Нет, за всех владельцев я не говорил. Говорю только за тех, кто хочет чтобы машина ему служила как можно дольше .
Нет, это не экстрасенсорика - это реальная статистика (отличается от той, которую пиарят на автотазе), полученная на основании наблюдений мучений моих несчастных родственников и знакомызх.
Спрос на Приору огромный, тут я даже спорить не буду. Но её более-менее адекватная цена равна нынешней цене за минусом величины налоговых пошлин на б/у иномарки.
А какой смысл строить заводы в России, если в самой богатой стране мира - самый нищий народ?
И зачем строить заводы в Россиии, если тут рулят не рыночная экономика, а кореша Путина и кто с кем в бане хорошо попарился?
А, не за всех? только за часть, тоже наверное не мало
Нет, не экстрасенсорика? реальная статистика от друзей? А у меня обратная, но не менее реальная . В остатке, две противоположные но очень реальные статистики, что блин с ними делать не понятно
Как же так? такие ужасы про приору рассказываете, а спрос огромный говорите, а если еще вычесть ваши проценты?
Конечно незачем строить, а эти фордовцы, опелевцы не понимают своей фатальной ошибки.
В россии да, нелинейно, тут я согласен. Линейно только при рыночной экономике, а при тоталитаризме нелинейно!
Инопроизводители от российских комплектующих никак не зависят, в европе ещё не додумались экономить на качестве, поэтому из россии на иномарки европы детальки не идут.
Вы уверены, что ино. пр. не используют российских комплектующих? может яндексом хоть пройдетесь?.
Хуже Путина могут быть только либералы . Остальное, даже на софистику временами уже не тянет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2010 в 18:31)
Lionet, ууу, как тут все запущенно! раньше думали что очередь с Полуседана к нам перебежит, а теперь еще оказывается и владельцы Камрюх и Мазд шестых тоже в очередь встанут, блин главное чтоб по 2 штуки они сразу не брали, а то нам то ничего не достанется
Я думаю, тут волноваться нечего. Мазды 6 и Камри покупают для понтов, а не из-за необходимости, так что смотри, как бы покупатели Калин и Приор не побежали.
Свояк:
ой не зарекайтесь, накличем бяду...Лайонет щас так разрекламирует, типо что калина шо лексус одна фигня солярис лучше, так как понаедут понапродают своих лехсусов и понакупают по 3-4 соляриса, нам с вами точно не останется
Не, до Мазд я ещё не добрался, пока только Лачетти и прочие жигули.
Стрелок:
А, не за всех? только за часть, тоже наверное не мало
Нет, не экстрасенсорика? реальная статистика от друзей? А у меня обратная, но не менее реальная . В остатке, две противоположные но очень реальные статистики, что блин с ними делать не понятно
Как же так? такие ужасы про приору рассказываете, а спрос огромный говорите, а если еще вычесть ваши проценты?
Конечно незачем строить, а эти фордовцы, опелевцы не понимают своей фатальной ошибки.
Ну, за тех, кто своё время не ценит и предпочитает сам в машине ковыряться, вместо того, чтобы сразу купить нормальную машину, я точно не говорю (а таких кстати немало).
Да ничего со статистиками не делать - сравнить и остаться при своём мнении. Кстати, можно напомнить, что Путин тоже очень хорошо отозвался о Калине. Но ежедневно ездит почему-то на иномарках.
Спрос огромный, но не за такую цену. А за адекватные деньги любой ваз вполне приличная машина.
Фордовцы и опелевцы видимо не поняли на примере Филипса, чем им грозит постройка заводов в России. Хотя, может надеются на договорённости.
Стрелок:
Вы уверены, что ино. пр. не используют российских комплектующих? может яндексом хоть пройдетесь?.
Хуже Путина могут быть только либералы . Остальное, даже на софистику временами уже не тянет.
Коврики конечно можно считать за российские комплектующие, только на качество автомобиля они никак не влияют. Кузова, двигатели, коробки, ходовая часть - разве в России производится (не собирается из иностранных комплектующих, а именно производится)?
Путин и есть главный либерал, разве нет?
Спрос огромный, но не за такую цену.
Фордовцы и опелевцы видимо не поняли на примере Филипса, чем им грозит постройка заводов в России. Хотя, может надеются на договорённости.
Красивая фраза, главное полна логикой и здравым смыслом.
Я и говорю, совсем не умные эти ино. производители, скоро банкротится будут, может и солярис не покупать?
