Нарыл ссылку любопытную, оказывается проблеме не один день http://www.kybcom.ru/hyundai_accent.html старший братец тоже болел подобной болезнью. У тестя кстати акцент, мне подвеска его напоминала солярис, но не так ярко выражено как у солика, прошло 5 лет стойки и аморты на акценте умерли, тесть поставил каябу, сначала плевался - жестко, теперь доволен, на трассе акцент поехал совсем по другому. Кстати когда я первый раз решил тёщу с тестем покатать на соляре, тесть сразу отметил, что подвеса слабовата, особенно когда багажник качали. Тесть у меня профессиональный водитель, все категории, более 30 професионального стажа, обвешан всеми наградами какие вообще в Лукойле существовали (работал там), сейчас на крузаке шефа возит. Ну это я всё к тому, что бы не возникало у неверующих вопроса об авторитетности мнения.
Все описанное в ссылке верно.... Просто данными экспериментами должны были заниматься инженеры завода, особенно сейчас, когда машина производится в России и для нашего рынка (учесть наши дороги)... О пакете "плохие дороги" я думаю они вообще забыли, а просто ставят обычные амморики, которые дали им корейцы. Думаю данные письма дадут толчок к изменению подвески... Хотя мне кажется все зависит от партии пружин и аммортизаторов. Ездил в Волгоград (кто туда ездил тот поймет), все прошло хорошо, подвеска отработала хорошо (с учетом ям и природных лежачих полецейских и тд)... на обратную дорогу поставил межвитковые резиновые проставки - поведение улучшилось. конечно после многорычажки более нервное поведение (но не криминал), но ребят это бюджетный автомобиль и причем еще сырой.... Не забывайте в какой стране мы живем. У нас же эксперементируют и оттачивают конструкции на людях (конечных потребителях)....
Я нервный! Чуть что, сразу за ствол хватаюсь! И охото Вам меня потом с дерева снимать........
Еще один зомби. То что у меня сообщений немного, и я чего-то критикую, дык сразу бот?
Или вам фотки машины с лицом и паспортом выслать?
Обидно, право слово!!!! Мне не нравится, что сольку мою раскачивает на ямах(всё остальное, впрочем нравится ) и я буду с этим бороться, желательно силами и средствами хюндай а не своими... Если у вас всё идеально, я за вас рад....
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 июня 2011 в 16:46)
это бюджетный автомобиль и причем еще сырой.... Не забывайте в какой стране мы живем. У нас же эксперементируют и оттачивают конструкции на людях (конечных потребителях)....
Хендай хоть оттачивает.. а вот Ваз нагло вообще продает "ведра" и все берут и ни кто не бастует.. Я бы лучше давненько еще забастовку против автоваза сделал, чтоб завод закрыли и нормальные машины начали возить, а не этой утилизацией с подъемом цен заниматься !! И потом говорить ой какая же семерка популярная, а у людей выбора нет с маленьким достатком!!!
это бюджетный автомобиль и причем еще сырой.... Не забывайте в какой стране мы живем. У нас же эксперементируют и оттачивают конструкции на людях (конечных потребителях)....
Хендай хоть оттачивает.. а вот Ваз нагло вообще продает "ведра" и все берут и ни кто не бастует.. Я бы лучше давненько еще забастовку против автоваза сделал, чтоб завод закрыли и нормальные машины начали возить, а не этой утилизацией с подъемом цен заниматься !! И потом говорить ой какая же семерка популярная, а у людей выбора нет с маленьким достатком!!!
Выбор конечно сразу добавится у тех самых людей с маленьким достатком когда ВАЗ-а не станет (ВАЗ-ие "ведра" отлично справляются с той задачей которая перед ними стоит и поэтому первые строчки продаж он именно и занимает. Вы считаете себя по видимому умнее более полумиллиона наших сограждан. Очень опасная жизненная позиция). И у ВАЗ-ов проблем с подвеской нет, в прочем как и у Солариса. У ВАЗ-а вообще проблем ни каких, если он исправен, впрочем так же и у Солариса, Фокуса, Лачетти.........
