Оффлайн Краснодар | #76 - 6 января 2011 в 22:54 | |
спереди тесно не будет! круги на полях делал я... |
Онлайн | #77 - 6 января 2011 в 22:57 | |
Саня: |
спереди тесно не будет!
|
Ну тогда у меня окончательно пропали последние сомнения, спасибо!!!
|
Онлайн | #78 - 11 января 2011 в 08:57 | |
KOT: | А вот фотка по теме. Для вас старался, чуть не сломался joke |
Спасибо. Вполне нормальный клиренс. Прикрыть бы болтик кожухом. Эх мечты-мечты ... . хотелось бы подобное фото на полуседане увидеть. |
Оффлайн Краснодар | #79 - 19 января 2011 в 09:15 | |
сегодня ехал на работу и в обычной утренней пробке почему-то остановил взгляд на свежей фабии. и не увидел этих торчащих злополучных чашек! присматриваюсь - не торчат! опять присматривась - кажется низковато сидит. точно, их не видно из-за бампера. потом ровняюсь с ней и вижу, что сзади сидят две плотные женщины. во как. поэтому с проходимостью все ясно ))) посадите двух пассажиров и будете цеплять не только чашками, но и бампером!
(очень надеюсь, что в солике не будет так проседать) круги на полях делал я... |
Онлайн | #80 - 19 января 2011 в 10:07 | |
Когда был в Галерее Хендай на Тверской, в Солярис сели четыре достаточно крупных мужика( всем сразу хочется там посидеть, вот и не могут дождаться, когда машинка освободится). Я сзади посмотрел - все норм, чуть просела. Так что не беспокойтесь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2011 в 10:08) |
Онлайн | #81 - 27 января 2011 в 17:09 | |
По нынешней зиме низко расположенные чашки, не очень хорошо. Из снега очень хорошая колея получилась. К тому же снег со временем превратился в лёд. Вот такая леденая колея,защитой картера цепляю. Но прохожу. Машина Рено Логан. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2011 в 17:10) |
Онлайн | #82 - 27 января 2011 в 17:27 | |
А никто не мерил расстояние до переднего бампера у Соляриса, но не посередине, а под приливами, которые в нижней части бампера по правую и левую стороны? |
Онлайн | #83 - 27 января 2011 в 17:35 | |
Dacota: |
Когда был в Галерее Хендай на Тверской, в Солярис сели четыре достаточно крупных мужика( всем сразу хочется там посидеть, вот и не могут дождаться, когда машинка освободится). Я сзади посмотрел - все норм, чуть просела. Так что не беспокойтесь.
|
А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..." |
Онлайн | #84 - 27 января 2011 в 17:58 | |
Читаю и смеюсь)) тазоводы, наоборот занижают тачку, пилят пружинки.. А тут выше надо, выше! |
Онлайн | #85 - 27 января 2011 в 18:02 | |
bumann: |
Читаю и смеюсь)) тазоводы, наоборот занижают тачку, пилят пружинки.. А тут выше надо, выше!
|
а зачем ее занижать - просветите? |
Онлайн | #86 - 27 января 2011 в 18:05 | |
Gravitsapa: |
KOT: | А вот фотка по теме. Для вас старался, чуть не сломался joke |
Спасибо. Вполне нормальный клиренс. Прикрыть бы болтик кожухом. Эх мечты-мечты ... . хотелось бы подобное фото на полуседане увидеть.
|
Я собираюсь накрутить колпачковую гайку примерно как на прикрепленом рис. |
Онлайн | #87 - 27 января 2011 в 18:12 | |
Рэм: |
Dacota: |
Когда был в Галерее Хендай на Тверской, в Солярис сели четыре достаточно крупных мужика( всем сразу хочется там посидеть, вот и не могут дождаться, когда машинка освободится). Я сзади посмотрел - все норм, чуть просела. Так что не беспокойтесь.
|
А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..."
