Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
17 сентября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 578
 

Официальный представитель "Рольф Химки" (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

Добрый вечер, Алексей! Москва или Область - 14 000 рублей. Если Москва, то талон ТО на три года входит в стоимость.

А нельзя просто пройти у Вас ТО и получить талон, после регистрации автомобиля в ГИБДД?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:32)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Vitalik88:

Я 25.01 заказал комфорт автомат 1,6 , фиолетовый, правда без пакетов, в том же Рольфе что и Вы.
Менеджер сам не звонил ни разу, альтернативы не предлогал (конечно возможно потому что  я один цвет указал), сам периодически позваниваю, но резуольтата увы нет...

Vitalik88, рассматрите пару вариантов в цветовой гамме, так же пакеты в этой комплектации, созвонитесь с персональным менеджером, дайте ему знать об альтернативных вариантов. Сократит срок ожидания!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:31)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
ЛиАлАл:

А нельзя просто пройти у Вас ТО и получить талон, после регистрации автомобиля в ГИБДД?

Алексей, ТО всё ещё проходят в ГИБДД. Закон о выдачи талона ТО на новые автомобили в автосалонах, ещё не ввели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:32)
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

Алексей, ТО всё ещё проходят в ГИБДД. Закон о выдачи талона ТО на новые автомобили в автосалонах, ещё не ввели.

Очень жаль!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:32)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
ЛиАлАл:

Очень жаль!

Алексей, на новом автомобиле, проблем с прохождением ТО у вас точно не возникнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:31)
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

ЛиАлАл:

Очень жаль!

Алексей, на новом автомобиле, проблем с прохождением ТО у вас точно не возникнет.

Да это я знаю что не возникнет, мне время своё жалко тратить, по регламенту ГИБДД на ТО автомобиля отводится 40 минут, в независимости от того что новая она или старая, в ходе последних репрессий в столичном ГИБДД, все сотрудники работают строго в рамках закона. Плюс ко всему следует отстоять очередь.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
ЛиАлАл:

Да это я знаю что не возникнет, мне время своё жалко тратить, по регламенту ГИБДД на ТО автомобиля отводится 40 минут, в независимости от того что новая она или старая, в ходе последних репрессий в столичном ГИБДД, все сотрудники работают строго в рамках закона. Плюс ко всему следует отстоять очередь.

отписался в личку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 07:52)
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

rover:

нет заказывал в другом салоне рольф. А у вас сколько примерно ждать?

Ждать какую комплектацию, коробку, двигатель?
Заказ конец декабря ОПТИМА+РАСШИРЕННЫЙ 1.6, МКПП или КОМФОРТ без пакетов 1.6.,серебристый.МКПП. ЭЛЬФИР сколько у вас в салоне примерно ждать если в очереди одиннадцатый или двенадцатый.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 марта 2011 в 17:00)
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир, менеджер говорит может и раньше.Но на сколько?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
rover:

Эльфир:

rover:

нет заказывал в другом салоне рольф. А у вас сколько примерно ждать?

Ждать какую комплектацию, коробку, двигатель?
Заказ конец декабря ОПТИМА+РАСШИРЕННЫЙ 1.6, МКПП или КОМФОРТ без пакетов 1.6.,серебристый.МКПП. ЭЛЬФИР сколько у вас в салоне примерно ждать если в очереди одиннадцатый или двенадцатый.

Такой авто можно и три месяца прождать, при этом и не дождаться. Рассматрите 1,4. Расход меньше на литр, а разницы в динамике ни какой (16 л.с.). Пробовал сам оба двигателя, так ничего и не понял! Возможно из-за зимних условий эксплуатации.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Natasha, читайте предыдущее сообщение.
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 39
Эльфир:

Такой авто можно и три месяца прождать, при этом и не дождаться. Рассматрите 1,4. Расход меньше на литр, а разницы в динамике ни какой (16 л.с.). Пробовал сам оба двигателя, так ничего и не понял! Возможно из-за зимних условий эксплуатации.
сказки,
да и в расход не верю, в реальной эксплуатации скорее всего 1,4 даже больше кушать будет чем 1,6
Онлайн
Сообщений: 0
miha80:
в реальной эксплуатации скорее всего 1,4 даже больше кушать будет чем 1,6
С чего бы это вдруг? Думаю 1,6 будет по приемистей, но и "хавать" должен больше.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
miha80:

Эльфир:

Такой авто можно и три месяца прождать, при этом и не дождаться. Рассматрите 1,4. Расход меньше на литр, а разницы в динамике ни какой (16 л.с.). Пробовал сам оба двигателя, так ничего и не понял! Возможно из-за зимних условий эксплуатации.
сказки,
да и в расход не верю, в реальной эксплуатации скорее всего 1,4 даже больше кушать будет чем 1,6
Уважаемый miha80, есть возможность проверить на практике. Предлагаю пройти тест драйв на автомобиле I 20, вес автомобиля такой же, как у Solaris и двигатель там установлен объёмом 1,4 л и 100 л.с. и тоже с цепным приводом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 23:25)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Havok:
Думаю 1,6 будет по приемистей
У нас сейчас Solaris на тест драйве в Фамилии, проехал 1000 км. Двигатель там не раскрыт, по динамике сейчас как раз сравним с 1,4 л.
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 39
Havok:

miha80:
в реальной эксплуатации скорее всего 1,4 даже больше кушать будет чем 1,6
С чего бы это вдруг? Думаю 1,6 будет по приемистей, но и "хавать" должен больше.

На 1,4 чтобы ехать одинаково с 1,6, надо больше на педаль газа нажимать, чем больше нажимаешь на педаль, тем больше расход.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
miha80:
На 1,4 чтобы ехать одинаково с 1,6, надо больше на педаль газа нажимать,
Вы собираетесь при поездке по городу соревноваться с 1,6?
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир
Очень надеюсь, что это не так. Заказал 1,6 и упорно буду ждать именно его xD. Расход для меня особой роли не играет, а вот динамика на первом месте даже если и не очень большая разница.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Havok:
Расход для меня особой роли не играет, а вот динамика на первом месте
Поддерживаю вас в этом мнении, я так же мыслю. Но когда выбирал автомобиль, возник вопрос - то ли брать поддержанный автомобиль с двигателем объёмом от 2,5 л. с турбиной или 3,0 л. без турбины, или же купить новый с 2,0 л. двигателем, естествено по бюджету без турбины. Разница в л.с. в этом решении была позначительнее 16 л.с., я выбрал новый.
Онлайн
Сообщений: 0
На самом деле запросы у меня не очень большие. Нет необходимости в машине, которая будет пулять. Для меня идеалом будет что-то из С класса вроде мазды 3 (пока не заработал, так что буду на В классе xD) с разгоном до стони за 8 сек, т.е. двиг 2 литра хватит за глаза. Просто частенько нужна динамика, чтобы "уйти" на скорости порядка 80-100км/ч. До этого была 8ка карбюратроная, совсем не тянула, затем Логан 1,4, тоже овощ тот ещё. Обгонять фуры было просто страшно. С нуля до 60 км/ч разгоняется норм, а потом очень медленно. У друга был с двигом 1,6 и несмотря на разницу всего в 10 л.с. шел он намного уверенней и не так сказывалось увеличение массы, т.е. когда я к себе сажал народ он совсем не ехал. На 1,6 двиг более приемистый и кол-во народа не так сказывалось. От Соляриса мне надо хорошей динамики на скоростях от 80 км/ч, поэтому считаю, что 1,6 будет лучше именно на этих скоростях. Ну и просто надоело уже крутить движки до упора, хочу ехать нормально без раскрутки )).
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 39
Эльфир:

miha80:
На 1,4 чтобы ехать одинаково с 1,6, надо больше на педаль газа нажимать,
Вы собираетесь при поездке по городу соревноваться с 1,6?
нет, обычно в городском потоке все примерно с одинаковой скоростью ускоряются.
Есть такой показатель как крутящий момент.
Что такое крутящий момент знают не многие. Другое дело мощность. Каждый второй, кто хоть раз сидел за рулем, может сказать, что мощность, например, 100 л.с., это вполне (!) достаточно для небольшого «хетчбека-малолитражки», а вот, например, для седана – это уже маленькая цифра. Однако, вопрос : «Что есть крутящий момент и с чем его едят?» - многих введет в ступор.
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может предоставить двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (Н*м).
Теперь постараюсь объяснить человеческим языком. Вернемся «к нашим баранам», точнее к «лошадкам» и мощности.
Мощность отображает силу мотора, а запас силы зависит от количества оборотов. Наибольшую мощность на современном двигателе можно достичь всреднем при 5000-6500 об/мин. Следовательно, если двигатель вашего авто развивает порядка 100л.с. максимум, то на средних оборотах, в городском режиме, в запасе будет примерно 40-50 сил.

Представим, что Вам нужно обогнать фуру. Для этого понадобятся все 100 «лошадок». Но невозможно их вот так сразу собрать в одну упряжку. Сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин – и количество л.с. увеличится примерно до 70. Затем стрелка тахометра достигнет отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся около 90 лошадей. А вот когда двигатель разгонится до, скажем, 6500 об/мин, Вы по праву будете управлять полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.
Вот тогда и вступает в силу крутящий момент. Он как пастух, который на разгоне собирает в одну упряжку все лошадиные силы мотора. Чем выше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты и вырывается на свободу вся мощь мотора. Другими словами, тем лучше ускоряется автомобиль.

Но очень важно, на каких оборотах мотор развивает максимальный крутящий момент. Допустим, что максимум выдается при 4000 об/мин. То есть, чтобы добиться приличого ускорения нужно сначала разогнать двигатель до максимума. А разгоняться придется с тех самых средних 2000–3000 об/мин. Здесь-то и теряется время. А вдруг встречка?
Другое дело, если максимальный крутящий момент двигатель выдает, например, при 2000 об/мин. Вот тогда все отлично. Вы давите на газ, а машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. То есть выгодно, чтобы двигатель выдавал большой крутящий момент на низких оборотах. Например, двигатель развивает максимальные 200 H*м всего пpи 1750 об/мин». Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
Кстати, крутящий момент напрямую зависит от литража. Наименее «тяговиты» моторы малолитражек. К примеру, на ВАЗ 2108 с V двигателя 1,5 л и ниже, высокий крутящий момент не получишь. По этому, водители часто переключаются на пониженные передачи, чтобы «вручную» поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор «не тянет». Для того чтобы получить хороший крутящий момент на низких оборотах, нужно всего лишь увеличивать объем двигателя=)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Havok:
затем Логан 1,4, тоже овощ тот ещё
Зачётная шутка))) Во всём остальном вас понял, тогда ожидание 1,6.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
miha80:
нет, обычно в городском потоке все примерно с одинаковой скоростью ускоряются.
Есть такой показатель как крутящий момент.
Что такое крутящий момент знают не многие. Другое дело мощность. Каждый второй, кто хоть раз сидел за рулем, может сказать, что мощность, например, 100 л.с., это вполне (!) достаточно для небольшого «хетчбека-малолитражки», а вот, например, для седана – это уже маленькая цифра. Однако, вопрос : «Что есть крутящий момент и с чем его едят?» - многих введет в ступор.
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может предоставить двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (Н*м).
Теперь постараюсь объяснить человеческим языком. Вернемся «к нашим баранам», точнее к «лошадкам» и мощности.
Мощность отображает силу мотора, а запас силы зависит от количества оборотов. Наибольшую мощность на современном двигателе можно достичь всреднем при 5000-6500 об/мин. Следовательно, если двигатель вашего авто развивает порядка 100л.с. максимум, то на средних оборотах, в городском режиме, в запасе будет примерно 40-50 сил.

Представим, что Вам нужно обогнать фуру. Для этого понадобятся все 100 «лошадок». Но невозможно их вот так сразу собрать в одну упряжку. Сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин – и количество л.с. увеличится примерно до 70. Затем стрелка тахометра достигнет отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся около 90 лошадей. А вот когда двигатель разгонится до, скажем, 6500 об/мин, Вы по праву будете управлять полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.
Вот тогда и вступает в силу крутящий момент. Он как пастух, который на разгоне собирает в одну упряжку все лошадиные силы мотора. Чем выше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты и вырывается на свободу вся мощь мотора. Другими словами, тем лучше ускоряется автомобиль.

Но очень важно, на каких оборотах мотор развивает максимальный крутящий момент. Допустим, что максимум выдается при 4000 об/мин. То есть, чтобы добиться приличого ускорения нужно сначала разогнать двигатель до максимума. А разгоняться придется с тех самых средних 2000–3000 об/мин. Здесь-то и теряется время. А вдруг встречка?
Другое дело, если максимальный крутящий момент двигатель выдает, например, при 2000 об/мин. Вот тогда все отлично. Вы давите на газ, а машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. То есть выгодно, чтобы двигатель выдавал большой крутящий момент на низких оборотах. Например, двигатель развивает максимальные 200 H*м всего пpи 1750 об/мин». Упор делается не столько на крутящий момент как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
Кстати, крутящий момент напрямую зависит от литража. Наименее «тяговиты» моторы малолитражек. К примеру, на ВАЗ 2108 с V двигателя 1,5 л и ниже, высокий крутящий момент не получишь. По этому, водители часто переключаются на пониженные передачи, чтобы «вручную» поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор «не тянет». Для того чтобы получить хороший крутящий момент на низких оборотах, нужно всего лишь увеличивать объем двигателя=)
Havok +1 за краткость.
Miha80, вы описали загородную езду, как часто вы путешествуете по трассе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2011 в 00:01)
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 39
Эльфир:

Miha80, вы описали загородную езду, как часто вы путишествуете по трассе?
в городе тем более разница очевидна, т.к. частые торможения и ускорения.
Ведь чтобы ускорится в городском потоке на двигателе маленького объема нужно больше крутить двигатель, то есть сильнее давить на педаль газа.
Из собственного опыта знаю что ревльный расход расход на матизе с двигателем 1,0, гетсе с 1,1 и авео с 1,2 такой же, как например на вазе с 8 клапанном древнем двигателем 1,5 или 1,6
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
miha80:
ревльный расход расход на матизе с двигателем 1,0, гетсе с 1,1 и авео с 1,2 такой же, как например на вазе с 8 клапанном древнем двигателем 1,5 или 1,6
нонсенс! Я вас понял. В Москве днём разогнаться нет возможности. Тогда ожидайте, может быть повезёт со сроком поставки.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS