Я читал и когда результат всего один, а недовольных очень много, то согласись есть сомнения
так никто о полной уверенности и не говорит, конечно сомнения есть, в них и разбираемся.
AlPeLo:
а пока это болтовня на уровне ощущений (там что-то стучит, там что-то греется......)
как раз на уровне ощущений и начинаешь сомневатся если что-то не так и начинаешь выяснять в чем дело, советуешься со знакомыми, потом на форум мнения послушать, потом в сервис. А ты хотел здесь сразу увидеть аналитику результатов вибростенда 2000 автомобилей?? Обрати внимание что целых 4 ветки в разделе, в которых ведется разговор о том, что есть проблемы с подвеской, тебе это ни о чём не говорит?? Если с движком всё впорядке, так на той ветке и впросов никаких не возникает.Так что одна 1/3 паникует, 1/3 с тракторов пересела это тоже очень оценочно. Ты свой авто получил?? напиши как твоя подвеска работает.
Четыре ветки и куча одних эмоций, реальных замеров раз-два и обчелся и те в пределах нормы. На эмоции, хундай вообще может не отвечать. На плаксивые высказывания, что мне кажется машину переставляет, что подвеска как стюдень, выложит результаты сертификации в подтверждении требований технического регламента. На видео кулибина, ответит ГОСТОМ который запрещает производить изменения в конструкцию (и это не на пустом месте, так как нет ни каких расчетов прочности данного девайса, подтвержденные натурными испытаниями, включая и обязательные требования тех. регламента).
Я не против обсуждений, но давайте по делу. Кто не доволен подвеской едет к ОД на стенд и выкладывает сюда результаты и уж потом разглагольствует о подвеске (а то все хотят быть Голубковыми).
Предлагаю накатать письмо нашим чудо инженерам из Хёндая, в одиночку никто понятное дело горы не свернет и результата не добъется. На рамблере создал ящик solaris-hyundai@rambler.ru предлагаю скидывать на него всю имеющуюся у Вас информацию об отрицательной работе подвески (те же результаты проверок на вибростенде и любые другие письменные документы).
Для поддержания активности темы просьба сканы результов проверок также выкладывать в этой теме.
Перечитал ветку и понял, что я всего-лишь плагиатор. Прошу прощения. Но обострить данные предложения необходимо было еще раз.
Привет всем! Вчера встречался с LioN для сравнения подвески, чтобы в конце концов разобраться есть ли факт выпуска партии авто с бракованными аммортами. Напомню что перед встречей у нас были противоположные точки зерния: он полностью доволен подвеской, я полностью нет.
Так вот:
1. Подвески абсолютно одинаковые (качали его и мой багажник, отклик одинаковый абсолютно) у него машина февральская, у меня апрель.
2. Стили вождения у нас кардинально разные (я - бешенный, он - пенсионер, так мможно выразиться), мы проехались по одному и тому же участку сначала на моей, потом на его. Там где я иду 100км/ч, он говорит что и 80км/ч не поехал бы. То есть получается можно всё списать на разность мнений, НО мы нашли один участок на дороге (подъём в гору), ровный хороший асфальт, но на нем есть небольшие впадины, которые глазами даже не видно, вот на них жопу предательски раскачивало(в обоих машинах сидело по 3 человека, мы на передних и супруга сзади).
3. При езде по участку на спуске с поворотом и заплаточным ремонтом жопу опять же раскачивало плюсом засчет поворота было небольшое смешение и в сторону.
4. Пришли к следующему выводу (мнений своих никто никому понятно не навязывал): подвеска идеально справляется в городе скажем так на скоростяж до 70-80км/ч со всеми проблемами. Но на трассе с плохим дор. покрытием она здорово подводит.
Теперь нам предстоит выяснить,укладывается ли такая работа подвески в нормы нормальной работы (ещё раз всех призываю валить на вибростенд).
От себя ещё добавлю, LioN тоже в принципе согласился, если ехать по знакомой дороге то все плохие места знаешь и впринципе проблем избежать сможешь, но если ты собрался ехать в длительный тур и не знаешь дорог, то можешь нарваться на "неприятности", ну а по трассе сами понимаете 70-80км не поедешь. Я ещё раз повторюсь стили и манера вождения у всех разные, но автомобиль с заявленной максималкой 190км/ч и стоимостью в максималке под 650тр должен удовлетворять требованиям всех водителей (от Нексии или от Матиза я этого даже не требовал бы).
Я всё равно ещё твердо уверен, что мы сможем этот камень с места сдвинуть, тем более думаю что решение проблемы здесь не сильно сложное и относительно недорогое (замена аммортизаторов и и пружин на болле жесткие при прохождении ТО Хёндаю обойдется недорого). Главное не останавливаться. На сегодня мы имеем 118 голосов на голосовании и порядка 80 подписей под нашим будущим письмом, надобы побольше документов (результатов стенда).
Удачи всем на дороге!
Привет всем! Вчера встречался с LioN для сравнения подвески, чтобы в конце концов разобраться есть ли факт выпуска партии авто с бракованными аммортами. Напомню что перед встречей у нас были противоположные точки зерния: он полностью доволен подвеской, я полностью нет.
Так вот:
1. Подвески абсолютно одинаковые (качали его и мой багажник, отклик одинаковый абсолютно) у него машина февральская, у меня апрель.
2. Стили вождения у нас кардинально разные (я - бешенный, он - пенсионер, так мможно выразиться), мы проехались по одному и тому же участку сначала на моей, потом на его. Там где я иду 100км/ч, он говорит что и 80км/ч не поехал бы. То есть получается можно всё списать на разность мнений, НО мы нашли один участок на дороге (подъём в гору), ровный хороший асфальт, но на нем есть небольшие впадины, которые глазами даже не видно, вот на них жопу предательски раскачивало(в обоих машинах сидело по 3 человека, мы на передних и супруга сзади).
3. При езде по участку на спуске с поворотом и заплаточным ремонтом жопу опять же раскачивало плюсом засчет поворота было небольшое смешение и в сторону.
4. Пришли к следующему выводу (мнений своих никто никому понятно не навязывал): подвеска идеально справляется в городе скажем так на скоростяж до 70-80км/ч со всеми проблемами. Но на трассе с плохим дор. покрытием она здорово подводит.
Теперь нам предстоит выяснить,укладывается ли такая работа подвески в нормы нормальной работы (ещё раз всех призываю валить на вибростенд).
От себя ещё добавлю, LioN тоже в принципе согласился, если ехать по знакомой дороге то все плохие места знаешь и впринципе проблем избежать сможешь, но если ты собрался ехать в длительный тур и не знаешь дорог, то можешь нарваться на "неприятности", ну а по трассе сами понимаете 70-80км не поедешь. Я ещё раз повторюсь стили и манера вождения у всех разные, но автомобиль с заявленной максималкой 190км/ч и стоимостью в максималке под 650тр должен удовлетворять требованиям всех водителей (от Нексии или от Матиза я этого даже не требовал бы).
Я всё равно ещё твердо уверен, что мы сможем этот камень с места сдвинуть, тем более думаю что решение проблемы здесь не сильно сложное и относительно недорогое (замена аммортизаторов и и пружин на болле жесткие при прохождении ТО Хёндаю обойдется недорого). Главное не останавливаться. На сегодня мы имеем 118 голосов на голосовании и порядка 80 подписей под нашим будущим письмом, надобы побольше документов (результатов стенда).
Удачи всем на дороге!
Да верно вчера встречались, но все же мнение мое немного не корректно высказано. Теперь по порядку:
1. По стилю вождения да отличаемся, но скажем так, я бы не назвал его пенсионерским, так как по хорошим дорогам я позволяю ездить себе под 180 км\час, а там где не вижу смысла ехать быстро и где это представляется опасным стараюсь держать скорость исходя из дорожной ситуации. Да стиль вождения у всех разный не спорю, но для меня жизнь дороже большинства обстоятельств, как я понял при встрече с Kirill-ом то у него принцип езды: "газ в пол и поехали" т.е. "жогнуть" по полной. При этом, там где мы проверяли Наши авто, и где Kirill показывал то, что его не устраивает в подвеске Соляриса ехали под 130, то у меня там нога автоматом тянется к тормозу, что бы слегка снизить скорость на таких буграх и ямах. Мысленно я понимаю, что можно ехать и быстрее, но зачем это делать, это не Кроссовер с широкими покрышками и даже нет смысла так рисковать и гробить трансмиссию автомобиля. Собственно в этом месте мало кто из людей ездит под 100 км\час, да и это город!!!
Да и Kirill упоминал, что на "четырке" он ездил здесь с такой скоростью и без проблем, на что я ему четко ответил: "К примеру на Honde Civic, на которой я накатал порядка 10000 км.,я бы в этом месте вообще и не рискнул ехать на такой скорости (более 100 км\ч), так как ее жестковатая полу-спортивная подвеска не предназначена под такие вот неровности и оторвать бампер или просто оторвать что нибудь и вылететь на ней тоже не маловероятно..."
2. К слову, мой отец,когда проехался после своей иномарки (Honda Civic) на моем Солярисе (порядка 1000 км.), сказал следующие: "Подвеска мне больше всего понравилась в данном авто, едешь и ничего в зубы не отдает на ямах, мягко и комфортно, но на повороте менее устойчива из за клиренса и мягкости подвески. Но при длительной поездке по средней дороге на длительное расстояние гораздо меньше "убалтывает" именно в Солярисе, а по хорошей дороге у него достаточно мощи и устойчивости чтобы ехать под 150-170 км.\ час. А по-поводу "девятышников", которые тебя будут делать на ямках и неровностях это нормально, так как и меня на хонде обгоняют на неровных участках (сидя как в балалайке, получая по зубам от бардачка и оглушенными от шума и треска в салоне и не имея элементарных систем безопасности, а жизнь одна), на зато на нормальной дороге они далеко позади остаются... " Хочу заметить, что у моего отца было 7 машин, из них 3 иномарки (все с нуля), 35 лет опыта вождения и все категории... то же повреждают и мои друзья, но они таким оптом вождения похвастаться не могут еще....
3. И так вывод. Солярис достойное авто, меня все же устраивает его комфортная подвеска, а если кому то не хватает устойчивости, поменяйте подвеску... Кстати проанализировав несколько постов от недовльствующих, большая часть недовольных подвеской тех людей, кто ездил на "отечественном автопроме". Дальше делайте выводы сами!!!
Если для Вас все же это критично, готов поддержать голосом, но только из соображений помощи ближнему Солярисоводу :)
Мнений может быть много, кому нравится, кому нет подвеска солярисов, но то, что очень многим не нравится это факт! Я стал свидетелем разговора моих знакомых про солярис, так даже человек, у которго нет даже прав, выдал информацию, что в Самаре в арго сервис стоит очередь по прозьбе замены амортизаторов. Т.е люди думают, что это брак, а оказывается это так и должно быть.
Меня можно назвать пенсионером, езжу спокойно, но иногда могу и поднажать. Проблема подвески никуда не исчезает, тут дело не в манере езды.
Всё познаётся в сравнении, и если люди жалуются на подвеску, а больше ни на что (по крайней мере в таком количестве), то значит действительно, что-то здесь не так.
Ну и если на предыдущей машине у него кидало задницу, то он наверняка к ней привык и возможно даже не обратит на это внимание, пересев на другую машину.
Кстати, при повороте, на неровностях или люке, зад немного заносит.
По поводу стенда.
Лично я не поеду ни на какой стенд. У меня лишних 400 рублей нет. К тому же не факт что это даст результат.
Всё будет зависеть полностью от производителя машин, о проблеме они знают прекрасно, можно не сомневаться. (вспомните письмо от петрушки)
Время расставит всё на свои места. Терпения друзья! Главное не молчать о своей проблеме! И не в коем случае не заниматься самоуправством с болгаркой.
Подвеска проблемная, но эта проблема не так критична и не опасна для жизни, если конечно в голове есть что то типа мозга.
Сейчас как раз машину загнал на 0-ТО, попросил чтоб через вибростенд прогнали, денег 400 рублей стоит.
Антоха результат с заключением обязательно сюда выложи, и на электронный ящик который в начале ветки написан.
Когда машину отдавал на ТО-0, сказал мастеру про неудовлетиорительную работу задней подвески на что он ответил да не фонтан, заказал вибростенд-400р.,но если результаты будут плохими, то замена проблемных амортизаторов и соответственно вибростенд за счет заведения. Через 2.5 часа машину забрал все в норме, но по гарантии удалили пластмассовое кольцо с привода колеса, которое должно было удаляться еще на заводе. Говорю вибростенд в поряде с меня 400 рубликов, мастер говорит нет, подает распечатку с вибростенда и говорит краска кончилась, посмотрел я на нее, потом на него-поржали, короче краски хватило только на это: -1,2m/km -3/3km 55% 58% 5% . Мастер сказал, что для Соляриса результаты вибростенда нормальные, а мне так не кажется.
так стоит ли заезжать на вибростенд?
Думаю если ехать то уж не в хундай центр точно....
После покупки Nissan Note в 2008 году, на новой машине заехал в обычный боле-менее приличный автосервис, так как мне не нравилось поведение задней подвески (пробивало на отбой, любой лежачий полицейский отзывался в пятой точке очень четко) и провел диагностику подвески.
Так при диагностике мне сказали, что задняя подвеска убита напрочь (показали какие-то графики).
Спросили, какой пробег, я ответил 300, переспросили 300 тысяч? Я ответил 300 км.
Потом поехал к официалам - у них на вибростенде показало - что все нормально. Это такая конструктивная особенность (короткоходные амортизаторы). А машина не предназначена для быстрой езды...
И вот только в 2010 году в рестайлинговых машинах была переделана задняя подвеска... По отзывам, на много мягче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2011 в 16:27)
пробить подвеску это одно а вот потеря дороги совсем другое
Ради интереса позвонил на горячую линию хундай 88003337167 там ответили что у них ответа на данный вопрос и технической частью они вообще не занимаются.
Обращайтесь типа к ОД.
Sergey:
ак как мне не нравилось поведение задней подвески (пробивало на отбой, любой лежачий полицейский отзывался в пятой точке очень четко)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Взял соляриса 1марта (1,6 комфорт+безопасность 544 т.р. пробег-3500км) С подвеской реально проблемы! Катал по дорогам с разным покрытием.На ровном асфальте(160км/ч) все отлично,на ямочном ремонте(заплаты,трещины,небольшие ямки) начинает искать дорогу,но самое непредсказуемое поведение на бетонке(пробовал 110км\ч,надо постоянно подруливать и ставить на место,ВАЗ 2114 по этому участку 140 как приклееная) На ВАЗах такую проблему решал заменой амортизаторов.После 90киллометрового путешествия по бетону,поехал к ОД с претензией. Загнали на вибро-стенд (сам присутствовал при трясучке),все амортизаторы в норме,дали распечатку теста и предложили проверить сход-развал (за свои счет как и трясучку).Я не поехал,уверен что тоже все в норме,(в большие ямы не попадал а на ТО-0 проверяли) Сравнить соляриса могу с 2109,21099,21102,2114,ПОЛО2002,КОРОЛЛОЙ2008. За спиной около 700000км. Самое плохое,что вроде пока нет аналогов родным амортизаторам. Если этот вопрос ни как не будет решаться буду продавать.
по поводу сноса жопы в сторону: это про исходит в момент когда вовремя поворта (яму объезжаешь, или кочку) задние колеса подскакивают на кочке какой ибудь, вот тогда задок ощутимо переставляет.
Вчера заезжал к знакомым сервисникам, сделали тест подвески, отклонений не выявили, развал тоже в норме.. Единственное что прокомментировали следующее: "подвеска мягковата, картошку возить не желательно... да и сделана все нормально, только не для плохих дорог, есть мнение, что она все же вообще не адаптирована для России, как ранее заявлялось..."
Здравствуйте уважаемые форумчане! Взял соляриса 1марта (1,6 комфорт+безопасность 544 т.р. пробег-3500км) С подвеской реально проблемы! Катал по дорогам с разным покрытием.На ровном асфальте(160км/ч) все отлично,на ямочном ремонте(заплаты,трещины,небольшие ямки) начинает искать дорогу,но самое непредсказуемое поведение на бетонке(пробовал 110км\ч,надо постоянно подруливать и ставить на место,ВАЗ 2114 по этому участку 140 как приклееная) На ВАЗах такую проблему решал заменой амортизаторов.После 90киллометрового путешествия по бетону,поехал к ОД с претензией. Загнали на вибро-стенд (сам присутствовал при трясучке),все амортизаторы в норме,дали распечатку теста и предложили проверить сход-развал (за свои счет как и трясучку).Я не поехал,уверен что тоже все в норме,(в большие ямы не попадал а на ТО-0 проверяли) Сравнить соляриса могу с 2109,21099,21102,2114,ПОЛО2002,КОРОЛЛОЙ2008. За спиной около 700000км. Самое плохое,что вроде пока нет аналогов родным амортизаторам. Если этот вопрос ни как не будет решаться буду продавать.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Взял соляриса 1марта (1,6 комфорт+безопасность 544 т.р. пробег-3500км) С подвеской реально проблемы! Катал по дорогам с разным покрытием.На ровном асфальте(160км/ч) все отлично,на ямочном ремонте(заплаты,трещины,небольшие ямки) начинает искать дорогу,но самое непредсказуемое поведение на бетонке(пробовал 110км\ч,надо постоянно подруливать и ставить на место,ВАЗ 2114 по этому участку 140 как приклееная) На ВАЗах такую проблему решал заменой амортизаторов.После 90киллометрового путешествия по бетону,поехал к ОД с претензией. Загнали на вибро-стенд (сам присутствовал при трясучке),все амортизаторы в норме,дали распечатку теста и предложили проверить сход-развал (за свои счет как и трясучку).Я не поехал,уверен что тоже все в норме,(в большие ямы не попадал а на ТО-0 проверяли) Сравнить соляриса могу с 2109,21099,21102,2114,ПОЛО2002,КОРОЛЛОЙ2008. За спиной около 700000км. Самое плохое,что вроде пока нет аналогов родным амортизаторам. Если этот вопрос ни как не будет решаться буду продавать.
готов купить как брак с 50% скидкой..
ага.нашёл дурака....
этот фантик если и будет продавать ,то дороже новой.
-машина то хорошая,новая ,красивая,
блин,как достали такие казаки