Онлайн | #1076 - 6 августа 2011 в 14:52 | |
Lero4ka: |
Люди с января машину получить не могут, а Вы ждете минимльное количество! Рольф - супер салон, ничего не скажешь! всем буду "советовать"!
|
Такая ситуация во всех салонах по всей России. На всех не хватает автомобилей. И учитывая, что завод только в этом году начал работать, сроки все же намного более адекватные чем были 2 года назад на Polo Sedan. |
Онлайн | #1077 - 6 августа 2011 в 14:57 | |
Дмитрий: |
Lero4ka: |
Люди с января машину получить не могут, а Вы ждете минимльное количество! Рольф - супер салон, ничего не скажешь! всем буду "советовать"!
|
Такая ситуация во всех салонах по всей России. На всех не хватает автомобилей. И учитывая, что завод только в этом году начал работать, сроки все же намного более адекватные чем были 2 года назад на Polo Sedan.
|
Рольф взял на себя ответственность за поставку атомобиля. Определил сроки, цену, соответсвенно должен был рассчитать все эти моменты и не вводить покупателя в заблуждение. То, что не хватает автомобилей, и возникшие проблемы завода покупателя вообще не должны волновать. |
Оффлайн Москва | #1078 - 6 августа 2011 в 15:45 | |
Баранов: | уже привыкли ждать очередную "свинью". |
Добрый день, Михаил и Валерия! Как же сложно до Вас донести информацию, прошу Вас, читайте внимательнее форумы и поймите простое!!!
Очередная поставка автомобилей, это не значит, что поступят все заказанные автомобили сразу, одним автовозом, удовлетворяющие заказ на 100%, в количестве 500 шт. Очередная поставка автомобилей, происходит не сразу, постепенно, в день несколько автомобилей. Если к нам пришло в течении недели 20 машин, мы из них распределяем очередников в соответствии с заказанными вариантами. Т.е. (прошу ВНИМАТЕЛЬНЕЕ прочитать следующие слова), К НАМ ПРИШЛИ АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 НА МКПП или АКПП В ЧЁРНОМ, КРАСНОМ, СИНЕМ, СЕРОМ ЦВЕТЕ, ТО ДЛЯ ЧЕГО ЗВОНИТЬ ВАМ И ПРЕДЛАГАТЬ ЭТИ ВАРИАНТЫ, ВМЕСТО ЗАКАЗАННОГО ВАМИ 1,6 С АКПП И В БЕЛОМ ЦВЕТЕ??? Это мы делали ранее и в нашей базе уже написано, что данный покупатель не хочет автомобиль с двигателем 1,4, варианты в КППП и ЦВЕТЕ не рассматривает, только то, что заказал. Прошу Вас понять и не строить догадок, что поступление всё таки было, что вот же они автомобили, они есть, но почему то они есть не у нас, наверное продавцы нагло продают очереди и нас обманывают!!! Я не однократно писал это, просил рассмотреть альтернативы, сообщить об этом своему менеджеру, проконтролировать, что он поменял или добавил варианты. Но, из сообщения в сообщении постоянно пишется одно и то же, что как же так, Вы обещали поступление, почему я до сих пор не на своём автомобиле??? Всё просто, не было Вашей комплектации, двигателя, коробки передач и наконец-то цвета, поэтому Вы не на машине!!! Только поэтому и не стройте догадок о том, что всё продаётся за личное вознаграждение или с дополнительным оборудованием! Даже, если бы я захотел продать а\м вне очереди, за символическую оплату мне в карман, мне никто не позволил бы это сделать, т.к. машину, прежде чем продать, нужно поставить в резерв продавца, а этим занимается СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ и ЛОГИСТЫ. Три должности, которые нужно обойти. Если честно, то я сомневаюсь, что Вы всё поймёте правильно, у Вас тут же возникнут вопросы, не важно какого характера, они всё равно возникнут, т.к у Вас только негативный настрой и то, что я Вас прошу понять, это всего лишь моя личная обида, знаете, как у ребёнка, когда его в чём-то обвиняют, а он не виноват, но родители его слушать не хотят, они твёрдо уверенны в своей правоте, а зря, к людям надо прислушиваться. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2011 в 15:54) |
Оффлайн Москва | #1079 - 6 августа 2011 в 16:02 | |
Lero4ka: | Рольф взял на себя ответственность за поставку атомобиля. Определил сроки, цену, соответсвенно должен был рассчитать все эти моменты и не вводить покупателя в заблуждение. То, что не хватает автомобилей, и возникшие проблемы завода покупателя вообще не должны волновать. |
Напишите пожалуйста, у Вас в жизни всегда всё идет по запланированным планам и Вы не на шаг не отступаете от них? |
Онлайн | #1080 - 6 августа 2011 в 18:09 | |
причем здесь жизнь человека, когда идет разговор об отношениях между покупателем и продавцом ?
