Онлайн | #501 - 9 мая 2012 в 06:43 | |
где то тут была темка про вибрацию двигателя на 3000 об, дайте ссылку |
Онлайн | #502 - 9 мая 2012 в 13:13 | |
Сергей Викторович, на трассе огромная разница на обгонах. там, где 1.6 прет на пятой передаче с приличным ускорением, 1.4 тупит и приходится втыкать четвертую передачу. плюс если ехать с кондеем, то у 1.4 очень сильно проседает тяга. если же тупо ехать по прямой на крейсерской скорости 90-110 и без обгонов, то разницу не заметишь. расход в целом одинаковый, плюс-минус пол литра |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #503 - 9 мая 2012 в 15:12 | |
Спасибо. Я основном ездию по городу как что 1.4 нормально для меня. |
Онлайн | #504 - 9 мая 2012 в 15:22 | |
Сергей Викторович, по городу 1.4 и 1.6 практически не отличаются, так что бери 1.4 :) |
Оффлайн Краснодар | #505 - 9 мая 2012 в 21:56 | |
DJON: |
где то тут была темка про вибрацию двигателя на 3000 об, дайте ссылку
|
Вот. |
Онлайн | #506 - 18 июля 2012 в 00:53 | |
Санякурский: |
Mihail2007: | По поводу денег это полный бред разница между 1,4 и 1,6 не 100 касарей а дело только в наличии хочеш жди не хочеш бери, например у нас в Сургуте 1,6 оптима ждут с февроля а 1,4 в наличии на ветрине! Кому мало можете расточить блок и вперёд! |
там блок не точиться, это только руские авто отличаються размеров цилиндра, моторы 1.4 и 1.6 отличаються коленвалом, и больший обьем получаеться за счет хода поршня а не размера камеры сгорания 1.4 очень резвый нет смысла ждать 1.6
|
а откуда такая инфа что разница только в коленвале? и может быть тогда проще купить 1.4 и поменять коленвал? |
Онлайн | #507 - 18 июля 2012 в 00:57 | |
Putin: |
Если с головой не дружишь на санках голову свернёшь!!! 1,6 отличается не только валом!поршня головка и т.д
|
так кто же прав? в чем отличия 1.4 от 1.6 и возможно ли переделка? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #508 - 18 июля 2012 в 09:42 | |
Medvegenok, Объемом. Растачивать цилиндры, менять поршня... Можно сделать, но тебе это выйдет дороже, чем заводу за 1,6 заплатить. |
Онлайн | #509 - 18 июля 2012 в 09:51 | |
разница между 1.4 и 1.6 30к...считаю это немного. если ездить только по городу в пробках на работу и в магаз, можно смело брать 1.4...если есть выезды на трассу, то однозначно 1.6 |
Оффлайн Москва | #510 - 18 июля 2012 в 09:53 | |
Лишних лошадей не бывает, особенно в обгон по трассе. |
Оффлайн Зеленогорск | #511 - 18 июля 2012 в 10:06 | |
Лично мое мнение, если брать машину для того, чтобы просто передвигаться по пробкам из пункта А в пункт Б, то за 1,6 переплачивать смысла нет, и без обгонов на трассе можно обойтись, если жизненная позиция заключается в неспешности и перебдении всего на свете.
Но даже при всем при этом нужно понимать, что те нагрузки которые даются двигателю в 1,6 шутя, для двигателя 1,4 требуют уже больших усилий, и при одинаковом показателе разные затратные данные, отсюда следует, что более хилый более подвержен болезням, износу, и даже внезапной смерти...или исключительно тошнить 40-60 в правом ряду и не мешать Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2012 в 10:06) |
Онлайн | #512 - 18 июля 2012 в 10:07 | |
Sergei, как показывает пркатика и ютуб - бывают...лошадей должно быть вмеру, а то быстрее улетишь на тот свет |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #513 - 18 июля 2012 в 10:12 | |
разница по деньгам в самом начале продаж была всего лишь десятка.
согласитесь не ах какая переплата.
а кол во лошадей получаемых за эту десятку существенная прибавка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2012 в 10:15) |
Онлайн | #514 - 18 июля 2012 в 11:28 | |
WiseOldWolf: |
Medvegenok, Объемом. Растачивать цилиндры, менять поршня... Можно сделать, но тебе это выйдет дороже, чем заводу за 1,6 заплатить.
|
откуда это инфа! каждый говорит что хочет! слухи ходят противоречивые! один говорит что разница только в коленвале, второй уверяет что блок. поршня, и все остальное разное! так кто же прав? давайте конкретно определимся раз и на всегда и найдем наконец-то истину, интересует по сути два параметра РАЗМЕР ПОРШНЯ (диаметр) и ХОД ПОРШНЯ? |
Онлайн | #515 - 18 июля 2012 в 12:05 | |
я все нашел сам, 82 стр руководства эксплуатации! диаметр поршня ОДИНАКОВЫЙ 77 мм, а вот ход поршня на 1.4 75 мм, а на 1.6 85 мм, отсюда и разница в мощности - в ходе поршня, а разный там только коленвал и прошивка, вот не могу только найти нигде блок одинаковый? нужна точная инфа без балабольства как некоторые любят! с ссылками. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2012 в 12:22) |
Оффлайн Усвяты | #516 - 18 июля 2012 в 12:13 | |
Medvegenok, Не уверен, но может и шатун быть разный. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Онлайн | #517 - 18 июля 2012 в 12:14 | |
vlad.: |
Medvegenok, Не уверен, но может и шатун быть разный.
|
нет шатун одинаковый это я уже знаю разговаривал с одним инженером он сказал. |
Оффлайн Усвяты | #518 - 18 июля 2012 в 12:24 | |
Medvegenok, Тогда поршня другой конфигурации.Прикинь сам ход поршня увеличен на 10 мм,да он в случае замены только одного каленвала головку расшибет, это же по 5 мм сверху и снизу.Может я чего то не догоняю? В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Краснодар | #519 - 18 июля 2012 в 14:11 | |
vlad.: |
Medvegenok, Тогда поршня другой конфигурации.Прикинь сам ход поршня увеличен на 10 мм,да он в случае замены только одного каленвала головку расшибет, это же по 5 мм сверху и снизу.Может я чего то не догоняю?
|
Ты прав.Шатуны на 1.6 должны быть короче. |
Онлайн | #520 - 18 июля 2012 в 14:15 | |
vlad.: |
Medvegenok, Тогда поршня другой конфигурации.Прикинь сам ход поршня увеличен на 10 мм,да он в случае замены только одного каленвала головку расшибет, это же по 5 мм сверху и снизу.Может я чего то не догоняю?
|
не обязательно, не допускаешь проточку под клапана? или (если блок один и на 1.4 и на 1.6) то свободное расстояние эти 5 мм на 1.4 просто не являются ходом поршня! |
Оффлайн Краснодар | #521 - 18 июля 2012 в 14:29 | |
Medvegenok,
У тебя Авео? Если да,то что мы тут велосипед изобретаем?Если будешь брать Солярис,бери 1.6 и всё. |
Оффлайн Москва | #522 - 18 июля 2012 в 14:32 | |
Desperanto: | летишь на тот свет |
Согласен с дуру можно и Х** сломать) но лично мне 1.6 явно веселее. |
Онлайн | #523 - 18 июля 2012 в 14:35 | |
SMIT: |
Medvegenok,
У тебя Авео? Если да,то что мы тут велосипед изобретаем?Если будешь брать Солярис,бери 1.6 и всё.
|
при чем тут что у меня сейчас? да авео, хочу понять разницу про солярис, если знает кто - просвятите, если нет то не надо засорять тему и флудить! |
Оффлайн | #524 - 18 июля 2012 в 15:43 | |
объехал на 1.4 экватор,но разгон вялый и если еще братва сядет крепкая,да если еще кондей врубить-еле-еле разгоняется...след авто буду брать не мене 1,6 и 110 л.с.,а лучше 1,8 и 140 кобыл... |
Оффлайн Краснодар | #525 - 18 июля 2012 в 16:25 | |
Medvegenok: | хочу понять разницу про солярис |
Зачем? Чтоб купить 1.4 и потом переделать в 1.6?Или просто из любопытства? |