Удивляюсь как только вазовские авто еще ездят, если через полгода уже зацветают, то через два, должны до дыр уже прогнивать, а им хоть бы хны, парадокс да и только
Про спрос, вопрос до нельзя прямой и простой, но вот ответ, странное дело опять уходит в сторону.
Китайцев еще на Тагазе собиают.
Я ж говорю, покупают свежую ладу и либо на станцию отгоняют, либо тратят своё время на доведение до ума (но это уже бред, тратить своё время на новую машину). Где ж тут парадокс то?
А какой тогда ответ про спрос от меня требуется? Спрос на Нексии, Ланосы огромный, но этот спрос ограничивает цена автомобиля. Поэтому спрос получается огромный, а платёжеспособный спрос намного ниже. Автопроизводители бы и рады ввозить в Россию больше, но наше правительство им не даёт этого делать (де-факто, а не де-юре). Формально то конечно выглядит всё так, что в России Нексии и Ланосы мало кому нужны. Но нужно смотреть в корень проблемы, а не поверхностно.
Китайцев собирают на ТаГАЗе по полному циклу сборки? Если нет, то пошлины на них всё равно существуют, что в конечном итоге влияет на цену (реально, китайцы вряд ли стоят больше 200к рублей)
Стрелок:
В остальном мире возможно и да, но вопрос возник, после заявления о плохом вазе, поднимающем цены в кризис, а оказалось не только он один таков.
Как может инфляцию перебить снижение цены на нефть? А мы именно об этом и говорим, перечитайте ваш пост выше.
зы: У меня стойкое ощущение, что мы ушли от основной темы и наша писанина мало кому интересна, может стоит подумать перейти на личные сообщения.
Я же говорю, что инопроизводители цены не поднимали (в той валюте, которую они тратят на производство авто - в евро). Это рубль рухнул по отношению к евро, вот разница и сказалась. Но на вазы то в рублях тратят, так с какого перепугу вдруг цены поднялись?
Я имел ввиду не инфляцию в стране, а инфляцию по отношению к затратам на производство автомобиля. Затраты на его производства снизились (на примере энергоносителей), а цена почему-то возросла. Хотя на примере реальной рыночной экономики, ситуация как раз такая, какой она и должна быть (снижение цен).
Ушли от темы - порежут тему и что к ней не относятся перенесут в беседку. На личные сообщения переходить не стоит, потому как согласно закону Мерфи, только нам стоит закончить обмениваться по этому поводу мнениями, как найдутся недавно пришедшие на форум люди, которые поднимут старую тему и вся личка опять повторится заново, только уже в открытом виде. ))
Я же говорю, что инопроизводители цены не поднимали (в той валюте, которую они тратят на производство авто - в евро). Это рубль рухнул по отношению к евро, вот разница и сказалась. Но на вазы то в рублях тратят, так с какого перепугу вдруг цены поднялись?
в прошлом году евро осенью стоил 46 руб...сейчас 41...вы кажется немного ошибаетесь.
Я же говорю, что инопроизводители цены не поднимали (в той валюте, которую они тратят на производство авто - в евро). Это рубль рухнул по отношению к евро, вот разница и сказалась. Но на вазы то в рублях тратят, так с какого перепугу вдруг цены поднялись?
в прошлом году евро осенью стоил 46 руб...сейчас 41...вы кажется немного ошибаетесь.
Я не про сейчас говорю, а про кризис 2008-2009 годов.
Предлагаю отдельную тему создать: Lionet и ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Винни-Пух это сказочный персонаж писателя Алана Милна. Винни-Пух и все все все - это пересказ Бориса Заходера. По аналогии, на этом форуме в роли главного персонажа выступает автомобиль B-класс (Солярис).
Так зачем нужна отдельная тема: Lionet и ВСЕ ВСЕ ВСЕ?
Предлагаю отдельную тему создать: Lionet и ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Винни-Пух это сказочный персонаж писателя Алана Милна. Винни-Пух и все все все - это пересказ Бориса Заходера. По аналогии, на этом форуме в роли главного персонажа выступает автомобиль B-класс (Солярис).
Так зачем нужна отдельная тема: Lionet и ВСЕ ВСЕ ВСЕ?
Я ж говорю, покупают свежую ладу и либо на станцию отгоняют, либо тратят своё время на доведение до ума (но это уже бред, тратить своё время на новую машину). Где ж тут парадокс то?
А какой тогда ответ про спрос от меня требуется? Спрос на Нексии, Ланосы огромный, но этот спрос ограничивает цена автомобиля. Поэтому спрос получается огромный, а платёжеспособный спрос намного ниже. Автопроизводители бы и рады ввозить в Россию больше, но наше правительство им не даёт этого делать (де-факто, а не де-юре). Формально то конечно выглядит всё так, что в России Нексии и Ланосы мало кому нужны. Но нужно смотреть в корень проблемы, а не поверхностно.
Китайцев собирают на ТаГАЗе по полному циклу сборки? Если нет, то пошлины на них всё равно существуют, что в конечном итоге влияет на цену (реально, китайцы вряд ли стоят больше 200к рублей)
Да нет, как раз бред, заявлять такое, особенно бывшему владельцу. А парадокс в том, что вы знаете что делают все владельцы ваза когда покупают новую машину, экстросенсорика наверно .
Отличная фраза, я также могу заявить, что Спрос на приору огромный, но этот спрос
ограничивает цена автомобиля, всесто приоры, если хотите, можно любое авто подставить,
смысловая нагрузка не изменится.
Посмотрите на стоимость ланоса на украине и в россии, получаеся что у нас цена одекватна, а очередей нет в следствии отсутствия спроса (Любого ). Да и зачем ввозить, стройте заводы в россии, с максимальной степенью локализации и будет цена как (к примеру) в Европе, где цена на выпускаемые авто сравнима с ценой в России.
Я же говорю, что инопроизводители цены не поднимали (в той валюте, которую они тратят на производство авто - в евро). Это рубль рухнул по отношению к евро, вот разница и сказалась. Но на вазы то в рублях тратят, так с какого перепугу вдруг цены поднялись?
Я имел ввиду не инфляцию в стране, а инфляцию по отношению к затратам на производство автомобиля. Затраты на его производства снизились (на примере энергоносителей), а цена почему-то возросла. Хотя на примере реальной рыночной экономики, ситуация как раз такая, какой она и должна быть (снижение цен).
Не все так линейно, российских комплектующих у ино производителей тоже хватает, к тому же оплата электричества, воды, тепла тоже производится думаю в рублях. И ваз так же закупает многие комплектующие из за рубежа, поршневая группа к примеру и многое другое.
Снижение цены каких энэргонасителей?, нефти? а как она влияет на снижение затрат, на столько, чтобы перебить инфляцию влияющую на производство
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2010 в 17:55)
Да нет, как раз бред, заявлять такое, особенно бывшему владельцу. А парадокс в том, что вы знаете что делают все владельцы ваза когда покупают новую машину, экстросенсорика наверно .
Отличная фраза, я также могу заявить, что Спрос на приору огромный, но этот спрос
ограничивает цена автомобиля, всесто приоры, если хотите, можно любое авто подставить,
смысловая нагрузка не изменится.
Посмотрите на стоимость ланоса на украине и в россии, получаеся что у нас цена одекватна, а очередей нет в следствии отсутствия спроса (Любого ). Да и зачем ввозить, стройте заводы в россии, с максимальной степенью локализации и будет цена как (к примеру) в Европе, где цена на выпускаемые авто сравнима с ценой в России.
Нет, за всех владельцев я не говорил. Говорю только за тех, кто хочет чтобы машина ему служила как можно дольше (качественную одежду и обувь я ношу по нескольку лет. Качественная машина, я считаю, должна служить не меньше 10 лет). Можно конечно совершенно не вкладываться в таз и через пару лет впарить полученное гнильё какому-нибудь лоху, который с ней будет мучаться (собственно, большинство вторички автотаза как раз этим и занимается). А можно прикладывать к купленному тазу руки/деньги (в зависимости от присутствия того или иного), в тех объёмах, которые я перечислил (перечисленный выше объём касается только денег). Нет, это не экстрасенсорика - это реальная статистика (отличается от той, которую пиарят на автотазе), полученная на основании наблюдений мучений моих несчастных родственников и знакомызх.
Спрос на Приору огромный, тут я даже спорить не буду. Но её более-менее адекватная цена равна нынешней цене за минусом величины налоговых пошлин на б/у иномарки.
А какой смысл строить заводы в России, если в самой богатой стране мира - самый нищий народ? В европе низший класс машин продаётся за цену 15-18к долларов (вдумайся! Это 5-6 месячная зарплата среднего европейского класса!!!). В России даже если брать завышенную среднюю температуру по палате заплату в 20к, то это ж будет равняться 120к рублей!!! Где ты видел такую цену на машины?
И зачем строить заводы в Россиии, если тут рулят не рыночная экономика, а кореша Путина и кто с кем в бане хорошо попарился? Я уже приводил ссылку на статью Как сделать Жигули лучше Лексуса? Ответ россиянским экономистам. Вывод прост - при нынешней власти долговременное вложение в экономику россиянии невыгодно! Поэтому даже ноунейм корейцы лупят и будут лупить цены несмотря на то, что в Корее эти автомобили стоят существенно меньше.
Стрелок:
Не все так линейно, российских комплектующих у ино производителей тоже хватает, к тому же оплата электричества, воды, тепла тоже производится думаю в рублях. И ваз так же закупает многие комплектующие из за рубежа, поршневая группа к примеру и многое другое.
Снижение цены каких энэргонасителей?, нефти? а как она влияет на снижение затрат, на столько, чтобы перебить инфляцию влияющую на производство
В россии да, нелинейно, тут я согласен. Линейно только при рыночной экономике, а при тоталитаризме нелинейно! При наличии рынка падение спроса вызывает падение цен на всё, на что упал спрос (что в принципе, закономерно). И только в путинской россии падение спроса на энергоносители, например, вызывает рост цен там, где они использовались. Инопроизводители от российских комплектующих никак не зависят, в европе ещё не додумались экономить на качестве, поэтому из россии на иномарки европы детальки не идут. ВАЗ закупает поршневую группу за рубежом? Чё, разогнали в россии спецов, которые кулачки посчитать могут? Нет, спецы ещё есть, только путин предпочитает им копейки платить, а своим корешам-дармоедам из правительства ваза огромные суммы (по сравнению со средней ЗП страны). Вот откуда надуманная инфляция-то берётся - при том же объёме производства, затраты на путинских корешей возрастают несмотря на кризис (хотя, как заявил Путин, кризиса в России нет. Ну да, нет, если под Россией подразумевать Кремль. Там то вообще коммунизм)!!!
Ещё раз, инфляция - это высосанная из пальца цифра, которая значит ровно столько же, сколько средняя температура по палате. Например, скатался Путин в Карпаты покататься - вот тебе и инфляция, ведь производство то не увеличилось ни на грамм, а затраты возрасли. Купил лепший кореш Путина себе яхту - затраты возросли, потому что яхту не в России собирали! И т.д.
А вот снижение цены на энергоносители как раз характеризуется спадом экономики. А спад экономики это снижение затрат, в том числе и на энергоносители, которые просто обязаны приводить к снижению цен на конечные товары (опять же, при условии, что партия ЕдимРоссию не повесила на эти товары свои затраты, как это она постоянно делает) если в стране существует рыночная экономика. К примеру, затраты на деталь - 10 р зарплата рабочего, 10р металл и 10р затраты на электричество (очень грубо беру). Затраты на металл упали с падением спроса. На электричество тоже. Пусть даже зп рабочего не урезали, всё равно затраты на изготовление детали неизбежно падают. Это блин закон рынка, который не работает в России!!! Значит, рынок России ничего общего с рынком как таковым не имеет. У нас, блин, монополия!!!
Интересный комментарий в тему: Цены поднимать мы все умеем, а вы хоть чем-то подумайте: во всем мире цена металла резко упала на 25 - 50 %, нефть подешевела почти в четыре раза, металлургические заводы уменьшают объемы производства - нет спроса на металл!!! А нам ВАЗ расказывает об увеличении себестоимости производства, о подорожании металла, энергоносителей, а сами хоть бы о качестве \"своего авто\" подумали прежде чем цены поднимать!!! Может мы чего-то не знаем, но факт остается фактом: ЦЕНА НЕ ДЛЯ НАШЕГО АВТОПРОМА!!!!!!! http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=5573&num=
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2010 в 22:06)
Мои буйные тараканы убеждают меня, что Солярис будет ничем не хуже (по моим неценовым меркам), чем Мазда 6 или Тойота Камри. А я вот пока сомневаюсь сильно. )))
Lionet, ууу, как тут все запущенно! раньше думали что очередь с Полуседана к нам перебежит, а теперь еще оказывается и владельцы Камрюх и Мазд шестых тоже в очередь встанут, блин главное чтоб по 2 штуки они сразу не брали, а то нам то ничего не достанется
я вот еще че думаю то, это еще хорошо что пока владельцы Лексусов и Мэрсов не знают о чудо машине Солярис)))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2010 в 07:38)
еще хорошо что пока владельцы Лексусов и Мэрсов не знают о чудо машине Солярис)))
ой не зарекайтесь, накличем бяду...Лайонет щас так разрекламирует, типо что калина шо лексус одна фигня солярис лучше, так как понаедут понапродают своих лехсусов и понакупают по 3-4 соляриса, нам с вами точно не останется
смотрю я вот, а на дорогах столько тупых людей оказывается, все на дорогих иномарках че то катаются, а потом смотришь, о бабай едет на калине, сразу понимаешь умный мужыг, купил ту же Камрюху просто за меньшие деньги