Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
1 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 404
 

Открытое письмо в представительство Hyundai в России

 
  
Согласны ли Вы подписать письмо
да
нет
а может все само собой наладится
я уже купил машину
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 561
Дата окончания опроса: 27-03-2012
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
Время пошло... Погнали, ребята!
Наше дело правое, победа будет за нами!!
Онлайн
Сообщений: 0
Я отправил...
Онлайн
Сообщений: 0
alllex:
Представьте пришли мы в продуктовый магазин, а кассир нам, хлеб у нас продается только вместе с маслом и икрой

Да уж, бред какой-то.
Кстати, автомобили к ОД приходят без допов, это уже ОД без согласования с потенциальным покупателем самостоятельно принимает решение об установке сигнализации, парктроника и т.д. А уже потом ставит перед фактом этого самого потенциального покупателя!
Лично я не против ни против защиты картера, ни против установки сигналки и парктроника, но ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ!
Зачем я буду устанавливать парктроник у ОД за 11 тыс., если он стоит с установкой от силы 6 тыс.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Отправил. В теме письма написал "Обращение". А у вас что в теме? Или не принципиально?
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Augustas:
К тому же навязывает доп. оборудование (сигнализация, магнитола, защита картера, коврики и т.д.) по явно завышенным ценам.
В этом случае нужно указывать сколько требует ОД за допы и ссылку на то, сколько они стоят у поставщиков в твоём городе.
Fin:

Я когда покупал Шкоду в салоне у ОД в Уфе, даже не предполагал, что бывают у Хендая такие выкрутасы.
Я же вам говорил: Хендай - НОУНЕМ! Чего вы от него хотите? То, что машины научился делать более-менее качественно, ещё не означает, что это надёжный бренд, который заботиться о своих покупателях. Тем более на рынке, где напрочь конкуренция отсутствует.

П.С. А к новым японкам счётчик Гейгера идёт в подарок? laugh
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
Отправил. В теме письма написал "Обращение". А у вас что в теме? Или не принципиально?
Я написал "Жалоба на политику официальных дилеров Hyudai".

Для поднятия боевого духа форумчан - стишок в тему :
Так неужели так дела наши плохи,
Ну должны же возмутиться когда-то!
Мы ж хозяева страны, а не лохи...
Мы же сможем! Не молчите, ребята!!!
v
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Рэм:

Мы ж хозяева страны, а не лохи...
Сколько ни повторяй "халва", во рту слаще не станет! rofl
Онлайн
Сообщений: 0
laugh А я обращение сейчас еще и на английский переведу, жаль корейским не владею
Онлайн
Сообщений: 0
Пошел ты...(это Лионету) zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 07:37)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Почтовый ящик Клиентской службы <CustomerCare@hyundai.ru>;
Сообщение прочитано: 29 марта 2011 г. 8:36:03 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург.


Lionet:
Сколько ни повторяй "халва", во рту слаще не станет!
Я все чаще стал понимать, почему Лионет не выложил свое фото. Самая простая защита от черепно-мозговой...
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Кот, заткни его хотя бы на денек!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
Отправил. Лио забанить к Х%РАМ... слов больше не подбиру
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Я вот не понимаю, почему на меня такая негативная реакция? Хендай вам ответит точно также.
Онлайн
Сообщений: 0
Негативная - потому что устал от тебя народ. Ты слишком скучен, однообразен и предсказуем в своем стремлении рубить правду-матку.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
отправил.
Лио, убейся
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Я тоже отправил с небольшим описанием своей ситуации

Lionet, понимаешь, когда ждешь автомобиль, который уже выбрал для себя, то пытаешься хоть как-то повлиять на то, чтобы он пришел наконец-то. Такой вариант "не нравится ждать - не жди" не канает. Я для себя выбрал автомобиль и хочу, чтобы он сквозь все трудности все-таки пришел ко мне. Причем именно той комплектации, именно с тем пакетом и цветом!
Может это письмо и не повлияет никак, но хуже точно не будет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Все письмецО улитело.  smoke

ЗЫ : Надо открыть опрос кто за то чтобы ЛИО покинул форум. ( ЛИО ничего личного)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 08:17)
Онлайн
Сообщений: 0
отправил с небольшими пояснениями
Онлайн
Сообщений: 0
отправил, посмотрим что получится
Онлайн
Сообщений: 0
все улетело, пусть теперь подумают над своей политикой
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
avtopilot73:

Lionet, понимаешь, когда ждешь автомобиль, который уже выбрал для себя, то пытаешься хоть как-то повлиять на то, чтобы он пришел наконец-то. Такой вариант "не нравится ждать - не жди" не канает. Я для себя выбрал автомобиль и хочу, чтобы он сквозь все трудности все-таки пришел ко мне. Причем именно той комплектации, именно с тем пакетом и цветом!
Может это письмо и не повлияет никак, но хуже точно не будет.
Влияют не так: отправил письмо и ждёшь ответ. Это не борьба с трудностями.
Письмо отправил, звонишь в представительство хендая с вопросом, получили ли они твоё письмо. Если нет, то перезваниваешь на следующий день до тех пор, пока они не получат. Как только получат, спрашиваешь, когда будет ответ по твоему письму (либо будет, либо планируется). Если не знают когда будет, перезваниваешь на следующий день с тем же вопросом. Если называют планируемую дату, то перезваниваешь на неё. Только на самом деле это не трудности, а обычный контроль процесса получения автомобиля.
То же самое желательно проделывать с ОД, не довольствуясь неопределёнными сроками договора "после дождичка в четверг".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 11:08)
Онлайн
Сообщений: 0
Тоже послал с описанием своей ситуации.
Сообщение прочитано: 29 марта 2011 г. 9:12:06
Почтовый ящик Клиентской службы <CustomerCare@hyundai.ru>;
Онлайн
Сообщений: 0
отправил
Добивил еще что в интервью РБК управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин обещал, что все заказы удовлетворят февраль-март, но даже намека на это нет!
Онлайн
Сообщений: 0
И я тоже отправил. Будем ждать ответа. Они обязаны ответить. smile
Пусть им будет стыдно! Совсем расслабились от успеха соляриса! smile
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Влияют не так: отправил письмо и ждёшь ответ. Это не борьба с трудностями.
Письмо отправил, звонишь в представительство хендая с вопросом, получили ли они твоё письмо. Если нет, то перезваниваешь на следующий день до тех пор, пока они не получат. Как только получат, спрашиваешь, когда будет ответ по твоему письму (либо будет, либо планируется). Если не знают когда будет, перезваниваешь на следующий день с тем же вопросом. Если называют планируемую дату, то перезваниваешь на неё. Только на самом деле это не трудности, а обычный контроль процесса получения автомобиля.
То же самое желательно проделывать с ОД, не довольствуясь неопределёнными сроками договора "после дождичка в четверг".

Это к чему был ответ? Ты не знаешь моих действий...буду я ждать или может сам поеду в питер спрашивать получили ли они письмо. Ты также не в курсе, как я себя веду с ОД и о чем с ними разговариваю.

А так...за советы спасибо. Мы тоже не лыком шиты
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS