Я 25.01 заказал комфорт автомат 1,6 , фиолетовый, правда без пакетов, в том же Рольфе что и Вы.
Менеджер сам не звонил ни разу, альтернативы не предлогал (конечно возможно потому что я один цвет указал), сам периодически позваниваю, но резуольтата увы нет...
Vitalik88, рассматрите пару вариантов в цветовой гамме, так же пакеты в этой комплектации, созвонитесь с персональным менеджером, дайте ему знать об альтернативных вариантов. Сократит срок ожидания!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:31)
Алексей, на новом автомобиле, проблем с прохождением ТО у вас точно не возникнет.
Да это я знаю что не возникнет, мне время своё жалко тратить, по регламенту ГИБДД на ТО автомобиля отводится 40 минут, в независимости от того что новая она или старая, в ходе последних репрессий в столичном ГИБДД, все сотрудники работают строго в рамках закона. Плюс ко всему следует отстоять очередь.
Да это я знаю что не возникнет, мне время своё жалко тратить, по регламенту ГИБДД на ТО автомобиля отводится 40 минут, в независимости от того что новая она или старая, в ходе последних репрессий в столичном ГИБДД, все сотрудники работают строго в рамках закона. Плюс ко всему следует отстоять очередь.
отписался в личку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:52)
нет заказывал в другом салоне рольф. А у вас сколько примерно ждать?
Ждать какую комплектацию, коробку, двигатель?
Заказ конец декабря ОПТИМА+РАСШИРЕННЫЙ 1.6, МКПП или КОМФОРТ без пакетов 1.6.,серебристый.МКПП. ЭЛЬФИР сколько у вас в салоне примерно ждать если в очереди одиннадцатый или двенадцатый.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 марта 2011 в 17:00)
нет заказывал в другом салоне рольф. А у вас сколько примерно ждать?
Ждать какую комплектацию, коробку, двигатель?
Заказ конец декабря ОПТИМА+РАСШИРЕННЫЙ 1.6, МКПП или КОМФОРТ без пакетов 1.6.,серебристый.МКПП. ЭЛЬФИР сколько у вас в салоне примерно ждать если в очереди одиннадцатый или двенадцатый.
Такой авто можно и три месяца прождать, при этом и не дождаться. Рассматрите 1,4. Расход меньше на литр, а разницы в динамике ни какой (16 л.с.). Пробовал сам оба двигателя, так ничего и не понял! Возможно из-за зимних условий эксплуатации.
Такой авто можно и три месяца прождать, при этом и не дождаться. Рассматрите 1,4. Расход меньше на литр, а разницы в динамике ни какой (16 л.с.). Пробовал сам оба двигателя, так ничего и не понял! Возможно из-за зимних условий эксплуатации.
сказки,
да и в расход не верю, в реальной эксплуатации скорее всего 1,4 даже больше кушать будет чем 1,6
Такой авто можно и три месяца прождать, при этом и не дождаться. Рассматрите 1,4. Расход меньше на литр, а разницы в динамике ни какой (16 л.с.). Пробовал сам оба двигателя, так ничего и не понял! Возможно из-за зимних условий эксплуатации.
сказки,
да и в расход не верю, в реальной эксплуатации скорее всего 1,4 даже больше кушать будет чем 1,6
Уважаемый miha80, есть возможность проверить на практике. Предлагаю пройти тест драйв на автомобиле I 20, вес автомобиля такой же, как у Solaris и двигатель там установлен объёмом 1,4 л и 100 л.с. и тоже с цепным приводом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 23:25)
Эльфир
Очень надеюсь, что это не так. Заказал 1,6 и упорно буду ждать именно его xD. Расход для меня особой роли не играет, а вот динамика на первом месте даже если и не очень большая разница.
Расход для меня особой роли не играет, а вот динамика на первом месте
Поддерживаю вас в этом мнении, я так же мыслю. Но когда выбирал автомобиль, возник вопрос - то ли брать поддержанный автомобиль с двигателем объёмом от 2,5 л. с турбиной или 3,0 л. без турбины, или же купить новый с 2,0 л. двигателем, естествено по бюджету без турбины. Разница в л.с. в этом решении была позначительнее 16 л.с., я выбрал новый.
На самом деле запросы у меня не очень большие. Нет необходимости в машине, которая будет пулять. Для меня идеалом будет что-то из С класса вроде мазды 3 (пока не заработал, так что буду на В классе xD) с разгоном до стони за 8 сек, т.е. двиг 2 литра хватит за глаза. Просто частенько нужна динамика, чтобы "уйти" на скорости порядка 80-100км/ч. До этого была 8ка карбюратроная, совсем не тянула, затем Логан 1,4, тоже овощ тот ещё. Обгонять фуры было просто страшно. С нуля до 60 км/ч разгоняется норм, а потом очень медленно. У друга был с двигом 1,6 и несмотря на разницу всего в 10 л.с. шел он намного уверенней и не так сказывалось увеличение массы, т.е. когда я к себе сажал народ он совсем не ехал. На 1,6 двиг более приемистый и кол-во народа не так сказывалось. От Соляриса мне надо хорошей динамики на скоростях от 80 км/ч, поэтому считаю, что 1,6 будет лучше именно на этих скоростях. Ну и просто надоело уже крутить движки до упора, хочу ехать нормально без раскрутки )).
На 1,4 чтобы ехать одинаково с 1,6, надо больше на педаль газа нажимать,
Вы собираетесь при поездке по городу соревноваться с 1,6?
нет, обычно в городском потоке все примерно с одинаковой скоростью ускоряются.
Есть такой показатель как крутящий момент.
Что такое крутящий момент знают не многие. Другое дело мощность. Каждый второй, кто хоть раз сидел за рулем, может сказать, что мощность, например, 100 л.с., это вполне (!) достаточно для небольшого «хетчбека-малолитражки», а вот, например, для седана – это уже маленькая цифра. Однако, вопрос : «Что есть крутящий момент и с чем его едят?» - многих введет в ступор.
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может предоставить двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (Н*м).
Теперь постараюсь объяснить человеческим языком. Вернемся «к нашим баранам», точнее к «лошадкам» и мощности.
Мощность отображает силу мотора, а запас силы зависит от количества оборотов. Наибольшую мощность на современном двигателе можно достичь всреднем при 5000-6500 об/мин. Следовательно, если двигатель вашего авто развивает порядка 100л.с. максимум, то на средних оборотах, в городском режиме, в запасе будет примерно 40-50 сил.
Представим, что Вам нужно обогнать фуру. Для этого понадобятся все 100 «лошадок». Но невозможно их вот так сразу собрать в одну упряжку. Сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин – и количество л.с. увеличится примерно до 70. Затем стрелка тахометра достигнет отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся около 90 лошадей. А вот когда двигатель разгонится до, скажем, 6500 об/мин, Вы по праву будете управлять полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.
Вот тогда и вступает в силу крутящий момент. Он как пастух, который на разгоне собирает в одну упряжку все лошадиные силы мотора. Чем выше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты и вырывается на свободу вся мощь мотора. Другими словами, тем лучше ускоряется автомобиль.
Но очень важно, на каких оборотах мотор развивает максимальный крутящий момент. Допустим, что максимум выдается при 4000 об/мин. То есть, чтобы добиться приличого ускорения нужно сначала разогнать двигатель до максимума. А разгоняться придется с тех самых средних 2000–3000 об/мин. Здесь-то и теряется время. А вдруг встречка?
Другое дело, если максимальный крутящий момент двигатель выдает, например, при 2000 об/мин. Вот тогда все отлично. Вы давите на газ, а машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. То есть выгодно, чтобы двигатель выдавал большой крутящий момент на низких оборотах. Например, двигатель развивает максимальные 200 H*м всего пpи 1750 об/мин». Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
Кстати, крутящий момент напрямую зависит от литража. Наименее «тяговиты» моторы малолитражек. К примеру, на ВАЗ 2108 с V двигателя 1,5 л и ниже, высокий крутящий момент не получишь. По этому, водители часто переключаются на пониженные передачи, чтобы «вручную» поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор «не тянет». Для того чтобы получить хороший крутящий момент на низких оборотах, нужно всего лишь увеличивать объем двигателя=)
нет, обычно в городском потоке все примерно с одинаковой скоростью ускоряются.
