Не понятней. Сколько ланосов ввезли в Россию и продали в 2009 году? 20килоштук? Это несравнимо с проданными полумиллионом авто с Ваза. Что касается Китая, то импорт 5килоштук в Россию в 2009 году. Ну и где тут конкуренция?
Очередей на ланосы, нексии то же не наблюдается, как и на китайцев, что показывает их "популярность" в россии и наличии конкуренции, поскольку ограничений в покупке нет.
Если вопрос касался - на что нужно потратить 200 штук рублей в новом тазике, то ответ прост: чтобы довести его до ума. Чтобы подкрутили то, что было не закручено на заводе, поменяли все дешёвые запчасти, которые так любит ставить ВАЗ, проклеили, промазали, обработали и т.д. Можно конечно этого не делать и обращаться в сервис по гарантии, но тогда 7 дней из 10 тазик будет проводить на сервисе в ожидании поставки какой-нибудь очередной Если вопрос касался - на что нужно потратить 200 штук рублей в новом тазике, то ответ прост: чтобы довести его до ума. Чтобы подкрутили то, что было не закручено на заводе, поменяли все дешёвые запчасти, которые так любит ставить ВАЗ, проклеили, промазали, обработали и т.д. Можно конечно этого не делать и обращаться в сервис по гарантии, но тогда 7 дней из 10 тазик будет проводить на сервисе в ожидании поставки какой-нибудь очередной детальки, без которой он не заводится. Такой вариант, я полагаю, мало кому понравится.
Давайте конкретику, я лично за 2 года эксплуатации менял только заднюю полку на приоре хетч. А ваше высказывание о подобной ломучести приоры сильно смахивает на сказку, мягко говоря.
Каким авто? Тем 20килоштукам украинских Ланосов и 5килоштукам китайцев, цену на которые взвинтили на таможне в полтора раза? Автопроизводители, выпускающие недорогие иномарки в России, относятся к другому сегменту, нежели продукция ВАЗа. А так да, заинтересованы конечно. Не заинтересован в этом лишь конечный потребитель автомобилей, да только кто ж его спрашивать будет при монополии то.
Влияние пошлин на цену продукции автоваза очевидна любому человеку, кто посещал уроки экономики. Спрос есть, конкуренции нет,
А если бы не было пошлин, был бы выбор - 7летняя иномарка тыщ за 200 или ваз за 300 (точнее, ваз бы в таком случае не стал бы цены повышать). Что тут не очевидного?
Нексия, ланос, китайцы, логан, да и солярис, судя по этой теме, может сойти за конкурента. Некоторые из них выпускают в России.
К какому другому? Тоесть, выбор других авто за цену приоры есть а конкуренции нет? Нелогично.
При отсутствии пошлин конкуренция усилилась бы, не более.
Неочевидно поднятие цен автоваза за поднятием пошлин, если есть расклад по тем годам, что поднимали пошлины и на тот же период цены различные автопроизводители то прошу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 ноября 2010 в 18:39)
Lionet, поддерживаю! Что за чушь про то, почему иномарки не могут конкурировать с приорой?? Пример: Если приора стоит 380, то на её производство потратили 150, красная цена ей 200, а продают за 380. А если нормальную машину продают за 380, то потратили на её производство 300! Какая конкуренция? Ну снизится цена на нормальную машину до 300, и приора снизит до 300. Какая конкуренция? Цена, как любой тариф рассчитываться должна из себестоимости (руб), умноженной на рентабельность (%). У приоры цена взята как средняя цена конкурентов, минус сколько-то бабла, чтобы выгоднее брать! С одной стороны не хочется оспаривать заявления, что приора конкурент, но с другой стороны - пошел бы подальше наш тазопром с политикой поднятия цен на конкурентов, а не улучшения качества.
Кто пострадал от повышения пошлин?? Я пострадал, хотя барыгой не являюсь! Не задумываясь взял бы даже десяилетнего японца, чем новый таз, ибо дешевле и не хуже! Это монополия! Даже без определения ясно. Потенциальным конкурентам ставят барьеры! И несмотря на это они всё-таки продаются! Вот это показатель спроса.
Я бы купил приору! за 150-180 край! У них нет пошлин на ввоз, у них гос поддержка, государство оплачивает доставку на восток! Дааа, равные условия!!
А кто заставляет покупать Приору? Не бери, купи голый Логан или ФПС, я бы тоже мерседес тысяч так за 300 приобрел. Смотрю тут больше всего глупости пишут, старьевщики. Обиженный налогами на хлам. Хватит из страны помойку делать. И пока мы сами себя не будем уважать, так и к нам относиться будут. А то нет смысла конкурировать с ВАЗ-ом, все это от лукавого. Одни слова, "ВАЗ поднимает цены", а кто их не поднимает, назовите?
