Онлайн | #1 - 12 декабря 2010 в 16:41 | |
Интересует рычаг и шаровая как одно целое или шаровую можно поменять отдельно? |
Оффлайн Город Креста | #2 - 12 декабря 2010 в 16:47 | |
Юрик: | Интересует рычаг и шаровая как одно целое или шаровую можно поменять отдельно? |
Надо смотреть на форумах i20, там вроде как унифицировано на i20-30. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #3 - 12 декабря 2010 в 16:48 | |
Шаровая крепится к рычагу заклепками. Если требуется замена, они высверливаются и в последующем туда вставляются болты с гайками. |
Онлайн | #4 - 12 декабря 2010 в 16:49 | |
Юрик, а зачем если не секрет? насколько я знаю, им ничего не делается и после 120 тысяч |
Онлайн | #5 - 12 декабря 2010 в 17:51 | |
Sever: |
Юрик, а зачем если не секрет? насколько я знаю, им ничего не делается и после 120 тысяч
|
Смотря какие дороги.....
По деньгам то шаровую посеять дешевле в разы чем рычаг Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2010 в 17:53) |
Онлайн | #6 - 18 февраля 2011 в 08:54 | |
SlyM@N: |
Шаровая крепится к рычагу заклепками. Если требуется замена, они высверливаются и в последующем туда вставляются болты с гайками.
|
скажи мне ты дурак? или просто моск некуда приложить? я тебя уверяю она крепица савсем не так....
заходим с коллегами сюда раза так 3 в неделю ржом всем сервисным центром! даже катаемся пополу |
Онлайн | #7 - 18 февраля 2011 в 09:07 | |
шаровый крепится болтами, мне интересно передние сайлентблоки долго ходить будут или будут немножко выходить из строя т. е. обоима остаётся в рычаге, а резина оттуда вылезает. |
Онлайн | #8 - 18 февраля 2011 в 09:20 | |
прав ты лишь в однм она сьёмня поставляется отдельно отдельно |
Оффлайн Ставрополь | #9 - 18 февраля 2011 в 09:33 | |
rasswet1: | заходим с коллегами сюда раза так 3 в неделю ржом всем сервисным центром! даже катаемся пополу |
чийорд, это секта. их целый клан. надеюсь эта зараза не передается по протоколу TCP/IP (привет КОТу). |
Онлайн | #10 - 18 февраля 2011 в 14:20 | |
Петрович: |
шаровый крепится болтами, мне интересно передние сайлентблоки долго ходить будут или будут немножко выходить из строя т. е. обоима остаётся в рычаге, а резина оттуда вылезает.
|
цука ну скажи мне с чего ты взял что шаравая крепица болтами...... нимагу цука какие тут недоделы!!!!! |
Онлайн | #11 - 19 февраля 2011 в 16:27 | |
rasswet1: |
...заходим с коллегами сюда раза так 3 в неделю ржом всем сервисным центром! даже катаемся пополу
|
Кажется, Вы спец. В таком случае, подскажите пож. следующее.
В Солике установлены задние аморы MANDO 55300 4L000. Они двухтрубные? |
Онлайн | #12 - 21 февраля 2011 в 04:59 | |
Serg13: |
rasswet1: |
...заходим с коллегами сюда раза так 3 в неделю ржом всем сервисным центром! даже катаемся пополу
|
Кажется, Вы спец. В таком случае, подскажите пож. следующее.
В Солике установлены задние аморы MANDO 55300 4L000. Они двухтрубные?
|
мандо или не мандо это не вопрос.... вопрос в другом будут ли опоры этих стоек как на рио или геце разбиваца за небольшой пробег или кореяки исправили проблему.... а также не придёца ли механам стягивать отбойники хамутами когода они в мороз гулять на штоке начинают
так что иди чиши репу дальше! |
Онлайн | #13 - 21 февраля 2011 в 06:19 | |
rasswet1,я под соликом еще не лазил, по рычагам ничо сказать не могу, но ты сцуко прикольный и обзываться умеешь, в отличие от нас всех! Я раньше за Лио "болел" щяс еще за тебя буду и за ваш сервис. Заходи почаще,а не только 3 раза в неделю и не ругайся больше-это некрасиво. |
Оффлайн Минусинск | #14 - 21 февраля 2011 в 06:23 | |
Антоха59, да у наз вабще сервез прикольны:) |
Онлайн | #15 - 21 февраля 2011 в 07:08 | |
GOLF24 |
Онлайн | #16 - 21 февраля 2011 в 21:57 | |
rasswet1: |
Serg13: |
rasswet1: |
...заходим с коллегами сюда раза так 3 в неделю ржом всем сервисным центром! даже катаемся пополу
|
Кажется, Вы спец. В таком случае, подскажите пож. следующее.