Есть такой показатель как крутящий момент.
Что такое крутящий момент знают не многие. Другое дело мощность. Каждый второй, кто хоть раз сидел за рулем, может сказать, что мощность, например, 100 л.с., это вполне (!) достаточно для небольшого «хетчбека-малолитражки», а вот, например, для седана – это уже маленькая цифра. Однако, вопрос : «Что есть крутящий момент и с чем его едят?» - многих введет в ступор.
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может предоставить двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (Н*м).
Теперь постараюсь объяснить человеческим языком. Вернемся «к нашим баранам», точнее к «лошадкам» и мощности.
Мощность отображает силу мотора, а запас силы зависит от количества оборотов. Наибольшую мощность на современном двигателе можно достичь всреднем при 5000-6500 об/мин. Следовательно, если двигатель вашего авто развивает порядка 100л.с. максимум, то на средних оборотах, в городском режиме, в запасе будет примерно 40-50 сил.
Представим, что Вам нужно обогнать фуру. Для этого понадобятся все 100 «лошадок». Но невозможно их вот так сразу собрать в одну упряжку. Сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин – и количество л.с. увеличится примерно до 70. Затем стрелка тахометра достигнет отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся около 90 лошадей. А вот когда двигатель разгонится до, скажем, 6500 об/мин, Вы по праву будете управлять полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.
Вот тогда и вступает в силу крутящий момент. Он как пастух, который на разгоне собирает в одну упряжку все лошадиные силы мотора. Чем выше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты и вырывается на свободу вся мощь мотора. Другими словами, тем лучше ускоряется автомобиль.
Но очень важно, на каких оборотах мотор развивает максимальный крутящий момент. Допустим, что максимум выдается при 4000 об/мин. То есть, чтобы добиться приличого ускорения нужно сначала разогнать двигатель до максимума. А разгоняться придется с тех самых средних 2000–3000 об/мин. Здесь-то и теряется время. А вдруг встречка?
Другое дело, если максимальный крутящий момент двигатель выдает, например, при 2000 об/мин. Вот тогда все отлично. Вы давите на газ, а машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. То есть выгодно, чтобы двигатель выдавал большой крутящий момент на низких оборотах. Например, двигатель развивает максимальные 200 H*м всего пpи 1750 об/мин». Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
Кстати, крутящий момент напрямую зависит от литража. Наименее «тяговиты» моторы малолитражек. К примеру, на ВАЗ 2108 с V двигателя 1,5 л и ниже, высокий крутящий момент не получишь. По этому, водители часто переключаются на пониженные передачи, чтобы «вручную» поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор «не тянет». Для того чтобы получить хороший крутящий момент на низких оборотах, нужно всего лишь увеличивать объем двигателя=)
Havok +1 за краткость.
Miha80, вы описали загородную езду, как часто вы путешествуете по трассе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2011 в 00:01)
Miha80, вы описали загородную езду, как часто вы путишествуете по трассе?
в городе тем более разница очевидна, т.к. частые торможения и ускорения.
Ведь чтобы ускорится в городском потоке на двигателе маленького объема нужно больше крутить двигатель, то есть сильнее давить на педаль газа.
Из собственного опыта знаю что ревльный расход расход на матизе с двигателем 1,0, гетсе с 1,1 и авео с 1,2 такой же, как например на вазе с 8 клапанном древнем двигателем 1,5 или 1,6
ревльный расход расход на матизе с двигателем 1,0, гетсе с 1,1 и авео с 1,2 такой же, как например на вазе с 8 клапанном древнем двигателем 1,5 или 1,6
нонсенс! Я вас понял. В Москве днём разогнаться нет возможности. Тогда ожидайте, может быть повезёт со сроком поставки.