Оффлайн Москва | #51 - 23 марта 2011 в 17:19 | |
rover: |
сумма предоплаты 30000руб. заказывал Рольф-Юг. Жду 3 месяца.
|
какая комплектация, двигатель, коробка, цвет? |
Онлайн | #52 - 23 марта 2011 в 17:23 | |
Эльфир: |
ЛиАлАл: | Последний Hyundai Accent. |
Обычный салонный фильтр не спасёт вас от угарного газа, нужен угольный. В Accent стоит обычный, поэтому разницу не почувствуете.
|
Нет ну вы лично видели фильтр Accenta и сетку Соляриса, хоть что то фильтр удерживает, а сетка для пыли и все, здесь на форуме есть фото данной сетки. |
Онлайн | #53 - 23 марта 2011 в 17:34 | |
Эльфир: |
rover: |
сумма предоплаты 30000руб. заказывал Рольф-Юг. Жду 3 месяца.
|
какая комплектация, двигатель, коробка, цвет?
|
Оптима с пакетом расширенный или Комфорт без пакетов.Двигатель 1.6, коробка механическая, цвет серебристый металлик(RHM). Как часто приходят эти комплектации и цвет к вам? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 18:23) |
Оффлайн Москва | #54 - 23 марта 2011 в 18:02 | |
ЛиАлАл: |
Нет ну вы лично видели фильтр Accenta и сетку Соляриса, хоть что то фильтр удерживает, а сетка для пыли и все, здесь на форуме есть фото данной сетки.
|
Место под фильтр есть, самого фильтра нет. Сейчас сделаю фото и выложу! Так же сниму размеры, что бы подобрать сам фильтр, скорее всего от Верны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:15) |
Онлайн | #55 - 23 марта 2011 в 18:35 | |
Эльфир: |
Место под фильтр есть, самого фильтра нет. Сейчас сделаю фото и выложу! Так же сниму размеры, что бы подобрать сам фильтр, скорее всего от Верны.
|
Спосибо!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:15) |
Онлайн | #56 - 23 марта 2011 в 18:43 | |
ЭЛЬФИР! Что скажете по поводу моего вопроса? |
Оффлайн Москва | #57 - 23 марта 2011 в 19:01 | |
rover: |
ЭЛЬФИР! Что скажете по поводу моего вопроса?
|
Даже если у нас были бы такие машины, я не стал вас переманивать к нам в салон, корпоративная этика. Предлагаю вам рассматреть альтернативные варианты в цвете, комплектации или коробки передач, связаться с вашим персональным менеджером и сообщить о ваших предпочтениях, это поможет быстрее ездить на автомобиле. |
Онлайн | #58 - 23 марта 2011 в 19:07 | |
Эльфир: |
rover: |
ЭЛЬФИР! Что скажете по поводу моего вопроса?
|
Даже если у нас были бы такие машины, я не стал вас переманивать к нам в салон, корпоративная этика. Предлагаю вам рассматреть альтернативные варианты в цвете, комплектации или коробки передач, связаться с вашим персональным менеджером и сообщить о ваших предпочтениях, это поможет быстрее ездить на автомобиле.
|
В смысле переманивать клиентов? Рольф –Юг, Рольф-Алтуфьево,Рольф-Химки, и т.д. вы же одна организация и получаете один доход от продаж. Или у Вас каждый филиал отдельно заказывает машины, я понимаю так Вы принимаете деньги от клиента, далее даете заказ в головной офис, а от туда уже уходит заказ на завод. Или это не так? |
Онлайн | #59 - 23 марта 2011 в 19:13 | |
ЭЛЬФИР! А у вас в салоне остались декабрьские заказы, или все кто заказывал в декабре уже получили? |
Оффлайн Москва | #60 - 23 марта 2011 в 19:17 | |
ЛиАлАл: |
В смысле переманивать клиентов? Рольф –Юг, Рольф-Алтуфьево,Рольф-Химки, и т.д. вы же одна организация и получаете один доход от продаж. Или у Вас каждый филиал отдельно заказывает машины, я понимаю так Вы принимаете деньги от клиента, далее даете заказ в головной офис, а от туда уже уходит заказ на завод. Или это не так?
|
Всё правильно, только за каждую машину получает менеджер выдавший автомобиль, представляете когда у вас отбирают ваши деньги, как вы реагируете, а работаем мы в команде! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:15) |
Оффлайн Москва | #61 - 23 марта 2011 в 19:19 | |
rover: |
ЭЛЬФИР! А у вас в салоне остались декабрьские заказы, или все кто заказывал в декабре уже получили?
|
Да и их не мало. Только мне в день поступает по 15 звонков. |
Оффлайн Москва | #62 - 23 марта 2011 в 19:34 | |
Эльфир, приветствую Вас на нашем форуме.
Тему переименовал. |
Онлайн | #63 - 23 марта 2011 в 19:37 | |
Извиняюсь,если повторю чей то вопрос.
Получается сроки поставки,которые указаны у нас в договоре,могут быть не соблюдены.Можем получить раньше,а можем и позднее??
Ещё раз извиняюсь,но уж очень хочется поскорее получить СОЛЬКУ Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:16) |
Оффлайн Москва | #64 - 23 марта 2011 в 19:44 | |
Sergey: |
Эльфир, приветствую Вас на нашем форуме.
Тему переименовал.
|
Так же, приведствую вас, Сергей! Благодарю за оказанную честь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 марта 2011 в 19:53) |
Онлайн | #65 - 23 марта 2011 в 19:47 | |
а какие проценты будут за возврат...? сколько денег дилеру дарить? 3 процента от стоимости авто? |
Оффлайн Москва | #66 - 23 марта 2011 в 19:52 | |
chashka: |
Извиняюсь,если повторю чей то вопрос.
Получается сроки поставки,которые указаны у нас в договоре,могут быть не соблюдены.Можем получить раньше,а можем и позднее??
Ещё раз извиняюсь,но уж очень хочется поскорее получить СОЛЬКУ
|
Добрый вечер, chashka! Сроки исполнения предварительного договора могут быть не соблюдены, вернее отметить - продлены, это юридически подготовленный документ. Но вся эта официальная часть ничто, когда речь идёт о репутации компании и дальнейших взаимно-выгодных отношений, которые, как известно, не могут возникнуть на негативе. Поэтому ОД делает всё возможное для сокращения сроков ожидания. Если вы хотите минимальную скорость получения вашего заказанного автомобиля, рассмотрите альтернативные варианты. Что вы заказали? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:16) |
Онлайн | #67 - 23 марта 2011 в 19:52 | |
ЛиАлАл: | Есть те кто заказал в Рольфе машину, комплектации Оптима в декабре 2010 года, и уже получил, отзовитесь!!! |
Мы заказали 15 декабря в Рольф-Алтуфьево. Оптима, 1.6. и до сих пор не получили. терпения не хватает уже.больше 3ех месяцев ожидания. |
Оффлайн Москва | #68 - 23 марта 2011 в 19:54 | |
СаняКурский: |
а какие проценты будут за возврат...? сколько денег дилеру дарить? 3 процента от стоимости авто?
|
Добрый вечер, Александр! Где вы заказали автомобиль? |
Онлайн | #69 - 23 марта 2011 в 19:54 | |
Эльфир: |
Добрый вечер, chashka! Сроки исполнения предварительного договора могут быть не соблюдены, вернее отметить - продлены, это юридически подготовленный документ. Но вся эта официальная часть ничто, когда речь идёт о репутации компании и дальнейших взаимно-выгодных отношений, которые, как известно, не могут возникнуть на негативе. Поэтому ОД делает всё возможное для сокращения сроков ожидания. Если вы хотите минимальную скорость получения вашего заказанного автомобиля, рассмотрите альтернативные варианты. Что вы заказали?
|
Classic 1.4механика+кондиционер.Цвет-черный,голубой и фиолетовый. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:17) |
Оффлайн Москва | #70 - 23 марта 2011 в 19:58 | |
chashka: |
Classic 1.4механика+кондиционер.Цвет-черный,голубой и фиолетовый.
|
кто из дилеров? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:18) |
Онлайн | #71 - 23 марта 2011 в 19:59 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:18) |
Оффлайн Москва | #72 - 23 марта 2011 в 20:01 | |
Я в ХИМКАХ, могу только посоветовать рассмотреть другие варианты! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:19) |
Онлайн | #73 - 23 марта 2011 в 20:03 | |
Эльфир: |
Я в ХИМКАХ, могу только посоветовать рассмотреть другие варианты!
|
какие? с пакетом"зимний" и ОПТИМА?Они дороже выходят,но мы уже и на них согласны.Думаете это ускорит? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2011 в 20:19) |
Оффлайн Москва | #74 - 23 марта 2011 в 20:21 | |
Просьба задавать вопросы, которые касаются только Рольф-Химки. |
Оффлайн Москва | #75 - 23 марта 2011 в 20:24 | |
chashka: |
Эльфир: |
Я в ХИМКАХ, могу только посоветовать рассмотреть другие варианты!
|
какие? с пакетом"зимний" и ОПТИМА?Они дороже выходят,но мы уже и на них согласны.Думаете это ускорит?
|
Как вариант. Конечно ускорит! Только дайте знать менеджеру об этом! |