Коврики конечно можно считать за российские комплектующие, только на качество автомобиля они никак не влияют. Кузова, двигатели, коробки, ходовая часть - разве в России производится (не собирается из иностранных комплектующих, а именно производится)?
Путин и есть главный либерал, разве нет?
Можете считать и коврики, но яндекс говорит, что локализация составляет от 7 до 40%. Не знаю, если интересно копайте, по кузовам в инэте что то мелькало.
Возможно... из под Собчака же они вылезли. Но помоями его стали в последнее время поливать, может стал исправляться
Красивая фраза, главное полна логикой и здравым смыслом.
Я и говорю, совсем не умные эти ино. производители, скоро банкротится будут, может и солярис не покупать?
Филипс не обанкротили, на него надавили административным ресурсом, заставив продать завод в России за 1 евро. Как я понимаю, это пока единственный забугорный производитель с которым обошлись также, как с подавляющим количеством предпринимателей в России. Так что можешь покупать Солярис смело.
Стрелок:
Можете считать и коврики, но яндекс говорит, что локализация составляет от 7 до 40%. Не знаю, если интересно копайте, по кузовам в инэте что то мелькало.
Возможно... из под Собчака же они вылезли. Но помоями его стали в последнее время поливать, может стал исправляться
В Яндексе много чего говорят. Руководители заводов естественно хотят выслужиться перед Путиным, поэтому и рапортуют о 80% локализации http://auto.mail.ru/article.html?id=27674
А если копнуть поглубже и отбросить показатели "для галочки", то получится меньше 10% http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=3593
Если поливают помоями, значит сами хотят остаться чистенькими. А исправят их сам знаешь что. ))
Руководители заводов естественно хотят выслужиться перед Путиным, поэтому и рапортуют о 80% локализации http://auto.mail.ru/article.html?id=27674
А если копнуть поглубже и отбросить показатели "для галочки", то получится меньше 10% http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=3593
Если поливают помоями, значит сами хотят остаться чистенькими. А исправят их сам знаешь что. ))
Уже хорошо, что не наоборот .А так, простое разделение, часть автокомпонентов ино. компании производят на территории России, часть производят российские производители. Вторая часть естественно меньше.
Думаю не в чистеньких основное дело, а том, что скинуть ходят сегодняшнюю элиту или
сдвинуть немного курс, только 17 год вряд ли сейчас повториться и власть займут те, кто это и готовит.
Я ЛИЧНО НЕ ПРИВЕЦТВУЮ Русский автопром по такой цене цену снизят пусть в пару раз тогда можно и о качестве сборки забыть.
Ну я также в принципе и сказал. Но народ тут говорит, что приоры очень качественно собраны - ходят по два года, абсолютно без вложений (кроме плановых ТО) и не ломаются.
Ну вы нашли что с чем сравнивать))) соларис даже в минималке будет лучше по качеству чем наша приора.
Разве качество машины зависит от её комплектации?
Спору нет, машины разные. Но, думаю, что сравнивать Приору и Солярис вполне корректно, хотя бы с такой позиции. Допустим, кто-то - счастливый обладатель 350-400 тыр денег. И хочет их потратить на новую машину. Вот он и выбирает: Приора в полном фарше, или Солярис в минималке.
Допустим, кто-то - счастливый обладатель 350-400 тыр денег. И хочет их потратить на новую машину. Вот он и выбирает: Приора в полном фарше, или Солярис в минималке.
Выбирает между Солярисом и чем? Ты забыл назвать вторую машину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 17:20)
Допустим, кто-то - счастливый обладатель 350-400 тыр денег. И хочет их потратить на новую машину. Вот он и выбирает: Приора в полном фарше, или Солярис в минималке.
Выбирает между Солярисом и чем? Ты забыл назвать вторую машину.
Да я пошутил. Просто если есть на руках 350-400тыс, то лучше "влезть в долг, но взять что хочется" (с) кто то с этого форума (это я намекаю на то, что лучше взять иномарку). Если допускается разница в 50к, то достать ещё 50к не очень большая проблема.
Да я пошутил. Просто если есть на руках 350-400тыс, то лучше "влезть в долг, но взять что хочется" (с) кто то с этого форума (это я намекаю на то, что лучше взять иномарку). Если допускается разница в 50к, то достать ещё 50к не очень большая проблема.
