логан,у которого сложившийся имидж колхозника и дачника.
В общем каждому своё... |
Оффлайн | #12 - 26 декабря 2010 в 15:41 | |
AnnaTolevna: |
Вопрос : сможем мы скакать по природам на такой ласточке, или лучше все же Логан? ( я не про красоту, а именно про проходимость)
|
Я думаю сможете, я на десятке четыре года на рыбалку ездил, и ничего, ни разу нигде не завис, по пашне правда ездить не пытался,
а клиренс у десятки 16 см, как и у Соляриса. |
Онлайн | #13 - 26 декабря 2010 в 16:00 | |
Я вот вообще на рыбалку ездил на своем старом ниссане санни. У него клиренс при полной загрузке был такой что пачку сигарет под порог нельзя было засунуть... Так что теперь мне ничего не страшно хоть на феррари по грибы
А с клиренсом 16 можно много где проехать главное хорошо чувствовать габариты авто по всех плоскостях да и выйти посмотреть еще никто не отменял.
А еще у меня есть скутер для таких целей летом кстати на нем только и езжу в солнечную погоду.
Такое чувство что на поло клиренс мерили от выштамповки где запаска лежит Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2010 в 16:07) |
Онлайн | #14 - 26 декабря 2010 в 18:50 | |
Всем спасибо за быстрые ответы! Осталось дождаться, когда привезут в Саратов Солярис, чтобы посидеть в нем и окончательно определится с покупкой. |
Онлайн | #15 - 26 декабря 2010 в 22:15 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
polo sedan Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2010 в 22:20) |
Онлайн | #16 - 26 декабря 2010 в 23:20 | |
здарофф! я сначала записался на POLO! но как только уведе SOLARIS моя душа прилегла к этой машине, даже пока ее не видел в живую. Это наш автомобиль!!!))) |
Онлайн | #17 - 27 декабря 2010 в 00:11 | |
allroad: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
polo sedan
|
Это чего!?!?Еще страшней,чем на 1 фото.Клиренс получается чуть ли не в высоту профиля покрышки?Ввело в уныние,так как собирался брать,что раньше привезут,а тут ни явных преимуществ ни од в моем городе. |
Онлайн | #18 - 27 декабря 2010 в 10:26 | |
Ездили осенью с приятелем в салон смотреть Поло - очень уж он ему нравился. Когда я обратил его внимание на эти злополучные чашки, парень отказался от покупки этого авто и записался на Солярис! |
Онлайн | #19 - 27 декабря 2010 в 11:12 | |
Рэм, и у меня товарищ ее хотел приобрести.. Когда увидел своими глазами эти чашки.. Он сразу же отказался,и сейчас только рад этому |
Онлайн | #20 - 28 декабря 2010 в 15:54 | |
Вашу Машу. Это же писец просто. Какие там 170 мм у полуседана. Смех да и только.
Кстати кто мне нормально может рассказать как клиренс определяется? А то такое ощущенее что кадый производитель меряет как захочет. На нашемарках я знаю так было: кладут в авто груз которой соответствует максимальной грузоподъемность авто. И потом мериют растояние до самой выступающей детали. В иномарках явно как-то по другому. |
Онлайн | #21 - 28 декабря 2010 в 18:07 | |
Да чего вы до чашек докопались, у меня на Шкоде точно такие же, за 8 лет ни одной проблемы, на Гольфе-4 такие, на Ауди А3 такие же. Кто не знает у всех этих машин одна и та же балка сзади. И об этой проблеме ни разу никто не писал до Поло |
Онлайн | #22 - 28 декабря 2010 в 19:22 | |
denn: |
Да чего вы до чашек докопались, у меня на Шкоде точно такие же, за 8 лет ни одной проблемы, на Гольфе-4 такие, на Ауди А3 такие же. Кто не знает у всех этих машин одна и та же балка сзади. И об этой проблеме ни разу никто не писал до Поло
|
Вы что так разволновались, товарищ? Ездите себе с Богом на Вашей Шкоде, покупайте Поло - кто против? Видимо, в славном городе Кирове дороги хорошие, но ведь так не везде! Я, например, иногда вынужден выезжать на проселки, гравийки и прочие эксклюзивные покрытия, так что Гольф с Ауди в данном случае для меня не авторитеты. |
Онлайн | #23 - 28 декабря 2010 в 20:41 | |
Рэм: | Вы что так разволновались, товарищ? Ездите себе с Богом на Вашей Шкоде, покупайте Поло - кто против? Видимо, в славном городе Кирове дороги хорошие, но ведь так не везде! Я, например, иногда вынужден выезжать на проселки, гравийки и прочие эксклюзивные покрытия, так что Гольф с Ауди в данном случае для меня не авторитеты. |
А Шкоду я уже продал-жду Солярис, и что у вас за дороги такие, что все на Шкодах чашками цепляются |
Онлайн | #24 - 29 декабря 2010 в 08:18 | |
Да вот как-то так получилось, что не к каждой реке, озеру или земляничной поляне проложены автобаны. |
Оффлайн Краснодар | #25 - 29 декабря 2010 в 09:31 | |
мне кажется проблема с чашками раздута. соглашусь, низковато они. но не критично. надо постараться, чтоб их повредить. шкоды ездят и ничего. есть множество машин с клиренсом поменьше (а сколько японок в обвесах!), чем у солика, и тоже ничего. главное голову не терять. а для рыбалки нива поудобней будет ))
а мне вот этот нижний болт амортизатора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не нравится. он выше чашки ФПС, но повредить его (и/или его резьбу) намного легче. вот тогда будет гемор. круги на полях делал я... |