Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 519
 

Клиренс Hyundai Solaris и чашки задней подвески

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
спереди тесно не будет!
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

спереди тесно не будет!

Ну тогда у меня окончательно пропали последние сомнения, спасибо!!!  
dance
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
А вот фотка по теме. Для вас старался, чуть не сломался  joke

Спасибо. Вполне нормальный клиренс. Прикрыть бы болтик кожухом. Эх мечты-мечты ... . хотелось бы подобное фото на полуседане увидеть.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
сегодня ехал на работу и в обычной утренней пробке почему-то остановил взгляд на свежей фабии. и не увидел этих торчащих злополучных чашек! присматриваюсь - не торчат! опять присматривась - кажется низковато сидит. точно, их не видно из-за бампера. потом ровняюсь с ней и вижу, что сзади сидят две плотные женщины. во как. поэтому с проходимостью все ясно ))) посадите двух пассажиров и будете цеплять не только чашками, но и бампером!
(очень надеюсь, что в солике не будет так проседать)
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Когда был в Галерее Хендай на Тверской, в Солярис сели четыре достаточно крупных мужика( всем сразу хочется там посидеть, вот и не могут дождаться, когда машинка освободится). Я сзади посмотрел - все норм, чуть просела. Так что не беспокойтесь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2011 в 10:08)
Онлайн
Сообщений: 0
По нынешней зиме низко расположенные чашки, не очень хорошо. Из снега очень хорошая колея получилась. К тому же снег со временем превратился в лёд. Вот такая леденая колея,защитой картера цепляю. Но прохожу. Машина Рено Логан. love
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2011 в 17:10)
Онлайн
Сообщений: 0
А никто не мерил расстояние до переднего бампера у Соляриса, но не посередине, а под приливами, которые в нижней части бампера по правую и левую стороны?
Онлайн
Сообщений: 0
Dacota:

Когда был в Галерее Хендай на Тверской, в Солярис сели четыре достаточно крупных мужика( всем сразу хочется там посидеть, вот и не могут дождаться, когда машинка освободится). Я сзади посмотрел - все норм, чуть просела. Так что не беспокойтесь.
А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..."
Онлайн
Сообщений: 0
Читаю и смеюсь)) тазоводы, наоборот занижают тачку, пилят пружинки.. А тут выше надо, выше!  rofl
Онлайн
Сообщений: 0
bumann:

Читаю и смеюсь)) тазоводы, наоборот занижают тачку, пилят пружинки.. А тут выше надо, выше!  rofl

а зачем ее занижать - просветите?  scratch
Онлайн
Сообщений: 0
Gravitsapa:

KOT:
А вот фотка по теме. Для вас старался, чуть не сломался  joke

Спасибо. Вполне нормальный клиренс. Прикрыть бы болтик кожухом. Эх мечты-мечты ... . хотелось бы подобное фото на полуседане увидеть.
Я собираюсь накрутить колпачковую гайку примерно как на прикрепленом рис.
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:

Dacota:

Когда был в Галерее Хендай на Тверской, в Солярис сели четыре достаточно крупных мужика( всем сразу хочется там посидеть, вот и не могут дождаться, когда машинка освободится). Я сзади посмотрел - все норм, чуть просела. Так что не беспокойтесь.
А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..."

Как говориться, надо посмотреть...
Онлайн
Сообщений: 0
pressa, таз, особенно классика, в целом смотрится как джип, и слишком угловато выглядит. И  чтобы она красиво выглядела как норм авто - занижают. Да и аэродинамические характеристики, хоть какие никакие, немного улучшаются.
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:

А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..."

Не верю! (с)  laugh  во всяком случае это не повод чтобы отказаться от соляриса)) если что, аморы по желанию можно купить и самому поставить ))
Онлайн
Сообщений: 0
bumann:

pressa, таз, особенно классика, в целом смотрится как джип, и слишком угловато выглядит. И  чтобы она красиво выглядела как норм авто - занижают. Да и аэродинамические характеристики, хоть какие никакие, немного улучшаются.

для меня это слишком сложно....но все равно спасибо v
Онлайн
Сообщений: 0
Рressa, чем ниже клиренс автомобиля (растояние от дорожного покрытия до нижней точки днища автомобиля) Тем меньше воздушного потока поподает под днище авто, пытаясь его пднять. И встречный воздушный поток больше давит на машину сверху. Автомобиль более устойчиво стоит на дороге. На формуле 1. под днище можно только спичечный коробок засунуть. Также ставять антикрылья которые способствуют прижимной силе автомобиля. Некоторые умелцы так славно ставять антикрылья,shock что антикрыло превращалось в крылоrofl.
Но ведь нам это не нужно)))     look
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 января 2011 в 13:06)
Онлайн
Сообщений: 0
На автозаводах, я думаю, не одни дураки работают и заводской (стоковый) клиренс машины явно просчитан для разных условий эксплуатации. Поэтому на мой взгляд после его уменьшения едва ли какие-то характеристики авто изменятся в лучшую сторону, скорее-наоборот. Каждый день вижу в городе множество заниженных машин, но для себя считаю это ребячеством.
Онлайн
Сообщений: 0
Norweg:

Рressa, чем ниже клиренс автомобиля (растояние от дорожного покрытия до нижней точки днища автомобиля) Тем меньше воздушного потока поподает под днище авто, пытаясь его пднять. И встречный воздушный поток больше давит на машину сверху. Автомобиль более устойчиво стоит на дороге. На формуле 1. под днище можно только спичечный коробок засунуть. Также ставять антикрылья которые способствуют прижимной силе автомобиля. Некоторые умелцы так славно ставять антикрылья,shock что антикрыло превращалось в крылоrofl.
Но ведь нам это не нужно)))     look

Norweg, спасибо за разъяснение  v Ой, в автогонках я точно участвовать не собираюсь. Так что пусть лучше будет проходимым :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Все правильно нужен нормальный клиренс, а не обрезанные пружины, которые обрезают только иди...ы.
Онлайн
Сообщений: 0
bumann:

Рэм:

А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..."

