Lionet, может и осознал, только если он так работал с вазом то как он будет работать с хюндай вот это еще вопрос.
Lionet специально для тебя расскажу вот еще что я от него услышал, раньше авто были лучшего качества чем сейчас, и вот почему(с его слов): До кризиса все было норм, текучка кадров на заводе была но не смертельная, и тут бах КРИЗИС завод встал на 4 месяца (я думаю все помните). Народу: иди НАХ в отпуск без содержания! Не все остались ждать лучших времен и часть пошла искать работу а это спецы которые уже отработали по нескольку лет и с опытом за плечами! Проходит 4 мес. И запускаю "утилизацию". Топ менеджеры: "Пожар горим горим где брать кадры" и до этого не хватало а сейчас и третью смену запускать будем все пизд... И тут из за угла выходит бригада "супер профессионалов" жамшуты, рамшаны и т.д. 2 недели подготовки и за станок! И тут у хозяина салона САНВАЗА начались проблемы, куча обращений по браку! Он едет на завод выяснить в чем дело то и видит ужасающую картину жамшуты молотками собирают машины! Он: чо за нах такой? Ему: а где нам рабочих брать за 10 тыр в месяц и еще такое количество! Делайте выводы! Это не сказки а правда жизни!
Lionet специально для тебя расскажу вот еще что я от него услышал, раньше авто были лучшего качества чем сейчас, и вот почему(с его слов): До кризиса все было норм, текучка кадров на заводе была но не смертельная, и тут бах КРИЗИС завод встал на 4 месяца (я думаю все помните). Народу: иди НАХ в отпуск без содержания! Не все остались ждать лучших времен и часть пошла искать работу а это спецы которые уже отработали по нескольку лет и с опытом за плечами! Проходит 4 мес. И запускаю "утилизацию". Топ менеджеры: "Пожар горим горим где брать кадры" и до этого не хватало а сейчас и третью смену запускать будем все пизд... И тут из за угла выходит бригада "супер профессионалов" жамшуты, рамшаны и т.д. 2 недели подготовки и за станок! И тут у хозяина салона САНВАЗА начались проблемы, куча обращений по браку! Он едет на завод выяснить в чем дело то и видит ужасающую картину жамшуты молотками собирают машины! Он: чо за нах такой? Ему: а где нам рабочих брать за 10 тыр в месяц и еще такое количество! Делайте выводы! Это не сказки а правда жизни!
Это далеко не новость. На большинстве российских заводов так.
Да ладно вам.
Стока понтов, ударов в грудь, эмоций и громких заявлений!
А ведь многие из нас начинали с классики, и ничего, за счастье было. Конечно, Приора - не шедевр автопрома. Я и сам не люблю её. Но когда прижмёт, то поедете и на ней, никуда не денетесь.
ALPeLo +1
Что я и хотел некоторым старичкам объяснить. Да ВАЗ далек от совершенства и это ни кто не оспаривает, да заводу не мешало бы поднимать как качество комплектующих, так и собственной сборки, но почему остальные "инозасранцы" которые получили у нас в стране большие льготы и производят свои бюджетные авто как они говорят для среднестатистического россиянина по ценам к ВАЗ-у не приближаются, а только удаляются. Тем самым не создавая здоровой конкуренции. Они нас просто за недолюдей считают, а мы им еще и потакаем, нахваливаем.
УЖЕ ПИСАЛ...
Во первых, косвенно цены регулируются государством, не напрямую а с помощью так называемых "рычагов" (будь то пошлины, налоги, разного рода преградительные и удорожающие производство меры.........
Народ я никогда больше в жизни не сяду за НАШ ВАЗ!!! И хоть как меня уговаривай и какими токо доп.функциями не заманивай, низашто!
Про нервы очень праильно подмечано!
Любой авто, а тем более бюджетный будет тратить нервы. Хотите про Акцент и его болячки пожалуйста отпишу или про Фокус нет проблем, причем все покупались с нуля. Да реже, но дороже и в некоторых случаях в разы. И не верьте ни кому, что ино не ломаются, просто их владельцы не любят про это кричать, а так в тихушечку в автосервис и что бы соседи по гаражу не видели: "Где машина?" - " Да, на даче оставил".
В моем городе есть магазин, 7-ое небо называется один из самых крупных, мой друг там работает админом, в Краснодаре брат работает на крупном складе автозапчастей + плотное сотрудничество с самым крупным автосервисом японцев, с их слов у них в складе на хендай окцент нет не чего кроме расходников потому что кроме них не чего и не спрашивают о каких болячках ты ведешь речь, ты о чем... ты эти залипухи будешь рассказывать другим а я знаю у кого и сколько болячек по сравнению с санвазом! Санваз НА ДАННЫЙ МОМЕНТ равен качеству китайцев!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2010 в 01:32)
Удивляюсь тому как владельцы ВАЗов нахваливают качество и надежность своих автомобилей. Сам эксплуатирую продукцию автоВАЗа вот уже 8 лет (по причине отсутствия альтернатив, иномарки мне пока недоступны из-за цены), и ничего хорошего об этих машинах сказать не могу. Вот пример: 3 года назад сосед купил в кредит новую 14ю, сразу при покупке вложил в нее дополнительно N-ю сумму, чтобы довести уровень комфорта до приемлемого, через месяц после покупки менял гранаты, через 3 месяца стойки, и т.д. и т.п. За 3 года эксплуатации он вложил в машину чуть не половину ее стоимости, учитывая что в ДТП ни разу не попадал. Добавим к этому переплату по кредиту, затраты на КАСКО, в итоге сумма денег потраченная на машину ушла далеко за 400 тыр. Сейчас видит, что машину надо срочно продавать (продолжает "сыпаться"), но больше 200 он за нее вряд ли выручит, 100 тыр из которых придется отдать в счет возврата долга, взятого для окончательного погашения кредита в банке. Не могу считать такую покупку удачной, даже если не брать в расчет кредит - выложить такую сумму за автомобиль, эксплуатационные характеристики которого неудовлетворительны, а после продажи остаться почти ни с чем - глупо. Видел много положительных отзывов о "приорах" и "калинах", но сильно сомневаюсь в том, что их качество лучше, все делают на одном и том же заводе. Тут скорее справедлива поговорка "всяк кулик хвалит свое болото". Лет 5 назад я был на автоВАЗе, видел информационные стенды с заголовками вроде "Ограничим ввоз иномарок, поддержим отечественного производителя!", и разговаривал с сотрудниками завода, которые честно признавались, что производить автомобили низкого качества очень выгодно. На продаже запчастей и сервисном обслуживании делаются значительно бОльшие деньги, чем на продаже новых автомобилей. Учитывая крайне низкое качество комплектующих и низкое качество сборки, а следовательно и низкую себестоимость готового автомобиля, можно сделать вывод о сильном завышении цен на продукцию автоВАЗа. Если я все правильно понимаю, в условиях здоровой конкуренции основным методом конкурентной борьбы является повышение качества продукции, таким образом конкуренция способствует развитию и совершенствованию производства. В нашем же случае никакой конкуренции просто нет, других объяснений я не вижу. Поэтому "простым смертным" вроде меня, со средним достатком, остается только мечтать о "солярисе" и продолжать ездить на ВАЗе.
В моем городе есть магазин, 7-ое небо называется один из самых крупных, мой друг там работает админом, в Краснодаре брат работает на крупном складе автозапчастей + плотное сотрудничество с самым крупным автосервисом японцев, с их слов у них в складе на хендай окцент нет не чего кроме расходников потому что кроме них не чего и не спрашивают о каких болячках ты ведешь речь, ты о чем... ты эти залипухи будешь рассказывать другим а я знаю у кого и сколько болячек по сравнению с санвазом! Санваз НА ДАННЫЙ МОМЕНТ равен качеству китайцев!
Я эти "залипухи" беру из собственного опыта владения Акцентом и готов хоть сейчас скинуть заказ наряды выполненные клубным автосервисом Авис (зайди на клубный форум Акцентоводов)по ремонту моего авто. Год и пробег там тоже есть. И я сужу не по мнению брата, свата, седьмой воды на киселе, а по собственному опыту и каждую "залипуху" как ты выражаешься я могу подтвердить документально. А твои утверждения ни на чем не основаны, так сказать ОБС, включая и надежность ВАЗ-их и Китайских авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2010 в 14:37)
Удивляюсь тому как владельцы ВАЗов нахваливают качество и надежность своих автомобилей. Сам эксплуатирую продукцию автоВАЗа вот уже 8 лет (по причине отсутствия альтернатив, иномарки мне пока недоступны из-за цены), и ничего хорошего об этих машинах сказать не могу. Вот пример: 3 года назад сосед купил в кредит новую 14ю, сразу при покупке вложил в нее дополнительно N-ю сумму, чтобы довести уровень комфорта до приемлемого, через месяц после покупки менял гранаты, через 3 месяца стойки, и т.д. и т.п. За 3 года эксплуатации он вложил в машину чуть не половину ее стоимости, учитывая что в ДТП ни разу не попадал. Добавим к этому переплату по кредиту, затраты на КАСКО, в итоге сумма денег потраченная на машину ушла далеко за 400 тыр. Сейчас видит, что машину надо срочно продавать (продолжает "сыпаться"), но больше 200 он за нее вряд ли выручит, 100 тыр из которых придется отдать в счет возврата долга, взятого для окончательного погашения кредита в банке. Не могу считать такую покупку удачной, даже если не брать в расчет кредит - выложить такую сумму за автомобиль, эксплуатационные характеристики которого неудовлетворительны, а после продажи остаться почти ни с чем - глупо. Видел много положительных отзывов о "приорах" и "калинах", но сильно сомневаюсь в том, что их качество лучше, все делают на одном и том же заводе. Тут скорее справедлива поговорка "всяк кулик хвалит свое болото". Лет 5 назад я был на автоВАЗе, видел информационные стенды с заголовками вроде "Ограничим ввоз иномарок, поддержим отечественного производителя!", и разговаривал с сотрудниками завода, которые честно признавались, что производить автомобили низкого качества очень выгодно. На продаже запчастей и сервисном обслуживании делаются значительно бОльшие деньги, чем на продаже новых автомобилей. Учитывая крайне низкое качество комплектующих и низкое качество сборки, а следовательно и низкую себестоимость готового автомобиля, можно сделать вывод о сильном завышении цен на продукцию автоВАЗа. Если я все правильно понимаю, в условиях здоровой конкуренции основным методом конкурентной борьбы является повышение качества продукции, таким образом конкуренция способствует развитию и совершенствованию производства. В нашем же случае никакой конкуренции просто нет, других объяснений я не вижу. Поэтому "простым смертным" вроде меня, со средним достатком, остается только мечтать о "солярисе" и продолжать ездить на ВАЗе.
Не надоело, примеры с соседями приводить, хотя сам эксплуатируешь ВАЗ-ы 8 лет, давай про свои неисправности, машины, пробег, с нуля или с рук приобрел? Можно и заказ наряды ремонта в автосервисе (желательно). Все это я как бывший владелец и ВАЗ-ов и поддержанных ино воспринимаю как полную чушь. Когда начинают хаять или восхвалять не на собственном опыте, а на слухах и домыслах. А с твоим "соседом" вообще абсурд, машина на гарантии , а он все меняет и меняет за свой счет. Сам подумай, что написал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2010 в 14:45)
Да ладно вам.
Стока понтов, ударов в грудь, эмоций и громких заявлений!
А ведь многие из нас начинали с классики, и ничего, за счастье было. Конечно, Приора - не шедевр автопрома. Я и сам не люблю её. Но когда прижмёт, то поедете и на ней, никуда не денетесь.
ALPeLo +1
Что я и хотел некоторым старичкам объяснить. Да ВАЗ далек от совершенства и это ни кто не оспаривает, да заводу не мешало бы поднимать как качество комплектующих, так и собственной сборки, но почему остальные "инозасранцы" которые получили у нас в стране большие льготы и производят свои бюджетные авто как они говорят для среднестатистического россиянина по ценам к ВАЗ-у не приближаются, а только удаляются. Тем самым не создавая здоровой конкуренции. Они нас просто за недолюдей считают, а мы им еще и потакаем, нахваливаем.
УЖЕ ПИСАЛ...
Во первых, косвенно цены регулируются государством, не напрямую а с помощью так называемых "рычагов" (будь то пошлины, налоги, разного рода преградительные и удорожающие производство меры.........
Приведите пример налогов у Хендэ которые эта компания платит при производстве своих изделий на территории России и , что они есть там и нет их у ВАЗ-а. Хоть один рычаг давления государства назови. Опять напишу, хватит выдумывать и пороть чушь или у меня складывается такое впечатление, что ты выполняешь чей-то не добросовестный заказ поливая грязью и придумывая (а если прямо, то ты просто врешь).
Не надоело, примеры с соседями приводить, хотя сам эксплуатируешь ВАЗ-ы 8 лет, давай про свои неисправности, машины, пробег, с нуля или с рук приобрел? Можно и заказ наряды ремонта в автосервисе (желательно). Все это я как бывший владелец и ВАЗ-ов и поддержанных ино воспринимаю как полную чушь. Когда начинают хаять или восхвалять не на собственном опыте, а на слухах и домыслах. А с твоим "соседом" вообще абсурд, машина на гарантии , а он все меняет и меняет за свой счет. Сам подумай, что написал?
Привел в качестве примера опыт соседа по гаражу, поскольку сам не имею опыта приобретения новых автомобилей. По этой же причине я не знаком с условиями заводской гарантии на автомобили и причинами снятия с гарантии (не интересовался, т.к. не актуально в моем случае).
Моей первой ВАЗовской машиной была модель 2108 98 г.в., покупал с пробегом около 70000 (не факт, что счетчик не был скручен), через 3 мес. эксплуатации отвалился ланжерон слева, выяснилось, что кузов полностью гнилой, впереди вообще живого места нет (машина проходила "предпродажную подготовку", все подозрительные места были тщательно замазаны), плюс требовалась капиталка (после 200 км пробега выливал масло из воздухоочистителя). Ну это печальный опыт, виноват наверное не автопроизводитель, а прежние владельцы, хотя.. сомневаюсь, что какой-нибудь "ниссан" возможно так сгноить за 4 года, даже если специально этим заниматься. С тех пор сменил еще 2 машины (9-ки), сейчас езжу на 2110 2005 г.в. (тоже брал с рук, не крашеная), всё ремонтирую сам в гараже, "сыпется" также, как и положено всем ВАЗовским машинам (особенно убивает недолговечность новых запчастей, купленных в автомагазинах, а не на рынке), за 2 года заменил почти всю ходовую, кучу всяких мелочей, заменил проводку, год назад капиталил двигатель, сейчас вот коробка издает странные звуки при включении задней, придется тоже ковырять. В данном случае не могу свалить вину на прежнего владельца, на этот раз вибирал аккуратно и машина была в отличном состоянии на момент покупки, да и сам отношусь к ней бережно. Но в целом недоволен, и хочется машинку понадежнее, покомфортабельнее, а уж внешний вид что десятки, что приоры или калины, не идет ни в какое сравнение с тем же Солярисом. Но выбора нет.
Привел в качестве примера опыт соседа по гаражу, поскольку сам не имею опыта приобретения новых автомобилей. По этой же причине я не знаком с условиями заводской гарантии на автомобили и причинами снятия с гарантии (не интересовался, т.к. не актуально в моем случае).
Моей первой ВАЗовской машиной была модель 2108 98 г.в., покупал с пробегом около 70000 (не факт, что счетчик не был скручен), через 3 мес. эксплуатации отвалился ланжерон слева, выяснилось, что кузов полностью гнилой, впереди вообще живого места нет (машина проходила "предпродажную подготовку", все подозрительные места были тщательно замазаны), плюс требовалась капиталка (после 200 км пробега выливал масло из воздухоочистителя). Ну это печальный опыт, виноват наверное не автопроизводитель, а прежние владельцы, хотя.. сомневаюсь, что какой-нибудь "ниссан" возможно так сгноить за 4 года, даже если специально этим заниматься. С тех пор сменил еще 2 машины (9-ки), сейчас езжу на 2110 2005 г.в. (тоже брал с рук, не крашеная), всё ремонтирую сам в гараже, "сыпется" также, как и положено всем ВАЗовским машинам (особенно убивает недолговечность новых запчастей, купленных в автомагазинах, а не на рынке), за 2 года заменил почти всю ходовую, кучу всяких мелочей, заменил проводку, год назад капиталил двигатель, сейчас вот коробка издает странные звуки при включении задней, придется тоже ковырять. В данном случае не могу свалить вину на прежнего владельца, на этот раз вибирал аккуратно и машина была в отличном состоянии на момент покупки, да и сам отношусь к ней бережно. Но в целом недоволен, и хочется машинку понадежнее, покомфортабельнее, а уж внешний вид что десятки, что приоры или калины, не идет ни в какое сравнение с тем же Солярисом. Но выбора нет.
Что вполне правдоподобно для ВАЗ-а. Я и не отрицаю (сам эксплуатировал от отцовской 03 до двенашки была предпосленяя, а последнюю 14, я так и не продал, стоит сейчас и ждет лета, когда я на ней на рыбалку поеду), что это машины 3-5 лет и потом начинаются вложения. Хотя например если ты всю ходовую за 15 тыс на ВАЗ-е заменишь, (и то наверное многовато при своих руках), то на Соларисе в эти деньги тебе только стойки с пружинами заменить хватит и еще что-нибудь по мелочи. А так конечно все правильно надо идти вперед и если есть деньги, то приобретать более качественные, безопасные и удобные авто (да вот только я о тех у кого нет столько им то куда податься?).
Я не собирался "хаять" отечественный автопром, и прекрасно понимаю, не будь этих ВАЗов, возможно, таким как я пришлось бы ходить пешком. Однако, хочется видеть какое-то развитие, время идет, на ВАЗе даже приличный дизайн для новых моделей разработать не могут (или не хотят, видел эскиз новой "гранты", ужас, а приора в профиль - ну вылитая десятка). Ну и конечно качества, хотя бы запчастей, хотя у нас хорошо развито и подпольное производство "левых" запчастей. Один товарищ, работавший в этом бизнесе, хвастался тем как сливал левые (штампованные в гаражах, восстановленные) запчасти крупными партиями даже в авторизованные центры "самара-лада". Не исключено, что такие комплектующие попадают и в состав новых автомобилей, сходящих с конвейера.
Лично я, имея в наличии 380 тыр, даже не задумывался бы о покупке "приоры" и предпочел бы "солярис" пусть даже в самой бедной комплектации. Но это мое субъективное мнение.
Я не собирался "хаять" отечественный автопром, и прекрасно понимаю, не будь этих ВАЗов, возможно, таким как я пришлось бы ходить пешком. Однако, хочется видеть какое-то развитие, время идет, на ВАЗе даже приличный дизайн для новых моделей разработать не могут (или не хотят, видел эскиз новой "гранты", ужас, а приора в профиль - ну вылитая десятка). Ну и конечно качества, хотя бы запчастей, хотя у нас хорошо развито и подпольное производство "левых" запчастей. Один товарищ, работавший в этом бизнесе, хвастался тем как сливал левые (штампованные в гаражах, восстановленные) запчасти крупными партиями даже в авторизованные центры "самара-лада". Не исключено, что такие комплектующие попадают и в состав новых автомобилей, сходящих с конвейера.
Лично я, имея в наличии 380 тыр, даже не задумывался бы о покупке "приоры" и предпочел бы "солярис" пусть даже в самой бедной комплектации. Но это мое субъективное мнение.
Обратил внимание на ключевую фразу: " я, имея 380 тыс. руб." , думаю ты меня понял, что я хотел сказать...
Я понялНо мое положение не запрещает мне мечтать о "Солярисе", и надеюсь, стать членом данного клуба.. А возможно, придет время, когда и мои мечты станут реальностью :)
Я понялНо мое положение не запрещает мне мечтать о "Солярисе", и надеюсь, стать членом данного клуба.. А возможно, придет время, когда и мои мечты станут реальностью :)
Конечно, в данном случае как говорится "хозяин - барин"
А вот если хотя бы база была от 350 (я не рассматриваю как в Корее, хотя и это вполне возможно, так как и тут прибыль будет), то наверно еще больше людей задумались об отказе от Приоры-Калины, а АвтоВАЗ-у пришлось принимать срочные меры в снижении стоимости своих изделий, а на будущее уже проектировать и следить за качеством поставщиков и сборки по другим более жестким требованиям.
Поэтому делаю вывод не наше государство, не ВАЗ взвинчивает цены, а именно иностранные производители, а в данном случае жадное Хендэ.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 декабря 2010 в 19:32)
И я сужу не по мнению брата, свата, седьмой воды на киселе, а по собственному опыту и каждую "залипуху" как ты выражаешься я могу подтвердить документально. А твои утверждения ни на чем не основаны, так сказать ОБС, включая и надежность ВАЗ-их и Китайских авто.
А чем твоё мнение отличается от мнения свата, брата, седьмой воды на киселе? Эти мнения равнозначны.
AlPeLo:
А с твоим "соседом" вообще абсурд, машина на гарантии , а он все меняет и меняет за свой счет. Сам подумай, что написал?
Это не абсурд, а суровая действительность. Поменять что-либо по гарантии у ваза - это нужно простоять некоторое количество времени в ожидании нужной детальки. Либо заплатить и сделают быстро. Учитывая низкое качество тазов, платить придётся регулярно (или же 9 месяцев в году стоять в ожидании нужных запчастей по гарантии). Я вроде бы про это уже писал.
Так что тут ничего удивительного нет. Добровольно влез в лохотрон - расплачивайся!
А у меня от десятки остались в основном только положительные эимоции, была у нас 8 лет.Дизайн очень нравится до сих пор.Как вариант рассматривал покупку новой(Богдан21104), но все таки солярис намного современнее, безопаснее ну и в общем лучше...
Это не абсурд, а суровая действительность. Поменять что-либо по гарантии у ваза - это нужно простоять некоторое количество времени в ожидании нужной детальки. Либо заплатить и сделают быстро. Учитывая низкое качество тазов, платить придётся регулярно (или же 9 месяцев в году стоять в ожидании нужных запчастей по гарантии). Я вроде бы про это уже писал.
Так что тут ничего удивительного нет. Добровольно влез в лохотрон - расплачивайся!
Хватит и тебе полную дурь и не адекватность писать. Если уж брать гарантию, то она у ВАЗ-а самая честная. И какие нах. детали ждать на наши авто, сам-то понимаешь или написал, что бы поспорить или выглядеть умно. Не знаешь не пиши. Я эксплуатировал достаточно ВАЗ-ов и что бы были какие-то проблемы с гарантийным ремонтом - никогда, а вот наоборот у ино приходиться и поскандалить и ждать некоторых зап. частей. Поэтому "уважаемый" всезнайка не пи...если не знаешь.
Так и эксплуатируйте дальше!!! Здесь-то Вы что потеряли? Полным-полно Вазовских форумов, там очень много
AlPeLo:
тех кто может нормально анализировать и понимать экономические реалии.
И вообще Вам не кажется, что нужно быть более сдержанным. Слушать Ваши доказательства с пеной в рту, о том какие плохие корейцы здесь никому не интересно!Все выше написанное сугубо имхо!
Не думаю, что для иностранцев составить конкуренцию автовазу стоит первоочередной задачей.. Даже машинки, которые называют "народными", находятся в другой ценовой категории. Согласен, пока зарубежный производитель с именем не начнет выпускать на территории России действительно "народный" автомобиль, по качеству соответствующий бренду, а по цене - "Приоре", автоваз будет чувствовать себя комфортно даже не пытаясь продвинуться вперед. Но то, что они обращают внимание на наш рынок, строят заводы, изучают спрос - уже хорошо. А то, что начали адаптировать новые модели к нашим, российским, условиям - совсем замечательно. О том, адекватна ли заявленная цена на "Солярис" - не мне судить, для этого я не располагаю достаточным количеством информации. Есть мнение лишь о том, что ВАЗы могли бы стоить и подешевле..
Насчет эмоций - тут все зависит от человека. Кому-то не доставляют особого дискомфорта периодические поломки, кому-то даже нравится возиться с машиной в гараже. В моем случае это вынужденная мера, обоснованная нехваткой средств, была бы моя воля, я бы только ездил себе, периодически заезжая на ТО и не заглядывая под капот. Красота, а не жизнь.. А по дизайну, даже когда только-только появились первые "десятки", мне они не особо нравились, хотя все вокруг открывали рты "о, смотри, ВАЗ, а смотрится прям как иномарка". ИМХО, сзади выглядит вообще ужасно, но о вкусах не спорят.
О гарантийном обслуживании ничего сказать не могу - не знаю, но негарантийный ремонт в оф. центрах ВАЗа очень дорогой, значительно дороже, чем в "обычных" сервисах, пару раз был вынужден обратиться в "самара-лада", и однажды меня там даже "послали", отказавшись взяться за работу.
Сам эксплуатирую Приору, 2 года машине, 43 тыщи км проехал. Претензий нет. По гарантии менял на 8 тыще пробега правую внешнюю гранату, на 38 тыще менял сцепление по своей инициативе, - что то было с корзиной. Из того затрат получилось мизер, - расходники и сцепление за свой счет. И то можно списать много на порой дерзкий стиль вождения Машиной доволен, время идет хочется других ощущений поэтому как увижу Солярис уже вживую сделаю скорее предзаказ. По дизайну и оснащению нравится намного больше того же Поло-седана.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Удивляюсь тому как владельцы ВАЗов нахваливают качество и надежность своих автомобилей. Сам эксплуатирую продукцию автоВАЗа вот уже 8 лет (по причине отсутствия альтернатив, иномарки мне пока недоступны из-за цены), и ничего хорошего об этих машинах сказать не могу. Вот пример: 3 года назад сосед купил в кредит новую 14ю, сразу при покупке вложил в нее дополнительно N-ю сумму, чтобы довести уровень комфорта до приемлемого, через месяц после покупки менял гранаты, через 3 месяца стойки, и т.д. и т.п. За 3 года эксплуатации он вложил в машину чуть не половину ее стоимости, учитывая что в ДТП ни разу не попадал. Добавим к этому переплату по кредиту, затраты на КАСКО, в итоге сумма денег потраченная на машину ушла далеко за 400 тыр. Сейчас видит, что машину надо срочно продавать (продолжает "сыпаться"), но больше 200 он за нее вряд ли выручит, 100 тыр из которых придется отдать в счет возврата долга, взятого для окончательного погашения кредита в банке. Не могу считать такую покупку удачной, даже если не брать в расчет кредит - выложить такую сумму за автомобиль, эксплуатационные характеристики которого неудовлетворительны, а после продажи остаться почти ни с чем - глупо. Видел много положительных отзывов о "приорах" и "калинах", но сильно сомневаюсь в том, что их качество лучше, все делают на одном и том же заводе. Тут скорее справедлива поговорка "всяк кулик хвалит свое болото". Лет 5 назад я был на автоВАЗе, видел информационные стенды с заголовками вроде "Ограничим ввоз иномарок, поддержим отечественного производителя!", и разговаривал с сотрудниками завода, которые честно признавались, что производить автомобили низкого качества очень выгодно. На продаже запчастей и сервисном обслуживании делаются значительно бОльшие деньги, чем на продаже новых автомобилей. Учитывая крайне низкое качество комплектующих и низкое качество сборки, а следовательно и низкую себестоимость готового автомобиля, можно сделать вывод о сильном завышении цен на продукцию автоВАЗа. Если я все правильно понимаю, в условиях здоровой конкуренции основным методом конкурентной борьбы является повышение качества продукции, таким образом конкуренция способствует развитию и совершенствованию производства. В нашем же случае никакой конкуренции просто нет, других объяснений я не вижу. Поэтому "простым смертным" вроде меня, со средним достатком, остается только мечтать о "солярисе" и продолжать ездить на ВАЗе.
Так и эксплуатируйте дальше!!! Здесь-то Вы что потеряли? Полным-полно Вазовских форумов, там очень много
AlPeLo:
тех кто может нормально анализировать и понимать экономические реалии.
И вообще Вам не кажется, что нужно быть более сдержанным. Слушать Ваши доказательства с пеной в рту, о том какие плохие корейцы здесь никому не интересно!Все выше написанное сугубо имхо!
Я уже давно не езжу на ВАЗ-ах. А возмущает откровенное вранье и дилетантство некоторых здесь заряженных неадекватов и новичков которые по видимому сюда пришли пиарить. И не кто с пеной у рта не чего не доказывает о плохих корейцах. Корейцы нормальные (машины), г... сами Корейцы. Так же как и то, что Вы тут написали сугубо имхо и по сдержаннее будьте "товарищ" , не нравится не читайте, есть аргументы пожалуйста, только не откровенный бред и ложь (если я напишу, что Соларис развалится при первой тысяче км, как нормальный человек будет на такое реагировать, так и здесь, когда пишут , что зап. части на ВАЗ-ы ждать неделями надо, то это извините ложь и ложь по видимому оплаченная, так и то, что очень выгодно убрать с форума нормально мыслящих людей и оставить одних одобрямов).