Десятилетнего японца и сейчас можно взять дешевле Приоры, только как некоторые не приемлют ВАЗ, так и многие не могут преодолеть брезгливости к проперденному авто, да еще в гремучей смеси узкоглазых и еще не поймешь кого. И много нереальных рассказов как он в прошлом веке на прульке миллион км и без поломок как в анекдоте "никому не говори как тебя мы нае... обманули", а реально втихаря от соседей по гаражу чинить свое ископаемое и гонять в автосервис.
Очередей на ланосы, нексии то же не наблюдается, как и на китайцев, что показывает их "популярность" в россии и наличии конкуренции, поскольку ограничений в покупке нет.
Как же нет ограничений, когда я указал сколько было ввезено ланосов и китайцев в 2009 году в Россию. Производство за границей - это не в России, поштучно "на заказ" товар ввозить не будут.
Стрелок:
Давайте конкретику, я лично за 2 года эксплуатации менял только заднюю полку на приоре хетч. А ваше высказывание о подобной ломучести приоры сильно смахивает на сказку, мягко говоря.
А я каждый раз как домой в Пензу приезжаю и выхожу по утрам, вижу, как сосед не может Ладу Калину завести.Да и все знакомые, у которых калина/приора побывали в руках (кроме людей, которые так или иначе связаны с ремонтом автомобилей) отзывались точно также.
Только полку поменял? Повезло однако, люди полмашины перетряхивают, отдавая бешеные суммы, лишь бы не стоять в очереди по вазовской "гарантии". Самое первое, что нужно сделать в только что купленной ладе - отогнать её в сервис, чтобы с пластиком что-нибудь сделали, а то гремит сильно, обработали антикором, чтобы через полгода не зацвела. Твоё высказывание про поломку за два года только полки тоже очень сильно смахивает на сказку, мягко говоря.
Стрелок:
Нексия, ланос, китайцы, логан, да и солярис, судя по этой теме, может сойти за конкурента. Некоторые из них выпускают в России.
К какому другому? Тоесть, выбор других авто за цену приоры есть а конкуренции нет? Нелогично.
При отсутствии пошлин конкуренция усилилась бы, не более.
Неочевидно поднятие цен автоваза за поднятием пошлин, если есть расклад по тем годам, что поднимали пошлины и на тот же период цены различные автопроизводители то прошу.
конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом. Ведь если спрос удовлетворен товаром и/или услугой одной фирмы, то все остальные автоматически лишаютсявозможности продавать свою продукцию. А в тех редких случаях, когда спрос практически неограничен, отношения между фирмами, предлагающими однотипную продукцию, часто бывает больше похожна сотрудничество, чем на конкуренцию. Такое положение, например, наблюдалось в самом начале реформ в России, когда небольшое количествоначавших поступать с Запада товаров сталкивалось с практически ненасытным внутренним спросом. http://www.marketing.spb.ru/read/m3/1.htm
Поставляемые в Россию ланосы и китайцы, как видно из абзаца выше, конкуренцией не является, т.к. не может удовлетворить ограниченный объём платёжеспособного спроса населения. На Логан тоже очередь до полугода, да и ценовой сегмент у него выше, чем у приоры (у приоры до 400, у сандеро свыше 400 в похожих комплектациях). Выбор то может и есть, но это не означает, что есть возможность этот выбор осуществить на деле. Поэтому очень даже логично.
Поднятие цен автоваза хорошо прослеживается. 12 января 2009 года вступает закон о поднятии пошлин на иномарки, а начиная с 26 января 2009 года, автоваз повышает цены на свою продукцию (та же приора подорожала на 10к рублей) и постепенно, происходит накрутка цен на фоне отсутствия конкуренции со стороны подержанных иномарок. Про других автопроизводителей изменение цены интересует в рублях или в той валюте, в которой эти автопроизводители рассчитывают себестоимость машины? На фоне кризиса, естественно, что произошло удешевление машин за рубежом в иновалюте и их удорожание в РФ, т.к. понизились цены на нефть вместе с курсом рубля.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 ноября 2010 в 21:38)
Ну и что, что ВАЗ поднял цены, еще раз повторю, а кто не поднимал? Может Логан как был 250 тыс., так и остался? Давайте уберем вообще ВАЗ и, что получим, сразу все инопроизводители в России снизят цены до ВАЗ-их, а ведь у ВАЗ- более 500 тыс ежегодных продаж новых авто нашим не богатым россиянам. Так, что они получат взамен? Дешевый 16 кл. Логан в комплектации престиж взамен Приоре и 1.4 в базе взамен Классике? ФПС в полно фарше станет стоить как сейчас база, что изменится для их детей или они просто как в анекдоте кушать станут меньше, что бы папа на машине ездил.
кушать станут меньше, что бы папа на машине ездил.
Немного другая концовка))))
PS Граждане, хватит ссориться, многое все равно неподвластно обывательскому разуму. Во всех ваших тезизах есть логика, но на практика мы имеем то, что имеем... Смысла спорить ну просто нет.
Давайте подождем и купим/не купим/купим чтонить другое/не купим чтонить другое))) Нужное подчеркнуть.
выскажу наверное свое ИМХО насчет приоры
купив логан вы получите надежный простой авто и практичный
купив солярис стильное современное авто
купив поло седан немецкую безопасность
купив приору вы купите хлам но поймете это после покупки зато столько приятных мелочей она доставит вам например поездка на рыбалку веселые старты со светофора и прочие прелести ваза, посиделки в гараже в поисках чтоже тут не так))) и прошу заметит ни один из перечисленный авто не подарит то что подарит вам приора
ИМХО2 приора хлам полнейший
ПС прошу мое ИМХО2 необсуждать это мнение чисто личное и изменению оно неподдается
Мне понравилось последнее мнение. Это человек не сидевший и минуты за рулем обсуждаемых им авто, а так правильно все расставил. Это чисто ИМХО и оно обсуждению не подлежит, так как оно сделано мной и по результатам анализа постов этого мненика.
Ну и что, что ВАЗ поднял цены, еще раз повторю, а кто не поднимал? Может Логан как был 250 тыс., так и остался? Давайте уберем вообще ВАЗ и, что получим, сразу все инопроизводители в России снизят цены до ВАЗ-их, а ведь у ВАЗ- более 500 тыс ежегодных продаж новых авто нашим не богатым россиянам. Так, что они получат взамен? Дешевый 16 кл. Логан в комплектации престиж взамен Приоре и 1.4 в базе взамен Классике? ФПС в полно фарше станет стоить как сейчас база, что изменится для их детей или они просто как в анекдоте кушать станут меньше, что бы папа на машине ездил.
В кризис цены на машины в европе падали. И не только на машины, много на что цены падали, потому что там ярко выраженная конкуренция. А в России цены в кризис на машины росли. И не только на машины, много на что цены росли, потому что у нас ярко выраженный монополизм практически во всех областях. Логан в цене вырос? 250 тыс + 30% пошлин = 325 тыс. Сколько счас Логан стоит? Примерно столько + инфляция?
ВАЗ убрать не получится никак, потому что будет очень сильный социальный взрыв. Поэтому, правительству проще всего отстёгивать туда ежегодно, чем что-то менять.
В кризис цены на машины в европе падали. И не только на машины, много на что цены падали, потому что там ярко выраженная конкуренция. А в России цены в кризис на машины росли. И не только на машины, много на что цены росли, потому что у нас ярко выраженный монополизм практически во всех областях. Логан в цене вырос? 250 тыс + 30% пошлин = 325 тыс. Сколько счас Логан стоит? Примерно столько + инфляция?
ВАЗ убрать не получится никак, потому что будет очень сильный социальный взрыв. Поэтому, правительству проще всего отстёгивать туда ежегодно, чем что-то менять.
Вы когда пишете экономические выкладки немного со специалистами советуйтесь. Очень удивило умозаключение про 30% налог. Сами подумайте и отпишите как это Вы двойным налогооблажением Логан обложили, да еще и 30% как будто он не у нас производится (почитайте какие пошлины платят те кто производит авто у нас - "0", остаются на кузов и двигатель если их везут из-за бугра)? Плюс инфляция, на Приору не должна влиять?
Будут достойные конкуренты так ВАЗ сам или умрет или выиграет, а пока их нет значит не могут ребята из-за бугра тягаться в производстве народных авто для России с ВАЗ-ом. Какие им еще условия создавать, утилизация -есть, льготные кредиты - есть, налоги за аренду кусочка нашей Родины платят льготные, что еще, ах да надо сюда на их заводы гасторбайтеров из "наших бывших узкоглазых" посадить, может тогда Логан, Соларис, ФПС смогут ВАЗ подвинуть?
Вы когда пишете экономические выкладки немного со специалистами советуйтесь. Очень удивило умозаключение про 30% налог. Сами подумайте и отпишите как это Вы двойным налогооблажением Логан обложили, да еще и 30% как будто он не у нас производится (почитайте какие пошлины платят те кто производит авто у нас - "0", остаются на кузов и двигатель если их везут из-за бугра)? Плюс инфляция, на Приору не должна влиять?
Будут достойные конкуренты так ВАЗ сам или умрет или выиграет, а пока их нет значит не могут ребята из-за бугра тягаться в производстве народных авто для России с ВАЗ-ом. Какие им еще условия создавать, утилизация -есть, льготные кредиты - есть, налоги за аренду кусочка нашей Родины платят льготные, что еще, ах да надо сюда на их заводы гасторбайтеров из "наших бывших узкоглазых" посадить, может тогда Логан, Соларис, ФПС смогут ВАЗ подвинуть?
Вот-вот, кузов. Пошлина в размере 15% от его стоимости, но не не менее 5к евро за кузов (посчитать сколько это реально получается в процентах от общей стоимости машины?). )) Инфляция на приору должна влиять ровно также, как и кризис, чего в данном случае не наблюдается. Отсюда и следует логичный вывод, что цены на продукцию ваза никак не зависят от рынка и регулируются нерыночными методами.
