Оффлайн Москва | #176 - 28 ноября 2010 в 18:28 | |
VVV1966: |
Да ладно вам.
Стока понтов, ударов в грудь, эмоций и громких заявлений!
А ведь многие из нас начинали с классики, и ничего, за счастье было. Конечно, Приора - не шедевр автопрома. Я и сам не люблю её. Но когда прижмёт, то поедете и на ней, никуда не денетесь.
ALPeLo +1
|
Что я и хотел некоторым старичкам объяснить. Да ВАЗ далек от совершенства и это ни кто не оспаривает, да заводу не мешало бы поднимать как качество комплектующих, так и собственной сборки, но почему остальные "инозасранцы" которые получили у нас в стране большие льготы и производят свои бюджетные авто как они говорят для среднестатистического россиянина по ценам к ВАЗ-у не приближаются, а только удаляются. Тем самым не создавая здоровой конкуренции. Они нас просто за недолюдей считают, а мы им еще и потакаем, нахваливаем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2010 в 18:31) |
Онлайн | #177 - 28 ноября 2010 в 18:38 | |
VVV1966: |
Да ладно вам.
Стока понтов, ударов в грудь, эмоций и громких заявлений!
А ведь многие из нас начинали с классики, и ничего, за счастье было. Конечно, Приора - не шедевр автопрома. Я и сам не люблю её. Но когда прижмёт, то поедете и на ней, никуда не денетесь.
ALPeLo +1
|
Классика-прошлый век.Живи настоящим. Лучше иномарку б.у.,за те деньги, которые стоит новая Приора, на которой после двух зим проявляется коррозия в некоторых местах(у соседа по гаражу). Может дороги у нас в Питере такими реагентами посыпают.Но на моём ФФ1 2003года коррозии нет, а это его уже седьмая зима.
Вообще, каждому своё. |
Оффлайн Москва | #178 - 28 ноября 2010 в 18:53 | |
oleg: |
Классика-прошлый век.
|
Вы это жителям сельской местности объясните и предложите что-нибудь из ино за эти деньги и что бы еще ездила, зп на каждом углу и сам что бы мог подлезть и починить без особого спец. инструмента.
Хорошую поддержанную машину, тоже надо уметь выбрать, 70 - 90 процентов на рынке это откровенный развод. Да если сам разбираешься или есть знакомый спец, то не вопрос за 380 более менее порядочное можно подобрать и классом и комфортом выше чем тот же Соларис, а можно и на конструктор нарваться. |
Оффлайн Ленинград | #179 - 29 ноября 2010 в 08:54 | |
allmonte: |
хм...ждем Лионета..
|
Мне админ запретил выражать собственное мнение на форуме (хорошо хоть не забанил), так что без меня. |
Онлайн | #180 - 29 ноября 2010 в 08:58 | |
Lionet: | Мне админ запретил выражать собственное мнение на форуме (хорошо хоть не забанил), так что без меня. |
а вы коллега пытались ему как то аргументировать что вы полноценный житель сайта и имеете право по конституции выражать свое мнение???? или сразу согласились на ущемление прав? |
Оффлайн Ленинград | #181 - 29 ноября 2010 в 09:07 | |
Свояк: |
Lionet: | Мне админ запретил выражать собственное мнение на форуме (хорошо хоть не забанил), так что без меня. |
а вы коллега пытались ему как то аргументировать что вы полноценный житель сайта и имеете право по конституции выражать свое мнение???? или сразу согласились на ущемление прав?
|
Никакого ущемления моих прав тут нет. На форумах действует не конституция, а вИдение администрации. Соответственно, при двух разных точках зрения (не касательно тем форума), последнее слово всегда за админом. |
Онлайн | #182 - 29 ноября 2010 в 09:10 | |
СВОБОДУ АНЖЕЛЕ ДЕВИС...ЛИОНЕТУ!!!