жизнь человека это личное дело.
а продавец не соблюдает обязательства.
в любой другой стране за такие "фокусы" наказывают. |
Онлайн | #1081 - 6 августа 2011 в 18:22 | |
мне про распределения все понятно.
меня интересует почему с меня взяли 100 000 т.р. и крутят их как захотят, в своих целях, а то что у людей пред. договор заканчивается 25 июня наплевать! почему когда произошло повышение цен мне никто не позвонил ?
нужно сразу делать все нормально, чтобы потом люди не питали надежды о быстром получение машины. надо было в пред. договоре указать реальную дату ! |
Онлайн | #1082 - 6 августа 2011 в 20:17 | |
Ну конечно же в другой стране за это накажут, Михаил! Но мы ведь в России живем! А Россия у нас что? - Правовое государство. Именно поэтому в договоре не указывают конкретной даты, чтобы Вы потом по судебным инстанциям представителей салона не затаскали и возмещения убытков своих не требовали! Почему не предупредили? Поймите, 500000 клиентов невозможно обзвонить, поэтому решили не тяготиться такими обязательствами! Как уже какой-то деятель в соседней ветке написал-люди год лансеры ждали-молчали, а мы тут разгуделись Про 100 тыщ могли бы не писать-мы же взрослые люди И вообще, сохраняйте позитивный настрой-в январе на зимней резине уедите-летнюю покупать дешевле будет, сэкономите |
Оффлайн Москва | #1083 - 7 августа 2011 в 07:34 | |
Баранов: | почему когда произошло повышение цен мне никто не позвонил ? |
Михаил, согласен с Вами, не внимание со стороны продавца-консультанта. Это в его обязанностях, позвонить и проинформировать Вас о повышении цены или изменении комплектации. За это прошу прощения! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2011 в 14:57) |
Оффлайн Москва | #1084 - 7 августа 2011 в 07:34 | |
fillini: | Ну конечно же в другой стране за это накажут, Михаил! Но мы ведь в России живем! А Россия у нас что? - Правовое государство. Именно поэтому в договоре не указывают конкретной даты, чтобы Вы потом по судебным инстанциям представителей салона не затаскали и возмещения убытков своих не требовали! Почему не предупредили? Поймите, 500000 клиентов невозможно обзвонить, поэтому решили не тяготиться такими обязательствами! Как уже какой-то деятель в соседней ветке написал-люди год лансеры ждали-молчали, а мы тут разгуделись smile Про 100 тыщ могли бы не писать-мы же взрослые люди joke И вообще, сохраняйте позитивный настрой-в январе на зимней резине уедите-летнюю покупать дешевле будет, сэкономите laugh |
+100500! |
Онлайн | #1085 - 7 августа 2011 в 10:09 | |
Эльфир: |
fillini: | Ну конечно же в другой стране за это накажут, Михаил! Но мы ведь в России живем! А Россия у нас что? - Правовое государство. Именно поэтому в договоре не указывают конкретной даты, чтобы Вы потом по судебным инстанциям представителей салона не затаскали и возмещения убытков своих не требовали! Почему не предупредили? Поймите, 500000 клиентов невозможно обзвонить, поэтому решили не тяготиться такими обязательствами! Как уже какой-то деятель в соседней ветке написал-люди год лансеры ждали-молчали, а мы тут разгуделись smile Про 100 тыщ могли бы не писать-мы же взрослые люди joke И вообще, сохраняйте позитивный настрой-в январе на зимней резине уедите-летнюю покупать дешевле будет, сэкономите laugh |
+100500!
|
Эльфир, а солярисы правда поставляют на зимней резине в холодное время года??? Разве такое вообще бывает? |
Оффлайн Москва | #1086 - 7 августа 2011 в 10:36 | |
katya85: | Эльфир, а солярисы правда поставляют на зимней резине в холодное время года??? Разве такое вообще бывает? |
Новые автомобили только на летней резине, в независимости от времени года. |
Оффлайн Дубна | #1087 - 7 августа 2011 в 10:54 | |
да,ещё и печка внутри
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Оффлайн Дубна | #1088 - 7 августа 2011 в 10:57 | |
я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Онлайн | #1089 - 7 августа 2011 в 13:03 | |
Эльфир: |
Lero4ka: | Рольф взял на себя ответственность за поставку атомобиля. Определил сроки, цену, соответсвенно должен был рассчитать все эти моменты и не вводить покупателя в заблуждение. То, что не хватает автомобилей, и возникшие проблемы завода покупателя вообще не должны волновать. |
Напишите пожалуйста, у Вас в жизни всегда всё идет по запланированным планам и Вы не на шаг не отступаете от них?
[/quote
Да уж... отличный ответ продавца, ничего не скажешь)))))))))))))
Да все понятно с Рольфом. Больше не хочу принимать участие в этом беспределе. |
|
Оффлайн Тула | #1090 - 7 августа 2011 в 13:08 | |
Дубна: |
я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем
|
на летних кумхо зимой? они летом в дождь еле держат |
Оффлайн Москва | #1091 - 7 августа 2011 в 13:34 | |
жгёт он, пусть прокатится куда нить на север, где тока клия есть и не расчищаю, я посмотрю, что и как будет. |
Оффлайн Москва | #1092 - 7 августа 2011 в 13:47 | |
Дубна: | я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем |
Добрый день, Дубна! Не рекомендую Вам это осуществить на практике, т.к. ездить аккуратно зимой на летней резине - дело случая. Вашему брату везло! Потратите 10 - 15 т.р., при этом обретёте лучшее сцепление с дорогой, меньший тормозной путь и безопасность за рулём себе и своим пассажирам. |
Онлайн | #1093 - 7 августа 2011 в 14:28 | |
Lero4ka, +100500 ! |
Онлайн | #1094 - 8 августа 2011 в 00:09 | |
Дубна: я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем |
Если это не шутка-это действительно ппц... ESC, TCS, ABD, EBD-все эти приблуды не спасут на гололеде от заноса.. Брат Ваш походу не в рубашке, а в дубленке родился, потому как позапрошлой зимой на себе ощутил разницу от вождения на зимней и летней резине по голому льду.
Где-то читал, как дядька, вписавшийся в отбойник на А6 оправдывал свое невежество на дороге как раз надеждой на эти штуковины. На зимнюю резину-не на защиту картера плюнуть. |
Онлайн | #1095 - 8 августа 2011 в 14:27 | |
Доброго времени суток комрады!!!Особенно -Lero4ka,ptitsa-schast`ya
Я то думал , что я один такой бедолага - жду Солярис с 22января 2011г - заказывал в Рольф Химки
HYNDAY SOLARIS 1,6 AT COMFORT (Серебро) ДОГОВОР H107241133
Эльфир - может вы прольёте свет на время получения машины или хотябы какой я в очереди аверно нас трое январских осталось самых терпеливых Lero4ka,ptitsa-schast`ya и Я |
Онлайн | #1096 - 8 августа 2011 в 14:37 | |
Эльфир: |
У моего племяника тоже белая и такая же ситуация, подходят, интересуются)
|
Сколько племянник ждал аффту если не секрет и где брал |
Онлайн | #1097 - 8 августа 2011 в 20:22 | |
Эльфир,добрый вечер! Если я правильно поняла,у вас есть возможность подсказать очередность? Жду 1.6 АТ(седан)Comfort+ пакет "Безопасность" с 27 марта(предварительный договор № Н10726316.) Заранее СПАСИБО! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2011 в 20:22) |
Онлайн | #1098 - 8 августа 2011 в 20:52 | |
Polina: |
Эльфир,добрый вечер! Если я правильно поняла,у вас есть возможность подсказать очередность? Жду 1.6 АТ(седан)Comfort+ пакет "Безопасность" с 27 марта(предварительный договор № Н10726316.) Заранее СПАСИБО!
|
Polina-не хочу вас растраивать но....реалии подсказывают что (у меня такой же пакет), только я жду с 22 января и думаю что надо ориетироваться на сентябрь не раньше |
Онлайн | #1099 - 8 августа 2011 в 22:03 | |
Pavel(РольфоПешеход): |
Polina: |
Эльфир,добрый вечер! Если я правильно поняла,у вас есть возможность подсказать очередность? Жду 1.6 АТ(седан)Comfort+ пакет "Безопасность" с 27 марта(предварительный договор № Н10726316.) Заранее СПАСИБО!
|
Polina-не хочу вас растраивать но....реалии подсказывают что (у меня такой же пакет), только я жду с 22 января и думаю что надо ориетироваться на сентябрь не раньше
|
Январь-это сильно!!! А что-нибудь альтернативное предлогали? |
Онлайн | #1100 - 8 августа 2011 в 23:30 | |
oleg,доброй ночи! Судя по всему у нас с Вами один менеджер и примерно одинаковые даты составления предварительного договора... Хотела узнать,есть какие-нибудь новости по поставкам? |