Условия я озвучивал - уменьшить пошлину за ввоз подержанных иномарок в РФ, этого вполне достаточно, чтобы потягаться с ВАЗом. А логан, солярис и фпс не будут двигать ваз - они намного лучше продукции ваза по качеству и соответственно, выше по цене.
Как же нет ограничений, когда я указал сколько было ввезено ланосов и китайцев в 2009 году в Россию. Производство за границей - это не в России, поштучно "на заказ" товар ввозить не будут.
В ввозе данных авто ограничений нет, их относительно малое колличество определяется спросом, который,судя по отсутствию очередей небольшой.
Самое первое, что нужно сделать в только что купленной ладе - отогнать её в сервис, чтобы с пластиком что-нибудь сделали, а то гремит сильно, обработали антикором, чтобы через полгода не зацвела.
Если бы подобные страшилки были реальностью, количество проданных вазов было бы небольшим. В реальности делаобстоят иначе.
конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом. Ведь если спрос удовлетворен товаром и/или услугой одной фирмы, то все остальные автоматически лишаютсявозможности продавать свою продукцию. А в тех редких случаях, когда спрос практически неограничен, отношения между фирмами, предлагающими однотипную продукцию, часто бывает больше похожна сотрудничество, чем на конкуренцию. Такое положение, например, наблюдалось в самом начале реформ в России, когда небольшое количествоначавших поступать с Запада товаров сталкивалось с практически ненасытным внутренним спросом. http://www.marketing.spb.ru/read/m3/1.htm Поставляемые в Россию ланосы и китайцы, как видно из абзаца выше, конкуренцией не является, т.к. не может удовлетворить ограниченный объём платёжеспособного спроса населения.
Поднятие цен автоваза хорошо прослеживается. 12 января 2009 года вступает закон о поднятии пошлин на иномарки, а начиная с 26 января 2009 года, автоваз повышает цены на свою продукцию (та же приора подорожала на 10к рублей) и постепенно, происходит накрутка цен на фоне отсутствия конкуренции со стороны подержанных иномарок. Про других автопроизводителей изменение цены интересует в рублях или в той валюте, в которой эти автопроизводители рассчитывают себестоимость машины? На фоне кризиса, естественно, что произошло удешевление машин за рубежом в иновалюте и их удорожание в РФ, т.к. понизились цены на нефть вместе с курсом рубля.
Абсолютно не верно, ланос, нэксия, китайцы, вполне удовлетворяют спрос на эти автомобили, посему конкуренцияв бюджетном сигменте существует.
И ваш вывод, что если товар, не может удовлетворить ограниченный объём платёжеспособного спроса населения то это не является конкуренцией не верен, читайте свою ссылку внимательнее.
Как и другие автопроизводители, которые повышали цены, как до пошлин так и после. И автоваз здесь не исключение,инфляция знаете ли.
Если бы подобные страшилки были реальностью, количество проданных вазов было бы небольшим. В реальности делаобстоят иначе.
В реальности дела обстоят иначе, потому что за те же деньги можно купить примерно такое же качество, потому как на подержанные иномарки пошлины подняли. Если выбора по цене и качеству нет, то естественно приходится покупать вазы.
Стрелок:
Абсолютно не верно, ланос, нэксия, китайцы, вполне удовлетворяют спрос на эти автомобили, посему конкуренцияв бюджетном сигменте существует.
И ваш вывод, что если товар, не может удовлетворить ограниченный объём платёжеспособного спроса населения то это не является конкуренцией не верен, читайте свою ссылку внимательнее.
Как и другие автопроизводители, которые повышали цены, как до пошлин так и после. И автоваз здесь не исключение,инфляция знаете ли.
Ну, китайцы по качеству ещё даже с ВАЗом не сравнялись, поэтому за ту же цену их и не берут (хотя до введения пошлин относительно хорошо расходились). Ланосы не могут удовлетворить спрос в принципе, потому что мощностей у завода не хватает. Именно поэтому их в Россию было ввезено 20к (всего произведено 180к, больше половины было продано на своём внутреннем рынке), а не потому, что на них спроса нет.
Нексий было выпущено 90к, даже если половина из этого ушла в Россию, то суммарно общий объём "конкурирующих" иномарок составляет чуть больше 6%. Свою ссылку я не только прочитал, но даже процитировал оттуда важный аспект - конкуренция будет только в том случае, если как минимум каждая из двух существующих на рынке компаний сможет удовлетворить спрос, при отсутствии другой компании на рынке. Если убрать Нексии, китайцев, ланосы, то да, ваз сможет удовлеторить рынок. Но если убрать ВАЗ с рынка, то возникнет дефицит автомобилей, т.к. нексии и ланосы не смогут удовлетворить спрос (у заводов банально мощностей не хватит). Именно поэтому и не существует конкуренции - ваз не выжить с рынка, т.к. нечем восполнить пробел.
К тому же, немного некорректно сравнивать новые иномарки старых моделей (опель кадет) с подержанными моделями новых иномарок, у последних качество комплектующих намного лучше, да и технологии более современные.