|
Оффлайн Ленинград | #183 - 29 ноября 2010 в 09:12 | |
Да я свободен - меня выбора не лишали. |
Онлайн | #184 - 29 ноября 2010 в 09:17 | |
Ну как то неправильно Вас лишили слова, ваши высказывания придают диалогам некий этакой колорит что ли. Я голосую за возвращение Вам мнения!!! |
Оффлайн Лодейное Поле | #185 - 29 ноября 2010 в 09:17 | |
Ну так то не надо уже!!! Между прочим не имеем к лионету никаких претензий, каждый волен изъявлять свое мнение, если он не оскорбляет других (а этого не замечено). А если кому-то (точнее многим) его мнение кажется чудачеством, так извините - все мы в своей мере чудаки. Лионет вернись "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #186 - 29 ноября 2010 в 09:21 | |
я тоже за возвращение свободы слова Лионету, но только после оглашения цен на Солярис)))))))))))))))))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2010 в 09:22) |
Оффлайн Москва | #187 - 29 ноября 2010 в 09:22 | |
Предлагаю тему создать по Лионету, а за одно и подтему, "спорим с Лионетом получаем массу впечатлений" , нет я вполне серьезно. |
Онлайн | #188 - 29 ноября 2010 в 09:26 | |
allmonte: | я тоже за возвращение свободы слова Лионету, но только после оглашения цен на Солярис)))))))))))))))))))) |
Хундай пожалей Лионета!!!!!!!! Объяви цены - верни нам Лионета!!!! |
Онлайн | #189 - 29 ноября 2010 в 09:28 | |
AlPeLo: | "спорим с Лионетом получаем массу впечатлений" , нет я вполне серьезно. |
я тоже за!!! тока название типо что то "Диалоги со странным" |
Онлайн | #190 - 29 ноября 2010 в 13:19 | |
Pasharad: |
интересно получается про пост с двумя салонами хендая и ваза, может надо было этому директору салона надо было начать с собственных рабочих которые не хотят делать грамотную предпродажку, дотянуть хомуты,проверить все системы, от балансировать колеса и тогда не было таких злобных клиентов и столько мата. Вот из за таких шарашкиных контор и страдает облик ваза. Насчет на приорах ездил только пассажиром. У самого Калина седан 3года, всегда на ходу. заезжали на сервис пару раз был заменен задний подшипник и датчик не ровной дороги все по гарантии, остальное расходники и плановое ТО.
Сейчас нахожусь до опубликования цен в раздумьях либо Калина универ 176люкс либо солярис в базе с кондеем и это мой выбор.
РС предвкушая высказывания типо это все долны делать на заводе, хочу сообщить что во многих серьезных центрах продаш или дилерах есть должность типо тестовик в обязанности которого входит проверка автомобиля на ходу и после его проверки и исправлений замечаний машина передается клиенту. для примера салоны опеля и ситроена
|
Может и есть, но один профессионал который днями в носу ковыряет потому что работы у него нет, а на на салоне санваза надо держать в штате таких человек 15 и каждому надо же з/п платить) что бы КАЖДЖЫЙ автомобиль подкручивать подвинчивать... только скажи нах ему умному человеку этот геморрой (простите) если он закрыл этот салон и ходит себе довольный по 2-ому салону хендая и любуется работающими красивыми машинками и нервы целые, и деньги зарабатывает! А КЛИЕНТЫ В МЕСТО ПРОКЛЯТИЙ СПАСИБО ГОВОРЯТ! А????? |
Онлайн | #191 - 29 ноября 2010 в 14:01 | |
Pasharad: |
интересно получается про пост с двумя салонами хендая и ваза, может надо было этому директору салона надо было начать с собственных рабочих которые не хотят делать грамотную предпродажку, дотянуть хомуты,проверить все системы, от балансировать колеса и тогда не было таких злобных клиентов и столько мата. Вот из за таких шарашкиных контор и страдает облик ваза. Насчет на приорах ездил только пассажиром. У самого Калина седан 3года, всегда на ходу. заезжали на сервис пару раз был заменен задний подшипник и датчик не ровной дороги все по гарантии, остальное расходники и плановое ТО.
Сейчас нахожусь до опубликования цен в раздумьях либо Калина универ 176люкс либо солярис в базе с кондеем и это мой выбор.
РС предвкушая высказывания типо это все долны делать на заводе, хочу сообщить что во многих серьезных центрах продаш или дилерах есть должность типо тестовик в обязанности которого входит проверка автомобиля на ходу и после его проверки и исправлений замечаний машина передается клиенту. для примера салоны опеля и ситроена
|
Ты такой простой как 5 копеек! пускай даже он сделает предпродажную подготовку загонит пару работников которые будут ..аться с унитазом пару дней, а потом такой же как ты приходишь в так называемый (тобой) салон "шарашкина контора" и изумленно говоришь: А ПО ЧЕМУ ЭТО У ВАС ЦЕНЫ ВЫШЕ ЧЕМ НА САЙТЕ ЗАВОДА! А тебе отвечают: А эт батенька из за предпродажной подготовки такая цена, а то вы потом нас проклинать будите! |
Оффлайн Москва | #192 - 29 ноября 2010 в 19:33 | |
snv: |
Ты такой простой как 5 копеек! пускай даже он сделает предпродажную подготовку загонит пару работников которые будут ..аться с унитазом пару дней, а потом такой же как ты приходишь в так называемый (тобой) салон "шарашкина контора" и изумленно говоришь: А ПО ЧЕМУ ЭТО У ВАС ЦЕНЫ ВЫШЕ ЧЕМ НА САЙТЕ ЗАВОДА! А тебе отвечают: А эт батенька из за предпродажной подготовки такая цена, а то вы потом нас проклинать будите!
|
Я когда покупал Фокус и Акцент с нуля, у меня в документах стоял штамп предпродажная подготовка проведена. Так в салоне, что ничего не делали с этими Испанцем и ТАГАЗ-ем, а просто так такую надпись сделали и ни кто с них не требовал предпродажную подготовку проводить? Так что с ино и псевдоино делали в салоне при предпродажной подготовке? |
Оффлайн Ленинград | #193 - 30 ноября 2010 в 07:11 | |
Как пишут в интернетах, предпродажная подготовка, это:
Контроль и приведение в соответствие технического состояния автомобиля.
1.Проверка рулевого механизма и развал-схождения.
Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля с помощью специального прибора – люфтомера производится проверка механизма рулевого управления. Также проводится контроль углов развала и схождения.
2.Проверка зажигания и работы двигателя.
На этом этапе предпродажной подготовки в целях уверенной эксплуатации автомобиля проверяется зажигание и работа двигателя. Проводится комплексная диагностика ЭСУД, ДВС. В случае неправильной работы выполняются все необходимые регулировки.
3.Проверка тормозной системы.
В целях обеспечения безопасности движения производится проверка тормозной системы на специальном стенде и наличия тормозной жидкости. Проверяется работа тормозной системы во время движения и производится ее регулировка в случае неправильной работы.
4. Проверка момента затяжки колес.
Для обеспечения безопасности движения проверяются все колесные болты на момент затяжки, который составляет от 6,65 до 9,45 кгс*м . Проверка производится с помощью динамометрического ключа. При необходимости недостатки крепления устраняются.
5. Контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.
Для уверенной и безопасной эксплуатации автомобиля производится контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.
6. Контроль штатного оборудования.
Для того, чтобы покупатель получил автомобиль с исправным штатным оборудованием, производится проверка работы замков дверей, багажника, капота, дворников, стеклоподъемников и печки.
Комплектация автомобиля
7. Установка зеркал, дворников, часов, брызговиков.
Для удобства транспортировки завод-изготовитель поставляет автомобили официальным дилерам в транспортном варианте. В этом варианте на машине не установлены зеркала, дворники, часы и брызговики. Все это оборудование устанавливается уже в автосалоне.
8. Установка и проверка аккумулятора.
Для лучшей сохранности батареи заряд аккумулятора при транспортировке составляет 70%. Для приведения аккумулятора в рабочее состояние проводится его зарядка. На этом этапе предпродажной подготовки также проверяется крепление батареи и клемм.
9. Контроль уровней жидкостей.
С завода в автосалон автомобили доставляются с минимальным уровнем жидкостей, необходимым для транспортировки. Для того, чтобы клиент после покупки смог свободно покинуть территорию салона и уверенно эксплуатировать машину, производится контроль уровня всех жидкостей:
a. тосола,
b. тормозной жидкости,
c. масел в двигателе и коробке передач,
d. в бачке омывателя стекол. (зимой)
10. Контроль штатной комплектации.
В штатную заводскую комплектацию автомобиля любой марки входят запаска, домкрат и баллонный ключ. На этом этапе проверяется наличие данного оборудования в багажнике машины и, при необходимости, доукомплектовывается.
11. Мойка.
Для придания автомобилю товарного вида производится мойка автомобиля, проверка внешнего вида. Салон можно укомплектовать резиновыми ковриками, которые предотвращают коррозию днища машины при попадании влаги с обуви.
Стырено отсюда http://www.avtogermes.ru/servis/preparation/ |
Оффлайн Москва | #194 - 30 ноября 2010 в 08:21 | |
СПС Лионет, я конечно это знал, просто предпродажку должны проходить не только ино, но и ВАЗ-ы и любые другие авто. Поэтому не надо некоторым тут говорить, что с ВАЗ-ом кто-то что-то должен делать особенное, делайте то что надо если решили стать дилером и продавать ВАЗ-ы, а если у Вас тормозная система или рейка не исправны, или ..., возвращайте авто ВАЗ-у, а не втюхивайте народу, что бы они потом чинились по гарантии. |
Оффлайн Ленинград | #195 - 30 ноября 2010 в 08:26 | |
Ну вот, видимо, человек из примера выше это осознал, не захотел связываться с автовазом и сменил вывеску на Хюндай.