А на счет забастовки это Вы в точку. Как владельцу Солариса Вам конечно выгодно, когда на Вашу машину цена взлетит, следовательно на вторичке продать можно будет гораздо выгоднее. Только потом придется что-то приобретать, хотя Европа хламом поможет (и не надейтесь, что он будет дешевый в таких условиях).
Неужели и на Солярке так??? Сам владельцем Солика пока не являюсь.
Езжу на Солярисе два месяца,никаких проблем вообще,подвеска мягкая,комфортная,глотает ямы маленькие и большие,мелочь вообще не замечает,
если зад не грузить,то идет как по рельсам при любой скорости,если сзади двое,то пробивает на поперечных волнах.
В целом машиной очень доволен
на прямой дороге все норм тихо комфортно и едет хорошо(1.6 механика)... (больше 140 правда не ездил) тут вопросов нет...
а вот на трешке, той же, когда едешь 110, на неровностях, уже страшновато.. причем страшновато и как кидает и на тормоз нажимать...
долго выкидывал из головы эти мысли, сводил что не привык просто еще... но ща 3 тыщи уже накатал... вообщем неприятно ....
и кто тут про автоваз говорит плохо - на скорости 120, на неровностях, машину не кидает (покрайней мере за 3 года меня не кидало)( девятина)
ну и если сравнивать с сивиком 5, с независимой подвеской - то он вообще четко четко идет и на неровностях тоже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2011 в 23:45)
Выбор конечно сразу добавится у тех самых людей с маленьким достатком когда ВАЗ-а не станет (ВАЗ-ие "ведра" отлично справляются с той задачей которая перед ними стоит и поэтому первые строчки продаж он именно и занимает. Вы считаете себя по видимому умнее более полумиллиона наших сограждан. Очень опасная жизненная позиция). И у ВАЗ-ов проблем с подвеской нет, в прочем как и у Солариса. У ВАЗ-а вообще проблем ни каких, если он исправен, впрочем так же и у Солариса, Фокуса, Лачетти.........
А на счет забастовки это Вы в точку. Как владельцу Солариса Вам конечно выгодно, когда на Вашу машину цена взлетит, следовательно на вторичке продать можно будет гораздо выгоднее. Только потом придется что-то приобретать, хотя Европа хламом поможет (и не надейтесь, что он будет дешевый в таких условиях).
Вы не правы, вы считаете цены на Российский автопром реальными? Вы видели сколько стоит семерка? И как ее цена выросла ровно на 50 тыс. благодаря программе утилизации???
В нашей семье было много Российского автопрома, и самой удачной была именно "копейка", так как это был еще "полу Фиат", и проблем было куда меньше, пока наши альтруисты не доработали ходовую и движок. Медведев заявил "Автоваз" убыточный пока еще, и опять выделил им денег... а все почему, да боится забастовок того количества народу которое работает во всем этом холдинге... Переворот же тогда будет, возможно и стрелять начнут...
Единственное правильное решение привлечь Ниссан и Рено и тут уж ни кто не поспорит....
Да и еще, Вы видели как все издеваются над Нашим автопромом, например на Ютубе или других сми???? Уже даже китайцы стали делать авто лучше наших, индийцы в чем то обогнали... Стыдно за страну честное слово... и смотреть больно... не можете сами сделать тык возьмите идею у других...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2011 в 07:43)
ээээм..... пафос это клево, я сним согласен... Но что с формированием письма????
Пора писАть наверное? подписыватьи отправлять...
это, я так понимаю, вы ко мне обращаетесь? я не совсем понял по поводу пафоса. Мои глубочайшие извинения за БОТа, просто это явление последнее время распростарненное, отсюда и реакция на посты. По поводу письма, над текстом работаю, к тому же количество подписавшихся с каждым днем растет, по этому даю возможность как можно большему количеству людей поучавствовать в данном деле. По готовности письма выложу сюда на общий суд.
по поводу пафоса, я про оффтопный наезд на автоваз Обращено LioN и AlPeLo. С которым я согласен, но не сюда с этим
Kirill-perm
Это вы меня извините, проблема ботов на самом деле неприятная - жесткая конкуренция, она такая блин жесткая... не в духе был Простите за "зомби"
что-то форум наш потихоньку приобретает неособо красивый вид. везде срач и ругань.
призываю всех к спокойствию, пониманию, сдержанности и разуму. во всех ветках.
что-то форум наш потихоньку приобретает неособо красивый вид. везде срач и ругань.
призываю всех к спокойствию, пониманию, сдержанности и разуму. во всех ветках.
Выбор конечно сразу добавится у тех самых людей с маленьким достатком когда ВАЗ-а не станет (ВАЗ-ие "ведра" отлично справляются с той задачей которая перед ними стоит и поэтому первые строчки продаж он именно и занимает. Вы считаете себя по видимому умнее более полумиллиона наших сограждан. Очень опасная жизненная позиция). И у ВАЗ-ов проблем с подвеской нет, в прочем как и у Солариса. У ВАЗ-а вообще проблем ни каких, если он исправен, впрочем так же и у Солариса, Фокуса, Лачетти.........
А на счет забастовки это Вы в точку. Как владельцу Солариса Вам конечно выгодно, когда на Вашу машину цена взлетит, следовательно на вторичке продать можно будет гораздо выгоднее. Только потом придется что-то приобретать, хотя Европа хламом поможет (и не надейтесь, что он будет дешевый в таких условиях).
Вы не правы, вы считаете цены на Российский автопром реальными? Вы видели сколько стоит семерка? И как ее цена выросла ровно на 50 тыс. благодаря программе утилизации???
В нашей семье было много Российского автопрома, и самой удачной была именно "копейка", так как это был еще "полу Фиат", и проблем было куда меньше, пока наши альтруисты не доработали ходовую и движок. Медведев заявил "Автоваз" убыточный пока еще, и опять выделил им денег... а все почему, да боится забастовок того количества народу которое работает во всем этом холдинге... Переворот же тогда будет, возможно и стрелять начнут...
Единственное правильное решение привлечь Ниссан и Рено и тут уж ни кто не поспорит....
Да и еще, Вы видели как все издеваются над Нашим автопромом, например на Ютубе или других сми???? Уже даже китайцы стали делать авто лучше наших, индийцы в чем то обогнали... Стыдно за страну честное слово... и смотреть больно... не можете сами сделать тык возьмите идею у других...
поддерживаю.наши инопланетяне побаиваются народных волнений вот и кормят этого монстра на котором работают миллионы людей..а монстр этот уже в конец оборзел.да и руководство наше то же......
продать бы этот кусок......ДА кто ж его купит
что-то форум наш потихоньку приобретает неособо красивый вид. везде срач и ругань.
призываю всех к спокойствию, пониманию, сдержанности и разуму. во всех ветках.
Сань,не приувеличивай
не согласие по некоторым моментам это ещё не срач
Уважаемые владельцы автомобилей solaris у кого на автомобили ярко выражены описанные выше особенности, просьба связаться со мной по тел +7(495) 7-999-666 доб 7180 автомобиль должен быть в Москве. Или оставьте свои координаты в личке я с вами свяжусь. Представители завода хотят осмотреть автомобиль.
инфа многожды перепосченная, так что кому в личку писать неясно, а вот телефончик остался
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2011 в 16:35)
Вы не правы, вы считаете цены на Российский автопром реальными? Вы видели сколько стоит семерка? И как ее цена выросла ровно на 50 тыс. благодаря программе утилизации???
А цены на Соларис не выросли? Вы видели сколько стоят Акцент в Корее, Украине, Казахстане; Верна в Китае? Спрос рождает предложение. Сейчас 2107 стоит 199 тыс. руб.(можно найти и дешевле, так на всякий случай http://www.riaavto.ru/vaz) - найдите дешевле ВАЗ-а, для передвижения из точки А в точку Б и что бы на коленке починить можно и запчасти в каждой деревне и не ждать по неделям, а то и месяцам. И потом, я что-то не помню, что бы 2107 стоил 150 тыс. руб. до программы утилизации. По программе не одна 2107 продается у ВАЗ-а (просто эта модель стала самой востребованной из-за своей дешевизны).
