Онлайн | #26 - 23 марта 2011 в 08:44 | |
Нормально идет машина по трассе, тут автору статьи надо просто прокладку между рулем и сиденьем поменять и все будет cool, а вообще складывается мнение что какой то заказной отчет)) |
Онлайн | #27 - 23 марта 2011 в 09:20 | |
Grybian: | Нормально идет машина по трассе, тут автору статьи надо просто прокладку между рулем и сиденьем поменять и все будет cool, а вообще складывается мнение что какой то заказной отчет)) |
Не могу ни согласится! Зашёл написал, что всё плохо, а у других усё окей! КАК-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 марта 2011 в 09:36) |
Оффлайн Ленинград | #28 - 23 марта 2011 в 10:19 | |
Александр: |
Grybian: | Нормально идет машина по трассе, тут автору статьи надо просто прокладку между рулем и сиденьем поменять и все будет cool, а вообще складывается мнение что какой то заказной отчет)) |
Не могу ни согласится! Зашёл написал, что всё плохо, а у других усё окей! КАК-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО!!!
|
Это где же написано, что всё плохо? Незначительные отклонения от ожидания автора, не более. 140км/ч скорость выше разрешёной аж на максимальное количество км/ч, так что всё в пределах нормы. Вот если бы на 110км/ч Солярка себя так вела, тогда да. |
Онлайн | #29 - 23 марта 2011 в 10:42 | |
Я заметил следующую закономерность:
как человек пишет что все хорошо и великолепно в солярисе - никто не не сомневается в истине его слов. как только человек написал что-то негативное, тут же начинается вой и улюлюканье... Как на калина-логан-приора форуме.... |
Онлайн | #30 - 23 марта 2011 в 10:54 | |
потому что это выглядит странно когда из 1000 положительных отзывов один резко отрицательный... |
Оффлайн Ленинград | #31 - 23 марта 2011 в 11:05 | |
flintbox: |
потому что это выглядит странно когда из 1000 положительных отзывов один резко отрицательный...
|
Ну, во первых, отзыв не резко отрицательный и даже просто не отрицательный. Просто описание недостатков (которое не говорит о том, что другие машины однозначно лучше и Солярку покупать не нужно). А во вторых, подобный отзыв не единственен.
А вот куча положительных отзывов, без отрицательных, как раз вызывает сомнения в их беспристрастности (если это конечно не отзывы типа: "всё супер я даволен") |
Онлайн | #32 - 23 марта 2011 в 11:09 | |
Lionet: | А вот куча положительных отзывов, без отрицательных, как раз вызывает сомнения в их беспристрастности (если это конечно не отзывы типа: "всё супер я даволен") |
Во-во. Как раз такие отзывы и вызывают подозрение - когда человек всем доволен, все красиво и великолепно. Хотя такое то-же возможно - если человек пересел на солик с тазика или со старой убитой ино... |
Онлайн | #33 - 23 марта 2011 в 11:11 | |
Странно....у меня при скорости 130км/ч ничего подобного замеченно не было))
.....ну что же сам в выхи поеду до Питера и обратно, вот и проверю как себя солик ведет в дальней поездке, как не крути почти 1500км туда-обратно, и не всегда одинаковый асфальт! |
Оффлайн Владимир | #34 - 23 марта 2011 в 11:49 | |
Ребята,в этом отзыве нет ничего удивительного.Я заметил ,что большинство положительных эмоций об Солярисе у тех владельцев ,которые заказали авто в более дорогих комплектациях (Комфорт и Фемели),а тут как я понимаю речь идёт максимум об Оптиме,если не ниже.Тут надо чётко понимать ,что одна и таже марка авто ,но в разной комплектации и ценовой нише не может быть одинакова,ведь люди переплачивают деньги не только за подлокотник и прочую мелочь.Вы внимательно сравните тех.характеристики Базы и Комфорта и всё сразу поймёте.И ещё одно,если сравнивать Приору и Солярис в базовой комплектации,то за один только дизайн стоит переплатить 53000 ,у нас даже не могут нормальный вид машине придать,фантазии видимо не хватает. |
Оффлайн Ленинград | #35 - 23 марта 2011 в 11:55 | |
Michael: |
Ребята,в этом отзыве нет ничего удивительного.Я заметил ,что большинство положительных эмоций об Солярисе у тех владельцев ,которые заказали авто в более дорогих комплектациях (Комфорт и Фемели),а тут как я понимаю речь идёт максимум об Оптиме,если не ниже.Тут надо чётко понимать ,что одна и таже марка авто ,но в разной комплектации и ценовой нише не может быть одинакова,ведь люди переплачивают деньги не только за подлокотник и прочую мелочь.Вы внимательно сравните тех.характеристики Базы и Комфорта и всё сразу поймёте.
|
А что там такого, что ездовые качества автомобиля так сильно отличаются? Я вот сравнил тех. характеристики и ничего существенного не нашёл. |
Оффлайн Владимир | #36 - 23 марта 2011 в 12:04 | |
В базе барабанные тормоза,нет АВS,ESC,EBD(надеюсь расшифровывать не надо?)Вся подробная информация о комплектациях на официальном сайте Хёндай.Я думаю,что всё что я перечислил выше это как то влияет на ходовые качества авто. |
Оффлайн Владимир | #37 - 23 марта 2011 в 12:09 | |
Здесь на форуме очень много отзывов о Солярисе,просто почитайте и убедитесь,что много недовольных ,кто заказал базу и классик,а среди комфорта и фемели я таких не видел,это уже о чём то должно говорить.Сам заказал белый Комфорт 1,6 МКПП. |
Оффлайн Ленинград | #38 - 23 марта 2011 в 12:31 | |
Каким образом тормоза (и соответсвенно ABS, ESC, EBD) влияют на устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости (при условии разгона естественно, а не торможения)?
На ходовые качества автомобиля они конечно сказываются, но только при торможении. |
Оффлайн Владимир | #39 - 23 марта 2011 в 12:49 | |
На устойчивость автомобиля на трассе может влиять всё что угодно,например "качество дорожного покрытия" или манера езды,но против фактов не попрёшь,у одног виляет а у другого не виляет. |
Онлайн | #40 - 23 марта 2011 в 12:54 | |
Lionet: | Каким образом тормоза (и соответсвенно ABS, ESC, EBD) влияют на устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости (при условии разгона естественно, а не торможения)?
На ходовые качества автомобиля они конечно сказываются, но только при торможении.
|
Уважаемый Lionet, что с вами? Не узнаю вас в гриме! Давайте уже выключайте режим идиота и включайте ваше неподражаемое воображение и интеллект.
Задние барабанные тормозные механизмы вместо дисковых увеличивают не подрессоренную массу (этот факт требует пояснения или доказательств?) ⇒ при прочих равных условиях (так как и пружины и амортизаторы те же) уже одно это влияет на поведение автомобиля на неровной дороге и эффект прогрессирует с ростом скорости.
ESC вмешивается в процесс движения автомобиля не зависимо от режима движения и при ускорении, и на торможении, и даже при равноускоренном движении (например в повороте).
Возражения? |
Оффлайн Ленинград | #41 - 23 марта 2011 в 13:07 | |
Michael: |
На устойчивость автомобиля на трассе может влиять всё что угодно,например "качество дорожного покрытия" или манера езды,но против фактов не попрёшь,у одног виляет а у другого не виляет.
|
Но я так понимаю, что другие машины не виляли, поэтому того же ожидали и от солярки, но солярка себя повела по-другому, отсюда и возникновение претензии.
stepashka: |
Задние барабанные тормозные механизмы вместо дисковых увеличивают не подрессоренную массу (этот факт требует пояснения или доказательств?) ⇒ при прочих равных условиях (так как и пружины и амортизаторы те же) уже одно это влияет на поведение автомобиля на неровной дороге и эффект прогрессирует с ростом скорости.
ESC вмешивается в процесс движения автомобиля не зависимо от режима движения и при ускорении, и на торможении, и даже при равноускоренном движении (например в повороте).
Возражения?
|
Общая масса автомобиля одинакова и отклонения допустимы и посчитаны, поэтому это не аргумент.
На 140 км/ч повороты не проходят, так что тут мимо.
Так что сам выключи идиота - речь идёт о вполне конкретных условиях. |
Онлайн | #42 - 23 марта 2011 в 13:12 | |
Lionet: | Каким образом тормоза (и соответсвенно ABS, ESC, EBD) влияют на устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости (при условии разгона естественно, а не торможения)?
На ходовые качества автомобиля они конечно сказываются, но только при торможении. |
Господи ну сколько можно
Электронная система стабилизации траектории ESС предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. Если автомобиль оснащен системой ESС, он будет реагировать на повороты рулевого колеса при объезде неожиданно возникших препятствий, резких поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием.
При чем здесь торможение???
Ну хотя еслиб я не видел кто это написал я б может еще удивился, а так... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 13:17) |
Онлайн | #43 - 23 марта 2011 в 13:17 | |
Lionet: | Общая масса автомобиля одинакова и отклонения допустимы и посчитаны, поэтому это не аргумент.
На 140 км/ч повороты не проходят, так что тут мимо.
Так что сам выключи идиота - речь идёт о вполне конкретных условиях. |
Вопрос к чему сие словоблудие? я должен понимать цель спора с вами, если конечно же хочу в нем участвовать..
Вы против соляриса, вы согласны с автором темы, вы спорите ради спора, и чем вы можете из личного опыта свое словоблудие подкрепить??
я вот честно не могу ибо опыта вождения мало и могу только апелировать мнением опытных знакомых или комментариями в интернете и статьями, вот и все, а вы? |
Онлайн | #44 - 23 марта 2011 в 13:20 | |
Lionet: | Общая масса автомобиля одинакова и отклонения допустимы и посчитаны, поэтому это не аргумент. |
Согласен, никто и не приводил полную массу в качестве аргумента.
Lionet: | На 140 км/ч повороты не проходят, так что тут мимо. |
Не будьте столь категоричны в своих суждениях о действиях других людей.
Lionet: | Так что сам выключи идиота - речь идёт о вполне конкретных условиях. |
Вот-вот, я и предлагаю вернуться к конкретным условиям, цитирую автора:
Provlax: | Расслабиться за рулем не удается, на большой скорости приходится ловить дорогу. На скорости 140 начинает кидать зад, становится страшновато потерять управление автомобилем |
И так? |
Оффлайн Ленинград | #45 - 23 марта 2011 в 13:22 | |
Baneefacy: |
Господи ну сколько можно
Электронная система стабилизации траектории ESС предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. Если автомобиль оснащен системой ESС, он будет реагировать на повороты рулевого колеса при объезде неожиданно возникших препятствий, резких поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием.
|
Отлично! А теперь, как эта система будет работать по предотвращению полёта "зада" автомобиля на прямой при скорости 140 км/ч (проблема именно в плохой прижимаемости автомобиля к трассе)?
Baneefacy: |
Вопрос к чему сие словоблудие? я должен понимать цель спора с вами, если конечно же хочу в нем участвовать..
|
Словоблудие у тебя, а я обсуждаю заметки по Солярису из первого поста этого топика. |
Оффлайн Лодейное Поле | #46 - 23 марта 2011 в 13:23 | |
Тема не про АБС, не про Лионета и, уж точно, не для Лионетского словоблудия и его партнеров. Кыш в Беседку, окоянные!!! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #47 - 23 марта 2011 в 13:35 | |
Lionet: | Отлично! А теперь, как эта система будет работать по предотвращению полёта "зада" автомобиля на прямой при скорости 140 км/ч (проблема именно в плохой прижимаемости автомобиля к трассе)? |
Может тогда я что не понял и слово "ловить дорогу" и "начинает кидать зад" как то связано с полетом??
Provlax:
Расслабиться за рулем не удается, на большой скорости приходится ловить дорогу. На скорости 140 начинает кидать зад, становится страшновато потерять управление автомобилем |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 13:37) |
Оффлайн Ленинград | #48 - 23 марта 2011 в 13:35 | |
Да, но есть отзыв, что солярка неустойчива при 140км/ч. Было выдвинуто предположение, что это присутствует только на низших комплектациях (сюда и абс вплели). Всё ж по теме обсуждаем. |
Онлайн | #49 - 23 марта 2011 в 13:36 | |
Lionet: | Да, но есть отзыв, что солярка неустойчива при 140км/ч. Было выдвинуто предположение, что это присутствует только на низших комплектациях (сюда и абс вплели). Всё ж по теме обсуждаем. |
неустойчива тоже означает полет?? |
Оффлайн Ленинград | #50 - 23 марта 2011 в 13:37 | |
Baneefacy: |
Может тогда я что не понял и слово ловить дорогу и начинает кидать зад как то связано с полетом??
Provlax:
Расслабиться за рулем не удается, на большой скорости приходится ловить дорогу. На скорости 140 начинает кидать зад, становится страшновато потерять управление автомобилем |
|
Я так понял (но это опять же моё предположение), что автомобиль теряет сцепление с дорогой задними колесами (плохо прижимает потоком воздуха). Там дальше есть предположение, что антикрыло на багажник поправит ситуацию. |