Онлайн | #326 - 29 марта 2011 в 06:59 | |
Время пошло... Погнали, ребята!
Наше дело правое, победа будет за нами!! |
Онлайн | #327 - 29 марта 2011 в 07:08 | |
Я отправил... |
Онлайн | #328 - 29 марта 2011 в 07:11 | |
alllex: | Представьте пришли мы в продуктовый магазин, а кассир нам, хлеб у нас продается только вместе с маслом и икрой |
Да уж, бред какой-то.
Кстати, автомобили к ОД приходят без допов, это уже ОД без согласования с потенциальным покупателем самостоятельно принимает решение об установке сигнализации, парктроника и т.д. А уже потом ставит перед фактом этого самого потенциального покупателя!
Лично я не против ни против защиты картера, ни против установки сигналки и парктроника, но ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ!
Зачем я буду устанавливать парктроник у ОД за 11 тыс., если он стоит с установкой от силы 6 тыс. |
Оффлайн Лодейное Поле | #329 - 29 марта 2011 в 07:26 | |
Отправил. В теме письма написал "Обращение". А у вас что в теме? Или не принципиально? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #330 - 29 марта 2011 в 07:30 | |
Augustas: | К тому же навязывает доп. оборудование (сигнализация, магнитола, защита картера, коврики и т.д.) по явно завышенным ценам.
|
В этом случае нужно указывать сколько требует ОД за допы и ссылку на то, сколько они стоят у поставщиков в твоём городе.
Fin: |
Я когда покупал Шкоду в салоне у ОД в Уфе, даже не предполагал, что бывают у Хендая такие выкрутасы.
|
Я же вам говорил: Хендай - НОУНЕМ! Чего вы от него хотите? То, что машины научился делать более-менее качественно, ещё не означает, что это надёжный бренд, который заботиться о своих покупателях. Тем более на рынке, где напрочь конкуренция отсутствует.
П.С. А к новым японкам счётчик Гейгера идёт в подарок? |
Онлайн | #331 - 29 марта 2011 в 07:34 | |
KOT: | Отправил. В теме письма написал "Обращение". А у вас что в теме? Или не принципиально? |
Я написал "Жалоба на политику официальных дилеров Hyudai".
Для поднятия боевого духа форумчан - стишок в тему :
Так неужели так дела наши плохи,
Ну должны же возмутиться когда-то!
Мы ж хозяева страны, а не лохи...
Мы же сможем! Не молчите, ребята!!! |
Оффлайн Ленинград | #332 - 29 марта 2011 в 07:35 | |
Рэм: |
Мы ж хозяева страны, а не лохи...
|
Сколько ни повторяй "халва", во рту слаще не станет! |
Онлайн | #333 - 29 марта 2011 в 07:36 | |
А я обращение сейчас еще и на английский переведу, жаль корейским не владею |
Онлайн | #334 - 29 марта 2011 в 07:36 | |
Пошел ты...(это Лионету) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 07:37) |
Оффлайн Лодейное Поле | #335 - 29 марта 2011 в 07:37 | |
Почтовый ящик Клиентской службы <CustomerCare@hyundai.ru>
Сообщение прочитано: 29 марта 2011 г. 8:36:03 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург.
Lionet: | Сколько ни повторяй "халва", во рту слаще не станет! |
Я все чаще стал понимать, почему Лионет не выложил свое фото. Самая простая защита от черепно-мозговой... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #336 - 29 марта 2011 в 07:40 | |
Кот, заткни его хотя бы на денек!! |
Оффлайн Минусинск | #337 - 29 марта 2011 в 07:41 | |
Отправил. Лио забанить к Х%РАМ... слов больше не подбиру |
Оффлайн Ленинград | #338 - 29 марта 2011 в 07:44 | |
Я вот не понимаю, почему на меня такая негативная реакция? Хендай вам ответит точно также. |
Онлайн | #339 - 29 марта 2011 в 07:48 | |
Негативная - потому что устал от тебя народ. Ты слишком скучен, однообразен и предсказуем в своем стремлении рубить правду-матку. |
Оффлайн Краснодар | #340 - 29 марта 2011 в 07:58 | |
отправил.
Лио, убейся круги на полях делал я... |
Онлайн | #341 - 29 марта 2011 в 08:04 | |
Я тоже отправил с небольшим описанием своей ситуации
Lionet, понимаешь, когда ждешь автомобиль, который уже выбрал для себя, то пытаешься хоть как-то повлиять на то, чтобы он пришел наконец-то. Такой вариант "не нравится ждать - не жди" не канает. Я для себя выбрал автомобиль и хочу, чтобы он сквозь все трудности все-таки пришел ко мне. Причем именно той комплектации, именно с тем пакетом и цветом!
Может это письмо и не повлияет никак, но хуже точно не будет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #342 - 29 марта 2011 в 08:15 | |
Все письмецО улитело.
ЗЫ : Надо открыть опрос кто за то чтобы ЛИО покинул форум. ( ЛИО ничего личного) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 08:17) |
Онлайн | #343 - 29 марта 2011 в 08:16 | |
отправил с небольшими пояснениями |
Онлайн | #344 - 29 марта 2011 в 08:18 | |
отправил, посмотрим что получится |
Онлайн | #345 - 29 марта 2011 в 08:21 | |
все улетело, пусть теперь подумают над своей политикой |
Оффлайн Ленинград | #346 - 29 марта 2011 в 08:23 | |
avtopilot73: |
Lionet, понимаешь, когда ждешь автомобиль, который уже выбрал для себя, то пытаешься хоть как-то повлиять на то, чтобы он пришел наконец-то. Такой вариант "не нравится ждать - не жди" не канает. Я для себя выбрал автомобиль и хочу, чтобы он сквозь все трудности все-таки пришел ко мне. Причем именно той комплектации, именно с тем пакетом и цветом!
Может это письмо и не повлияет никак, но хуже точно не будет.
|
Влияют не так: отправил письмо и ждёшь ответ. Это не борьба с трудностями.
Письмо отправил, звонишь в представительство хендая с вопросом, получили ли они твоё письмо. Если нет, то перезваниваешь на следующий день до тех пор, пока они не получат. Как только получат, спрашиваешь, когда будет ответ по твоему письму (либо будет, либо планируется). Если не знают когда будет, перезваниваешь на следующий день с тем же вопросом. Если называют планируемую дату, то перезваниваешь на неё. Только на самом деле это не трудности, а обычный контроль процесса получения автомобиля.
То же самое желательно проделывать с ОД, не довольствуясь неопределёнными сроками договора "после дождичка в четверг". Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 11:08) |
Онлайн | #347 - 29 марта 2011 в 08:23 | |
Тоже послал с описанием своей ситуации.
Сообщение прочитано: 29 марта 2011 г. 9:12:06
Почтовый ящик Клиентской службы < CustomerCare@hyundai.ru> |
Онлайн | #348 - 29 марта 2011 в 08:33 | |
отправил
Добивил еще что в интервью РБК управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин обещал, что все заказы удовлетворят февраль-март, но даже намека на это нет! |
Онлайн | #349 - 29 марта 2011 в 08:36 | |
И я тоже отправил. Будем ждать ответа. Они обязаны ответить.
Пусть им будет стыдно! Совсем расслабились от успеха соляриса! |
Онлайн | #350 - 29 марта 2011 в 08:37 | |
Lionet: | Влияют не так: отправил письмо и ждёшь ответ. Это не борьба с трудностями.
Письмо отправил, звонишь в представительство хендая с вопросом, получили ли они твоё письмо. Если нет, то перезваниваешь на следующий день до тех пор, пока они не получат. Как только получат, спрашиваешь, когда будет ответ по твоему письму (либо будет, либо планируется). Если не знают когда будет, перезваниваешь на следующий день с тем же вопросом. Если называют планируемую дату, то перезваниваешь на неё. Только на самом деле это не трудности, а обычный контроль процесса получения автомобиля.
То же самое желательно проделывать с ОД, не довольствуясь неопределёнными сроками договора "после дождичка в четверг". |
Это к чему был ответ? Ты не знаешь моих действий...буду я ждать или может сам поеду в питер спрашивать получили ли они письмо. Ты также не в курсе, как я себя веду с ОД и о чем с ними разговариваю.
А так...за советы спасибо. Мы тоже не лыком шиты |