Онлайн | #426 - 11 февраля 2011 в 13:48 | |
Дмитрий: | а какие по твоему автомобили самые качественные. вот и ответ японские,это знают все: мазда, тойота, хонда, ниссан, митсубиси. |
Ну митсубиси вы абсолютно правильно в самый конец поместили - там ей самое место. Митсубиси японской сборки у меня уже было и у друзей тоже. Я больше себе митсубиси не куплю, друзья тоже. |
Оффлайн Ставрополь | #427 - 11 февраля 2011 в 13:51 | |
astraldesign, ну так уже к основному то переходите - какое японское авто самое надежное? |
Онлайн | #428 - 11 февраля 2011 в 14:03 | |
astraldesign: |
Дмитрий: | ниссан - это же японская компания,конечно девория больше,японские машины считаются самыми качественными: мазда например) |
Ниссан принадлежит концерну Рено. А к рено у меня нет доверия. Хотя, к ниссану доверия больше, чем к рено.
Вы покупаете автомобиль только по показателям качества? И качества чего?
|
думаю что солярис это самое оптимальное для меня. машина очень понравилась) сейчас ни в чём нельзя быть уверенным,то то что на солярис на двигатель и коробку гарантия 5 лет очень даже неплохо)
а японские машины вы и сами знаете на сколько дороже соляриса)вот по таким показателям и ориентируюсь
в ценовой категории до 454 тыс Солярис это самое лучшее что сейчас может предложить рынок авто) |
Онлайн | #429 - 11 февраля 2011 в 14:08 | |
kisot78: |
ViT750, ты собрался ездить на заднем сиденье?
|
Дружище, я собираюсь ездить, как правило, не в гордом одиночестве. Ага. |
Онлайн | #430 - 11 февраля 2011 в 14:18 | |
а какие по твоему автомобили самые качественные. вот и ответ японские,это знают все: мазда, тойота, хонда, ниссан, митсубиси. |
Хорошо, это вы так считаете. А как считает большинство?
почему в рейтинге самых угоняемых машин мазда и тойота?? |
ваз 2110 тоже там был, исключительно качественный автомобиль. |
Онлайн | #431 - 11 февраля 2011 в 14:34 | |
Предлагаю ввести запред на ввоз японских авто на территорию России,как новых так и старых. |
Оффлайн Минеральные воды | #432 - 11 февраля 2011 в 14:37 | |
Алексей: | Предлагаю ввести запред на ввоз японских авто на территорию России,как новых так и старых. |
Уже думцы думают за тебя. пока запретят ввоз, а еще через некоторое время эксплуатацию. |
Онлайн | #433 - 11 февраля 2011 в 14:39 | |
nikolaich: |
Алексей: | Предлагаю ввести запред на ввоз японских авто на территорию России,как новых так и старых. |
Уже думцы думают за тебя. пока запретят ввоз, а еще через некоторое время эксплуатацию.
|
Не серьездно,заипали уже со своими Курилами,так и хочеться пинчище отвесить ихнему президенту и примьеру. |
Онлайн | #434 - 11 февраля 2011 в 23:02 | |
Semuel: |
astraldesign, ну так уже к основному то переходите - какое японское авто самое надежное?
|
владел маздой3, 3 года, 150000км. только расходники. было жаль продавать, но она оказалась лишней) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #435 - 11 февраля 2011 в 23:04 | |
Алексей: |
Предлагаю ввести запред на ввоз японских авто на территорию России,как новых так и старых.
|
широко шагаешь |
Онлайн | #436 - 13 февраля 2011 в 21:29 | |
Саратники смотрите что вычетал с группы в контакте! Как вы думаете так ли это будет! Уж слишком реклама на эту машину, нужно это опрадать, может это очередная российская надувалавка людей?? тем более путин в этом поучавствовал ))) Так вот читайте... ( Сегодня беседовала со своей подругой,которая работает на заводе Hyundai.Сказала,что у Соляриса очень тонкий металл,который проминается нажатием пальца,кустарная внутренняя обшивка и вообще,не стоит тех денег,за которые ее продают.Скажите мне,коллеги,что это не так!Уж очень мне машинка нравится! ) |
Онлайн | #437 - 13 февраля 2011 в 22:05 | |
Tiger163, металл там и правда очень тонкий,0,6 мм ,у немцев толще однозначно. Но из такого листа сейчас делаются ВСЕ азиатские машины,
Солярис здесь не исключение |
Онлайн | #438 - 13 февраля 2011 в 22:31 | |
Makc: | Tiger163, металл там и правда очень тонкий,0,6 мм ,у немцев толще однозначно. Но из такого листа сейчас делаются ВСЕ азиатские машины,
Солярис здесь не исключение |
Смотрел в Главной дороге про какой то Шевроле корейский: жестянщики говорят что там не металл а толстая фольга, как я понял если что, то сразу на замену ибо шпаклевать там не вариант. Если посмотреть на солик так в случае ДТП куда нить в заднее крыло то по уму надо менять всю боковину. Т.е. без каски не куда.
Tiger163: | Сказала,что у Соляриса очень тонкий металл,который проминается нажатием пальца,кустарная внутренняя обшивка и вообще,не стоит тех денег,за которые ее продают.Скажите мне,коллеги,что это не так!Уж очень мне машинка нравится! ) |
Щас все тачки так делают, глобализация, снижение издержек, вороватый Пу Тин и т.д., в результате акцент который у них стоит 318000р у нас стоит 634000р, у нашего за 634000р комплектация проще чем у их за 318000р.
Че тут скажешь россия страна воров и чиновников. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #439 - 13 февраля 2011 в 22:48 | |
я так понимаю разговор о крыльях и прочем навесном железе?
ну не проминается оно от нажатия пальцами ,лично пробовал.
и ещё вопрос.а на кой болт вам миллиметровое железо?вы что деревья в лесу валить собрались или мусорные баки во дворах двигать ?что за бред!!!
на многих машинах европейского автопрома крылья пластиковые и ничего...
как это по русски.не машина нужна а БТР.
не ссыте не сгниёт ваш солярис.металл прекрасно обработан |
Оффлайн Ленинград | #440 - 16 февраля 2011 в 12:32 | |
Сегодня наконец то удалось пощупать Солярис вживую. Меня ждало сильное разочарование. По сути - это та же Приора, тесная, неудобная машинка для моего роста. Я не знаю как народ при росте 190см писали, что смогли якобы сзади легко сесть, но я со своими 184см упёрся головой в потолок, причём пришлось наклонить голову вбок. Товарищ, с ростом 178см тоже головой упёрся в потолок (правда ему голову наклонять не пришлось). В принципе, я изначально хэтчбек жду, но чувствую, что там тоже облом будет. |
Онлайн | #441 - 16 февраля 2011 в 12:43 | |
Lionet: |
Сегодня наконец то удалось пощупать Солярис вживую. Меня ждало сильное разочарование. По сути - это та же Приора, тесная, неудобная машинка для моего роста. Я не знаю как народ при росте 190см писали, что смогли якобы сзади легко сесть, но я со своими 184см упёрся головой в потолок, причём пришлось наклонить голову вбок. Товарищ, с ростом 178см тоже головой упёрся в потолок (правда ему голову наклонять не пришлось). В принципе, я изначально хэтчбек жду, но чувствую, что там тоже облом будет.
|
печально... |
Оффлайн Минеральные воды | #442 - 16 февраля 2011 в 12:44 | |
Lionet: | Сегодня наконец то удалось пощупать Солярис вживую. Меня ждало сильное разочарование. По сути - это та же Приора, тесная, неудобная машинка для моего роста. Я не знаю как народ при росте 190см писали, что смогли якобы сзади легко сесть, но я со своими 184см упёрся головой в потолок, причём пришлось наклонить голову вбок. Товарищ, с ростом 178см тоже головой упёрся в потолок (правда ему голову наклонять не пришлось). В принципе, я изначально хэтчбек жду, но чувствую, что там тоже облом будет. |
Во мне 186 и я сидел сзади в общем нормаль, головой не уперся. Между головой и крышей палец оставался свободного пространства |
Оффлайн Зеленогорск | #443 - 16 февраля 2011 в 12:50 | |
Lionet: |
Сегодня наконец то удалось пощупать Солярис вживую. Меня ждало сильное разочарование. По сути - это та же Приора, тесная, неудобная машинка для моего роста. Я не знаю как народ при росте 190см писали, что смогли якобы сзади легко сесть, но я со своими 184см упёрся головой в потолок, причём пришлось наклонить голову вбок. Товарищ, с ростом 178см тоже головой упёрся в потолок (правда ему голову наклонять не пришлось). В принципе, я изначально хэтчбек жду, но чувствую, что там тоже облом будет.
|
Лио!.. ну как же так...?
Голова вбок!...Обычно , когда в машину садятся , принято треуголку с головы снимать!
Или ты пытался разместиться в машине после секретного краш-теста? |
Оффлайн Ленинград | #444 - 16 февраля 2011 в 12:50 | |
KOT: |
Ну ты и жгунчик Прям представил картинку, голова вбок и взгляд голубя
А вообще забавненько конечно, Лио может вы с другом особо непропорциональные. Там реально около 90 см до потолка... все таки должен был влезть
|
Я тоже представил такую картинку и стало грустно. Должен был, но не влез. Причём приехали на Лассети, вот в ней на заднем сиденье от макушки до потолка оставалось не меньше ладони.
nikolaich: |
Во мне 186 и я сидел сзади в общем нормаль, головой не уперся. Между головой и крышей палец оставался свободного пространства
|
Если сползти вперёд, то головой не упираешься. Если сгорбиться, то тоже не упираешься. Только это ненормальная посадка. Нормальная посадка, когда сидишь так, как будто трость проглотил. |
Оффлайн Зеленогорск | #445 - 16 февраля 2011 в 12:51 | |
|
Оффлайн Минеральные воды | #446 - 16 февраля 2011 в 12:51 | |
Lionet,
Спорить и доказывать ничего не буду, но чувствовал себя сзади на твердую 4. |
Оффлайн Ленинград | #447 - 16 февраля 2011 в 12:52 | |
Колючий: |
Лио!.. ну как же так...?
Голова вбок!...Обычно , когда в машину садятся , принято треуголку с головы снимать!
Или ты пытался разместиться в машине после секретного краш-теста?
|
Естественно, что шапку я снял. Не знаю, был ли на ней краш-тест, вроде не был. Выставочный образец, в Уфе на Пархоменко, КОмфорт-автомат за 566 тыс рублей. |
Оффлайн Ленинград | #448 - 16 февраля 2011 в 12:53 | |
|
Оффлайн Ставрополь | #449 - 16 февраля 2011 в 12:53 | |
Lionet: | я со своими 184см упёрся головой в потолок |
во как. порой сантиметры бывают лишними. |
Оффлайн Ленинград | #450 - 16 февраля 2011 в 12:54 | |
nikolaich: |
Lionet,
Спорить и доказывать ничего не буду, но чувствовал себя сзади на твердую 4.
|
А что значит на твёрдую четвёрку? Тут либо комфортно, либо нет. Либо пять, либо кол. |