LioN:
В нашей семье было много Российского автопрома, и самой удачной была именно "копейка", так как это был еще "полу Фиат", и проблем было куда меньше, пока наши альтруисты не доработали ходовую и движок. Медведев заявил "Автоваз" убыточный пока еще, и опять выделил им денег... а все почему, да боится забастовок того количества народу которое работает во всем этом холдинге... Переворот же тогда будет, возможно и стрелять начнут...
Единственное правильное решение привлечь Ниссан и Рено и тут уж ни кто не поспорит....
Переворота уже ни кто не боится, народец не тот. Новая копейка в советские времена стоила очень приличные деньги и стояли за ней в очереди годами, а поддержанные стоили дороже новых. Если ВАЗ полностью купят инопроизводители, цены сразу вырастут.
LioN:
Да и еще, Вы видели как все издеваются над Нашим автопромом, например на Ютубе или других сми???? Уже даже китайцы стали делать авто лучше наших, индийцы в чем то обогнали... Стыдно за страну честное слово... и смотреть больно... не можете сами сделать тык возьмите идею у других...
Издеваются те, кто не понимает, что повысить качество, без повышения цены невозможно. Соларис стоит от 400 тыс. - считаем в 2 раза выше классики, а качество тоже отнюдь не блещет. Появились свои кулибины, откровенный заводской брак комплектующих (я даже не беру ситуацию с подвеской, хотя знаю на собственном опыте проблемы корейцев с течью амортизаторов после наших холодных зим, рассыпаются подушки двигателя, КПП, текут радиаторы - зайдите на форумы, даже старого и проверенного Акцента, когда люди после 20 - 30 тыс. км эксплуатации меняют Мондо на Каябу и это не единицы). Из дешевого г...а конфетку не сделаешь. Как только благосостояние большинства нашего населения позволит покупать машины стоимостью более 500 тыс. руб., тогда и ВАЗ перестроится и начнет делать более качественные автомобили, но и более дорогие. В конце-то концов, кто мешает хундаю сделать цены на Соларис на уровне 2107 - 200 тыс. руб., повысить объем производства и вытеснить ВАЗ с рынка (и не надо только говорить, что все дело в ВВП , ДАМ будто они влияют на политику ценообразования в компаниях Хундай, Форд, Шевроле......., все это разговоры для нищих умом).
AlPeLo, так то весомые аргументы, соглашусь почти со всем, ещё добавлю что наш автопром простаивал как раз с момента выпуска первых копеек, и поднять его сейчас из такой пропости на мировой уровень дело не одного десятилетия, хоть какие деньги вложи. Автопром это целый экономический институт в экономике страны, и он не дернется вперед если на автовазе задумают ноухаю, надо ещё кучу производителей комплектующих за ним тянуть, а это всё люди, идеи, конструкторские мысли и прочее. Есть вариант идти по пути японцев, корейцев, китайцев, которые разбирали до винтика купленные за бугром авто и тупо их копировали, потом постепенно переходили на собственные разработки, вот Хёндай уже превратился из гадкого утенка в белого лебедя (цитирую издание одно, не вспомню уже название). Скоро будут считаться крутыми марками китайские лифан и чери (вот посмотрите). Уже сейчас чери тигго это вылитая рав 4 только в старом кузове. Хотя наверное хватит от темы отходить. Предлагаю по существу))))
Езжу на Солярисе два месяца,никаких проблем вообще,подвеска мягкая,комфортная,глотает ямы маленькие и большие,мелочь вообще не замечает,
если зад не грузить,то идет как по рельсам при любой скорости,если сзади двое,то пробивает на поперечных волнах.
В целом машиной очень доволен smile
Везет тебе!А вот мне наверное не повезло с солькой!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Выкладываю обрашение в Хендэ Мотор СНГ, прошу сильно не судить, если видите недочеты, грамматические ошибки поправляйте, буду исправлять, если что-то неправильно сформулировал, что забыл, не указал тоже подсказываете, письмо будет висеть неделю до отправки.