В Солике установлены задние аморы MANDO 55300 4L000. Они двухтрубные?
|
мандо или не мандо это не вопрос.... вопрос в другом будут ли опоры этих стоек как на рио или геце разбиваца за небольшой пробег или кореяки исправили проблему.... а также не придёца ли механам стягивать отбойники хамутами когода они в мороз гулять на штоке начинают
так что иди чиши репу дальше!
|
Вы так и не ответили по сути на поставленный вопрос. Причем вопрос, не праздный. Дело в том, что корейцы в процессе адаптации Соляриса к условиям российских дорог, заменили некоторые узлы, в т.ч. пружины и однотрубные амортизаторы на двухтрубные. Один из владельцев нашел вышеуказанную маркировку на задних аморах, и есть определенные сомнения, т.к. некоторые выставочные образцы слишком "проседали" даже под тяжестью двух седоков на заднем сиденье Солика...
P.S. А "понты кидать" здесь на форуме, вперемежку с нецензурщиной, я думаю большого ума не надо... Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 22:02) |
Онлайн | #17 - 7 марта 2011 в 14:56 | |
слышь дурила эти стойки уже два года стоят на кии соул предназначенных для всех рынков так что не пиз....и никакой адаптации для россии практически небыло тока опоры изменили чтобы клиренс повыше стал!!! |
Онлайн | #18 - 7 марта 2011 в 15:00 | |
rasswet1: |
слышь дурила эти стойки уже два года стоят на кии соул предназначенных для всех рынков так что не пиз....и никакой адаптации для россии практически небыло тока опоры изменили чтобы клиренс повыше стал!!!
|
пока такие сервисСупамэны у нас ремонтят машины, так и будем по 5 раз переделывать! |
Оффлайн Москва | #19 - 7 марта 2011 в 20:35 | |
Ребяты! мж не в тему, но вроде сюды.
Я забирал в разнице неделя - дружбана РИО и свой Солярис.
Скажу по подвеске - Рио хуже ровно в 2 раза хуже Соляры. Колдобины Рио ест, но с тряской кой-то и грохотом. Солярка хавает все ямы (в большие, слава богу не влетал). Что с особенностями конструкции я не знаю, но подвеска Солярки хороша для своих денег - это ФАКТ. Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
© Альф |
Оффлайн ижевск | #20 - 7 марта 2011 в 22:09 | |
rasswet1: |
заходим с коллегами сюда раза так 3 в неделю ржом всем сервисным центром! даже катаемся пополу
|
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Оффлайн Краснодар | #21 - 7 марта 2011 в 22:42 | |
LaMoule, в яблочко! круги на полях делал я... |
Онлайн | #22 - 29 марта 2011 в 19:21 | |
LaMoule: |
rasswet1: |
заходим с коллегами сюда раза так 3 в неделю ржом всем сервисным центром! даже катаемся пополу
|
|
точно,так они выглядят эти бравые ребята с сервиса!!!))))) |
Онлайн | #23 - 30 марта 2011 в 05:05 | |
В подавляющем большинстве в автосервисах работают бравые ребята с 3 классами образования (у кого чуть больше, у кого чуть меньше), и большей части из них на лице написано "Я ДАУН". И таких горе мастеров в сервисах абсолютное большинство. Это как все приезжие равшаны почему то сразу в РФ становятся высококлассными отделочниками.
Начинал ездить еще на ТАЗах, с тех пор контингент горемастеров абсолютно не изменился.
Люди с высшим образованием крайне редко лазят под авто, хорошо, если хоть «фазанку» закончили.
Так что, к примеру, я не удивлюсь, если они действительно по полу там катаются и ржут как лошади, нормальное явление для дегенератов.
Правительство с новым курсом реформ образования и проводимой политикой геноцида в стране подталкиваемое странами ЕС и "Пендосией", скоро сделает такими миллионы людей, это печально. |
Онлайн | #24 - 1 апреля 2011 в 13:14 | |
rasswet1 без укуривания на форумах не учавствует...Иначе как объяснить веру в собственное превосходство и второсортность других? как говорил мой дед: "...или игнорировать, или бить в морду". Предлагаю первый вариант с вытекающим баном. |
Онлайн | #25 - 1 апреля 2011 в 13:34 | |
rasswet1 Он не даун
Если на компе работать умеет |