Онлайн | #226 - 5 декабря 2010 в 15:00 | |
Случай из жизни. Товарищ купил семерку 5 лет назад в салоне. Через месяц возникла серьезная проблема с двиглом. Выяснилось, что на заводе попала стружка. Сказали, что негарнтийный случай. Человек попал на деньги. Сумму точную не помню, но приятного мало. Не считая этого ездил пару лет без особых проблем. Не считая того, что езда на семерке сама по себе некомфортна и для многих является проблемой. |
Оффлайн Москва | #227 - 5 декабря 2010 в 15:10 | |
massimo: |
Случай из жизни. Товарищ купил семерку 5 лет назад в салоне. Через месяц возникла серьезная проблема с двиглом. Выяснилось, что на заводе попала стружка. Сказали, что негарнтийный случай. Человек попал на деньги. Сумму точную не помню, но приятного мало. Не считая этого ездил пару лет без особых проблем. Не считая того, что езда на семерке сама по себе некомфортна и для многих является проблемой.
|
виды стружки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ух ты! |
Онлайн | #228 - 5 декабря 2010 в 15:11 | |
Это такое в двигло попадает? |
Оффлайн Москва | #229 - 5 декабря 2010 в 15:24 | |
massimo: |
Случай из жизни. Товарищ купил семерку 5 лет назад в салоне. Через месяц возникла серьезная проблема с двиглом. Выяснилось, что на заводе попала стружка. Сказали, что негарнтийный случай. Человек попал на деньги. Сумму точную не помню, но приятного мало. Не считая этого ездил пару лет без особых проблем. Не считая того, что езда на семерке сама по себе некомфортна и для многих является проблемой.
|
Тоже случай из жизни, у троюродного брата моего двоюродного племянника стуканул движок на годовалой тоже 7 , правда БМВ. Признали случай не гарантийным, вот он попал, так попал. И представляете, этот чудила даже независимую экспертизу проводить не стал и ни каких претензий, купил новый двигло и ждет дальше когда и этот гарантийный агрегат попросит замены (а зачем, раз денег очень много). |
Онлайн | #230 - 5 декабря 2010 в 15:28 | |
AlPeLo: |
massimo: |
Случай из жизни. Товарищ купил семерку 5 лет назад в салоне. Через месяц возникла серьезная проблема с двиглом. Выяснилось, что на заводе попала стружка. Сказали, что негарнтийный случай. Человек попал на деньги. Сумму точную не помню, но приятного мало. Не считая этого ездил пару лет без особых проблем. Не считая того, что езда на семерке сама по себе некомфортна и для многих является проблемой.
|
Тоже случай из жизни, у троюродного брата моего двоюродного племянника стуканул движок на годовалой тоже 7 , правда БМВ. Признали случай не гарантийным, вот он попал, так попал. И представляете, этот чудила даже независимую экспертизу проводить не стал и ни каких претензий, купил новый двигло и ждет дальше когда и этот гарантийный агрегат попросит замены (а зачем, раз денег очень много).
|
Это реальный случай или стеб за критику семерки? ))) |
Оффлайн Москва | #231 - 5 декабря 2010 в 15:31 | |
Да нет. Но что за размер стружки должен быть, и куда он должен попасть, чтобы печальный итог наступил. Ух ты! |
Онлайн | #232 - 5 декабря 2010 в 15:42 | |
Как говорится, за что купил, за то и продаю. Коришь мой не говорил, что двигло полностью накрылось. Возникли прблемы, а с гарантией побрили. Он до сих пор ездит на семерке и хвалит. Что касается не6комфортной езды, то это моя субъективная оценка. Я считаю (наверное как и процентов 90 автолюбителей), что этот автомобиль морально устарел, причем давно. Про приору ничего такого не говорю. |
Онлайн | #233 - 5 декабря 2010 в 15:49 | |
Mikos: | Да нет. Но что за размер стружки должен быть, и куда он должен попасть, чтобы печальный итог наступил. |
Стружка может быть абсолютно разной, в т.ч. и довольно крупной. Если она (или любой другой посторонний объект) находится в цилиндре между поршнем и клапанами, со временем на поверхности цилиндра (гильзы) образуется выработка, и через определенный срок эксплуатации двигатель начинает "жрать масло", что говорит о необходимости кап. ремонта двигателя с расточкой блока. Такой ремонт в сервисе сейчас стоит вроде около 10 тыр, и думаю, для человека, который не может позволить себе автомобиль дороже ВАЗовской 7ки, сумма эта приличная.. |
Онлайн | #234 - 5 декабря 2010 в 15:55 | |
Br07: |
Mikos: | Да нет. Но что за размер стружки должен быть, и куда он должен попасть, чтобы печальный итог наступил. |
Стружка может быть абсолютно разной, в т.ч. и довольно крупной. Если она (или любой другой посторонний объект) находится в цилиндре между поршнем и клапанами, со временем на поверхности цилиндра (гильзы) образуется выработка, и через определенный срок эксплуатации двигатель начинает "жрать масло", что говорит о необходимости кап. ремонта двигателя с расточкой блока. Такой ремонт в сервисе сейчас стоит вроде около 10 тыр, и думаю, для человека, который не может позволить себе автомобиль дороже ВАЗовской 7ки, сумма эта приличная..
|
Хоть я и совсем не силен в технической части, но звучит очень грамотно и убедительно. |
Онлайн | #235 - 5 декабря 2010 в 16:00 | |
Не могу понять, как такой случай можно признать негарантийным, хоть я и незнаком с условиями заводской гарантии на автомобили, объективно, тут попахивает разводом, поскольку очевидно, что в данном случае виноват автопроизводитель и никто иной.. |
Оффлайн Москва | #236 - 5 декабря 2010 в 16:00 | |
Br07: |
Mikos: | Да нет. Но что за размер стружки должен быть, и куда он должен попасть, чтобы печальный итог наступил. |
Стружка может быть абсолютно разной, в т.ч. и довольно крупной. Если она (или любой другой посторонний объект) находится в цилиндре между поршнем и клапанами, со временем на поверхности цилиндра (гильзы) образуется выработка, и через определенный срок эксплуатации двигатель начинает "жрать масло", что говорит о необходимости кап. ремонта двигателя с расточкой блока. Такой ремонт в сервисе сейчас стоит вроде около 10 тыр, и думаю, для человека, который не может позволить себе автомобиль дороже ВАЗовской 7ки, сумма эта приличная..
|
Ну про сумму спорить не буду, но вот интересн реальный размер стружки. Сломанные колечки в цилиндрике могут принести неприятности это да. Может все таки причина не только в этом. Если машина отъездила месяц, то реальнее что то открутилось, или тп. Ух ты! |
Оффлайн Москва | #237 - 5 декабря 2010 в 16:08 | |
Понимаете господа, раз сказано, что стружка, значит данный факт зафиксирован. Если машина на гарантии, то попасть она туда могла, либо с завода, либо при смене масла у дилера и тот и тот случай подлежит гарантийному ремонту и ни какого двоякого понимания не может быть. Поэтому либо это надуманный факт, либо авто было снято с гарантии самим хозяином (как вариант - не прохождение ТО у оф. дилера или например чиповки и колхозные доработки) тогда какие претензии. |
Оффлайн Москва | #238 - 5 декабря 2010 в 16:10 | |
Br07: |
Не могу понять, как такой случай можно признать негарантийным, хоть я и незнаком с условиями заводской гарантии на автомобили, объективно, тут попахивает разводом, поскольку очевидно, что в данном случае виноват автопроизводитель и никто иной..
|
+++ |
Онлайн | #239 - 5 декабря 2010 в 16:10 | |
Ну я, работая на заводе, видел стружку разного калибра, суть-то не в этом.. Суть в том, что официальный сервис сам признал причину возникновения проблемы - попадание стружки в блок при сборке двигателя на автозаводе, неужели согласно гарантийному соглашению, производитель не несет ответственности за заводской брак? По логике, тут явно имеет место какое-то нарушение..
з.ы. Ну в-общем, Апело уже выразил то же самое более понятно) сорри, не умею грамотно писать.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2010 в 16:13) |
Онлайн | #240 - 5 декабря 2010 в 16:14 | |
На днях специально распрошу подробности у него про эту ситацию. А коль уж тема про приору, то вцелом, что положительного можете сказать про этот автомобиль. Друг хочет либо Приору либо Калину спорт. Говорит, не хочу перплачивать за иномарку, а в наших полный фарш. |
Онлайн | #241 - 5 декабря 2010 в 16:23 | |
Если спокойно воспринимать все минусы ВАЗовских автомобилей и потенциальные риски, связанные с их покупкой (это личное дело каждого), то исходя из внешнего вида (дизайна), я бы выбрал однозначно Приору, Калина выглядит совсем ужасно, как и Логан. А так, неоднократно слышал о том, что Калина лучше Приоры по качеству, но это только слухи.. |
Онлайн | #242 - 5 декабря 2010 в 16:30 | |
Чисто внешне, Приора выглядит достойно, однако салон разочаровывает, совдепия. Но сплошь и рядом говорят о ненадежности (в чем именно она заключается). Не знаю ни одного человека, который бы пересел с отечественной машины на иномарку и пожалел. НИ ОДНОГО. Интерьер Калины мне кстати нравится существенно больше чем у Приоры. Посадка удобная, обзор и зеркала сильно порадовали. смотрится страшненько. калина Спорт внешне куда интересней. |
Оффлайн Москва | #243 - 5 декабря 2010 в 16:33 | |
Br07: |
Если спокойно воспринимать все минусы ВАЗовских автомобилей и потенциальные риски, связанные с их покупкой (это личное дело каждого), то исходя из внешнего вида (дизайна), я бы выбрал однозначно Приору, Калина выглядит совсем ужасно, как и Логан. А так, неоднократно слышал о том, что Калина лучше Приоры по качеству, но это только слухи..
|
ВОт насчет внешности, помницца в 90 в гаражах над нами дяденьки (владельцы жигулей и волг) смеялись , увидев нашу праворульную страшненькую пацарапаную тойоту. Но вот почему то она перездила все их машины, имела прочный, и главное не так сильно ржавеющий кузов. После этого была продана. Ну есть люди для кого вид это все, но надо что бы этот вид еще и ездил безотказно. Не правда ли?
AlPeLo, вот верно говоришь
, поэтому я и привел примеры опасной "стружки" ))) гарантия ваза это тоже лотерея (((( Ух ты! |
Онлайн | #244 - 5 декабря 2010 в 20:42 | |
Сейчас езжу на 2115 - автомобиль неплохой, но жигули я больше не хочу... |
Онлайн | #245 - 5 декабря 2010 в 21:04 | |
Отсутствие усилителя рулевого управления в наше время - пережиток прошлого. Хотя сам езжу на Матизе без гидрача ))) |
Онлайн | #246 - 5 декабря 2010 в 21:09 | |
AlPeLo: |
snv: |
В моем городе есть магазин, 7-ое небо называется один из самых крупных, мой друг там работает админом, в Краснодаре брат работает на крупном складе автозапчастей + плотное сотрудничество с самым крупным автосервисом японцев, с их слов у них в складе на хендай окцент нет не чего кроме расходников потому что кроме них не чего и не спрашивают о каких болячках ты ведешь речь, ты о чем... ты эти залипухи будешь рассказывать другим а я знаю у кого и сколько болячек по сравнению с санвазом! Санваз НА ДАННЫЙ МОМЕНТ равен качеству китайцев!
|
Я эти "залипухи" беру из собственного опыта владения Акцентом и готов хоть сейчас скинуть заказ наряды выполненные клубным автосервисом Авис (зайди на клубный форум Акцентоводов)по ремонту моего авто. Год и пробег там тоже есть. И я сужу не по мнению брата, свата, седьмой воды на киселе, а по собственному опыту и каждую "залипуху" как ты выражаешься я могу подтвердить документально. А твои утверждения ни на чем не основаны, так сказать ОБС, включая и надежность ВАЗ-их и Китайских авто.
|
Судить об автомобиле по одному случаю... ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ достать доки... скину тебе годовые закупки запчастей на акцент сам и посмотришь! Также смотря какого года у тебя акцент, если выше 6-го тогда все понятно! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2010 в 21:16) |
Оффлайн Москва | #247 - 5 декабря 2010 в 21:23 | |
snv: |
Судить об автомобиле по одному случаю... ЕСЛИ ПОЛУЧЕТСЯ достать доки... скину тебе годовые закупки запчастей на акцент вот сам и посмотришь!
|
Так почитай на досуге http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=25481&st=1780, конечно не в каждой машине все это вылезает, но тенденции понятны. А покупают запчасти все в основном не в магазинах, а exist (там дешевле и возможность нарваться на подделку меньше, по крайней мере всех кого знаю, пользуются именно этим интернет магазином, заказываю там все расходники и зап. части). |
Оффлайн Город Креста | #248 - 5 декабря 2010 в 21:31 | |
AlPeLo: | Так почитай на досуге http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=25481&st=1780, конечно не в каждой машине все это вылезает, но тенденции понятны. А покупают запчасти все в основном не в магазинах, а exist (там дешевле и возможность нарваться на подделку меньше, по крайней мере всех кого знаю, пользуются именно этим интернет магазином, заказываю там все расходники и зап. части). |
В Солярисе от Акцента только корни )) Да и разработка разных "времен" ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #249 - 5 декабря 2010 в 21:54 | |
SHUM: |
В Солярисе от Акцента только корни )) Да и разработка разных "времен" )
|
Конечно, я это и не утверждал. Тут был спор, что в частности Акценты ТАГАЗ не ломучие и у них нет явно выраженных недостатков. У каждого авто есть свои плюхи и чем бюджетнее тем их больше. А корни заключаются в том, что наверняка все комплектующие производят те же производители, в частности амортизаторы, радиаторы фирмы Mando, которые отличаются такой-же "надежностью" к нашим суровым зимам и т.д. Может это и не так в Соларисе, но как говорится кто предупрежден, тот и вооружен (надо не только всеобщий одобрям кричать, но и знать где есть моментики и к чему надо быть готовым). |
Оффлайн Ленинград | #250 - 7 декабря 2010 в 23:32 | |
AlPeLo: |
Хватит и тебе полную дурь и не адекватность писать. Если уж брать гарантию, то она у ВАЗ-а самая честная. И какие нах. детали ждать на наши авто, сам-то понимаешь или написал, что бы поспорить или выглядеть умно. Не знаешь не пиши. Я эксплуатировал достаточно ВАЗ-ов и что бы были какие-то проблемы с гарантийным ремонтом - никогда, а вот наоборот у ино приходиться и поскандалить и ждать некоторых зап. частей. Поэтому "уважаемый" всезнайка не пи...если не знаешь.
|
Ну на, почитай про самую "честную" гарантию таза http://www.infomad.ru/publications/?p_id=2995975 Я про эту статью упоминал в прошлый раз. ВАЗ производит хлам и правительство россии его покрывает!
Mikos: | гарантия ваза это тоже лотерея ((((
|
Покупка ваза это как игра в казино -в конечном итоге всегда проиграешь. |