Онлайн | #126 - 27 апреля 2011 в 07:53 | |
Атька: |
EVGEN: |
Жду с 20 декабря Классик 1.6 фиолетовый. Менеджер всё завтраками кормит. Сил нет ждать больше! А тут ещё и повышение!
|
А вы не звонили своему менеджеру, не узнавали коснётся ли повышение тех машин, которые заказывались давным-давно ещё по старой цене?? Я сегодня своему позвонила, он мне сказал, что пока никаких распоряжений по поводу увеличения цены на уже заказанные машины нет, и если цены изменятся, то он обязуется меня проинформировать. Кажется мне, что это повышение всех коснётся, кто во время взять не успел.
|
А Вы думаете им выгодно что бы Вы забрале деньги, они то (деньги) наверняка в банке лежат и чем они дольше там лежат тем больше процент ставки ))) |
Оффлайн Краснодар | #127 - 27 апреля 2011 в 08:03 | |
жду с 12 декабря комфорт АТ. обещали в марте. до апреля вообще не звонили. в апреле раза 4 предлагали варианты с пакетами и других цветов. про именно мою машину - тишина.
п.с. зато с Д.Р. поздравили по телефону. приятным женским голосом. я этот голос потом видел в салоне, сидит со списком именинников и обзванивает с натянутой улыбкой и пустотой в глазах. зарплату отрабатывает ))
"Александр Олегович, мы узнали, что у вас сегодня день рождения! Поздравляем и т.д........." вот мля щастье. круги на полях делал я... |
Онлайн | #128 - 27 апреля 2011 в 11:05 | |
Я вот заказал 30 января, комфорт 1,6+пакет безопасность, обещали в мае! Но судя по отзывам дождаться бы к концу июля(( |
Онлайн | #129 - 27 апреля 2011 в 12:58 | |
Заказывал БАЗУ с кондёром 8 января. Ждём-с. Срок до 10 мая. НО боюсь отодвинется. |
Онлайн | #130 - 4 мая 2011 в 00:05 | |
Короче полгода ждать... |
Онлайн | #131 - 5 мая 2011 в 09:14 | |
Заказывал 18 декабря optima 1.6 АКПП, до сих пор жду. ОД говорит либо на сборке либо собрался! Уже устал ждать... |
Оффлайн Москва | #132 - 5 мая 2011 в 09:53 | |
Заказал 22 декабря в Оиент-авто комфорт+престиж 1.6МТ и до сих пор все глухо как в танке, отговорка одна такой комплектации к ним не приходило, ждите. |
Онлайн | #133 - 5 мая 2011 в 10:58 | |
Саня: |
п.с. зато с Д.Р. поздравили по телефону. приятным женским голосом. я этот голос потом видел в салоне, сидит со списком именинников и обзванивает с натянутой улыбкой и пустотой в глазах. зарплату отрабатывает ))
"Александр Олегович, мы узнали, что у вас сегодня день рождения! Поздравляем и т.д........." вот мля щастье.
|
|
Онлайн | #134 - 5 мая 2011 в 12:04 | |
а мне позвонил манагер гнида и сказал что моя машина подорожала на 16 тыс)), я ему в ответ ну типо ладно, мне как бы похер, он такой смущенно ну я просто вас в известность поставить, я ему говорю да ваще пох я другую машину взял)) |
Онлайн | #135 - 5 мая 2011 в 12:35 | |
Nean: | ОД говорит либо на сборке либо собрался! |
Процесс сборки занимает около 3-х часов ))) |
Онлайн | #136 - 5 мая 2011 в 15:28 | |
))) Тогда почему 5-ый месяц я жду раз 3 часа процесс сборки занимает! ПРичем когда заказывал обещали ориентировочно март, край апрель придет! уже пошел май они говорят что конец мая начало июня теперь((( |
Онлайн | #137 - 5 мая 2011 в 15:37 | |
Shine: |
а мне позвонил манагер гнида
|
)))))))))))))))))) +5 |
Онлайн | #138 - 5 мая 2011 в 15:37 | |
Nean: | ))) Тогда почему 5-ый месяц я жду раз 3 часа процесс сборки занимает! ПРичем когда заказывал обещали ориентировочно март, край апрель придет! уже пошел май они говорят что конец мая начало июня теперь((( |
потому, что гладиолусы))))) а если серьезно то в нашей стране всегда так было и мало что измениться в ближайшее время, я вообще поражаюсь свою машину ждать 5 месяцев ???!!!!!!... это тотальный беспредел , завод работает в 2 смены, а люди 5-ый месяц ждут....... это НОНСЕНС!!!!!!!!!!!!!! причем залезают беспардонно в твой карман и распоряжаются твоим бюджетом в связи с повышением цен .... это полный абсурд |
Онлайн | #139 - 5 мая 2011 в 15:56 | |
А я уже и не звоню в салон практически, знаю, что услышу в ответ одну и ту же фразу от своего менеджера: "По срокам ничего определенного вам сказать не могу..."
Однако, тут на днях, позвонил менеджер, предложил солярис моей комплектации только в другом цвете, решили с мужем съездить посмотреть, вдруг понравится, ждать уж мочи нет. Менеджер повёл нас показывать машину на стоянку находящуюся за салоном, обнесённую чуть ли не двух метровым забором, в общем тщательно скрытую от посторонних глаз, и каково же было наше с мужем удивление, когда на этой стоянке мы увидели машин 50 солярисов разных цветов, на мой вопрос:"И это называется у вас машин нет?? менеджер мне ответил: "Это всё заказные." "А,мы не заказные что ли?? с декабря ждём." На этом история не заканчивается, не обнаружив на стоянке машины этого цвета, он повёл нас в подвал под салоном (двухэтажный гараж), там на каждом этаже также по 15-20 солярисов без номеров стоят, уже в пыли все. В общем, пришли с мужем к выводу, что они осознанно нагнали в салон машин, и не выдавали их ожидая повышения цен, сейчас же начали активно их впаривать причем навязывая дополнительные пакеты. Всё закончилось тем, что цвет нам не понравился, и мы ждём дальше
P.S. Люблю КлубНИКУ, аватарка шикарная!!! |
Оффлайн Подмосковье | #140 - 5 мая 2011 в 16:01 | |
Атька, А что за салончик-то, а? Кажись где-то я видал такое ))) |
Онлайн | #141 - 5 мая 2011 в 16:10 | |
Oleg1777: | Атька, А что за салончик-то, а? Кажись где-то я видал такое ))) |
да это сплошь и рядом, схема отработанная, порядка 50 машин у каждого салона в таких вот загашничках имеются и все заказныееее))))))))) до смешного доходит, они в открытую уже накручивают ценник.. |
Онлайн | #142 - 5 мая 2011 в 16:17 | |
Салон Genser Hyundai г. Люберцы, Новорязанское шоссе.
Я уверенна, что не только в Люберцах такой "умный" салон, во многих салонах так, а может быть и во всех. |
Оффлайн Подмосковье | #143 - 5 мая 2011 в 16:44 | |
М-да... действительно, я в другом салоне видел ) С десяток на подземной и несколько десятков на уличной стоянках )))
Я так понимаю схема простая как и все гениальное. Набираются заказы, машины, ждуны отказываются, на отказные машины навешиваются допы и вуаля - свободная продажа по дважды новой цене )))
Так? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2011 в 16:45) |
Онлайн | #144 - 5 мая 2011 в 16:57 | |
Конечно так, им же выгодней машины с допами продавать, это их хлеб. Где-то читала, что база с кондеем практически из области фантастики, такую машину дождаться не реально. |
Онлайн | #145 - 5 мая 2011 в 17:09 | |
Атька: |
P.S. Люблю КлубНИКУ, аватарка шикарная!!!
|
спасибо!!! а вы какой цвет ждете? |
Онлайн | #146 - 5 мая 2011 в 17:28 | |
Люблю: | спасибо!!! а вы какой цвет ждете? |
Белую ждём, как у вас!)) |
Онлайн | #147 - 5 мая 2011 в 17:29 | |
Все это вызывает крайнее недовольство! я жду почти 6 месяцев будучи первым в очереди на базу + кондей!!! |
Онлайн | #148 - 5 мая 2011 в 17:31 | |
Атька: |
Люблю: | спасибо!!! а вы какой цвет ждете? |
Белую ждём, как у вас!))
|
а комплектацию какую? |
Онлайн | #149 - 5 мая 2011 в 18:08 | |
Автосалон Арго Самара. Жду с середины января оптиму на автомате. Менеджер делает вид, что не обладает никакой информацией, ничего путного сказать не может. А в начале пели, что аж в феврале машину заберу с такой большой предоплатой и не очень ходовой комплектацией. Решение отказаться от соляриса уже практически созрело. |
Онлайн | #150 - 5 мая 2011 в 18:38 | |
ОД посоветовал позвонить на горячую линию Хендай! поговорить с ними на тему - почему так долго ждете! ПОзвонил... В итоге прозвучало следующее: в договоре сколько срок? пол года? Он же не кончился срок этот вот когда кончится тогда звоните! Тогда спрашивается зачем нужна горячая линия??? И на вопрос - долго ли это будет продолжаться сколько ждать? и можно ли уточнить собралась машина или нет ответили - разговаривайте с ОД мы машины во все регионы одинаково высылаем! И чуть ли не кинули трубку... |