П.С. Рекламщики сюда пока ещё не добрались. А обсуждение в СМИ читать тошно от приторно-сладко-хвалебных постов в сторону соляриса. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #196 - 30 ноября 2010 в 09:53 | |
Lionet, может и осознал, только если он так работал с вазом то как он будет работать с хюндай вот это еще вопрос. |
Оффлайн Ленинград | #197 - 30 ноября 2010 в 10:00 | |
Судя по тому, что он второй салон сделал Хюндаем, сотрудничество с корейцами его вполне устраивает (также как и его клиентов) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #198 - 30 ноября 2010 в 10:28 | |
если читать внимательно тот пост, то директор салона ваза продал помещение своему соседу по зданию, а именно хюндаю. |
Оффлайн Ленинград | #199 - 30 ноября 2010 в 10:46 | |
Pasharad: |
если читать внимательно тот пост, то директор салона ваза продал помещение своему соседу по зданию, а именно хюндаю.
|
Если читать тот пост внимательно, то можно даже процитировать:
snv: | У отца на обслуживании находится два салона 1- санваз, и 2-хендай! Хозяин у салонов один!
...
Р.S. Прошло 5 месяцев... и он нах салон санваза закрыл и теперь на этом месте вторая часть салона хендай!
|
|
Онлайн | #200 - 30 ноября 2010 в 10:59 | |
Lionet: |
Как пишут в интернетах, предпродажная подготовка, это:
Контроль и приведение в соответствие технического состояния автомобиля.
1.Проверка рулевого механизма и развал-схождения.
Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля с помощью специального прибора – люфтомера производится проверка механизма рулевого управления. Также проводится контроль углов развала и схождения.
2.Проверка зажигания и работы двигателя.
На этом этапе предпродажной подготовки в целях уверенной эксплуатации автомобиля проверяется зажигание и работа двигателя. Проводится комплексная диагностика ЭСУД, ДВС. В случае неправильной работы выполняются все необходимые регулировки.
3.Проверка тормозной системы.
В целях обеспечения безопасности движения производится проверка тормозной системы на специальном стенде и наличия тормозной жидкости. Проверяется работа тормозной системы во время движения и производится ее регулировка в случае неправильной работы.
4. Проверка момента затяжки колес.
Для обеспечения безопасности движения проверяются все колесные болты на момент затяжки, который составляет от 6,65 до 9,45 кгс*м . Проверка производится с помощью динамометрического ключа. При необходимости недостатки крепления устраняются.
5. Контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.
Для уверенной и безопасной эксплуатации автомобиля производится контроль освещения, световой и звуковой сигнализации.
6. Контроль штатного оборудования.
Для того, чтобы покупатель получил автомобиль с исправным штатным оборудованием, производится проверка работы замков дверей, багажника, капота, дворников, стеклоподъемников и печки.
Комплектация автомобиля
7. Установка зеркал, дворников, часов, брызговиков.
Для удобства транспортировки завод-изготовитель поставляет автомобили официальным дилерам в транспортном варианте. В этом варианте на машине не установлены зеркала, дворники, часы и брызговики. Все это оборудование устанавливается уже в автосалоне.
8. Установка и проверка аккумулятора.
Для лучшей сохранности батареи заряд аккумулятора при транспортировке составляет 70%. Для приведения аккумулятора в рабочее состояние проводится его зарядка. На этом этапе предпродажной подготовки также проверяется крепление батареи и клемм.
9. Контроль уровней жидкостей.
С завода в автосалон автомобили доставляются с минимальным уровнем жидкостей, необходимым для транспортировки. Для того, чтобы клиент после покупки смог свободно покинуть территорию салона и уверенно эксплуатировать машину, производится контроль уровня всех жидкостей:
a. тосола,
b. тормозной жидкости,
c. масел в двигателе и коробке передач,
d. в бачке омывателя стекол. (зимой)
10. Контроль штатной комплектации.
В штатную заводскую комплектацию автомобиля любой марки входят запаска, домкрат и баллонный ключ. На этом этапе проверяется наличие данного оборудования в багажнике машины и, при необходимости, доукомплектовывается.
11. Мойка.
Для придания автомобилю товарного вида производится мойка автомобиля, проверка внешнего вида. Салон можно укомплектовать резиновыми ковриками, которые предотвращают коррозию днища машины при попадании влаги с обуви.
Стырено отсюда http://www.avtogermes.ru/servis/preparation/
|
я думаю как раз из этого всего перечня ТЕПЕРЬ ему приходится делать только самое последнее!
|