Оффлайн Москва | #1 - 2 апреля 2011 в 22:05 | |
Здравствуйте.
Двигатель на холостом ходу издает резкий звук, похожий на стук клапанов. Из салона не слышно. Особо слышно, когда открыт капот. Прислушайтесь к звуку работы своего двигателя. Давайте поделимся впечатлениями.
Это нормальный звук или неисправность?
Езжу на Hyundai Solaris 1.6AT Comfort. |
Онлайн | #2 - 2 апреля 2011 в 22:09 | |
Reigen, У всех такой,или по крайней мере на многих двигателях,
это нормально,особенность работы двигателя GAMMA |
Онлайн | #3 - 2 апреля 2011 в 22:12 | |
Reigen, я так полагаю, что Ваш вопрос целесообразнее было бы рассмотреть в теме "Юмор"! |
Оффлайн Москва | #4 - 2 апреля 2011 в 22:21 | |
))))
Ну, я чайник в двигателях.
Подошел один матерый водила на работе - капот открой! А че у тебя клапана стучат? |
Онлайн | #5 - 2 апреля 2011 в 22:23 | |
Reigen: |
Только не пойму, в чем юмор?
|
Это нормальный вопрос. Я сам обратил внимание и обратился к мастеру с этим вопросом |
Оффлайн Москва | #6 - 2 апреля 2011 в 22:25 | |
mario3003: |
Это нормальный вопрос. Я сам обратил внимание и обратился к мастеру с этим вопросом
|
Что мастер ответил? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2011 в 08:54) |
Онлайн | #7 - 2 апреля 2011 в 22:26 | |
Что мастер ответил?
|
Когда двигатель прогревается это нормально Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2011 в 08:54) |
Онлайн | #8 - 2 апреля 2011 в 22:27 | |
Только не пойму, в чем юмор?
|
Я тоже не асс, но Вы, зайдя на форум, сразу задаёте такие вопросы, создавая при этом отдельную тему! Подумайте, какими впечатлениями можно поделиться по звуку работы двигателя, обсудить данный аспект в децибелах? Или приложить звукозапись? А иначе, увы, беспредметный разговор! |
Оффлайн Москва | #9 - 2 апреля 2011 в 22:29 | |
Solyaris-STV: |