Онлайн | #51 - 12 августа 2011 в 09:08 | |
volverin: | По щупу уровень в норме. Тарахтение слышно на холодную, когда прогревается шум чуть-чуть меньше становится, но в салоне в тишине слышен отчётливо. Когда до работы доезжаю 20 км по городу. Шум практически уходит, но раньше определённо было гораздо тише. |
В тишине у мня и шипение бензонасоса слышно, но я как-то не парюсь, навернётся - значит поеду к ОД.. Ну на холодной машине и обороты выше, потому тарахтение более отчётливо слышно.. |
Онлайн | #52 - 12 августа 2011 в 09:18 | |
rYURIK: |
volverin: | По щупу уровень в норме. Тарахтение слышно на холодную, когда прогревается шум чуть-чуть меньше становится, но в салоне в тишине слышен отчётливо. Когда до работы доезжаю 20 км по городу. Шум практически уходит, но раньше определённо было гораздо тише. |
В тишине у мня и шипение бензонасоса слышно, но я как-то не парюсь, навернётся - значит поеду к ОД.. Ну на холодной машине и обороты выше, потому тарахтение более отчётливо слышно..
|
Говорю же когда обороты падают всё равно слышно. Хотя может я и придираюсь. |
Онлайн | #53 - 12 августа 2011 в 09:28 | |
стрекотание проявляется, на мой взгляд, сильнее всего, когда на 1,2 скорости
едешь,а потом газ отпускаешь и едешь накатом.
я так лежачие полицейские проезжаю.
пробег 5 000. по ощущениям стало сильнее, чем когда пробег был 1000-2000.
но париться не буду. музыку-погромче! |
Онлайн | #54 - 12 августа 2011 в 09:30 | |
leonardo33: |
стрекотание проявляется, на мой взгляд, сильнее всего, когда на 1,2 скорости
едешь,а потом газ отпускаешь и едешь накатом.
я так лежачие полицейские проезжаю.
пробег 5 000. по ощущениям стало сильнее, чем когда пробег был 1000-2000.
но париться не буду. музыку-погромче!
|
А в салоне шумнее стало? |
Онлайн | #55 - 12 августа 2011 в 09:32 | |
из-за стрекотания -пожалуй, да, т.к. его стало слышно сильнее.
а в целом -нет. даже дребезжание\сверчки в панели или в районе бардачка пропадать стало иногда. |
Онлайн | #56 - 7 сентября 2011 в 11:57 | |
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня при нажатии на педаль акселератора - чуть слышны щелчки ( кажется в моторном отсеке), похожие на щелчки включения релюшки. Это нормально или нет. |
Онлайн | #57 - 7 сентября 2011 в 12:26 | |
leo1984, если металлический цокот, то это звенят клапана...попробуй залить бенз с более высоким актановым числом |
Онлайн | #58 - 7 сентября 2011 в 13:25 | |
volverin: |
rYURIK: |
volverin, а щуп что "говорит" на сей счёт? Тоже стрекотание есть, но это нормальная работа двигателя, правда в салоне я его не слышу..
|
По щупу уровень в норме. Тарахтение слышно на холодную, когда прогревается шум чуть-чуть меньше становится, но в салоне в тишине слышен отчётливо. Когда до работы доезжаю 20 км по городу. Шум практически уходит, но раньше определённо было гораздо тише.
|
Я тоже заметил,что проехав 11 с лишним т.км.в машине стало шумнее,причем прилично.В двигателе тоже чего-то постукивает,слышно на холостых отчетливо,звук как будто клапан,но звонче.Но,у нас, господа,пять лет гарантии на движок,поэтому я даже не парюсь,буду эксплуатировать во всех диапазонах,если двигатель нормально собран,то он и ходить будет,только масло вовремя меняй. |
Онлайн | #59 - 7 сентября 2011 в 19:49 | |
Desperanto: | leo1984, если металлический цокот, то это звенят клапана...попробуй залить бенз с более высоким актановым числом |
Я имел ввиду не цокот, а одноразовый чуть слышный щелчок при нажатии на педаль газа, а иногда и при отпускании педали но только на ходу (как будто реле какое то). До 5 тыс не было, или может не замечал!? |
Онлайн | #60 - 7 сентября 2011 в 20:02 | |
leo1984, не было такого...возможно это блок управления газом...он же элеткронный |
Онлайн | #61 - 8 сентября 2011 в 08:52 | |
leo1984, у меня так же все началось,после 2000т.км. Именно как-будто звук релюшки! (не звон из под капота-это норма) и только при разгоне,на холостых нет такого. Стало уже это напрягать,не знаю что это.. Подскажите,кто что знает... |
Онлайн | #62 - 8 сентября 2011 в 10:57 | |
Anzory: |
Reigen: |
Здравствуйте.
Двигатель на холостом ходу издает резкий звук, похожий на стук клапанов. Из салона не слышно. Особо слышно, когда открыт капот. Прислушайтесь к звуку работы своего двигателя. Давайте поделимся впечатлениями.
Это нормальный звук или неисправность?
Езжу на Hyundai Solaris 1.6AT Comfort.
|
Если слышен просто цокот, то это так работают форсунки. Не забивай себе голову и не давай слушать свой двигатель таким "спецам"!!! Не парься, меняй масло и фильтра по регламенту, гарантия у тебя 5 лет!!! НАСЛАЖДАЙСЯ)))
Елки палки люди, почему вы осмеиваете человека? Говорит же сам, что чайник, нет чтобы просто объяснить! Клоуны(
|
Все впорядке этот двигатель и должен так работать это у всех. |
Онлайн | #63 - 8 сентября 2011 в 14:02 | |
Заметил вчера и сегодня, что во время длительной поездки под дождем и стояния в пробках (30-40 минут) холостые обороты немного возрастают и держаться. При этом чувствуется это не только по тахометру, но и по вибрации руля и сиденью. Обычно у меня между 500 об/мин и 750 об/мин, а тут становится чуть больше 750 об/мин. Грешу на то что мокнет датчик ХХ. было у кого что-нить подобное?? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #64 - 8 сентября 2011 в 14:12 | |
Антоха: |
Заметил вчера и сегодня, что во время длительной поездки под дождем и стояния в пробках (30-40 минут) холостые обороты немного возрастают и держаться. При этом чувствуется это не только по тахометру, но и по вибрации руля и сиденью. Обычно у меня между 500 об/мин и 750 об/мин, а тут становится чуть больше 750 об/мин. Грешу на то что мокнет датчик ХХ. было у кого что-нить подобное??
|
у меня тоже последнее время на холостом обороты скачут, ОД как обычно считает, что плохое топливо. А вибрация действительно очень заметная. |
Онлайн | #65 - 8 сентября 2011 в 14:24 | |
Я заправляюсь уже месяц на одной и той же заправке. Вот заправился в понедельник, езжу каждый день. Последние два дня пошли дожди и началось...С понедельника по среду, было тепло и обороты жили в норме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2011 в 14:24) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #66 - 8 сентября 2011 в 14:30 | |
у нас сейчас дождей нет, но были. утверждать не могу, но есть вероятность того, что это началось как раз во время дождей. |
Онлайн | #67 - 8 сентября 2011 в 14:31 | |
пойду в тему "руководство по ремонту" попрошу картинок, где этот датчик сидит. |
Онлайн | #68 - 8 сентября 2011 в 14:54 | |
может просто элементарно включается вентилятор охлаждения,время от времени. А еще замечал когда стоишь и повернуть руль,то обороты немного поднимаются,но это нормально! - усилитель руля забирает слегка мощность... Думаю как-то так. |
Онлайн | #69 - 8 сентября 2011 в 17:42 | |
Еще обратил внимание ..когда руль повернут до упора в ту или иную сторону то шум двигателя более ощютимый чем при нормальном положении руля. Что это гидроусилитель так работает? Стоит его повернуть слегка с крайнего положения все опять тихо. |
Онлайн | #70 - 8 сентября 2011 в 19:34 | |
nico00: | Еще обратил внимание ..когда руль повернут до упора в ту или иную сторону то шум двигателя более ощютимый чем при нормальном положении руля. Что это гидроусилитель так работает? Стоит его повернуть слегка с крайнего положения все опять тихо. |
не советую долго держать руль до упора, -идет давление усилителя... я не спец,но знаю что не желательно... |
Оффлайн Город Креста | #71 - 8 сентября 2011 в 19:43 | |
nico00: | Что это гидроусилитель так работает? Стоит его повернуть слегка с крайнего положения все опять тихо. |
Да, это нормальная работа ГУРа. ДОлго главное в крайних положениях не держать. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #72 - 8 сентября 2011 в 21:33 | |
Антоха: | Заметил вчера и сегодня, что во время длительной поездки под дождем и стояния в пробках (30-40 минут) холостые обороты немного возрастают и держаться. При этом чувствуется это не только по тахометру, но и по вибрации руля и сиденью. Обычно у меня между 500 об/мин и 750 об/мин, а тут становится чуть больше 750 об/мин. Грешу на то что мокнет датчик ХХ. было у кого что-нить подобное?? |
думаю дело не в намокании... если датчик намокнет обороты либо вобще пропадут и глохнуть буит либо вобще сбесится...
а рост оборотов связан с нагрузкой на двигатель.... возможно плохой бензин и забитый фильтр воздушный...а так факторов много
а холостой ход от 700 до 850 на любом атмосфернике небольшой мощности нормальное явление дилер явно пошлет куда подальше....
а если вибрация то надо опоры дивгателя смотреть у меня вибрация когда мотор глушу небольшая на руль и все...а оборо ты также плавают то 700 то 800 |
Оффлайн Город Креста | #73 - 8 сентября 2011 в 21:44 | |
СаняКурский, или руль даже чуть на месте крутит... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #74 - 8 сентября 2011 в 22:06 | |
SHUM: | СаняКурский, или руль даже чуть на месте крутит... |
непонял мыслю? |
Оффлайн Минусинск | #75 - 9 сентября 2011 в 05:21 | |
либо вентилятор охлаждения дрыгателя включается. Мозги компенсируют просадку по току, поднимая обороты. Может ошибаюсь, но и вибрация от карлсона может идти. Имхо |