|
Как говориться, надо посмотреть... |
Онлайн | #88 - 27 января 2011 в 18:17 | |
pressa, таз, особенно классика, в целом смотрится как джип, и слишком угловато выглядит. И чтобы она красиво выглядела как норм авто - занижают. Да и аэродинамические характеристики, хоть какие никакие, немного улучшаются. |
Онлайн | #89 - 27 января 2011 в 18:18 | |
Рэм: |
А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..."
|
Не верю! (с) во всяком случае это не повод чтобы отказаться от соляриса)) если что, аморы по желанию можно купить и самому поставить )) |
Онлайн | #90 - 27 января 2011 в 18:22 | |
bumann: |
pressa, таз, особенно классика, в целом смотрится как джип, и слишком угловато выглядит. И чтобы она красиво выглядела как норм авто - занижают. Да и аэродинамические характеристики, хоть какие никакие, немного улучшаются.
|
для меня это слишком сложно....но все равно спасибо |
Онлайн | #91 - 28 января 2011 в 12:57 | |
Рressa, чем ниже клиренс автомобиля (растояние от дорожного покрытия до нижней точки днища автомобиля) Тем меньше воздушного потока поподает под днище авто, пытаясь его пднять. И встречный воздушный поток больше давит на машину сверху. Автомобиль более устойчиво стоит на дороге. На формуле 1. под днище можно только спичечный коробок засунуть. Также ставять антикрылья которые способствуют прижимной силе автомобиля. Некоторые умелцы так славно ставять антикрылья, что антикрыло превращалось в крыло .
Но ведь нам это не нужно))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 января 2011 в 13:06) |
Онлайн | #92 - 28 января 2011 в 13:57 | |
На автозаводах, я думаю, не одни дураки работают и заводской (стоковый) клиренс машины явно просчитан для разных условий эксплуатации. Поэтому на мой взгляд после его уменьшения едва ли какие-то характеристики авто изменятся в лучшую сторону, скорее-наоборот. Каждый день вижу в городе множество заниженных машин, но для себя считаю это ребячеством. |
Онлайн | #93 - 28 января 2011 в 14:14 | |
|
Оффлайн Минеральные воды | #94 - 28 января 2011 в 14:18 | |
Все правильно нужен нормальный клиренс, а не обрезанные пружины, которые обрезают только иди...ы. |
Онлайн | #95 - 29 января 2011 в 00:47 | |
bumann: |
Рэм: |
А как насчет этого отзыва (из комментов к статье Kasperа) :
"Вчера тоже заценил Хюндайчик! Море плюсов. СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!!!! При посадке 4 мужчин в него среднего веса 80-100кг. Он очень сильно проседает.
Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! Продавцы начали крутить мол при езде таких проблем не возникает..."
|
Не верю! (с) во всяком случае это не повод чтобы отказаться от соляриса)) если что, аморы по желанию можно купить и самому поставить ))
|
Может это те кто купил поло себя так успокаивает или там такой вариант сырой))))!? Я тоже обратил внимание на то что при посадке 4-х крупных людей проблем с понижением клиренса не возникает! |
Оффлайн Минеральные воды | #96 - 29 января 2011 в 03:06 | |
Кокда смотрел авто, с зади посадил двух товарищей в одном 110 и во втором примерно столькоже, посадка задняя практически не изменилась сантиметра полтора-два |
Онлайн | #97 - 29 января 2011 в 09:52 | |
Рэм: | Я подощел к багажнику и надавил. И вы представляете он колёсами стукнулся о края бампера!!!!!!(Вы бы видели реакцию публики в салоне) КАТАСТРОФА!!! |
такого в принципе быть не может!! это же тогда будет величайший просчет в конструкции авто! даже у наших тазов такого нет, короче бред полный, не обращайте внимание |
Онлайн | #98 - 24 февраля 2011 в 12:20 | |
Немного продолжу тему грузоподъемности Соляриса. Позавчера заезжали в салон, посадил я троих приятелей килограммов по 80-85 на заднее сиденье (они при этом еле дверцы захлопнули - узко все-таки сзади, да еще в зимней одежде) и прикинул рулеткой, на сколько оседает авто по заднему бамперу. Получилась разница по сравнению с пустым в 7 сантиметров. Еще при этом понажимал рукой сверху на багажник - ничего криминального. Правда, спереди никто не сидел, да и багажник был пустой. В-общем, если машину не насиловать (ведь заявленная производителем полезная нагрузка в варианте с АКПП всего 367кг), то на Соле можно ездить долго и счастливо! |
Онлайн | #99 - 27 февраля 2011 в 17:14 | |
nikolaich: | Кокда смотрел авто, с зади посадил двух товарищей в одном 110 и во втором примерно столькоже, посадка задняя практически не изменилась сантиметра полтора-два |
это хорошо |
Оффлайн Челябинск | #100 - 15 марта 2011 в 00:49 | |
Рэм: | посадил я троих приятелей килограммов по 80-85 на заднее сиденье.......Получилась разница по сравнению с пустым в 7 сантиметров. |
Мужики, конечно каждому своё, но... оставшиеся 10 см - это разве нормально для наших дорог? Колодцы, ямы-то-канавы и т.д. Кто-то ранее упоминал про рыбалку... Пусть не все водители рыбаки, но рано или поздно любой повезёт семью на природу. И что? Первая лужа на пути к реке - черпанул низом. Разве нет? Кому это нравится?
И надо учитывать, что клиренс перед-зад заметно отличаются. В итоге берём минимум. А что у нас по теме в минимуме? Вот-вот... Подвеска во всех своих углах. А зацепи рычагом в лесу камень и... Приехали. А до сервиса 100 км. Какой смайлик ставить?
Я к чему веду... У меня была "десятка", стояли проставки, небольшие... Никаких негативных последствий я не заметил (это для тех, кто ратует за устойчивость авто). Более того - друг специально для рыбалки поставил ещё больше. Я был сначала резко против, по тем же ТЕОРЕТИЧЕСКИМ мотивациям. Мол высоко - неустойчиво. Но пока сам не сел за руль его машины. Если разница есть - то я её почти не заметил. А на своей "десятке" (с проставками) показывал мужикам обгон на 180 (!!!) км/час одним пальцем (это я про руль). Чего ещё надо?
Опять же к чему я веду... Будем ставить проставки для кого это надо? И как это сделать на нашем любимом Солике?
Может кто-то резину будет ставить высокую? Я - НЕТ. Как раз рад бы наоборот. Почему - надеюсь все знают. Пример из жизни, с тем же моим другом, когда мы купили почти одновременно ВАЗ-2013. Он подъезжает ко мне, ставит машину рядом, отходит в сторону и недоумённо спрашивает: "Ниxрена не пойму... Я всё уже что мог нацеплял на свою для красоты, а твоя всё равно смотрится лучше! Что за дела?!" А дела простые конечно - у него колёса 13 и резина высокая, а у меня 14 и низкопрофильная. В итоге все его его вложения в "красоту" - пшик! Поэтому как появятся деньги я беру диски на 16 и резину соответстующую. Красивая машина - это то, что все хотят. Короче резиной лично я клиренс не собираюсь поднимать Хотя тема дисков и резины очень сложная. По сути для каждой поездки нужен свой комплект, признайте. По ровному асфальту один, по грунтовке уже другой, а зимой вообще нужно иметь 3 комплекта минимум. Ужас... Я решился на Hakkapeliittу 7-ку для зимы. Что будет - то будет. Пусть будут зиминие качества с запасом (регион - Урал, то есть горы, перевалы, туманы и т.д.) Хотя больше склонен к Мишлен, как к более комфортабельной. Но сейчас к сожалению не сезон и берём что есть у нас в салонах :))
Далее, не забывайте, что защитив картер защитой, мы автоматически занижаем и без того небольшой клиренс еще на 2 см минимум. Многие пишут, что защита не нужна. Мда... Это у кого такие идеальные дороги? Хотелось бы там жить. :)
Короче, был бы очень благодарен рекомендациям по увеличению клиренса на Солике. Обещаю, что как только дождусь машины, выложу результаты своих экспериментов. Хороший друг как раз автослесарь и мы с ним эту тему уже обсудили. Надеемся что всё получится как хотелось бы. Но совместно решить этот вопрос было гораздо правильнее.
Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2011 в 00:50) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |