Онлайн | #76 - 23 марта 2011 в 20:25 | |
Эльфир: | Добрый вечер, Александр! Где вы заказали автомобиль? |
орион авто у себя поместности, мне чето помниться что 3 процента или 5ть от стоимости авто, не будь комисионных при отказе я б прям завтра деньги забрал,два месяца почти прошло а судя по отзывам москвичей котрые еще неполучили то в моей "деревне" можно продлить еще на полгода... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:27) |
Оффлайн Москва | #77 - 23 марта 2011 в 20:27 | |
СаняКурский: | орион авто у себя поместности, мне чето помниться что 3 процента или 5ть от стоимости авто |
что написано в договоре, в пункте "ответственность сторон"? |
Онлайн | #78 - 23 марта 2011 в 20:29 | |
Эльфир: | что написано в договоре, в пункте "ответственность сторон"? |
ккаието проценты от стоимости авто! спасибо за помощь в чтении договора)))) а у вас какие санкции к отказникам?
я вобще непонимаю смысл этих заказов если завод штампует не поним а все подряд! и нет никакой очереди а лиш рулетка (повезет или нет) |
Оффлайн Москва | #79 - 23 марта 2011 в 20:36 | |
СаняКурский: | ккаието проценты от стоимости авто! спасибо за помощь в чтении договора)))) а у вас какие санкции к отказникам?
я вобще непонимаю смысл этих заказов если завод штампует не поним а все подряд! и нет никакой очереди а лиш рулетка (повезет или нет) |
Пожалуйста, только вот эти какие-то - ваши деньги. У нас нет удержания, даже если выписан ПТС в день выдачи автомобиля, а это серьёзный минус к продажи автомобиля!
Смысл заказа в том, что бы создать квоту на автомобиль (ячейку для заказа), чем раньше заказ, тем больше прав у вас на распределенный автомобиль. Когда очередь в магазине и нет продуктов, вы же не подходите первым в кассу без очереди и не покупаете только что поступивший товар. |
Оффлайн Дубна | #80 - 23 марта 2011 в 20:53 | |
Эльфир: | Прошу прощения у Вас, Алексей, если не уделял вам должного внимания своими звонками. Обещаю вам звонить в неделю по два раза. |
достойный ответ!
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Оффлайн Москва | #81 - 23 марта 2011 в 21:35 | |
благодарю, Дубна. Как обещал размеры фильтра - 20х21,5. Как сказали механики, встанет от Верны. Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 марта 2011 в 21:36) |
Онлайн | #82 - 23 марта 2011 в 21:38 | |
Эльфир: | Пожалуйста, только вот эти какие-то - ваши деньги. У нас нет удержания, даже если выписан ПТС в день выдачи автомобиля, а это серьёзный минус к продажи автомобиля!
Смысл заказа в том, что бы создать квоту на автомобиль (ячейку для заказа), чем раньше заказ, тем больше прав у вас на распределенный автомобиль. Когда очередь в магазине и нет продуктов, вы же не подходите первым в кассу без очереди и не покупаете только что поступивший товар. |
ячейку заказа понятно,но в определенном случае "невезения" свою комплектацию определенного цвета можно ждать и год...когда сосед уже через три месяца получил а заказывали вместе! выходит так? Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 марта 2011 в 21:40) |
Оффлайн Москва | #83 - 23 марта 2011 в 21:45 | |
СаняКурский: | ячейку заказа понятно,но в определенном случае "невезения" свою комплектацию определенного цвета можно ждать и год...когда сосет уже через три месяца получил а заказывали вместе! |
Можно ждать и год, а можно обзвонить дилеров и поговорить о вариантах которые вам нужны, создать интерес к вашей покупки автомобиля, исходя из сообщений по принудительной продажи ДОПов ОД-ми. Частный случай: у меня заказывали в один день два разных автомобиля брат и сестра, заказ оформлен до 17 декабря (дата размещения первого заказа квот на ЗАВОД). Получили разницей в четыре дня. |
Оффлайн Москва | #84 - 23 марта 2011 в 21:48 | |
Эльфир: | Как обещал размеры фильтра - 20х21,5. Как сказали механики, встанет от Верны. |
Тут на форуме говорят http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread727.html
Фильтр салона от Hyundai Tucson подходит
Длина-224мм, Ширина-200мм, Высота-17мм |
Оффлайн Москва | #85 - 23 марта 2011 в 21:51 | |
Значит от Туссана тоже. Я сегодня тут первый день, не освоился, не всё прочитал))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 21:51) |
Онлайн | #86 - 24 марта 2011 в 07:08 | |
Эльфир добрый день,один вопрос если не сложно ответьте, пожалуйста, какое количество заказов ваш автосалон уже принял и сколько из них уже выполнено (выдано) с момента продаж соляриса? Спасибо. |
Оффлайн Москва | #87 - 24 марта 2011 в 07:16 | |
ЛиАлАл: |
Эльфир добрый день,один вопрос если не сложно ответьте, пожалуйста, какое количество заказов ваш автосалон уже принял и сколько из них уже выполнено (выдано) с момента продаж соляриса? Спасибо.
|
Добрый день, Алексей! Отписалься в личку. |
Онлайн | #88 - 24 марта 2011 в 10:07 | |
Добрый день Эльфир! К вам каких комплектаций приходит больше ОПТИМА или КОМФОРТ? |
Оффлайн Москва | #89 - 24 марта 2011 в 10:20 | |
rover: |
Добрый день Эльфир! К вам каких комплектаций приходит больше ОПТИМА или КОМФОРТ?
|
в зависимости от коробки и двигателя.
1,6 больше комфорт
1,4 МКПП больше оптима
1,4 АКПП 50/50 |
Онлайн | #90 - 24 марта 2011 в 10:25 | |
ЭЛЬФИР! А что вам известно на счет подорожания авто? И правда ли, что с апреля завод начнет производить машины по нашим заявкам? |
Оффлайн Москва | #91 - 24 марта 2011 в 10:33 | |
rover: |
ЭЛЬФИР! А что вам известно на счет подорожания авто? И правда ли, что с апреля завод начнет производить машины по нашим заявкам?
|
подорожания не ожидается. Относительно сборки на заводе, знаю только, что в апреле планируют ввести вторую смену, а это ещё плюс 150 автомобилей в день. Мощность завода 150 000 автомобилей в год, при работе трёх смен по 8 ч. После набора второй смены срок ожидания сократится на 33% |
Онлайн | #92 - 24 марта 2011 в 10:35 | |
Можете выложить прайс на доп. оборудование? |
Оффлайн Москва | #93 - 24 марта 2011 в 10:37 | |
rover: |
Можете выложить прайс на доп. оборудование?
|
перечислите, что вас интересует, прайс в EXEL, многое понятно только нам - менеджерам. |
Онлайн | #94 - 24 марта 2011 в 10:42 | |
Стоимость простенькой сигнализации с установкой,коврики оригинальные салон+ багажник, защита с установкой,и установка 1DIN магнитолы( музыка моя только установка), и появились ли подкрылки? |
Онлайн | #95 - 24 марта 2011 в 11:08 | |
Эльфир,а какого цвета чаще всего приходят авто? |
Оффлайн Москва | #96 - 24 марта 2011 в 11:23 | |
rover: |
Стоимость простенькой сигнализации с установкой,коврики оригинальные салон+ багажник, защита с установкой,и установка 1DIN магнитолы( музыка моя только установка), и появились ли подкрылки?
|
Сигнализация зависит от комплектации:
SCHER-KHAN JUNGLE - если Base, Classic, Optima - 17 083 рублей, Comfort и Family - 13 000 рублей
PHARAON V17IGER - если Base, Classic, Optima - 15 865 рублей, Comfort и Family - 11 665 рублей
Ковры в салон резиновые с бортом, оригинал - 2 953 рубля
Ковёр в багажник резиновый с бортом, оригинал - 1 373 рубля
Защита картера - 3 066 рублей, установка - 1 974 рубля
Установка магнитолы - 1 974 рубля
Подкрылок пока нет, но, примерно по 1 500 рублей каждый. Можно установить жидкие подкрылки (Антикор колёсеый арок, только тольще слой) - 7 000 рублей. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2011 в 11:27) |
Оффлайн Москва | #97 - 24 марта 2011 в 11:26 | |
Amerald: |
Эльфир,а какого цвета чаще всего приходят авто?
|
Чёрный, серый, красный
Серебро, синий, золотистый |
Онлайн | #98 - 24 марта 2011 в 11:28 | |
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! |
Оффлайн Москва | #99 - 24 марта 2011 в 11:31 | |
rover: |
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
|
Пожалуйста! |
Онлайн | #100 - 24 марта 2011 в 11:56 | |
ЭЛЬФИР! А сколько у вас в салоне примерно ждать если по очереди двенадцатый или тринадцатый? |