Онлайн | #26 - 29 декабря 2010 в 09:45 | |
Вы знаете, я ездил на гольфе (очень не много, но все же), у него примерно такие же чашечки сзади, на самом то деле с ними проблем особо и впрямь не наблюдается. Сам я являюсь любителем рыбалки, в том числе зимней. Так вот если обратить внимание чашечки близко к колесу, поэтому на всяких кочках, ямах, корягах, камнях и прочем - они мешать совершенно не будут, даже если умудриться чиркануть этой чашечкой об какую нить кочку ИМХО ничего страшного не произойдет(если, конечно, не на скорости 90км.ч. - картина поло без задней балки ). Единственная проблема это действительно широкая и глубокая колея - так чтоб от внутренней стороны одного колеса и до внутренней стороны другого, причем эта колея должна быть жесткой(ледовой например или же твердая земля), а по такой я и на солярке вряд ли поеду..
P.S. клиренс на сколько я представляю(поправьте пож-та если не прав) меряется от земли до картера двигателя(НЕ до защиты), что конечно ОЧЕНЬ важно, но часто бОльшую роль имеют например свесы бамперов..и еще не мало важную роль играет длина машины..ну не у поло, ни у солярки впрочем этих проблем нет..
P.P.S. Защитником поло не являюсь. Комплектация/цена+политика фольца - вот проблема, чашечки думаю не проблема ИМХО, для меня бы никакой роли не сыграли.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2010 в 09:52) |
Онлайн | #27 - 29 декабря 2010 в 14:21 | |
Саня: | а для рыбалки нива поудобней будет |
Был уверен, что кто-нибудь непременно даст мне этот мудрый совет.
Саня: | а мне вот этот нижний болт амортизатора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не нравится. он выше чашки ФПС, но повредить его (и/или его резьбу) намного легче. вот тогда будет гемор. |
Здесь согласен, но в принципе можно развернуть его на 180 град. - тогда опасность уменьшится (лишь бы корейцы не обиделись за эту "модернизацию"))) |
Онлайн | #28 - 29 декабря 2010 в 23:38 | |
На счет измерения клиренса. Клиренс это дорожный просвет от дорожного полотна до самой низкой части автомобиля. Зачастую самой низкой частью является поддон картера. |
Оффлайн Краснодар | #29 - 29 декабря 2010 в 23:46 | |
Рэм: |
Был уверен, что кто-нибудь непременно даст мне этот мудрый совет.
|
да я не стебусь! но давайте задумаемся, не слишком ли мы много хотим? чтоб недорого, качественно, просторно, мощно, экономично, эргономично, проходимо и т.д.....
проще найти избушку на курьих ножках и породниться с ней... круги на полях делал я... |
Онлайн | #30 - 30 декабря 2010 в 09:53 | |
Norweg: | Клиренс это дорожный просвет от дорожного полотна до самой низкой части автомобиля. Зачастую самой низкой частью является поддон картера. |
в данной ситуации нас получается явно "немного" обманывают??? И что тогда 170 мм на полуседане и 160 мм на солярисе??? не понятно блин. |
Онлайн | #31 - 30 декабря 2010 в 10:09 | |
(По Википедии) Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля. |
Онлайн | #32 - 30 декабря 2010 в 10:50 | |
VVV1966: | (По Википедии) Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля. |
Аха. Кажись понял. То есть получается если просвет по паспорту 170 мм - это ничуть не мешает повесить глушитель например на расстоянии 100 мм от земли. И всем пофигу что на первой кочке оторвешь его, главное что в паспорте написано 170 мм. Хитрые засранци ))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 10:50) |
Оффлайн Город Креста | #33 - 30 декабря 2010 в 10:55 | |
Gravitsapa: | Аха. Кажись понял. То есть получается если просвет по паспорту 170 мм - это ничуть не мешает повесить глушитель например на расстоянии 100 мм от земли. И всем пофигу что на первой кочке оторвешь его, главное что в паспорте написано 170 мм. Хитрые засранци ))))) |
Не, не понял. Чашку подвески как раз можешь повесить 100 мм от земли, а вот глушитель нет. Глушитель не относится к подвесным элементам. Подвесные элементы это элементы подвески: балки, рычаги, рессоры и т.д. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #34 - 30 декабря 2010 в 12:25 | |
SHUM: | Глушитель не относится к подвесным элементам |
А чего-то у меня такое ощущение , что "подвесные элементы" это не = "элементы подвески". |
Онлайн | #35 - 30 декабря 2010 в 12:29 | |
а бампера и т.д. |
Онлайн | #36 - 30 декабря 2010 в 12:43 | |
вот статейка
http://samsonov.name/avto/2010/01/21/chto-takoe-klirens-ili-dorozhnyj-prosvet/
а вот картинка по которой мериют клиренс в германии. Все очень просто: немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается».
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2010 в 12:44) |
Онлайн | #37 - 30 декабря 2010 в 12:46 | |
А в чём,собственно, гемор??? Спилил и вставил новый!Делов на 2 минуты |
Оффлайн Краснодар | #38 - 30 декабря 2010 в 12:49 | |
Kasper: |
А в чём,собственно, гемор??? Спилил и вставил новый!Делов на 2 минуты
|
воооот! русский подход! круги на полях делал я... |
Онлайн | #39 - 30 декабря 2010 в 12:49 | |
А что означают свесы? просветите пож-та..
Для соляриса в спецификации указано:
Свес передний: 820 мм
Свес задний: 920 мм |
Онлайн | #40 - 30 декабря 2010 в 12:49 | |
Kasper: | Спилил и вставил новый!Делов на 2 минуты smoke |
Чего пилить-то собрался? |
Онлайн | #41 - 30 декабря 2010 в 12:55 | |
Nik: | А что означают свесы? просветите пож-та..
Для соляриса в спецификации указано:
Свес передний: 820 мм
Свес задний: 920 мм |
На примере SX4. передний свес 905 мм, задний 730 мм |
Онлайн | #42 - 30 декабря 2010 в 12:56 | |
Gravitsapa, ага понял, спасиб |
Онлайн | #43 - 30 декабря 2010 в 13:27 | |
Вот накопал.
ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей».
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля.
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть – это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колес одной оси.
Т.е. в зону измерения не попадает 150 мм от внутренней поверхности колеса (10% расстояния между колесами). В этот промежуток не попадают брызговики и аэродинамические приспособления в колесных нишах, а также вынесенные к колесам точки крепления амортизаторов. |
Онлайн | #44 - 3 января 2011 в 22:44 | |
Сфоткал заднию чашку для орентира взял дисконтную карту.)))
|
Онлайн | #45 - 3 января 2011 в 23:19 | |
Ну что же,неплохо. 8+8 как раз 160 мм и получается |
Оффлайн Москва | #46 - 3 января 2011 в 23:27 | |
считаю, что нечестно от седана, да еще с небольшой базой, требовать клиренса как у хаммера. Огромный клиренс влияет на устойчивость - прошу это тоже учесть. Так что Солярис - то что надо. Ну а кто хочет Кэмэл-Трофи на нем зарядить - так это надо иные марки рассматривать
А так же хочу отметить, что успешная езда по бездорожью не всегда зависит от клиренса. Многое зависит и от профессионализма водителя. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 января 2011 в 23:31) |
Онлайн | #47 - 4 января 2011 в 00:57 | |
учтите что чашка будет подниматься над препятствием в такт колесу, поэтому ей можно что то зацепить, только если попасть в узкую глубокую колею. А это не так часто бывает если не устраивать кэмэл-троффи. На свое элантре попал один раз в колею от уазика( под снегом не увидел в поле) и то завис на защите картера. Выехал назад без проблем( TCS помогла. Считаю, что задней подвеской вобще не стоит заморачиваться. Если перед прошел, из-за зада не сядете.
Когда работал на ниссане замеряли на х-трейле. Там 17 сантиметров до амортизатора и свисает он посерьезней, но вроде никто из-за этого не парился Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 января 2011 в 01:23) |
Онлайн | #48 - 4 января 2011 в 06:20 | |
Разве может антибукс помочь выехать ? его же наоборот отключают если ехать по глубокому снегу или грязи ? |
Онлайн | #49 - 4 января 2011 в 10:18 | |
AndrM: |
Разве может антибукс помочь выехать ? его же наоборот отключают если ехать по глубокому снегу или грязи ?
|
Он как раз и помогает. Без TCS одно колесо стоит у которого лучше сцепление с грунтом, а второе буксует. TCS притормаживает буксующее колесо и тяга передается на стоящее, и т.д до тех пор пока на колесах не возникает одинаковое сопротивление к качению. |
Онлайн | #50 - 4 января 2011 в 23:27 | |
Эта чашка не мешает.А вот отсутствие регулировки руля по вылету-ЭТО КОСЯК! |