Я догадался. 50к - это не разница. Это пример. И "кто-то" уже залез в долг. И он думает, что Приора - машина. У него же есть право на собственное мнение?
В основном наши машины берут те у кого 100 - максимум 300 тыс. на руках, они и так залезают в долг (не надо забывать, что машину надо будет еще и обслуживать, страховать). Уверен цены на ТО у официалов на ФПС многим будут не по карману (многие залезли в кредит, а это значит платежи по возвращению кредита, проценты, плюс КАСКО) - уход от гарантии. И если чего не дай бог случится с двигателем, коробкой и потребует дорогостоящий ремонт за свой счет. В результате машина превращается в недвижимость в гараже или под окном. Многие рассуждают так (и это их право и по моему абсолютно правильно), что лучше они возьмут авто который им по карману и на котором они будут ездить, а не любоваться.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 20:35)
у меня приора два года и за это время менял только наконечники и пару сальников,хотя летом езжу на рыбалку в не проходимые места.единственное что меня не устраивает,нет кондиционера.И машину хочу поменять не из-за того что мне не нравится приора,а просто хочется новую машину с автоматом и климатом.
Приора.. это для меня не вариант автомобиля,это ТАЗ!Это лично мое мнение, а по чему я напишу два личных примера:
1.Дядя купил черный хачубэк,на певой сотне блок предохранителей сгорел,ладно поменяли по гарантии(А как они долго сопротивлялись..)
2.Друг по утилизации взял приору хачубек,цвет портвейн ..Проехал 2000км и полетела ПОМПА... на 3200км полетел ремень и погнуло клапана...
Вот ..приора,качество сборки
у сестры vw passat b6,из сервиса не выезжает,прошлую зиму 2 месяца там простоял.у друга коррола вся разболтаная,гремит,хочет продать,мужик два х5 за три месяца по гарантии менял.и таких примеров до хрена.Иномарка не показатель качества,как повезет.так же само и ваз,у некоторых через 1000 км клапана гнет,а некоторые 60000 и ни каких проблем.на моей приоре 47000 за два года и я не жалею что ее купил,а не залез в кредит или долги чтоб взять ино.Сейчас есть возможность взять что-то дороже и комфортней,почему бы не поменять,хотя приору жалко продавать
ну то что ты уже 47 000 км катаешься на погремушке - это конечно подвиг... но люди! давно пора понять мы не быдло что хавает технологии прошлого столетия, человек пересевший с таза на нормальную иномарку ... назад не когда не вернется... и посмотрите статистику, если бы не программа утилизации... ваз давно похоронили не потому что кризис и производство было остановлено полностью... а п тому что народ то умнеет... и продаж у таза все меньше и меньше... Но главный аргумент у таза это цена - и этот факт не надолго... наш рынок все больше насыщают иномарками класса В, чем больше моделей тем больше конкуренции и следовательно снижение цен, но если для иномарки отступать есть куда, то для таза это первый признак близости похоронного марша... вот такая вот правда жизни...!
ну то что ты уже 47 000 км катаешься на погремушке - это конечно подвиг... но люди! давно пора понять мы не быдло что хавает технологии прошлого столетия, человек пересевший с таза на нормальную иномарку ... назад не когда не вернется... и посмотрите статистику, если бы не программа утилизации... ваз давно похоронили не потому что кризис и производство было остановлено полностью... а п тому что народ то умнеет... и продаж у таза все меньше и меньше... Но главный аргумент у таза это цена - и этот факт не надолго... наш рынок все больше насыщают иномарками класса В, чем больше моделей тем больше конкуренции и следовательно снижение цен, но если для иномарки отступать есть куда, то для таза это первый признак близости похоронного марша... вот такая вот правда жизни...!
Вот именно мы не быдло, а нам за 399 базу ФПС предлагают. Какой нах. они цены снизят, Вам не смешно или Вы действительно в это верите. Чего сейчас им мешает? Чего ВАЗ-а боятся? Спасибо надо ВАЗ-у пока говорить, что есть еще не дорогие (да не с тем качеством, которые есть у более дорогих авто) машины. Утилизация была не только ВАЗ-у доступна, однако больше всего куплено ВАЗ-ов по ней. Вот когда у нас среднестатистический Россиянин не будет с горем и кредитами на ВАЗ наскребать, вот тогда и ВАЗ сделает авто более качественное. Хотя Приора-Калина по некоторым своим ТТХ еще и фору ино даст.