Онлайн | #26 - 4 апреля 2011 в 12:31 | |
Diman: |
А ещё писали на форуме, что это гидрокомпенсатор.
|
Их у нас нету Вообще нету! |
Оффлайн Ставрополь | #27 - 4 апреля 2011 в 13:00 | |
поржал. плюс адын. |
Онлайн | #28 - 4 апреля 2011 в 15:08 | |
цепь, форсунки + видать сам по себе такой двигатель.
Особо тихим его не назовешь.
Работает заметно громче чем мой предыдущий лансер9.
У другана Фокус когда сновья был, ваще тихо работал, прислушиваться надо было даже на улице. |
Онлайн | #29 - 17 апреля 2011 в 23:42 | |
не парьтесь это у всех так) |
Онлайн | #30 - 19 апреля 2011 в 10:05 | |
Цокание - это особенность работы как форсунок, так и системы впрыска топлива двигателей GAMMA.
Привыкайте господа и дамы, уверен, что через пару-тройку месяцев эксплуатации перестанете обращать на данный факт внимание.
Удачи на дорогах!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 14:08) |
Онлайн | #31 - 19 апреля 2011 в 14:49 | |
Двигатели с цепью более шумные чем с ремнём (ГРМ) |
Оффлайн Город Креста | #32 - 19 апреля 2011 в 15:09 | |
n123: | Двигатели с цепью более шумные чем с ремнём (ГРМ) |
Двигатель двигателю рознь )) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #33 - 19 апреля 2011 в 15:10 | |
у меня фокус с цепью и работает тихо прислушиваться надо!!! помоему наоборот цепь тише ремня!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 15:10) |
Онлайн | #34 - 19 апреля 2011 в 15:42 | |
Цепь на приводе газораспределения - отличная вешь и пока гидронатяжитель работает исправно - шумов в работе данного узла не наблюдается. Цепь намного долговечней и порвать её ну очень проблематично. Так что одни плюсы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 15:42) |
Оффлайн Лодейное Поле | #35 - 19 апреля 2011 в 15:47 | |
Тёма: | Цепь намного долговечней и порвать её ну очень проблематично. |
Зато растягивается... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #36 - 19 апреля 2011 в 15:54 | |
а вообще лучше бы стояли гидрокомпенсаторы, шума меньше было бы. Чтобы не было лишних споров-исправный гидрокомпенсатор лучше и тише чем без него. Уже 37 постов по этой теме))) цокают форсунки, цепь цокать не будет. |
Онлайн | #37 - 19 апреля 2011 в 15:56 | |
КОТ: |
Тёма: | Цепь намного долговечней и порвать её ну очень проблематично. |
Зато растягивается...
|
Согласен, но для этого и установлен гидронатяжитель. Компенсирует эту растяжку он довольно долго. Ну и после того как ход натяжителя перестает компенсировать растянутую цепь, его можно демонтировать и несложными манипуляциями с помощью простого надфиля, расточить окно ограничителя.Установить обратно. В данном случае он прослужит еще не один год. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 15:57) |
Онлайн | #38 - 4 июня 2011 в 12:29 | |
Здравствуйте Всем! Я стал хозяином своего соляриса)), прошел на нем 5600,обнаружил стрекотание двигателя, есть у кого такое? Что делать? Нормальное ли это явление? |
Онлайн | #39 - 4 июня 2011 в 14:42 | |
Роман: |
Здравствуйте Всем! Я стал хозяином своего соляриса)), прошел на нем 5600,обнаружил стрекотание двигателя, есть у кого такое? Что делать? Нормальное ли это явление?
|
У меня тоже самое, только после 1500, пока вроде не мешает. |
Онлайн | #40 - 4 июня 2011 в 18:58 | |
у меня была митсубиси DINGO с движком GDI 4G15. звук работы двигателя очень похож, но у GDI гидрики чаще всего стрекотали а форсунки работали очень тихо, грм резиновый, у сольки вроде как гидриков нет, но клапана никто не отменял и думаю они стрекочат а регулировки у них нет, хорошо это или плохо незнаю , но движок похоже тише работать не будет |
Онлайн | #41 - 4 июня 2011 в 21:24 | |
Цокают форсунки при работе. это одна из конструктивных особенностей двигателей Gamma. На других двигателях, например Thetta используются иные форсунки, работающие без звука. Не заморачивайтесь, это нормальная работа двигателя. |
Оффлайн Балашиха (МО) | #42 - 10 июня 2011 в 15:23 | |
Роман: |
Здравствуйте Всем! Я стал хозяином своего соляриса)), прошел на нем 5600,обнаружил стрекотание двигателя, есть у кого такое? Что делать? Нормальное ли это явление?
|
здоров!!! я уже проехал на Солике 4500,и стал все сильней замечать цоканье,особенно когда набираешь скорость,когда обороты на 1500 держутся!!! сам переживаю,что это может быть,уже хочу в сервис поехать!!! такое ощущуение что это пальцы стучат,даже в салоне уже стало слышно,пипец какой то!!! подскажите люди добрые,что это такое????????????????? Тут может находится ваша реклама! |
Оффлайн Москва | #43 - 11 июня 2011 в 09:53 | |
Да, цокоток прослушивается с начала эксплуатации, по-видимому общее для всех явление. Обратился в дилеру, ответили: ничего страшного, если желаете на нулевом осмотре поменяем масло на Шелл 0W40, на нем двигатель (по информации производителя масла) работает якобы мягче.
Кто прошел эту процедуру на 0 ТО прошу поделиться впечатлениями, мы ведь для этого собрались.
Все удачи на дорогах Airamator. |
Онлайн | #44 - 15 июня 2011 в 21:23 | |
Здравствуйте!Будьте добры подскажите,что стучит в двигателе.
Заранее благодарен.
Раньше такого не было.Понимаю ,что трудно так сказать.
В пятницу записался к ОД
http://www.youtube.com/watch?v=qQzs-BGa0BQ |
Онлайн | #45 - 19 июня 2011 в 08:27 | |
comanch: |
MalchishGo: |
MrMel: | У меня точно такой же звук! |
ну вот, я теперь начинаю убеждаться, что это нормальная работа этого двигателя.
Кто еще открывал капот при работающем двигателе отпишитесь, цокот есть?
|
Точно такой же. Обсуждалось уже 10 раз. Это НОРМАЛЬНАЯ работа двигателя, цокают фарсунки. Предлагаю закрыть тему.
|
да какие вам форсунки,че только не выдумаете).это же вам не дизель.тут не такие форсунки-они совсем по другому работают,да и давление в них гораздо слабее.цепь-единственное что там может греметь!отя газораспределительный механизм я пока не изучил-возможно,что и клапана.Знаю лишь тока что гидрокомпенсаторов там нет).А по поводу цепи мое мнение неоднозначно-с одной стороны вроде и неплохо,а с другой шумит она конечно,да и чтоб заменить ее надо полдвигла разобрать,в отличии от ремня.)) Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 17:13) |
Онлайн | #46 - 19 июня 2011 в 13:01 | |
у меня еще громче чем в ролике цепь гремит и на ТО сказали что все нормально |
Онлайн | #47 - 30 июня 2011 в 21:08 | |
Anzory: |
а вообще лучше бы стояли гидрокомпенсаторы, шума меньше было бы. Чтобы не было лишних споров-исправный гидрокомпенсатор лучше и тише чем без него. Уже 37 постов по этой теме))) цокают форсунки, цепь цокать не будет.
|
У меня на 12-хе гидрики так херачили что уши закладывало, когда случалось что-нибудь ремонтировать в сервисах, не менее чем в пяти на мой вопрос, что стучит и чего делать отвечали:гидрокомпенсаторы, ничего! |
Онлайн | #48 - 12 августа 2011 в 08:14 | |
Подскажите пожалуйста. Шум двигателя стал намного громче. Уже в салоне слышно тарахтение. Что это может быть? Начало проявляться после ТО. Залили масло Шелл 0W40. По бумагам 3,5 литра. Кто знает не мало это? |
Онлайн | #49 - 12 августа 2011 в 08:50 | |
volverin, а щуп что "говорит" на сей счёт? Тоже стрекотание есть, но это нормальная работа двигателя, правда в салоне я его не слышу.. |
Онлайн | #50 - 12 августа 2011 в 09:03 | |
rYURIK: |
volverin, а щуп что "говорит" на сей счёт? Тоже стрекотание есть, но это нормальная работа двигателя, правда в салоне я его не слышу..
|
По щупу уровень в норме. Тарахтение слышно на холодную, когда прогревается шум чуть-чуть меньше становится, но в салоне в тишине слышен отчётливо. Когда до работы доезжаю 20 км по городу. Шум практически уходит, но раньше определённо было гораздо тише. |