Не верю! (с)  laugh  во всяком случае это не повод чтобы отказаться от соляриса)) если что, аморы по желанию можно купить и самому поставить ))

Может это те кто купил поло себя так успокаивает или там такой вариант сырой))))!? Я тоже обратил внимание на то что при посадке 4-х крупных людей проблем с понижением клиренса не возникает!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Кокда смотрел авто, с зади посадил двух товарищей в одном 110 и во втором примерно столькоже, посадка задняя практически не изменилась сантиметра полтора-два
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!!
такого в принципе быть не может!! это же тогда будет величайший просчет в конструкции авто! даже у наших тазов такого нет, короче бред полный, не обращайте внимание joke
Онлайн
Сообщений: 0
Немного продолжу тему грузоподъемности Соляриса. Позавчера заезжали в салон, посадил я троих приятелей килограммов по 80-85 на заднее сиденье (они при этом еле дверцы захлопнули - узко все-таки сзади, да еще в зимней одежде) и прикинул рулеткой, на сколько оседает авто по заднему бамперу. Получилась разница по сравнению с пустым в 7 сантиметров. Еще при этом понажимал рукой сверху на багажник - ничего криминального. Правда, спереди никто не сидел, да и багажник был пустой. В-общем, если машину не насиловать (ведь заявленная производителем полезная нагрузка в варианте с АКПП всего 367кг), то на Соле можно ездить долго и счастливо!
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:
Кокда смотрел авто, с зади посадил двух товарищей в одном 110 и во втором примерно столькоже, посадка задняя практически не изменилась сантиметра полтора-два
это хорошо
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Рэм:
посадил я троих приятелей килограммов по 80-85 на заднее сиденье.......Получилась разница по сравнению с пустым в 7 сантиметров.
Мужики, конечно каждому своё, но... оставшиеся 10 см - это разве нормально для наших дорог? Колодцы, ямы-то-канавы и т.д. Кто-то ранее упоминал про рыбалку... Пусть не все водители рыбаки, но рано или поздно любой повезёт семью на природу. И что? Первая лужа на пути к реке - черпанул низом. Разве нет? Кому это нравится?

И надо учитывать, что клиренс перед-зад заметно отличаются. В итоге берём минимум. А что у нас по теме в минимуме? Вот-вот... Подвеска во всех своих углах. А зацепи рычагом в лесу камень и... Приехали. А до сервиса 100 км. Какой смайлик ставить?

Я к чему веду... У меня была "десятка", стояли проставки, небольшие... Никаких негативных последствий я не заметил (это для тех, кто ратует за устойчивость авто). Более того - друг специально для рыбалки поставил ещё больше. Я был сначала резко против, по тем же ТЕОРЕТИЧЕСКИМ мотивациям. Мол высоко - неустойчиво. Но пока сам не сел за руль его машины. Если разница есть - то я её почти не заметил. А на своей "десятке" (с проставками) показывал мужикам обгон на 180 (!!!) км/час одним пальцем (это я про руль). Чего ещё надо?

Опять же к чему я веду... Будем ставить проставки для кого это надо? И как это сделать на нашем любимом Солике?

Может кто-то резину будет ставить высокую? Я - НЕТ. Как раз рад бы наоборот. Почему - надеюсь все знают. Пример из жизни, с тем же моим другом, когда мы купили почти одновременно ВАЗ-2013. Он подъезжает ко мне, ставит машину рядом, отходит в сторону и недоумённо спрашивает: "Ниxрена не пойму... Я всё уже что мог нацеплял на свою для красоты, а твоя всё равно смотрится лучше! Что за дела?!" А дела простые конечно - у него колёса 13 и резина высокая, а у меня 14 и низкопрофильная. В итоге все его его вложения в "красоту" - пшик! Поэтому как появятся деньги я беру диски на 16 и резину соответстующую. Красивая машина - это то, что все хотят.smileКороче резиной лично я клиренс не собираюсь подниматьsmileХотя тема дисков и резины очень сложная. По сути для каждой поездки нужен свой комплект, признайте. По ровному асфальту один, по грунтовке уже другой, а зимой вообще нужно иметь 3 комплекта минимум. Ужас... Я решился на Hakkapeliittу 7-ку для зимы. Что будет - то будет. Пусть будут зиминие качества с запасом (регион - Урал, то есть горы, перевалы, туманы и т.д.) Хотя больше склонен к Мишлен, как к более комфортабельной. Но сейчас к сожалению не сезон и берём что есть у нас в салонах :))

Далее, не забывайте, что защитив картер защитой, мы автоматически занижаем и без того небольшой клиренс еще на 2 см минимум. Многие пишут, что защита не нужна. Мда... Это у кого такие идеальные дороги? Хотелось бы там жить. :)

Короче, был бы очень благодарен рекомендациям по увеличению клиренса на Солике. Обещаю, что как только дождусь машины, выложу результаты своих экспериментов. Хороший друг как раз автослесарь и мы с ним эту тему уже обсудили. Надеемся что всё получится как хотелось бы. Но совместно решить этот вопрос было гораздо правильнее.

Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2011 в 00:50)
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS