Оффлайн Ростов-на-Дону | #2576 - 23 октября 2012 в 12:07 | |
Подвел меня сегодня пепелац( заглох и заводиться не хотел, раза с 3-го наверно только завелся. |
Оффлайн Краснодар | #2577 - 23 октября 2012 в 12:27 | |
Psiholog61: |
Подвел меня сегодня пепелац( заглох и заводиться не хотел, раза с 3-го наверно только завелся.
|
Надеюсь единичный случай. Надо ошибки глянуть на всякий случай. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2578 - 23 октября 2012 в 12:51 | |
SMIT, до этого такого не было, главное, чтобы не повторилось)) |
Онлайн | #2579 - 6 декабря 2012 в 07:57 | |
1. Выпал болтик из верхнего крепления правой птф, у ОД поставили на место. Хотя мастер сначала пытался впарить,что это от удара бампером отвалилось крепление и ремонт по страховке.
2. При ТО-1 поменяли кронштейн бензобака,что с ним было не так хз,мастер быстро убежал домой)
3. Сверчки. |
Онлайн | #2580 - 9 декабря 2012 в 15:27 | |
Ну вот и перестали солярисы ломаться:) Или же уже никто не пишет, потому что....? |
Оффлайн Москва | #2581 - 18 декабря 2012 в 20:13 | |
Хотелось бы верить, что перестали ломаться. Проехал 47000км с 5 мая 2011 года. Сначала не мог нарадоваться - и тихий, и быстрый, и мягкий, и экономичный. Сегодня такое ощущение, что шумоизоляция почти испарилась,приходится включать погромче музыку.Какой-то "дизельный" перебор под капотом, вроде пластмассовой трещотки.Под днищем звук как от вибрации глушака на советской классике, когда крепление ослабевает. Ну и АКПП : включаешь заднюю скорость и ждешь 2-4 секунды пока сработает. Был на диагностике - Два дня проверяли и выдали бумагу, что машина в полном порядке.И ещё! При температуре ниже -21С машина не заводится.Второй раз придется ставить на прикол до потепления или добираться до ОД. |
Оффлайн | #2582 - 29 января 2013 в 20:58 | |
ПЛОХИШ: |
graf: | погружённые электронасосы не любят когда мало бензина, и тем более когда он кончается - шестеренки выходят из строя, что может привести к повышенному расходу бензина и не приятному звуку доносящегося из бака. |
Чет не понял,как может неисправный насос увеличивать расход топлива?
|
Неисправный бензонасос, равно как и неисправный регулятор давления, не позволяют создать достаточное давление в магистрали (топливная магистраль высокого давления - далее магистраль). При поступлении питания на электроклапан форсунки, данный клапан на несколько микросекунд открывается. Впрыск топлива в данный период осуществляется за счет имеющегося в магистрали давления . В момент впрыска, в камере сгорания, происходит смешивание топлива с воздухом, т.е. образование топливной смеси. ТАКИМ ОБРАЗОМ, при недостаточном давлении, происходит некачественное смесеобразование, а отсюда и потеря мощности и повышенный расход горючего. |
Оффлайн Хабаровск | #2583 - 30 января 2013 в 04:37 | |
Serjix: |
Так же на прошлой неделе побывал у ОД, жаловался на стук в передней подвеске. Посмотрели, сказали что надо рулевую рейку делать. Заказали рем. комплект. Это уже будет вротой ремонт рулевой. Вернее, в первый раз ее меняли при пробеге 3 тыс. км. Сейчас пробег около 14 тыс. км. И при чем постукивает давно. Просто сначало не обращался к ним, а на ТО они не услышали. Сейчас стало громче и услышали. Вот интересно, теперь, что каждые 7-10 тыс. рейку делать/менять???
|
Кстати, ездил к ОД на ремонт рейки.. Оставил авто. Через часа 1,5, на удивление, звонок - мол можете забирать. Спрашиваю вы так быстро разобрали рейку, заменили там чего-то, установили обратно и сделали сход/развал? они мне - нет. Ниче не делали, типо просто подтянули рейку и норм. Типо в их регламенте написано что можно подтягивать в каких-то пределах. А рем. комплект мой будет уже лежать только для меня и никуда не уйдет..
Вот прошел где-то месяц, опять стучать стало.. Думаю дождусь весны и поеду на ремонт |
Онлайн | #2584 - 30 января 2013 в 16:26 | |
GT: |
Хотелось бы верить, что перестали ломаться. Проехал 47000км с 5 мая 2011 года. Сначала не мог нарадоваться - и тихий, и быстрый, и мягкий, и экономичный. Сегодня такое ощущение, что шумоизоляция почти испарилась,приходится включать погромче музыку.Какой-то "дизельный" перебор под капотом, вроде пластмассовой трещотки.Под днищем звук как от вибрации глушака на советской классике, когда крепление ослабевает. Ну и АКПП : включаешь заднюю скорость и ждешь 2-4 секунды пока сработает. Был на диагностике - Два дня проверяли и выдали бумагу, что машина в полном порядке.И ещё! При температуре ниже -21С машина не заводится.Второй раз придется ставить на прикол до потепления или добираться до ОД.
|
Засланый казачок? |
Оффлайн Хабаровск | #2585 - 31 января 2013 в 03:48 | |
начальнеГ: |
GT: |
Хотелось бы верить, что перестали ломаться. Проехал 47000км с 5 мая 2011 года. Сначала не мог нарадоваться - и тихий, и быстрый, и мягкий, и экономичный. Сегодня такое ощущение, что шумоизоляция почти испарилась,приходится включать погромче музыку.Какой-то "дизельный" перебор под капотом, вроде пластмассовой трещотки.Под днищем звук как от вибрации глушака на советской классике, когда крепление ослабевает. Ну и АКПП : включаешь заднюю скорость и ждешь 2-4 секунды пока сработает. Был на диагностике - Два дня проверяли и выдали бумагу, что машина в полном порядке.И ещё! При температуре ниже -21С машина не заводится.Второй раз придется ставить на прикол до потепления или добираться до ОД.
|
Засланый казачок?
|
Засланный или нет - не знаю.. Но доля правды в его словах есть. Особенно про звук из-под капота... Когда накатом едешь при включенной передаче, или когда на нейтралке нажать на газ и отпустить, то при падении оборотов "перебор под капотом, вроде пластмассовой трещотки"... Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 03:48) |
Онлайн | #2586 - 31 января 2013 в 08:30 | |
хз, пробегу уже 33 с копейками тыщ км, да под капотом шумнее чем когда авто тоько что куплен был, но оно и понятно все авто абсолютно по мере пробега шумнее, но критичного нет вообще ничего, нормальная работа движка цокот форсунок и звук цепи ГРМ.
Просто чел распиал авто с косяками которые у него аж целиком собрались в одной машине разом.
ну и количество постов от него всего 4 а срок владения авто почти 2 года.
Пишет ему нравилось что "и тихий, и быстрый, и мягкий, и экономичный". - Но из поста жалобы только на то что громко работает уже а не тихо, получается про экономичность ни слова, про мягкость ни слова и уже не быстрый авто.
Жалобы то на дргуие симптомы, а не на то, что ему изначально нравилось в авто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 08:31) |
Оффлайн Москва | #2587 - 31 января 2013 в 08:51 | |
По мне дак вообще не понятно о чем тут идет речь. Единственный звук, который может вызвать подозрение - это стрекотание двигателя, которое на форуме уже не раз обсуждалось. А сидя в машине услышать работу двигателя вообще практически невозможно. |
Онлайн | #2588 - 31 января 2013 в 10:59 | |
кто нибудь знает почему выходит пар из подкапота после длительной работы на холостых оборотах? |
Онлайн | #2589 - 31 января 2013 в 11:04 | |
tima: |
кто нибудь знает почему выходит пар из подкапота после длительной работы на холостых оборотах?
|
Очевидно потому,
Что тает снег
Который попадает
В моторный отсек.
Гы, почти стишок получился... |
Онлайн | #2590 - 31 января 2013 в 11:12 | |
Рэм: |
tima: |
кто нибудь знает почему выходит пар из подкапота после длительной работы на холостых оборотах?
|
Очевидно потому,
Что тает снег
Который попадает
В моторный отсек.
Гы, почти стишок получился...
|
на тот момент она стояла в гараже |
Онлайн | #2591 - 31 января 2013 в 21:41 | |
tima, А если открыть капот и посмотреть, может видно будет откуда конкретно идёт? Или нет? |
Онлайн | #2592 - 31 января 2013 в 23:18 | |
Denis: |
tima, А если открыть капот и посмотреть, может видно будет откуда конкретно идёт? Или нет?
|
где то снизу и уже 2 раз.да и запаха нет. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #2593 - 1 февраля 2013 в 01:46 | |
tima, А на защите думаешь у тебя снега нет? Прочих ледяных образований... А машинка греется, греется двигло, и греет защиту, на которой снег, которого, как ты думаешь, нет |
Оффлайн Москва | #2594 - 1 февраля 2013 в 07:52 | |
tima, а когда машина прогреется пар не идет? Если так - то видимо это снег. Если нет - то надо думать.
У меня как-то случилось, что из-под капота пошел запах гари. Я остановился, открыл капот - запах есть, но ничего подозрительного не видно было. Поехал дальше - все прошло и больше никогда не появлялось.
Пс Запах был 100% не с улицы, а именно из-под капота. |
Онлайн | #2595 - 1 февраля 2013 в 08:35 | |
Angel_nf: |
tima, а когда машина прогреется пар не идет? Если так - то видимо это снег. Если нет - то надо думать.
У меня как-то случилось, что из-под капота пошел запах гари. Я остановился, открыл капот - запах есть, но ничего подозрительного не видно было. Поехал дальше - все прошло и больше никогда не появлялось.
Пс Запах был 100% не с улицы, а именно из-под капота.
|
так она начала парить после 2х часов работы.посмотрю что дальше будет |
Оффлайн Москва | #2596 - 1 февраля 2013 в 08:40 | |
Уважаемые Форум чане Подскажите у Меня в режиме паркинг на заправке когда давал чаевые двух рублёвая монета попала в акпп , я проехал к ОД они сказали что это ничего страшного, что это не будет влиять на работу акпп, может у кого такое бывало поделитесь мнением. |
Оффлайн Москва | #2597 - 1 февраля 2013 в 09:51 | |
СОБСТВЕННИК: |
Уважаемые Форум чане Подскажите у Меня в режиме паркинг на заправке когда давал чаевые двух рублёвая монета попала в акпп , я проехал к ОД они сказали что это ничего страшного, что это не будет влиять на работу акпп, может у кого такое бывало поделитесь мнением.
|
Ого, как она могла туда попасть!
Со своей стороны могу посоветовать только одно: взять с ОД в письменной форме подтверждение того, что АКПП в данных условиях может без проблем эксплуатироваться. А потом с этой бумажкой позвонить на телеофн горячей линии и задать тот же вопрос, чтобы удостовериться... |
Онлайн | #2598 - 1 февраля 2013 в 16:34 | |
Акпп под капотом, а вы уронили туда где всего лишь селектор передачи, не парься, хоть горсть мелочи высыпь туда, максимум что будет монета не даст перевести селектор в какоенибудь положение |
Оффлайн Москва | #2599 - 3 февраля 2013 в 08:27 | |
Спасибо за комментарии, Од сказали что когда ремонтируют Акпп, то особенно у женщин находят всякие шпильки, монеты, и др всякие предметы которые могли бы попасть в эту щель, но на движение и эксплуатацию авто это не влияет. |
Оффлайн Краснодар | #2600 - 6 февраля 2013 в 19:34 | |
В движении при повороте направо отказал переключатель поворотов, т.е. поднял ручку пеключателя вверх, чтобы показать правый поворот, услышал легкий щелчек, одна вспышка на панели индикации <> и все повороты перестали работать. Остановился, двигатель работает, попробовал попереключать повороты, эффекта ноль. Примерно через 15 мин после вкл/выкл зажигания проблема вроде самоустранилась. Может у кого возникал такой косяк? Такой отказ в услових интенсивного движения может создать определенный геморой и ввести в заблуждение других водителей. |