Оффлайн Семипалатинск | #176 - 26 апреля 2016 в 07:23 | |
Приветствую всех форумчан!!На 38000 пробега при заводке на холодную такое ощущение ,что стрекочет цепь ГРМ.После прогрева стрекот исчезает.Кто сталкивался с таким?Как точнее определить цепь это или что то другое?И ещё один вопрос-можно ли подтянуть цепь ГРМ? |
Оффлайн Москва Отрадное | #177 - 26 апреля 2016 в 10:53 | |
стрекочат гидрокомпенсаторы, это в пределах нормы Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Белая Калитва | #178 - 26 апреля 2016 в 16:32 | |
Maikroft: |
стрекочат гидрокомпенсаторы, это в пределах нормы
|
А разве там гидрики? Когда покупал менеджер говорил что там регулировочные шайбы, как на восьмёрке... |
Оффлайн Москва Отрадное | #179 - 26 апреля 2016 в 17:13 | |
Accent, шайбы отвечают за зазор клапанов, а мы говорим про цепь Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Тула | #180 - 28 апреля 2016 в 22:21 | |
Maikroft: |
Accent, шайбы отвечают за зазор клапанов, а мы говорим про цепь
|
Или гидронатяжитель? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2016 в 22:30) Могикан |
Оффлайн Белая Калитва | #181 - 29 апреля 2016 в 09:11 | |
Maikroft: |
Accent, шайбы отвечают за зазор клапанов, а мы говорим про цепь
|
А гидрокомпенсаторы тут при чём? |
Оффлайн Москва | #182 - 30 мая 2016 в 08:48 | |
Reductor: |
Приветствую всех форумчан!!На 38000 пробега при заводке на холодную такое ощущение ,что стрекочет цепь ГРМ.После прогрева стрекот исчезает.Кто сталкивался с таким?Как точнее определить цепь это или что то другое?И ещё один вопрос-можно ли подтянуть цепь ГРМ?
|
Та же беда. Нашёл решение? |
Оффлайн Семипалатинск | #183 - 30 мая 2016 в 14:33 | |
Sergo, Нет решение не нашёл,езжу пока так и при прогреве пока к двигателю не подхожу в гараже чтобы не нервничать))))Я думаю это подбрякивает цепь ГРМ всё таки.Что то там не то или цепь подрастянулась или гидронатяжитель сбоит-мне так кажется.У меня были машины с растянутыми цепями ГРМ-этот звук не с чем не спутаешь-это цепь подбрякивает.Как поеду на ТО-заикнусь официалам,но думаю навещают лапши на уши и отпустят ни с чем.Пока ситуация вот такая((((( |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #184 - 30 мая 2016 в 15:44 | |
Reductor: |
Sergo, Нет решение не нашёл,езжу пока так и при прогреве пока к двигателю не подхожу в гараже чтобы не нервничать))))Я думаю это подбрякивает цепь ГРМ всё таки.Что то там не то или цепь подрастянулась или гидронатяжитель сбоит-мне так кажется.У меня были машины с растянутыми цепями ГРМ-этот звук не с чем не спутаешь-это цепь подбрякивает.Как поеду на ТО-заикнусь официалам,но думаю навещают лапши на уши и отпустят ни с чем.Пока ситуация вот такая(((((
|
Мне ОД рекомендовали заливать масло по максимуму, что собственно большинство ОД и делает. Якобы, при холодном пуске двигателю легче запуститься и меньше шум. |
Оффлайн Семипалатинск | #185 - 30 мая 2016 в 16:00 | |
Oleg Ostrikov,Может какая то доля правды в этом есть,но считаю это простой откорякой официалов.При норме на щупе у исправного авто,тем более нового(почти)ничего не должно брякать.Заливать до верхней риски тоже может быть чревато-разогреется масло ,расширится естественно и начнет сопливить в слабых местах.Ладно если ты до работы доехал 10 минут и назад так же-то ещё ладно.А если ты вышел на трассу и на пару тысяч киллометров почти без остановок?????Это масло по верхней риски не навредит двигателю ,когда расширится по максимуму в какой то критической точке при обгоне например или при длительной езде на скорости свыше 150км\ч.Ну может не все так и страшно как я пишу,но мысли всякие возникают же?))))))))Пишется же в инструкции к автомобилю не зря-ЗАЛИВАТЬ МАСЛО -УРОВЕНЬ НА ХОЛОДНУЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДВИГАТЕЛЕ МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ РИСКАМИ.ЭТО между прочим инженеры и грамотные люди написали ,который этот автомобиль и сделали)))))))) |