В кризис производители во всём мире снижали цены на свою продукцию (и не только в сфере авто), только российские производители "непонятно" почему их повышали. Так что не надо инфляцией прикрываться - ни при чём она тут. Просто есть банальное желание производителя стать монополистом в определённом ценовом сегменте и самим назначать цены, совершенно оторванные от действительности.
В реальности дела обстоят иначе, потому что за те же деньги можно купить примерно такое же качество, потому как на подержанные иномарки пошлины подняли. Если выбора по цене и качеству нет, то естественно приходится покупать вазы.
Вы хотите сказать, что купив нэксию, ланос, логан (немного подождав), и др. влезающие в эту цену авто, необходимо пол машины перетрясти и заменить все дешевые запчасти и потратить при этом 200 т.р.? )))
Как же нет выбора по цене? добавте немного и купите к примеру лачетити. Качество я не трогаю, поскольку его трудно достоверно определить.
Ну, китайцы по качеству ещё даже с ВАЗом не сравнялись, . Ланосы не могут удовлетворить спрос в принципе, потому что мощностей у завода не хватает.
Свою ссылку я не только прочитал, но даже процитировал оттуда важный аспект - конкуренция будет только в том случае, если как минимум каждая из двух существующих на рынке компаний сможет удовлетворить спрос, при отсутствии другой компании на рынке.
В кризис производители во всём мире снижали цены на свою продукцию (и не только в сфере авто), только российские производители "непонятно" почему их повышали. Так что не надо инфляцией прикрываться - ни при чём она тут. Просто есть банальное желание производителя стать монополистом в определённом ценовом сегменте и самим назначать цены, совершенно оторванные от действительности.
Спорно, на счет последних китайцев существуют разные мнения.
Как же они не могут удовлетворить спрос если на них очередей нет? Подходи и покупай.
По поводу ссылки, нужно не столько прочитать и процеттировать, как понять прочитанное.
А они снижали? я просто не вкурсе, можно ссылку? Куда вы инфляцию в 8.8% денете по вашему она эфемерна? Хотя бы гречку вспомните )))
Доля Ваза, во всероссийском объеме продаж постепенно снижается, далее, думаю этот процесс
будет продолжаться. Где он остановиться другой вопрос. Посему опасаться монополии ваза
не стоит.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 ноября 2010 в 19:01)
Вы хотите сказать, что купив нэксию, ланос, логан (немного подождав), и др. влезающие в эту цену авто, необходимо пол машины перетрясти и заменить все дешевые запчасти и потратить при этом 200 т.р.? )))
Как же нет выбора по цене? добавте немного и купите к примеру лачетити. Качество я не трогаю, поскольку его трудно достоверно определить.
Нет, давай логан не будем трогать, также как и фпс, авео и другие авто, относящиеся к другому ценовому диапазону. Про перетрясти, речь идёт только про ваз. Опель-кадет 80х годов (или когда там его выпустили?) авто несомненно надёжное (по-крайней мере, в инете говориться, что технологию изготовления опеля и узбеки и украинцы сохранили), но морально устаревшее. К тому же, ограниченные поставки (по сравнению со спросом) в Россию. Китайцы в оригинале (до пошлин) стоят на 30% дешевле, чем сейчас за них просят в России (пусть не 320, а 250к рублей). Итоговая сумма получается, 250к за китайца (ваз повысил им цену до 320к) либо очень ограниченное предложение по аналогам в виде морально устаревшего Опель-кадетта. Выбор не особо велик. Хотя, на мой взгляд, если бы хотя бы китайцам не вводили пошлину, то возможно была бы конкуренция между ними и вазом (на уровне цен, т.к. качество китайцев, имхо, не выше вазовского точно).
Если добавлять по немногу, то можно до форда добраться. )) Как я уже говорил раньше, народ в России нищий и "добавить немного" большинству оказывается просто не по-карману. Возможно я сужу предвзято, но у меня перед глазами есть наглядный пример, в виде моих двоюродных братьев (по меркам нашего небольшого города, зарабатывающих выше средней ЗП в 12к рублей), которые не являются так называемыми "Наездниками" и ну никак не могут себе позволить авто выше 200к рублей (двухгодичная зп, при условии, что им при этом не нужно содержать семьи, хотя они у них есть). Раньше было возможно за эти деньги купить б/у иномарку, а сейчас выбора не оставили, при этом подняв цены на вазовскую продукцию, что меня собственно и возмущает. Про Лачетти разговора при такой сумме речи просто не идёт! Да, качество достоверно оценить практически нереально, но имхо, нужно дать выбор людям - покупать ли им иномарку без пошлин или же приобрести новую Калину/Приору. Пусть люди сами определят что им надо, а вот этого выбора правительство нас и лишило, введя заградительные пошлины на б/у иномарки. :(
Стрелок:
Спорно, на счет последних китайцев существуют разные мнения.
Как же они не могут удовлетворить спрос если на них очередей нет? Подходи и покупай.
По поводу ссылки, нужно не столько прочитать и процеттировать, как понять прочитанное.
А они снижали? я просто не вкурсе, можно ссылку? Куда вы инфляцию в 8.8% денете по вашему она эфемерна? Хотя бы гречку вспомните )))
Доля Ваза, во всероссийском объеме продаж постепенно снижается, далее, думаю этот процесс
будет продолжаться. Где он остановиться другой вопрос. Посему опасаться монополии ваза
не стоит.
Да потому что на китайцев пошлины ввели и теперь в РФ они стоят на 30% больше, нежели должны стоить! При этом вазовская продукция может играть своими ценами как хочет (утрированно конечно, потому что "сверху" их ограничивает сегмент логанов, фпс, авео и т.д.).
Снижение цен на ниссан например http://www.sostav.ua/news/2008/10/02/8/14013/
В то же время падение спроса на большинство автомобилей привело к снижению их стоимости. Как сообщил заместитель директора по продажам компании «Автомобильный центр Голосеевский» Олег Санько, в июле Nissan снизил отпускные цены на свои автомобили.
С сегодняшнего дня и до конца 2008 года на сумму от 60 до 100 тыс. руб. снижены цены на корейский внедорожник SsangYong Rexton. К примеру, Rexton с 2,7 литровым дизельным двигателем XDi и механической коробкой передач стоит 910 тыс. руб., бензиновый внедорожник с двигателем 3,2 л. и «автоматом» в максимальной комплектации продается по цене от 1 080 тыс. руб. Кроме того, в автосалонах действует скидка от 40 до 50 тыс. руб. на SsangYong Kyron. С этой недели и до конца года французская компания Citroen объявила о снижении цен на весь модельный ряд на 20–150 тысяч рублей. Больше всего подешевел представительский седан Citroen С6, с 1 млн 650 тыс. рублей цена упала до 1 млн 500 тыс. рублей, то есть скидка составила 150 тыс. рублей. Расценки на минивэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso, а также среднеразмерный седан С5 снизилась 50 тыс. рублей. Однообьемник Xsara Picasso, С4 и Berlingo First уменьшились в стоимости на 30 тыс., а маленькие хетчбэки С2 и С3 – на 20 тыс. рублей. «Помимо скидки для каждой модели в подарок мы даем зимнюю резину», – рассказали «Газете.Ru» в дилерском центре компании. Кроме того, в октябре об уценке на машины Mitsubishi до конца года объявил дистрибутор японской компании «РОЛЬФ Импорт». Снижение цен составило в среднем около 7%. При покупке Lancer с моторами на 1,8 и 2 литра скидка составила 50 тыс. руб. Для модели с двигателем 1,5 л скидка меньше предполагалась уценка 30 тыс. руб. На Outlander цены «урезали» от 60 до 90 тыс. в зависимости от комплектации. При этом сильнее всего подешевели внедорожники Pajero – на 120 тыс. рублей. В сообщении «Рольфа» говорилось о том, что скидки будут действовать до конца года.
Инфляцию в 8,8% покрывает снижение стоимости энергоносителей, стали и т.д. в кризис. Падение спроса порождает снижение цен в любой нормальной стране с рыночной экономикой, потому что продукцию надо продавать. К России это естественно не относится, потому как монополия опять же.
Не нужно путать цену на предметы первой необходимости (без автомобиля прожить можно, а вот голодать долго не получиться) с предметами не первой необходимости. Продовольствие будут покупать при любых ценах (либо население будет голодать и вымирать), а вот автомобили нет.
Главное, не снижение доли ваза во всеросийском объёме продаж. Главное - повышение конкуренции. Раз уж запретили покупать б/у иномарки, то пусть реальную конкуренцию повышают среди тех же старых Опель-кадеттов и китайцев. Но их производство никак от Путина не зависит. Поэтому и монополии ваза опасаться не стоит - она уже присутствует на рынке РФ в данном ценовом сегменте. (
Вы когда пишете экономические выкладки немного со специалистами советуйтесь. Очень удивило умозаключение про 30% налог. Сами подумайте и отпишите как это Вы двойным налогооблажением Логан обложили, да еще и 30% как будто он не у нас производится (почитайте какие пошлины платят те кто производит авто у нас - "0", остаются на кузов и двигатель если их везут из-за бугра)? Плюс инфляция, на Приору не должна влиять?
Будут достойные конкуренты так ВАЗ сам или умрет или выиграет, а пока их нет значит не могут ребята из-за бугра тягаться в производстве народных авто для России с ВАЗ-ом. Какие им еще условия создавать, утилизация -есть, льготные кредиты - есть, налоги за аренду кусочка нашей Родины платят льготные, что еще, ах да надо сюда на их заводы гасторбайтеров из "наших бывших узкоглазых" посадить, может тогда Логан, Соларис, ФПС смогут ВАЗ подвинуть?
Вот-вот, кузов. Пошлина в размере 15% от его стоимости, но не не менее 5к евро за кузов (посчитать сколько это реально получается в процентах от общей стоимости машины?). )) Инфляция на приору должна влиять ровно также, как и кризис, чего в данном случае не наблюдается. Отсюда и следует логичный вывод, что цены на продукцию ваза никак не зависят от рынка и регулируются нерыночными методами.
Условия я озвучивал - уменьшить пошлину за ввоз подержанных иномарок в РФ, этого вполне достаточно, чтобы потягаться с ВАЗом. А логан, солярис и фпс не будут двигать ваз - они намного лучше продукции ваза по качеству и соответственно, выше по цене.
Вы опять не попали. Кузов для Логана (саму штамповку) делают на ЗИЛ-е, поэтому ни какого налогооблажения на него нет и ни каких 5 тыс. евро. Аналогично для большинства иномарок изготавливаемых в России. Отверточной сборкой занимается например ТАГАЗ (поэтому и его Акценты в частности дороговаты). В Соларисе будет налог на двигатель, но он потянет не более 3-5 % от стоимости авто.
Нет, давай логан не будем трогать, также как и фпс, авео и другие авто, относящиеся к другому ценовому диапазону. Про перетрясти, речь идёт только про ваз. Опель-кадет 80х годов (или когда там его выпустили?) авто несомненно надёжное (по-крайней мере, в инете говориться, что технологию изготовления опеля и узбеки и украинцы сохранили), но морально устаревшее. К тому же, ограниченные поставки (по сравнению со спросом) в Россию. Китайцы в оригинале (до пошлин) стоят на 30% дешевле, чем сейчас за них просят в России
Если добавлять по немногу, то можно до форда добраться. ))
А давай попробуем, тем более цена от 319000 вполне позволяет отнести его к конкурентам приоры, со своими плюсами и минусами естественно.
Ну вот, сначала вы говорите, что за цену ваза, цитата, - "можно купить примерно такое же качество", теперь, что его конкурент, цитата - "авто несомненно надёжное" и перебирать его не надо. Противоречие однако налицо.
Почему вы считаете, что что спрос на нексию, ланос выше, чем могут его удовлетворить автопроизводители? Надеюсь в этот раз, вы этот вопрос не проигнорируете )))
Ваз никому ничего не повышал, поскольку у него нет такой возможности. Многие китайские авто собирают в россии, так что пошлины на ввозимые новые авто на них не распространяются. А снизить стоимость, можно открыв полноценные производства в россии. Этого, по видимому и добиваются наши власти повышая пошлины. Не знаю, касается ли это китайцев.
Можно и добраться, хотя вы говорите что выбора по цене нет.
В то же время падение спроса на большинство автомобилей привело к снижению их стоимости. Как сообщил заместитель директора по продажам компании «Автомобильный центр Голосеевский» Олег Санько, в июле Nissan снизил отпускные цены на свои автомобили.
На другие авто http://www.gazeta.ru/auto/2008/10/22_a_2862555.shtml :
Инфляцию в 8,8% покрывает снижение стоимости энергоносителей, стали и т.д. в кризис. Падение спроса порождает снижение цен в любой нормальной стране с рыночной экономикой, потому что продукцию надо продавать.
По поводу цен на иномарки в крисис http://www.autocatalogue.ru/a-forum/index.php?showtopic=3599
Цитаты:
Иностранные автопроизводители собрались на конференции Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), чтобы обсудить итоги прошлого года и наметить перспективу 2009 года.
объявил, что цены на иномарки продолжат расти из-за повышения таможенных пошлин и девальвации рубля.
Сейчас рост составляет рекордные 7% (последние три года новогодний рост цен укладывался в 3-4%). Как цены будут расти дальше, в AEB говорить поостереглись, но заявили, что ни на какие уступки потребителям автопроизводители идти не смогут, полагая, что для дисконта в себестоимости автомобиля места сейчас просто нет. При этом Мартин Ян прогнозирует, что рост объема производства автомобилей иностранных марок в России будет увеличиваться, но это будет зависеть от ситуации с финансированием.
Можно поподробней по поводу снижения стоимости энергоносителей в кризис в России, что б расчитать перекрытие инфляции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2010 в 19:33)
А давай попробуем, тем более цена от 319000 вполне позволяет отнести его к конкурентам приоры, со своими плюсами и минусами естественно.
Ну вот, сначала вы говорите, что за цену ваза, цитата, - "можно купить примерно такое же качество", теперь, что его конкурент, цитата - "авто несомненно надёжное" и перебирать его не надо. Противоречие однако налицо.
Почему вы считаете, что что спрос на нексию, ланос выше, чем могут его удовлетворить автопроизводители? Надеюсь в этот раз, вы этот вопрос не проигнорируете )))
Ваз никому ничего не повышал, поскольку у него нет такой возможности. Многие китайские авто собирают в россии, так что пошлины на ввозимые новые авто на них не распространяются. А снизить стоимость, можно открыв полноценные производства в россии. Этого, по видимому и добиваются наши власти повышая пошлины. Не знаю, касается ли это китайцев.
Можно и добраться, хотя вы говорите что выбора по цене нет.
Теоретически можно отнести к конкурентам, но очередь в полгода...
Никакого противоречия нет, т.к. качество хоть и примерное, но не идентичное вазовскому. Если вазовскую погремушку не перебирать, то шум пластика на ломучесть авто не влияет, но по нервам бьёт. Если ваз после покупки антикором не обработать, то через полгода он "зацветёт" - качество стали может быть не хуже,чем у Нексии, но вот качество сборки уже хуже.
Про спрос вопрос странный - если лобби автоваза протаскивает закон о введении заградительных пошлин, то следовательно, что спрос на иномарки есть, поэтому и надо убрать конкурентов.
Китайские авто, собираемые в России - это в Черкесске что ли? Основная масса китайских автомобилей до ввода пошлин поставлялась из Китая. На счёт попытки заставить буржуев строить у нас свои производства автомобилей, согласен. Только методы отнюдь не продуманные и не рыночные. Кроме запретов необходимо создавать благоприятную почву для ведения бизнеса в России, а именно этого наши власти как раз и не делают, ограничиваясь одним лишь "кнутом".
Стрелок:
По поводу цен на иномарки в крисис http://www.autocatalogue.ru/a-forum/index.php?showtopic=3599
Цитаты:
Иностранные автопроизводители собрались на конференции Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), чтобы обсудить итоги прошлого года и наметить перспективу 2009 года.
объявил, что цены на иномарки продолжат расти из-за повышения таможенных пошлин и девальвации рубля.
Сейчас рост составляет рекордные 7% (последние три года новогодний рост цен укладывался в 3-4%). Как цены будут расти дальше, в AEB говорить поостереглись, но заявили, что ни на какие уступки потребителям автопроизводители идти не смогут, полагая, что для дисконта в себестоимости автомобиля места сейчас просто нет. При этом Мартин Ян прогнозирует, что рост объема производства автомобилей иностранных марок в России будет увеличиваться, но это будет зависеть от ситуации с финансированием.
Можно поподробней по поводу снижения стоимости энергоносителей в кризис в России, что б расчитать перекрытие инфляции.
Я про повышение цен в России и говорил. Но дело то в том, что во всём остальном мире цены на авто падали! А в России как раз верно указали из-за чего росли - девальвация рубля (в евро цены падали) и заградительные пошлины.
Поподробнее по падению цен на энергоносители можно поискать в инете. Нефть марки Юралс (Россия ей торгует, если вдруг не в курсе) в 2008 году стоила ~90 баксов за баррель, в 2009 году ~60 баксов за баррель. Потом экономика развитых стран немного оклемалась, спрос повысился, соответственно и цена экспортной нефти тоже повысилась. Сейчас что-то около 80 баксов за баррель стоит.
Вспомнил ситуацию...
Был обладателем Опель Корса (новой) ... Покупал 430 тыров, в момент кризиса (все помнят как Сбербанк и магна пытались купить сее немецкое чудо) - опель сбагривал Корса 2(!!!!) по цене одной... И что в России??? Прально! Опель (это было через пару месяцев после покупки) приподнял цену (на туже комплектацию) с 430 тыров до.... 530 (!!!!))...
Повторюсь... Опель сбагривал 2 по цене одной...
Вообщем Наша Раша...
Никакого противоречия нет, т.к. качество хоть и примерное, но не идентичное вазовскому. Если вазовскую погремушку не перебирать, то шум пластика на ломучесть авто не влияет, но по нервам бьёт. Если ваз после покупки антикором не обработать, то через полгода он "зацветёт" - качество стали может быть не хуже,чем у Нексии, но вот качество сборки уже хуже.
Про спрос вопрос странный - если лобби автоваза протаскивает закон о введении заградительных пошлин, то следовательно, что спрос на иномарки есть, поэтому и надо убрать конкурентов.
Китайские авто, собираемые в России - это в Черкесске что ли?
Ну нет так нет, будем качество лупой мерить
Удивляюсь как только вазовские авто еще ездят, если через полгода уже зацветают, то через два, должны до дыр уже прогнивать, а им хоть бы хны, парадокс да и только
Про спрос, вопрос до нельзя прямой и простой, но вот ответ, странное дело опять уходит в сторону.
Китайцев еще на Тагазе собиают.
Я про повышение цен в России и говорил. Но дело то в том, что во всём остальном мире цены на авто падали! А в России как раз верно указали из-за чего росли - девальвация рубля (в евро цены падали) и заградительные пошлины.
Поподробнее по падению цен на энергоносители можно поискать в инете.
В остальном мире возможно и да, но вопрос возник, после заявления о плохом вазе, поднимающем цены в кризис, а оказалось не только он один таков.
Как может инфляцию перебить снижение цены на нефть? А мы именно об этом и говорим, перечитайте ваш пост выше.
зы: У меня стойкое ощущение, что мы ушли от основной темы и наша писанина мало кому интересна, может стоит подумать перейти на личные сообщения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 ноября 2010 в 18:01)